Arcana
Форум проекта L2Arcana.ru => ТАВЕРНА => Тема начата: Adria Orisai от 11 Сентябрь 2018, 17:07:42
-
можно ли организовать работу команды и функционала .gettask - это выдача ежедневного рандомного задания например убить 100мобов своего уровня награда Nколичество кристалов грейда соответствующего грейду персонажа, или ННое количество аден, такое нововедение может несколько разнообразить игровой мир, теже новички, если добавить новость на сайт смогут со старта заработать адену себе на соски или кристалы на крафт тех же сосок, при отсутствии возможности достать Ы кристалы высокоуровневые игроки смогут заработать их потратив немного времени, опять же награды 25-50 Ы кристалов недостаточно для крафта вещей но вполне достаточно для крафта тех же сосок на вечер -два
-
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! :facepalm1:
-
А я поддержу. Это очень кстати и никого не заставляет этим пользоваться, а кому надо и интересно - будет.
-
ЛЮБЫЕ кристаллы доступны на рынке, а уж Ы-кристаллов - вагон, потому что топы постоянно точатся. Куда им обломки девать? Предлагаете лишить их даже маленькой компенсации? :)
-
ЛЮБЫЕ кристаллы доступны на рынке, а уж Ы-кристаллов - вагон, потому что топы постоянно точатся. Куда им обломки девать? Предлагаете лишить их даже маленькой компенсации? :)
Я бы предложил лишить "ТОПы" много чего, т.к. там очень уж много всего собралось.
А вот игра не в "топе" не разнообразна.
Скриптовые квесты очень бы разнообразили. И никто не заставляет давать именно кристаллы - выбор огромен, самое очевидное это давать то, в чём дефицит - можно целые шмотки (при более сложных квестах), можно ресы (наборы из frame'ов и holder'ов - всех по 1-3 например), можно соски, хилки, мана поты, рецепты и куски к ним, но Боже упаси от заточек!!
На самом деле всё ограниченно фантазией и желанием. Придумать адекватную награду для квестов разных сложностей особо труда нет - реализовать это другой вопрос.
-
То есть, ты хочешь окончательно лишить работы крафтеров и спойлеров. Ясно-понятно. :)
З.Ы. Прежде чем что-то менять, надо просчитывать влияние данной меры на рынок.
-
Абудал угнетать малый народы систематически! копить своё богатство и строить империя!
твоя прийти ! смотреть глаза на глаза Абдула и говорить смело, что хотеть отбирать твоя у моя!
потому что когда Абдула атакуют, Абдула наносит ответный удар! >:(
-
То есть, ты хочешь окончательно лишить работы крафтеров и спойлеров. Ясно-понятно. :)
З.Ы. Прежде чем что-то менять, надо просчитывать влияние данной меры на рынок.
Прежде чем что-то говорить, стоит подумать.
Обяъсни мне, как крафтеры лишаться работы (или по твоему крафт фреймов и холдеров это вся работа крафтеров)?
И второе, выдача ресов, рецов и кусков может повлиять на заработок спойлеров, но только если это делать бездумно. Есть множество ресов, рецов и кусков, которые не спойлятся. Вот их и можно сделать наградами. Используй то, что у тебя на верхушке туловища, прежде чем флудить.
-
З.Ы. Прежде чем что-то менять, надо просчитывать влияние данной меры на рынок.
Полностью согласен.
Хочу добавить, что есть ещё экономика проекта Arcana в целом. Поддержка сервера (комплектующие, электричество) не бесплатна, админы тоже питаются не святым духом. Если ещё больше упростить добычу игровых предметов, то игроки будут меньше вкладывать. Так и вся Arcana может закрыться.
-
Полностью согласен.
Хочу добавить, что есть ещё экономика проекта Arcana в целом. Поддержка сервера (комплектующие, электричество) не бесплатна, админы тоже питаются не святым духом. Если ещё больше упростить добычу игровых предметов, то игроки будут меньше вкладывать. Так и вся Arcana может закрыться.
Никто не запрящает поразмыслить над тем, для чего вкладывают: для быстрой прокачки, для спойла Ы випок, для выколачивания адены и АА, дропа ЛСов. То ради чего вкладывают реал, можно исключить из наград. В чём проблема-то?
-
Используй то, что у тебя на верхушке туловища, прежде чем флудить.
Хамить завязывай, не в ТСке.
