а смысл? в нете валом карт кат и некрополисов с описанием мобов.открыл нужную и бегиТак удобней будет ведь, можно знать местоположение в катах да и искать карты не надо
Да, это и подразумевалось. А-ля как-то так:а смысл? в нете валом карт кат и некрополисов с описанием мобов.открыл нужную и бегиТак удобней будет ведь, можно знать местоположение в катах да и искать карты не надо
В гражданина не подзуживайте, а то он 3Д-голограмму замутит и придётся железо менять, чтобы работало! ;DДа не, до такого не дойдёт думаю ;D, гражданин "сводник" или "содержатель игорного дома" :D :D :D
Это круто, но есть 2 вопроса:Ну судя по http://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=6901.msg94539#msg94539
1. "Будущий патч на карты к катам" - это что, будет включено в клиент и апдейтером само обновится, т.е. ты, в определённом смысле, работаешь со Старком?
2. Если ответ на первый вопрос отрицательный, то каждый игрок сможет себе сам скопировать твои файлы в папки клиента и так "пропатчить" себя? Будет ли это считаться безвредным изменением клиента и при проверке акк не будет забанен?
Это круто, но есть 2 вопроса:1. Увы и ах. Никакого отношения к администрации не имею. Это просто инициатива одного из игроков.
1. "Будущий патч на карты к катам" - это что, будет включено в клиент и апдейтером само обновится, т.е. ты, в определённом смысле, работаешь со Старком?
2. Если ответ на первый вопрос отрицательный, то каждый игрок сможет себе сам скопировать твои файлы в папки клиента и так "пропатчить" себя? Будет ли это считаться безвредным изменением клиента и при проверке акк не будет забанен?
Для "шахтёров" это ненужный мусор, ибо они и с закрытыми глазами найдут нужную им комнату :DВ общем-то согласен. Тот, кто в л2 давно, тому не требуются такие карты.
Горячо поддерживаю автора в его деле! Сам часто торчу в катах, с такой картой было бы супер!Благодарю за поддержку. Странно, что до сих пор кем-то другим не сделано подобного. По крайней мере мне не попадались такие патчи.
http://rawr.su/topic/3637-ilpatch/А работает? )
а за такие плюшки можно банан словить?
Если и тестить такие штуки, то с обязательным включенным брандмауером. Если вдруг процесс l2.exe запросил исходящее подключение не к игровому серверу, то значит в *.u файле запакован троян. Ведь *.u файлы - ни что иное как скомпилированные скрипты unreal scripts. А туда можно запихать все что угодно.http://rawr.su/topic/3637-ilpatch/А работает? )
а за такие плюшки можно банан словить?
нужно ли вообще указывать мобов на карте в виде точек?
если да, то что насчет мобов в неделю мамонов? Нужно ли где-то на полях делать сноску, мол такие-то мобы станут такими-то?[/b]
т.к. мобы в комнатах одинаковые в пределах одной большой части кат, то можно указать только в одной, например центральной, комнате этой части. Или не ставить вообще точками, а подкрасить комнаты разными цветами - синим, зелёным, красным. А сбоку подписи мобов 4 синим, 4 зелёным и 4 красным со звёздами для пометки агров.про покраску - тема! она что ориентироваться? на мобов, которые дропают камини? Поглядел на FB, там даже 2 цвета понадобится. Только вот агры перемешаны. Нежить 79 лвл который еще с двуручкой, он стоит как с мобами 78, так и с 80 лвл.
про покраску - тема! она что ориентироваться? на мобов, которые дропают камини? Поглядел на FB, там даже 2 цвета понадобится. Только вот агры перемешаны. Нежить 79 лвл который еще с двуручкой, он стоит как с мобами 78, так и с 80 лвл.Не не. Вот смотри, каты ДО по форме как повёрнутая буква Г, и состоит грубо говоря из 3-х квадратов. В пределах этих квадратов во всех комнатах стоят однотипные мобы, в больших по 2, в маленьких по одному - по 8 и 4 моба. Вот все комнаты в этом одном квадрате можно покрасить/сделать рамку/исполосовать/написать циферку 1 или 2 или 3 в углу каждой комнаты.
