Arcana

Форум проекта L2Arcana.ru => ОБЩИЙ РАЗДЕЛ => Тема начата: pepel от 17 Февраль 2018, 11:46:45

Название: Технические моменты сервера
Отправлено: pepel от 17 Февраль 2018, 11:46:45
Добрый день всем!!!
Думаю не раз каждый из нас, игроков и ценителей интерлюда, задавался вопросом:
-А как работает это или как рассчитывается то....
Так вот хочу задать админам ряд вопросов, ответы на которые прояснят ситуацию раз и навсегда.

1. Влияние премимум аккаунта.
 -Здесь все просто, получаем премимум аккаунт и увеличивается шанс дропа/спойла в 2 раза.
Вопрос: персонаж с премиумом находится в пати где все остальные члены без данной опции, как происходит в данном случае расчет дропа/спойла для персонажа. Влияние количества дамага и решающего удара, а так же причастность персонажа к убийству моба в целом?

2.Собственно сами шансы дропа/спойла. Существуют мнения о расчетах, в которых участвуют все мобы данного типа на локации, которых убивают. Например слышал версию, о том что если указаны проценты(%) то все норм и расчет дроп/спойл листа идет с конкретного моба в момент его убийства, если же указано отношение (1/406) то идет расчет со всех мобов на локации. Сомнительно, но развеять или подтвердить думаю стоит.

3.Режется ли шанс дропа при нахождении в пати персонажей высокого уровня, если да, то максимальная рацница уровней и на сколько режется? Справедливо как для обычных мобов, так для РБ обычных и эпиков, допустим АК, Орфен.

4.Заточка оружия и брони. Максимальная заточка, и изменение шанса при увеличении заточки.
Так же просьба описать существующие различия маг. и физ. заточки экипировки и оружия.

Вроде ничего не забыл спросить, надеюсь на ответ. Естественно все ответы интерисуют в цифрах.
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: Me11yn от 17 Февраль 2018, 12:07:41
1.дели прем на кол-во чаров в пати.
пример чар с премом и 2 без него
(2+1+1)/3=1.33 от рейтов сервера ( то есть примерно х4)
это дроп, на спойл не влияет. от урона не зависит, от местоположения персонажей - тоже, один из членов группы может вообще в городе сидеть.

2.умножай шансы на 2.то есть если 1/406, то станет 1/203.

3.если чары просто стоят - то, насколько помню, нет.

4.все стандартно.
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: Sigguros от 17 Февраль 2018, 12:21:57
По заточке.
Сам Старк скидывал инфу
Цитировать
Цитата: Stark от 13 Апрель 2011, 02:10:01
У нас на сервере установлена классическая система заточек - не больше, не меньше.
Безопасная заточка брони и оружия +3
Безопасная заточка цельной брони +4
Максимальная заточка +20
Шанс заточки брони в %
   Броня          Цельная броня
1   100                  100
2   100                       100
3   100                 100
4   66,66666667       100
5   33,33333333       66,66666667
6   25                       33,33333333
7   20                       25
8   16,66666666667 20
9   14,28571429      16,66666666667
10   12,5                      14,28571429
11   11,11111111      12,5
12   10                      11,11111111
13   9,090909091      10
14   8,333333333      9,090909091
15   7,692307692      8,333333333
16   7,142857143      7,692307692
17   6,666666667      7,142857143
18   6,25                      6,666666667
19   5,882352941      6,25
20   5,555555556      5,882352941


шанс заточки физичекского оружия до +15=70%
шанс заточки физического оружия после +15=35%
шанс заточки магического оружия до +15=40%
шанс заточки магического оружия после +15=20%
Это значит, что если точить барик на +15, то считать нужно так: 0,7^12. И умножаем на 100, чтобы знать, сколько процентов шанса. Грубо говоря, 1,38% шанса на успешную заточку физ. пухи на +15. Дальше - еще хуже шанс.
Маг стволы считаются аналогично, только основание, которое возводится в степень равно 0.4. Например, чтобы вточить даймон кристал +15:
0,4^12. Умножаем на сто. Выйдет 0,0017%.