самое очевидное это давать то, в чём дефицит - можно целые шмотки (при более сложных квестах), можно ресы (наборы из frame'ов и holder'ов - всех по 1-3 например), можно соски, хилки, мана поты, рецепты и куски к ним
Вот то что я выделил - это прерогатива спойлеров и крафтеров, то что делает их уникальными классами. Если делать цикличные квесты на эти вещи, то тут же будут вкачаны нужные дестры/ДД и гнумы вымрут. И так на рынок вываливают массу шмота с РБ, которых фармят по откату.
То, что добыть в игре сложно (то есть - лень) - изначально задумано авторами, не надо считать себя умнее их. Добавлю, что есть, к примеру, квест на рецы А-пух на монетках - кто-то им пользуется? Нет. Есть квесты на рецы Б-пух, есть синие шарики, есть ГК. Хилки продаются за АА. Что тут нельзя достать при необходимых упрямстве и терпении? Рец на ланс? Ну извините, это топ, элитная пуха, а его более дешёвый аналог падает пачками.
Если вы хотите всё, сразу и легко - есть ПвП сервера и сервера с донатом. Аркана - это долгая и вдумчивая игра.
З.Ы. Квесты на рецы и куски для новичков - это вообще какой-то бред, весь нужный Д-грейд есть в магазине, а на С как раз поднимаются молодые гнумы. У нас новички до первого хиро что ли?
-
ну ты тугой :facepalm1:
-
Хамить завязывай, не в ТСке.
Твоё ёрничество тоже есть хамство.
самое очевидное это давать то, в чём дефицит - можно целые шмотки (при более сложных квестах), можно ресы (наборы из frame'ов и holder'ов - всех по 1-3 например), можно соски, хилки, мана поты, рецепты и куски к ним
Как я уже сказал, ранее - никто не запрящает отрегулировать награды, чтоб не лишать гномов работы. Есть шмот который не крафтят - луксор шмот, не топ бижу (лоу Б и А), редкие и сомнительные вещи - например авадон хеви сет или ДК хеви сет (тут есть сложности с концами, где нужно размышлять над решением).
Про куски я уже сказал, но видимо с первого раза не понятно - есть куски и рецепты которые только дропаются. Например дроп реца ТМ перчей - с 300-400 мобов? (не помню точно), пожалуйста квест - убей 500 мобов (определённых) 67-68 лвл и получи этот рецепт, по сути тоже самое, даже сложней. Соски - да великая статья дохода всех барыг и миллионы гномов поднялись на крафте строго сосо. Можно тогда убрать, это не проблема. Привязываться к чему-то одному и на основе этого запарывать всю идею очень плохая черта присущая нехорошим людям.
Вот то что я выделил - это прерогатива спойлеров и крафтеров, то что делает их уникальными классами. Если делать цикличные квесты на эти вещи, то тут же будут вкачаны нужные дестры/ДД и гнумы вымрут. И так на рынок вываливают массу шмота с РБ, которых фармят по откату.
Здесь я просто в голос чуть не засмеялся. Недельку где-то назад в хиро жаловались на цену в 1ккк за таллум сет... вот прям его выбивают с РБ топ кланы и заваливают им рынок, поэтому и цена такая, ага. Если так делал бы ты, не значит что так делают сейчас остальные. На рынок мало что выбрасывается - только то что уже одето на всех баферах и твинах и только то, что не будут точить.
То, что добыть в игре сложно (то есть - лень) - изначально задумано авторами, не надо считать себя умнее их. Добавлю, что есть, к примеру, квест на рецы А-пух на монетках - кто-то им пользуется? Нет. Есть квесты на рецы Б-пух, есть синие шарики, есть ГК. Хилки продаются за АА. Что тут нельзя достать при необходимых упрямстве и терпении? Рец на ланс? Ну извините, это топ, элитная пуха, а его более дешёвый аналог падает пачками.
Изачально авторами нихрена толком не продумано и это уже столько раз говорили и писали и сами авторы признавали - каждые следующие хроники что-то переделывали и добавляли (при этом многие старые вещи не меняли или удаляли). Это суть авторов и она такой остаётся до сих пор.
Квест на монеты я делал, только вот проблема - чар прокачивается до уровня когда монеты не падают до того как выбьется нужное количество монет. Рейты на ХР повышены, а рейты на этот квест (да и много других "ненужных" квестов) нет. Про рец на ланс - поржал спасибо, элита, топ... копьё так себе для 52-60 лвл... Элита он и дорогой только потому что хрен выбьешь, как рец, так и куски.
