Arcana

Форум проекта L2Arcana.ru => ОБЩИЙ РАЗДЕЛ => Тема начата: Vailt от 15 Март 2017, 08:48:36

Название: l2.ini или дальность прорисовки ников
Отправлено: Vailt от 15 Март 2017, 08:48:36
Доброго времени суток. :) Я в общем только начал играть на вашем серве и воткнулся в неприятность. Мобов вижу (дальность прорисовки макс), а вот ники и остальная лабуда чуть ли не вплотную появляется.
Знаю что меняется это вроде как в l2.ini в общем прошу помощи либо в поиске рабочей на этом серве проги по редактированию, или же конкретно самого инишника с нормальной дальностью прорисовки.

Danke.
Название: Re: l2.ini или дальность прорисовки ников
Отправлено: 6agiro4ka от 15 Март 2017, 09:11:21
А зачем эти трудности?
Человек давно играющий в Линейдж и так на память знает где какой моб или нпс.
Я не думаю что вы новичёк в линейке. Ей лет то уже ого го.)
Название: Re: l2.ini или дальность прорисовки ников
Отправлено: Kamiko-san от 15 Март 2017, 09:13:06
А зачем эти трудности?
Человек давно играющий в Линейдж и так на память знает где какой моб или нпс.

Девушка, там написано ещё и НИКИ. Если к вам с раскрытыми объятиями бежит хавк 80+ с ником красного цвета - это лучше издалека видеть...  ;)
Название: Re: l2.ini или дальность прорисовки ников
Отправлено: 6agiro4ka от 15 Март 2017, 09:20:17
А зачем эти трудности?
Человек давно играющий в Линейдж и так на память знает где какой моб или нпс.

Девушка, там написано ещё и НИКИ. Если к вам с раскрытыми объятиями бежит хавк 80+ с ником красного цвета - это лучше издалека видеть...  ;)

А ну да)))
Не над ничёго менять!
Для боевого мага и лука это фактор внезапности. А то расслабитесь и вообще забудется такое понятие как Play Killer.)
Название: Re: l2.ini или дальность прорисовки ников
Отправлено: Kamiko-san от 15 Март 2017, 09:26:54
 Какие добрые дети пошли, караул просто...  :facepalm1:
Название: Re: l2.ini или дальность прорисовки ников
Отправлено: 6agiro4ka от 15 Март 2017, 09:36:19
У нас просто очень грамотные папы и мамы)
Которые нас на своих примпрах учат как надо правильно играть и не бояться на начале уже и нагибать) Тех кто попадётся.
Ну и плюс у таких родителей в том, что раньше они сами гамали и мечтали иметь всё. Эпик сет, крутые шмотки и разные няшки. И сейчас, когда чадо играет, а они настольгируют. Достаточно сделать так: "пальчиками клац" пааап, мне надо купить фринтезу. А сколько она стоит? -Нуууу... Чтоб купить кол для неё надо 1к руб. Хорошо. Возьми карточку уменя в партмоне.))

Вот такие детки.)))
Название: Re: l2.ini или дальность прорисовки ников
Отправлено: Kamiko-san от 15 Март 2017, 09:41:16
 Про школу, видимо, забыли напрочь...  :facepalm1:
Название: Re: l2.ini или дальность прорисовки ников
Отправлено: Vailt от 15 Март 2017, 09:43:22
Да тут дело в банальной удобности. Ники, шапки торговцев, имена мобов. Все это в одной категории, которая катастрофически кастрирована в моем случае. А пилить 1001 макрос на таргет это не комильфо.
Название: Re: l2.ini или дальность прорисовки ников
Отправлено: prihlop от 15 Март 2017, 09:45:25
это про это что ли?
(http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0315/s_1489559980_8170821_1aea443c99.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5555586/1aea443c)
дефолтное значение, которое в автоапдейтере было 1000. Максимальное - даже хз, мб 9999. У мнея стоит 9000 и вроде норм.
Подойдет любая прога для редактирования файлов л2. Можно тем же Lineage 2 File Edit-ором
Название: Re: l2.ini или дальность прорисовки ников
Отправлено: Vailt от 15 Март 2017, 09:49:59
Оно самое, а можно линк на программу? (нет я не ленивый, я чайник)
Название: Re: l2.ini или дальность прорисовки ников
Отправлено: prihlop от 15 Март 2017, 09:56:42
Оно самое, а можно линк на программу? (нет я не ленивый, я чайник)
https://drive.google.com/file/d/0B0DL_xi445JdMVUyenpQaU1lanM/view
Название: Re: l2.ini или дальность прорисовки ников
Отправлено: 6agiro4ka от 15 Март 2017, 09:57:45
Про школу, видимо, забыли напрочь...  :facepalm1:

Дааа  :D там всё ничтяк  ;D
Название: Re: l2.ini или дальность прорисовки ников
Отправлено: prihlop от 15 Март 2017, 09:58:04
И да, пр открытии файла нужно указывать версию хроник (Интерлюд) и протокол шифрования (413).
Название: Re: l2.ini или дальность прорисовки ников
Отправлено: Vailt от 15 Март 2017, 10:09:25
И да, пр открытии файла нужно указывать версию хроник (Интерлюд) и протокол шифрования (413).


Все пашет, полет нормальный. Пасибо!
Название: Re: l2.ini или дальность прорисовки ников
Отправлено: BlackWoolf от 15 Март 2017, 10:36:28
Хм насколько знаю после редактирования l2.ini клиент перестает работать , хотя возможно это только если редактировать зум камеры , " что раньше использовалось для просмотра через стены " )
Название: Re: l2.ini или дальность прорисовки ников
Отправлено: Sigguros от 15 Март 2017, 10:43:06
Хм насколько знаю после редактирования l2.ini клиент перестает работать , хотя возможно это только если редактировать зум камеры , " что раньше использовалось для просмотра через стены " )
в юзер.ини можно начитерить. Хотя наверно и в л2ини, если хорошо постараться, то если закоментить некоторые вещи. Хотя совсем не то будет. Далеко не то
Название: Re: l2.ini или дальность прорисовки ников
Отправлено: Vailt от 15 Март 2017, 16:45:23
Хм насколько знаю после редактирования l2.ini клиент перестает работать , хотя возможно это только если редактировать зум камеры , " что раньше использовалось для просмотра через стены " )

Редактирование l2.ini по сути это чуть более широкие настройки графики, при условии что кодировка соблюдена все работает. Иное дело что оно слетит нафиг, при использовании автоапдейтера. По сему заход исключительно через exe