Лично меня интересует больше всего третий пункт. Мне кажется, что там все зависит от нанесенного урона хай лвл персами. Ведь можно смело даже дебафать моба, которого убивает лоу лвл персонаж. И ничего не режется.
Но все же нужно уточнять
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: pepel от 17 Февраль 2018, 12:24:28
1.дели прем на кол-во чаров в пати.
пример чар с премом и 2 без него
(2+1+1)/3=1.33 от рейтов сервера ( то есть примерно х4)
это дроп, на спойл не влияет. от урона не зависит, от местоположения персонажей - тоже, один из членов группы может вообще в городе сидеть.

2.умножай шансы на 2.то есть если 1/406, то станет 1/203.

3.если чары просто стоят - то, насколько помню, нет.

4.все стандартно.
Спасибо конечно за ответ, но позвольте спросить откуда цифры? Вы админ или разработчик сборки? Меня интересуют стопроцентные данные выраженные в цифрах, а не мнения и догадки. Либо "а на том сервере было так..." на том хорошо, но интересен этот.

Второй пункт в вопросе был скорее про теорию о расчете со всех мобов в локации, чем про умножение отношения на 2. Я склонен думать что отношение, а отношением в математики называют деление одного числа на другое,  ввели корейцы лишь из соображений исключить длинную цепочку нулей после запятой. Но это мое мнение, но тема не для мнений, а для четких разъяснений админа и разработчика сборки (в идеале)
Ну и так далее, "насколько помню", "все стандартно"... это не ответы.

По четвертому пункту, нашел ответ админа от 11-го года, он актуален? Если да, то точные цифры пожалуйста модификатора о котором вскользь упоминалось.
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: Sigguros от 17 Февраль 2018, 12:36:03
Второй пункт.
Обыкновенная дробь и десятичное представление - это чисто визуальное отображение одного и того же значения.
Убедиться в этом можно просто взглянув на npcdata.txt. Там нет никаких различий, а указан лишь айди вещи и ее шанс.
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: pepel от 17 Февраль 2018, 12:41:11
Второй пункт.
Обыкновенная дробь и десятичное представление - это чисто визуальное отображение одного и того же значения.
Убедиться в этом можно просто взглянув на npcdata.txt. Там нет никаких различий, а указан лишь айди вещи и ее шанс.
Склонен думать так же, а теория о расчете со всех мобов на локации всего лишь миф
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: Me11yn от 17 Февраль 2018, 20:34:47
Спасибо конечно за ответ, но позвольте спросить откуда цифры? Вы админ или разработчик сборки? Меня интересуют стопроцентные данные выраженные в цифрах, а не мнения и догадки.
жди ответа админа тогда.
а то, напишите мне, но не пишите...
мне тебе весь форум перерыть, потому что тебе лень это делать?
ищи сам по темам, это уже обсуждалось не раз, не ты первый такой "умный".
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: pepel от 18 Февраль 2018, 09:19:10