Про упрямство и терпение ты мне не говори, если я на форуме не писал до этого, не значит что я тут играю со вчера. И умнее и менее ленивее других тут считаешь себя ты. Посмотри в зеркало прежде чем обвинять в этом других. Тема открыта не потому, что кому-то лень или он хитрожопый, а для разнообразия игры, чтоб ПвЕ был интереснее, чтоб было больше возможностей. Неужели это всё надо разжовывать?
Если вы хотите всё, сразу и легко - есть ПвП сервера и сервера с донатом. Аркана - это долгая и вдумчивая игра.
З.Ы. Квесты на рецы и куски для новичков - это вообще какой-то бред, весь нужный Д-грейд есть в магазине, а на С как раз поднимаются молодые гнумы. У нас новички до первого хиро что ли?
Это вообще бред не имеющий к теме ничего конкретного.
-
Со стороны выглядит, будто вы тут в 2 человека срач устроили :pardon: и уже далеко не по теме.
Мое мнение на эту и подобные темы: просто мало людей играет тут, вот вам и вывод о фарме эпика и простых босов ограниченным кол-вом людей, со всеми отсюда вытекающими. И никакие ивенты, дейлики не спасут ситуацию.
-
И я поддержу ежедневные задания очень даже хорошо с мелкими наградами.
-
Ну поехали.
Есть шмот который не крафтят - луксор шмот, не топ бижу (лоу Б и А)
Луксор шмот есть в луксоре, выдавать его по квесту - нет смысла. Не топ-бижу не крафтят потому что новички, привыкшие к ПвП серверам, хотят сразу топ. Кусков и рецев валится тоннами, спроса нет.
редкие и сомнительные вещи - например авадон хеви сет или ДК хеви сет
У меня есть 2 авадон-хеви и 2 ДК-хеви, скрафтить просто, было бы желание. В ДК, кстати, удобно фармить ТоИ и ЛоА.
Про куски я уже сказал, но видимо с первого раза не понятно - есть куски и рецепты которые только дропаются. Например дроп реца ТМ перчей - с 300-400 мобов? (не помню точно), пожалуйста квест - убей 500 мобов (определённых) 67-68 лвл и получи этот рецепт, по сути тоже самое, даже сложней.
ОК, тогда ты в ВоС вообще на зайдёшь, потому что папы, которым перчи нужны под заточку, будут лить новичков на входе. Именно рандом, когда можно сутки просидеть и ничего не выбить, а можно дропнуть сразу, даёт шанс нубам.
Недельку где-то назад в хиро жаловались на цену в 1ккк за таллум сет...
Цена на ТМх обусловлена спросом на ТМх, потому что его под заточку с руками рвут дестры на рынке. Собрать сет для себя любимого вполне реально, не раз собирал. И какое отношение ТМх имеет к новичкам?
Квест на монеты я делал, только вот проблема - чар прокачивается до уровня когда монеты не падают до того как выбьется нужное количество монет.
Бедный ребёнок никогда не слышал про квест на импа. Пичалька. Да, и бить мобов с монетами можно на любых уровнях. Хербы не падают, но тут уж извините.
В итоге, я так и не понял ЧТО ИМЕННО надо давать в призах за цикличные квесты, чтобы не обрушить рынок и сделать хорошо новичкам, а не удобно папам, которые могут себе позволить геноцидить мобов на любых уровнях гораздо эффективнее нубов, за счёт слитых персов с переточенным шмотом и фулл баффа.
-
я дико извиняюсь , но таки мне есть что сказать :-[
сегодня они желают получать какие не какие блага , а завтра будут иметь наглость требовать выдачу +6 телогреек или варежек.
в нашей демократической стране существует государственный аппарат принуждения, который непричастных наказывает , а не виновных награждает ..... Стааааааааааааааааааааарк! 8) где же вы?
-
И вдогонку замечу, что любые механические изменения игры "для новичков" - это помощь не новичкам, а новым аккаунтам или персонажам определённого уровня. Которые доступны абсолютно любому игроку.
Для нормальной адаптации новичков нужна просто нормальная система академий.
-
Квест на монеты я делал, только вот проблема - чар прокачивается до уровня когда монеты не падают до того как выбьется нужное количество монет.
