Arcana

Форум проекта L2Arcana.ru => ОБЩИЙ РАЗДЕЛ => Тема начата: Honk от 19 Декабрь 2011, 23:23:08

Название: Танковские дела
Отправлено: Honk от 19 Декабрь 2011, 23:23:08
Здравствуйте Уважаемая администрация игрового портала "Arcana". прошу обратить Ваше внимание на танковские скилы, а именно:                                                                                                                                              1) агрессии (она должна работать так: "когда на персонаже в стадии ПВП вист танковский таргет и танк агрит, то персонаж должен бежать к танку пока не совершит какое-либо действие. Не в счёт персонаж с луком который просто стреляет при танковской агрессии.
2) стан щитом "темного мстителя", он не должен сбиваться простыми ударами самона (тёмной пантеры), а должен спадать только после истечения 8-9 сек или от ударов персонажа.   :o
Название: Re: Танковские дела
Отправлено: 1a0 от 20 Декабрь 2011, 00:30:00
не спорю, но откуда такая точная инфа?
Название: Re: Танковские дела
Отправлено: RAMBO от 20 Декабрь 2011, 04:34:05
хз у меня все скилы на паладине работают правильно и агр и стан
Название: Re: Танковские дела
Отправлено: Honk от 20 Декабрь 2011, 15:14:17
я раньше играл в интерлюде и помню как работали скилы  >:(
Название: Re: Танковские дела
Отправлено: Jei от 20 Декабрь 2011, 18:01:45
хз , у своего ДА не чего такого не заметил  :-\
Название: Re: Танковские дела
Отправлено: Jabs_Clod_Vandam от 07 Январь 2012, 02:34:40
1. Никогда не лежал стан от танка 8-9 секунд. Всегда было от 1 до 9 секунд. Откуда ты взял 8-9?
2. Агр никогда не работал до определённого действия. Он длится рандомное количество времени, и от него можно уйти тыкая мышью влево и вправо. Не путай хроник. В последующий, а конкретно во фрее(если я не ошибаюсь), агр работает именно так, как ты и описал.
ЗЫ: Тут танком ещё не играл, но на паладине я просидел 4 года. Уж как работают скиллы то, наверное, знаю)