мне тебе весь форум перерыть, потому что тебе лень это делать?
ищи сам по темам, это уже обсуждалось не раз, не ты первый такой "умный".
Именно ответ админов мне и нужен как бы.... И в самом начале вопроса четко написано кому я задаю вопрос.
Далее, если это все обсуждалось, тогда почему тема с описанием этих моментов не закреплена, это важная информация на мой взгляд.
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: 2DieAlone от 18 Февраль 2018, 09:37:02
На твой взгляд. То есть, вот ты весь такой важный, со своим взглядом, на сервер пришёл, и теперь администрация должна резко открепить/закрепить/создать/удалить темы на форуме, которые важны на твой взгляд? :D
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: pepel от 18 Февраль 2018, 09:59:27
На твой взгляд. То есть, вот ты весь такой важный, со своим взглядом, на сервер пришёл, и теперь администрация должна резко открепить/закрепить/создать/удалить темы на форуме, которые важны на твой взгляд? :D
А разве описание сервера не важная тема?
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: LightSm1le от 18 Февраль 2018, 13:03:59
На твой взгляд. То есть, вот ты весь такой важный, со своим взглядом, на сервер пришёл, и теперь администрация должна резко открепить/закрепить/создать/удалить темы на форуме, которые важны на твой взгляд? :D
А разве описание сервера не важная тема?
пользуйся поиском, спасибо
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: AquaSky от 18 Февраль 2018, 14:19:58
Из правил форума:
Цитировать
4. Попав впервые на форум, не спешите нажимать кнопку "Новая тема" и предлагать народу свои мысли. Воспользуйтесь системой поиска, которая, вероятно, покажет, что подобная тема уже обсуждается. Пожалуйста, пишите туда. В противном случае, наши модераторы будут вынуждены принять меры. Степень похожести тем определяется модератором.
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: Vispi от 06 Март 2018, 23:48:08
1.дели прем на кол-во чаров в пати.
пример чар с премом и 2 без него
(2+1+1)/3=1.33 от рейтов сервера ( то есть примерно х4)
это дроп, на спойл не влияет. от урона не зависит, от местоположения персонажей - тоже, один из членов группы может вообще в городе сидеть.

А если мобов убивает только персонаж с ПА, то шанс дропа тоже нужно перемножать? Опыт понятно, а дроп как? Ведь в л2 шанс дропа считается исходя из уровня того, кто нанес максимальное количество урона. Ну то есть если в пати 3 персонажа, 2 из них 50 уровня и один 70, и персонаж 50 уровня сам убивает моба 50 уровня, шанс дропа не режется из-за того, что в пати 70, шанс определяет тот, кто убил моба. Если у меня в пати 5 сапов без ПА и один дд с ПА, который сам убивает мобов, будет ли шанс дропа х2? По логике так и должно быть, но хочу точно знать, желательно от администрации.

Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: Me11yn от 06 Март 2018, 23:53:04
да, я же расписал.
ты вообще можешь бить персонажем без премиума и дроп будет лучше, если чар с па в группе.
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: ShadowDancer от 06 Март 2018, 23:56:56
да, я же расписал.
ты вообще можешь бить персонажем без премиума и дроп будет лучше, если чар с па в группе.

Странно.
у нас была ситуация, когда дестр с ПАх2 качал саппорта с ПАх1.5. Как только саппорта брали в пати, дроп урезался. Смотрели по камням в катах. Саппорт не бил и даже не бафал. Просто сидел ради кача.
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: Vispi от 07 Март 2018, 01:07:28
Хорошо, тогда вопрос, с каких условий начинает резаться шанс дропа? Примеры:

1.Персонаж х2 бил моба в пати с сидящим персонажем х1, перед последним ударом пати распущено.

2.Персонаж х2 сделал один удар по мобу в пати с сидящим персонжаем х1, потом пати было распущено и моб убит только персонажем х2.

3. Персонаж х2 собрал агром несколько команат в катах не сделав ни одного удара, прибежал на точку, получил хил от персонажа х1, потом вышел с пати и сам убил всех мобов.

4. Два персонажа без пати бьют одного моба, больший урон и последний удар сделал персонаж х2.

5. Персонаж х2 без пати бьет моба, подбегает персонаж х1, делает один удар и убегает.

6.Персонаж х2 без пати бьет моба. На половине хп моба принимает пати, получает бафф, выходит с пати, добивает моба.

7. То же самое, но перед тем как принять пати и получить бафф останавливает атаку, после выхода с пати продолжает.