Бедный ребёнок никогда не слышал про квест на импа. Пичалька. Да, и бить мобов с монетами можно на любых уровнях. Хербы не падают, но тут уж извините.
Шанс выпадения квестовой монетки, насколько понимаю, не зависит от уровня персонажа.
По крайней мере, я не раз проходил этот квест на 78-м уровне.
-
Новички просто не помнят что такое Манор. Манорьте, граждане, и денег будет хватать на свою булку с маслом,икрой и двойным салом.
-
На самом деле, я понимаю откуда это идёт. Вот пришёл человек на сервер, с другого сервера, хочет играть хавком или ММкой, ну привык он так. А им шмот нужен. А шмот дорогой. А в лоу - смысла нет, он же ПвПшиться пришёл. Зарабатывать такими классами муторно (не зря сразу всплывает вопрос про рецы на перчи).
Ясен пень, ему 500 мобов вальнуть гораздо проще, чем вникать в нюансы экономики, торговаться с гнумами и т.п.
Но это не ПвП сервер. Учитесь зарабатывать бабло и не зависеть от халявы, а в академиях и тут, на форуме, вам помогут. ;)
-
Луксор шмот есть в луксоре, выдавать его по квесту - нет смысла. Не топ-бижу не крафтят потому что новички, привыкшие к ПвП серверам, хотят сразу топ. Кусков и рецев валится тоннами, спроса нет.
Как нет смысла? Смысл в выборе - можно получить одним способом, а можно другим.
Новички с ПвП серверов - какая-то притча во языцах, которой прикрывают какую-то оголённую кривизну того или иного сервера как лавровым листом. Постоянно применять один и тот же задолбанный аргумент - "ты жадный и ленивый шалопай с +100500 пвп сервака, иди от сюда", глупо.
У меня есть 2 авадон-хеви и 2 ДК-хеви, скрафтить просто, было бы желание.
Молодец, нашёл способ, который тебя устроил. Я что предлагаю это раздавать направо и налево? Я предлагаю альтернативный способ получить то же самое. Не проще, а просто по-другому.
В ДК, кстати, удобно фармить ТоИ и ЛоА.
Это здесь вообще при чём?
ОК, тогда ты в ВоС вообще на зайдёшь, потому что папы, которым перчи нужны под заточку, будут лить новичков на входе. Именно рандом, когда можно сутки просидеть и ничего не выбить, а можно дропнуть сразу, даёт шанс нубам.
Опять двадцать пять! Читаешь одно, а понимаешь другое. Никто не требует убивать именно в ВоСе тех же самых мобов для получения перчей. Можно настроить чтоб били мобов в менее популярных местах - в ГЦ, СоСе, ФоДе, ФзЛ, да хоть в мартирсах.
Про рандом, который даёт шанс нубам - поржал опять.
Шанс даёт только одно - количество убитых мобов. А больше ты их будешь убивать если у тебя есть топ шмот (может даже ОЕ), хороший бафф (или фулл) и много времени - как раз те игроки, кто уже много наиграл и имеют большие шансы (опять очевидные вещи приходится рассказывать).
А про папок и ПК всех нубов, это ты вообще отжог...
Цена на ТМх обусловлена спросом на ТМх, потому что его под заточку с руками рвут дестры на рынке. Собрать сет для себя любимого вполне реально, не раз собирал. И какое отношение ТМх имеет к новичкам?
Да что вы говорите?! Прям капитан очевидность! Только вот до этого ты говорил обратное, а теперь именно мои слова и повторяешь.
И да, почему ТМх сет не может иметь отношения к новичкам? Предложишь новичкам одевать ДК или НМ, т.к. ТМх для "элиты"? Ну ок, можно попробовать, только вот ДК собирается не только из тела и ног, другие куски идут на робы, которые... !ВНЕЗАПНО! точат на +6 и выше. А НМх - вариант, который в принципе исключение, подтверждающий только то, что есть перекос и дефицит в другом.
Бедный ребёнок никогда не слышал про квест на импа. Пичалька. Да, и бить мобов с монетами можно на любых уровнях. Хербы не падают, но тут уж извините.
Имп - это костыль. Которым пользуются во многих ситауциях для решения различных задач. Создать нормальные условия, чтоб не прибегать к костылям религия не позволяет? Кроме всего прочего имп сам по себе не удобен и невозможен в случае с сумонерами.