Если я понял, то как-то так? рисовал прямо сейчас, только чтобы передать смысл.про покраску - тема! она что ориентироваться? на мобов, которые дропают камини? Поглядел на FB, там даже 2 цвета понадобится. Только вот агры перемешаны. Нежить 79 лвл который еще с двуручкой, он стоит как с мобами 78, так и с 80 лвл.Не не. Вот смотри, каты ДО по форме как повёрнутая буква Г, и состоит грубо говоря из 3-х квадратов. В пределах этих квадратов во всех комнатах стоят однотипные мобы, в больших по 2, в маленьких по одному - по 8 и 4 моба. Вот все комнаты в этом одном квадрате можно покрасить/сделать рамку/исполосовать/написать циферку 1 или 2 или 3 в углу каждой комнаты.
А ниже в месте где перечислены мобы, их разделить на три части, и те мобы, которые обитаю в комнатах одного большого квадрата, пометить соответствующим цветом/рамкой/полосками/цифрами.
Агров можешь не помечать, в игре встроеный агропатч или пометить звёздочкой после ника и лвл моба. Лвл моба - тупо цифра после ника. Сортировать мобов в списке (легенде) только по обитанию в комнатах - начальные комнаты (первый квадрат), средние и дальние.
(http://i.imgur.com/fLYS1op.jpg)да будет так :friends:
А можно ещё путь сохранения файлов?) для особых пользователей ПК :Dфайл zonename-e.dat из папки system
я не про то, указать ее в обеих группах, чтобы не было такой стремной раскраски комнатГотово. И чего, спрашивается, мне самому в голову не пришло просто добавить моба в две группы. ;D Ну и пусть дважды повторяется название.
и убрать голубой цвет вообще.
А ИТ тоже так сделать можно? :-[Можно. Я так понял, если захотеть, то можно даже этажи ТОИ сделать отдельными картами. Было б только желание. Хотя тут есть загвоздка. Вокруг ТОИ на карте появится 13 плюсиков для перехода к карте (по количеству этажей), что не будет хорошо смотреться.
незнаю зачем правда, но так просто интересно))
Думаю со временем можно всё - и ТоИ и ЛоА и ФоГ и всё всё всё ;)
Но сначала надо каты закончить и чтобы не забанили)
у нас бан нужно заслужить.Надо вместе с баном выдавать медаль. :)
Криворукие корейцы)Тут решение вроде как нашлось.
Можно сделать несколько вариантов, если будет желание и время.
1. Все стратовые деревни, несколько кат.
2. Все каты, минус пару деревень.
3. Все каты, фог, ит и прочие интересные места, минус деревни и нубские локации.
Роботы много, знаю. Просто предлагаю варианты со своей колокольни.
Если б это ещё внедрить в клиент!что внедрить?
Эти карты внедрить в клиент при установке. Для новеньких, они приходят на сервер, скачивают клиент, ставят местный систем и там уже встроены эти карты :)Если б это ещё внедрить в клиент!что внедрить?
ааа, ну это уже на усмотрение администрации.Эти карты внедрить в клиент при установке. Для новеньких, они приходят на сервер, скачивают клиент, ставят местный систем и там уже встроены эти карты :)Если б это ещё внедрить в клиент!что внедрить?
ща выложу 2 версии. В первой будут добавлено максимально возможное количество "плюсов" для подземелий на глобал карте, остальные же будут показываться только когда находишься внутри.
А во второй версии будет приоритет на каты. Плюсов не будет у:
Floran Village
Gludin Village
Elven Ruins
Talking Island Village
Cave of Trials
Orc Village
Dwarven Village
Dark Elf Village
School of Dark Arts
Elven Village
Elven Fortress
Однако все карты на месте и все будут отображаться при приближении к локации
А это не навредит? там нету каких нибудь файлов которые генерируют наши пароли к тебе на эмейл? я вот не стал бы так чужие файлы от других игроков к себе закидывать, а потом удивляются чего пассы у людей ломаются и шмот пропадаетв dat файл при всем желании невозможно запихать червей. А utx - просто файл текстур. Вот в dll или .u скрипты, это да.... ;)
Автор ты Шоман!возврати нас всех в далекий 2007. :D Во времена, когда такая хрень была ну очень нужна.