Как во всех этих случаях меняется шанс дропа? На что конкретно триггер? Я не то чтобы спорю, просто не могу понять, как конкретно работает ПА. С опытом никаких вопросов нету, каждый моб выдает фиксированное количество, которое потом пересчитывается, но чтобы в гсч на дроп у каждого моба менялся шанс, нужны же какие-то условия. Какие?
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: AVAYS от 07 Март 2018, 08:13:05
Как во всех этих случаях меняется шанс дропа? На что конкретно триггер? Я не то чтобы спорю, просто не могу понять, как конкретно работает ПА. С опытом никаких вопросов нету, каждый моб выдает фиксированное количество, которое потом пересчитывается, но чтобы в гсч на дроп у каждого моба менялся шанс, нужны же какие-то условия. Какие?
Выпадение дропа и экспы идёт в момент убийства моба, т.е. и расчитывается по состоянию пати на момент кила.
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: Kamiko-san от 07 Март 2018, 17:52:12
 Ребят, напомните: какой вход на сервер в какой стране, тут интересуются, а у меня не видно почему-то.
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: Me11yn от 07 Март 2018, 22:19:12
Странно.
у нас была ситуация, когда дестр с ПАх2 качал саппорта с ПАх1.5. Как только саппорта брали в пати, дроп урезался. Смотрели по камням в катах. Саппорт не бил и даже не бафал. Просто сидел ради кача.
ну так у саппорта то рейты ниже, потому и камней меньше.
если дестру падает 2к камней в срейднем, а саппорту (одному персонажу!) 1.5к, то на обоих будет падать 1.75. чем больше саппорта с носками, тем ближе общие рейты будут к х1.5.
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: skopich от 12 Март 2018, 17:37:35
Ребят скажите, у нас на серве овер бафает пати или только клан/алли?
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: Apotamkin от 12 Март 2018, 17:59:36
Ребят скажите, у нас на серве овер бафает пати или только клан/алли?
Пати бафает - варк.
Овер бафает сокланов/али. Не важно у группе они или нет
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: Apotamkin от 12 Март 2018, 18:07:18
Ребят скажите, у нас на серве овер бафает пати или только клан/алли?
Пати бафает - варк.
Овер бафает сокланов/али. Неважно в группе они или нет
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: skopich от 12 Март 2018, 18:10:38
А пати, в котором не сокланы?
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: Apotamkin от 12 Март 2018, 18:14:14
А пати, в котором не сокланы?
Если члены группы - сокланы, овер их забафает. Если с другого клана/без клана - овер им не бафер!

Ты пойми, овер бафает сокланов даже без пати!
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: Me11yn от 12 Март 2018, 19:34:47
овер бафает пачку в более поздних хрониках. на интерлюде только клан\альянс
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: Doppler от 12 Март 2018, 22:23:27
Играл на одном сервере, где на неровном рельефе местности бфы с овера кладутся черти как. До кого-то долетали, а кому-то, кто стоит даже ближе к оверу, тому не шло совсем ничего. Даже на лестнице в ТОИ все были обречены остаться без овер-бафов.
Надеюсь тут нет такого
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: Forbidden от 13 Март 2018, 00:19:31
Играл на одном сервере, где на неровном рельефе местности бфы с овера кладутся черти как. До кого-то долетали, а кому-то, кто стоит даже ближе к оверу, тому не шло совсем ничего. Даже на лестнице в ТОИ все были обречены остаться без овер-бафов.
Надеюсь тут нет такого

У нас не ява-платформа.
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: KCP от 13 Март 2018, 07:42:43
Играл на одном сервере, где на неровном рельефе местности бфы с овера кладутся черти как. До кого-то долетали, а кому-то, кто стоит даже ближе к оверу, тому не шло совсем ничего. Даже на лестнице в ТОИ все были обречены остаться без овер-бафов.
Надеюсь тут нет такого

У нас не ява-платформа.
но баф между зонами не пролетает, например мост в руне - если встать к северным перилам, не тебя не бафнут не ты не бафнишь... Та же ситуация с левым крылом у баюма
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: pepel от 15 Март 2018, 12:54:17
Шепнули тут инфу от админа, что количество персонажей в пати без према ни как не влияет на спойл. Т.е. можно спокойно сполить в пати не остерегаясь что шанс спойла будет порезан.
Название: Re: Технические моменты сервера
Отправлено: Halif от 15 Март 2018, 13:13:08
Шепнули тут инфу от админа, что количество персонажей в пати без према ни как не влияет на спойл. Т.е. можно спокойно сполить в пати не остерегаясь что шанс спойла будет порезан.

Это правда. На форуме обсуждалось ни один раз.