Мобов то бить можно и на 80 лвл, только вот ради чего? Дорасти до 80лвл можно только если адекватных мобов колотить, по уровню, а это возможно только если есть эквип и бафф (жопокач не в счёт). О каком квесте с монетками может идти речь если ты уже 70-80 и у тебя есть уже этот шмот?
В итоге, я так и не понял ЧТО ИМЕННО надо давать в призах за цикличные квесты, чтобы не обрушить рынок и сделать хорошо новичкам, а не удобно папам, которые могут себе позволить геноцидить мобов на любых уровнях гораздо эффективнее нубов, за счёт слитых персов с переточенным шмотом и фулл баффа.
Опять забитые фразы про обрушение рынков и новичков. За лет 5 игры на этом серваке у меня создалось стойкое ощущение, что играют тут одни и те же люди, просто они переименовываются, забрасывают и возвращаются или реролятся в другие классы.
Если ты чего-то не понял (или вероятнее не хочешь понимать), возможно ты смотришь на это с уже устойчивым мнением о чём-то и не хочешь чтоб что-то изменилось, т.к. тебе удобно и комфортно в текущей ситуации.
Повторю конкретно по существу:
Я поддерживаю это предложение, потому что оно создаёт новые условия и возможности для развития.
На сервер приходят 2 новых игрока (предположим действительно новых). Один смотрит и видит 3 пути достижения его цели, выбирает наиболее комфортный ему и идёт по нему достигая цели. Второй смотрит на теже 3 пути и понимает, что ни один из этих путей ему не нравятся (не подходят, не устраивают). Тут есть разные варианты - он уходит. Он пытается идти по одному или нескольким из них, у него фигово получается, т.к. кайфа от игры нет, развитие выходит медленное - он получается неудачником, или постоянно чем-то недовольным. Или он превозмогает и становится другим человеком, подбирает для себя путь из имеющихся. Сервер наполняется игроками одного и то же типа - которых всё устраивает, может в этом ничего плохого и нет.
Успех серверов с сумасшедшим нерисованным онлайном в 3-5-10 тысяч, в том, что там есть максимально много вариантов всего и для всех. Но для этого требуются усилия, вдумчивые решения, смелость кому-то неугодить, для блага большего количества или для блага новых игроков.
Я прекрасно понимаю здешнюю администрацию, у каждого скорее всего есть основная работа, семья, другие интересы. В чём смысл поддержки работоспособности Арканы? Может потому что это что-то да приносит. А увеличение онлайна несёт в себе значительное вложение времени, денег, творческих усилий, организаторских способностей.
Но зачем, если и так пипл хавает?
-
То есть, конкретики мы не дожёмся. Давайте что-нибудь сделаем, чтобы мне было удобно, а то что 7 лет все остальные корячились как есть - это пофиг. Люди гнробили время на точку сетов, а мне сделайте полегче.
Знаешь, твои разглагольствования про комфорт (а давайте сразу бабла новеньким выдавать, комфортно же!) и много вариантов достижения цели, мне напоминают спуск с 10-го этажа. Можно долго по лестнице. Можно потолкаться за место в лифте. А ты хочешь выпрыгнуть в окно - самый быстрый вариант и конкурентов ноль. :D
-
Это чтож, кто то топы будет добывать "альтернативным" способом, без каких либо говновозок в каком нибудь стокато? :acute:
Даёшь выпиливание половины локаций, чтобы игроки были вынуждены объединятся и воевать за споты, а спойлерам за нахождение в пати отдавать часть доходов :popcornmodeon:
-
То есть, конкретики мы не дожёмся.
Варианты я перечислял (но ты же читать не умеешь), как пример: рец ланса на один квест, набор кусков (шт. 20 - чтоб "рынок жил") на другой квест.
Никакого рынка это не обрушит, завопят пару постояльцев, но ничего с ними не случится, поворчат, потом сами побегут делать. А если прям вообще беда будет - ну уйдут и что? На их смену придут в 2 раза больше.
-
Категорически против данного предложения. Камикото предельно ясно изложил свою точку зрения, кратко резюмирую со своей стороны:
1) резкое поступление новых предметов/частей/кристаллов обрушит и без того хрупкий рынок. Каждый новый игрок (это я про себя) хочет одевать топ шмот и таскать топ оружие. И он вынужден наколачивать тонны манора, СОПов и АА, чтобы добыть себе адену. Естественно, он устраивает небольшой демпинг, пока не нагребет себе достаточное количество аден. А если внезапно много игроков решит этим заняться, рынку скорый капец.
2) зачем альтернативные пути набивания/добывания ТОГО ЖЕ САМОГО? Лень изучить? Охота добывать так, как угодно тебе, а не по написанному для всех? Напиши себе игру сам! Здесь собрались те, кому нужна понятная система добывания игровых ресурсов с ее сильными и слабыми сторонами. Это не фан типа - буду долбить одну кнопку и через 3 часа гарантированно получу БВ шапку. Это рандом. Может повезет, а может нет. Потому редкие вещи и стоят дорого, ибо их фиг выбьешь, терпения не хватит.
3) многабукаф, и так все уже обсуждали много раз
-
к вечеру братва с гор подтянется , разведет по понятием :-[
-
Варианты я перечислял (но ты же читать не умеешь), как пример: рец ланса на один квест, набор кусков (шт. 20 - чтоб "рынок жил") на другой квест.
Никакого рынка это не обрушит, завопят пару постояльцев, но ничего с ними не случится, поворчат, потом сами побегут делать. А если прям вообще беда будет - ну уйдут и что? На их смену придут в 2 раза больше.
МУУУУ-ХА-ХА! То есть, убивается крафт ланса, он становится доступен всем. Все крутые точат ланс на +14 и он становится банальной б-пухой для красоты. На рынке такой позиции просто больше нет, считай.
Интересно ты разобрался с "парой постояльцев", люди годами играют, персов качают, одевают, знакомы со всеми, а тут бац - уйдут ну и что. Красавчик. А придут любители халявы, которые бегают по серверам где легко стартовать и сливаются через месяц.
Маладэс, умник. ;D
-
Странно наблюдать за людьми, которые предполагают и верят в свои заблуждения о том, что такие предложения могут вносить или поддерживать только новые игроки, которые пришли и им тяжело и они хотят халявы.
-
все это от лукавого. хватает скриптовых ивентов.
можно еще ивенты на вывод адены. и хватит.
-
все это от лукавого. хватает скриптовых ивентов.
можно еще ивенты на вывод адены. и хватит.
Тоже одобряю только эвенты, выводящие адены.
И вот это, кстати, будет реальная помощь новичкам, так как выбиваемые ими адены бодут иметь большую ценность.
-
МУУУУ-ХА-ХА! То есть, убивается крафт ланса, он становится доступен всем. Все крутые точат ланс на +14 и он становится банальной б-пухой для красоты. На рынке такой позиции просто больше нет, считай.
В каком смысле убивается? Наоборот он появится, т.к. сейчас этого нет. Зачем его точить на +14 если есть куча вещей лучше? Рынок есть, когда есть чем торговать, если торговать не чем, есть не рынок, а эксклюзивная лавка для "избранных" с элитным товаром для ценителей. Или пара коллекционеров, которые периодически нубо-твинов прокачивают в редком шмоте.
Как будто он сейчас не является банальной б пухой для красоты только редкой, как девственница в публичном доме.
И кстати вещи это не адена. Вброс вещей (или возможностей их создавать) на сервер снизит цену на них, т.к. пропорция вещи/адена станет мягче.
Дибильные цены на вещи на серваке не потому что адены много, а потому что вещей мало.
-
Абсолютно все торговые ниши от крафтового Д грейда до Ы пушек кем то заняты и производятся. Нет абсолютно никакой возможности сопоставить сложность скриптового квеста с наградой за него, не повлияв на рынок.
Разработка и внедренние займёт очень много времени у и без того занятой Администрации( Им есть , что править , поверьте мне).
Чтобы заинтересовать новичка , квесты должны давать большую (относительно) награду, иначе в них нет смысла.
Приведу пример : С появлением Kamael открылись новые локации и стартовые квесты Kamael давали самый быстрый буст . Как следствие , игроки абсолютно всех расс делали квесты Kamael.
Обратный пример: Кто то набивал альянс в стокато нест для получения ресурсов? Думаю, таких тут единицы, хотя квест введён для альтернативного получения ресурсов.
-
Даёшь ивент на рыбалку! Со ставками от игроков в виде аденок. Составляется призовой фонд, 50% этого фонда - на призы первым трём призёрам.
-
Всем привет.
Понимаю что никогда в л2 этого не реализуют но все же...
Вот вам конкретика:
1. Внедряем вещам прочность, починить может НПС в городе.
Заточка вещи влияет на коэффициент прочности +6 и выше х2
Роба - быстрее изнашивается при таких ударах как Фаербол и т.д., а тяжелая броня от таких заклинаний как - водичка и т.д.
Вещь с прочностью 0 нельзя одеть считать сломанной.
2. Класс Гном получает умение Сleave - Шансовое умение расколоть шит пополам т.е. мгновенно сбить прочность вещи до нуля.
3. Класс Танков получает умение Disarm - Шансовое умение выбить оружие из рук т.е. оружие мгновенно падает в инвентарь (с панели Ф1-Ф12 оружие слитает) и одеть его можно только отбежав от танка на дистанцию допустим 100.
4. Шилка получает умение(купол) - Black Cloud - область в которой передвижение персонажей падает на 50% + не видно предметов в инвентаре.
5. А уж если вы хотите внедрить Квестора то это внедрение доп валюты QP quest point за них можно сделать бонусы которые никто не может добыть игровым путем, как пример Магическая руна при ковки оружия добавляет флаг (Гудит) или (Светится). Вковать камень может Гном при совместной зарядки еще 5 гномов. и т.д. Флаги описанные выше позволяют видеть предмет в инвентаре под эффектом Black Cloud
Извращений придумать можно много но смысла в этом нет.
-
Всем привет.
Понимаю что никогда в л2 этого не реализуют но все же...
Вот вам конкретика:
1. Внедряем вещам прочность, починить может НПС в городе.
Заточка вещи влияет на коэффициент прочности +6 и выше х2
Роба - быстрее изнашивается при таких ударах как Фаербол и т.д., а тяжелая броня от таких заклинаний как - водичка и т.д.
Вещь с прочностью 0 нельзя одеть считать сломанной.
2. Класс Гном получает умение Сleave - Шансовое умение расколоть шит пополам т.е. мгновенно сбить прочность вещи до нуля.
3. Класс Танков получает умение Disarm - Шансовое умение выбить оружие из рук т.е. оружие мгновенно падает в инвентарь (с панели Ф1-Ф12 оружие слитает) и одеть его можно только отбежав от танка на дистанцию допустим 100.
4. Шилка получает умение(купол) - Black Cloud - область в которой передвижение персонажей падает на 50% + не видно предметов в инвентаре.
5. А уж если вы хотите внедрить Квестора то это внедрение доп валюты QP quest point за них можно сделать бонусы которые никто не может добыть игровым путем, как пример Магическая руна при ковки оружия добавляет флаг (Гудит) или (Светится). Вковать камень может Гном при совместной зарядки еще 5 гномов. и т.д. Флаги описанные выше позволяют видеть предмет в инвентаре под эффектом Black Cloud
Извращений придумать можно много но смысла в этом нет.
(http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/59.png) (http://www.smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/)
-
??? ??? ??? ??? ??? ???
Еб@ный в рот бл9ть... Ребятки, вы изрядно заэб@ли лично меня подобным бредом на форуме...Вы если чето курите или кушаете стремное, не ходите на форум арканы пару дней, от греха подальше. Такие фантазеры, что я аж прозреваю. Радуга со всех дыр и щелей потекла... :facepalm1:
Старк уже обьяснил в подобной теме, что меняться на сервере ничего не будет, и что именно поэтому он живет СТАБИЛЬНО 7 с половиной лет (!!!)
Серьезно, люди идут и играют в стабильную игру, где существенно ничего не меняется годами...
Зачем разсирать ваши эти неадэкватние хотелки на стабильном и без того уже давно успешном сервере...
Есть желание, пилите себе свою ява сборочку, запускайте, и делайте там что хотите, хоть бабу ягу раком средь гирана ставьте, абсолютно пох... 8) :popcornmodeon:
-
Перечитал тему внимательней...
Отдельный привет господину Cantarella...если не имел большого опыта игры на лоурейтах, и не знаеш, чем может закончится для сервера говновозка хотелок, какие бы они ни были, серьезные или безобидные, то лучше засунь свои идеи туда, откуда ты их взял, и поглубже...
И не смей обижать Камико >:(
-
...
Есть много других игр, где квесты интереснее и полезнее. Л2 вообще не про квесты имхо, какой смысл добавлять очередные задротские квесты? Это уже не альтернатива, а какая-то отсебятина
-
...
Есть много других игр, где квесты интереснее и полезнее. Л2 вообще не про квесты имхо, какой смысл добавлять очередные задротские квесты? Это уже не альтернатива, а какая-то отсебятина
Cantarella зашквар 80 лвл ;D ;D ;D
-
И не смей обижать Камико >:(
:friends:
-
Всем привет.
Понимаю что никогда в л2 этого не реализуют но все же...
Вот вам конкретика:
1. Внедряем вещам прочность, починить может НПС в городе.
Заточка вещи влияет на коэффициент прочности +6 и выше х2
Роба - быстрее изнашивается при таких ударах как Фаербол и т.д., а тяжелая броня от таких заклинаний как - водичка и т.д.
Вещь с прочностью 0 нельзя одеть считать сломанной.
2. Класс Гном получает умение Сleave - Шансовое умение расколоть шит пополам т.е. мгновенно сбить прочность вещи до нуля.
3. Класс Танков получает умение Disarm - Шансовое умение выбить оружие из рук т.е. оружие мгновенно падает в инвентарь (с панели Ф1-Ф12 оружие слитает) и одеть его можно только отбежав от танка на дистанцию допустим 100.
4. Шилка получает умение(купол) - Black Cloud - область в которой передвижение персонажей падает на 50% + не видно предметов в инвентаре.
5. А уж если вы хотите внедрить Квестора то это внедрение доп валюты QP quest point за них можно сделать бонусы которые никто не может добыть игровым путем, как пример Магическая руна при ковки оружия добавляет флаг (Гудит) или (Светится). Вковать камень может Гном при совместной зарядки еще 5 гномов. и т.д. Флаги описанные выше позволяют видеть предмет в инвентаре под эффектом Black Cloud
Извращений придумать можно много но смысла в этом нет.
С такими предложениями надо сесть в делориан и слетать лет на 15 назад прямиком к корейцам :)
-
С такими предложениями надо сесть в делориан и слетать лет на 15 назад прямиком к корейцам :)
И переубедить ключевого корейца придумывать линягу всеми возможными способами :D
-
м-да, предложения пздц…
оставьте уже эту затею и услышьте игроко с опытом игры на лоурейтах. угробить сервак легко, поднять ооочень тяжело.
-
Абдула не хотеть квесты >:(
Абдула бы голосовать за тот кандидат, кто предлагать делать бардель в Гиране, что бы после тяжелого трудового споила, Абдула мог дарить любовь мангагёрлам ...снова и снова :-[
-
Абдула не хотеть квесты >:(
Абдула бы голосовать за тот кандидат, кто предлагать делать бардель в Гиране, что бы после тяжелого трудового споила, Абдула мог дарить любовь мангагёрлам ...снова и снова :-[
Абдула забыть добавить блэкджэк! ;D
-
Я одного не пойму: почему тема ещё не в Таверне? :-[
-
Абдула не хотеть квесты >:(
Абдула бы голосовать за тот кандидат, кто предлагать делать бардель в Гиране, что бы после тяжелого трудового споила, Абдула мог дарить любовь мангагёрлам ...снова и снова :-[
Каждый вечер с девочками из мангагерлс (http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/Happy-Win.png) (http://www.smayly.ru/?cat=big&nab=TrollFaces) Что может быть прекраснее! (http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/7.png) (http://www.smayly.ru/?cat=big&nab=TrollFaces)
PS А там девочки точно есть? (http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/azis.png) (http://www.smayly.ru/?cat=big&nab=TrollFaces)
-
За идея Адбула хотеть скидка 15 процентов по выходным и праздникам! а так же возможность бесплатно смотреть, как другие дарят "мангагёрлам" свою любовь :-[
-
можно ли организовать работу команды и функционала .gettask - это выдача ежедневного рандомного задания например убить 100мобов своего уровня награда Nколичество кристалов грейда соответствующего грейду персонажа, или ННое количество аден, такое нововедение может несколько разнообразить игровой мир, теже новички, если добавить новость на сайт смогут со старта заработать адену себе на соски или кристалы на крафт тех же сосок, при отсутствии возможности достать Ы кристалы высокоуровневые игроки смогут заработать их потратив немного времени, опять же награды 25-50 Ы кристалов недостаточно для крафта вещей но вполне достаточно для крафта тех же сосок на вечер -два
как я понял, администрация старается сохранить классические настройки сервера, насколько это возможно, так что вряд ли ???