Проси чего хочешь в личку )
https://drive.google.com/file/d/0BxzDJFnsYuA5aEhpTUM0MXBKcEE/view?usp=sharingБлагодарю. Хоть карты крумы не пришлось делать с нуля. Хотя и немного в фотошопе помахать пришлось.
Держи, брат!
Прихлоп, мужик!Спасибо за тест карт
Карты к катам хорошо совпадают, по крайнее мере топовые. Ножом бегал искал врагов и карты проверял, врагов нашёл и карты проверил :D
Ссылку забылФОГ и МОС это очень хорошо! :-X
https://yadi.sk/d/S24FbzKa3EGeHm
+ карту 4 могил не плохо бы, да и ещё заметил что в нубских городах (таких как глудин, деревня тёмных эльфов) не только плюсика нет но и самой карты когда там оказываешься.ого. Спасибо. Опять не ту версию dat файла скомпилил. :(
Потестил - пещера кейв оф триалз у орков карты нет, в людей в нубо инсте тоже нет :'( остальные - у темных и светлых эльфов есть.опять мой косяк :-[ Ща елаю карты и упорно займусь косяками, которые начинают вылезать когда пытаюсь подцепить новые карты.
Не помню уже предлагал ли сделать карты для ГК, острова пиратов и логово АК.
В глудине и первых деревнях карта показывается.
Сепы хорошо, только на 2 слое неймлес спирит обозначения нету и вход в сепы не очевиден, как то бы его обозначить.Да как-то подумал, зачем размещать нпц, которого при всем желании не пропустить. К тому же там по сути этот холл и есть сама карта.
Внезапно возник вопрос - если эти карты можно относительно легко прикрутить, почему это не было сделано раньше ? :(Можно эти самые рендеры и приделать. Трудность будет заключаться в том, чтобы подобрать точное значение масштабирования текстуры. Иначе в одной комнате границы стен будут совпадать, а через 3-4 комнаты уже начнется несоответствие. Ну или вручную в фотошопе придется двигать отдельные участки, как мне пришлось с крумой и особенно с мосом. Со стороны воса прям точно все совпало, а со стороны кетры - сдиг был на целый курсор, т.е. эта стрелка выходила за пределы прохода ну очень на много. лол! И это нужно учитывать что карта берется из той же игры, сделанная самими разработчиками. А что говорить о моменте, когда нужно чьи-то чужие карты приладить....
так и должно быть?все дело в mipmaps
(https://i.paste.pics/68823527a7e554dd38ddca4e161211be.png)
Всем кто в теме, скажите этот патчик работает на нашем сервере, или надо искать какой то новый? У меня например не работает :pardon: Подскажите товарищи, что сделать, что бы он заработал, или где скачать рабочий патч. Хотелось бы карты к катам и некрополям. За сколько лет так и не выучил :(Патчик работал. Проблемы начались после русификации клиента. Патчик был написан на en клиент, он там и остался. А игра загружается с ru клиента. Нужно править клиент, конкретно переименовать некоторые файлы с картами. То есть файл en переименовать в файл ru, соответственно старый файл ru удалить. Подробностей не помню, папка с редактированием удалилась после манипуляций с бэкапом
Заранее спасибо.
Да, попытался так и сделать, по вашему совету, но принудительный автоапдейтер, тут же лихо все обновил и загрузил свои версии файлов. Жаль хорошая была штучка-дрючка.Зашел, проверил. Карты работают. Что то неправильно сделал. Файлы ZoneName-e.dat из папки system и
Просьба кому-нибудь побегать потестить в Дарк Оменс. У меня не оказалось зареганных чаров. Кривовато, конечно, вероятно даже придется шаманить над самой картинкой. Так что пока это проба пера, всего-навсего для 1 кат.
https://yadi.sk/d/m4hZ8X4c3Cn7EJ
в архиве 2 файла:
ZoneName-e.dat из папки system
L2Font-e.utx из systextures
(http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0204/h_1486196060_2687987_d3699d3b38.jpg)
Алсо, можно в свободных участках прописать мобов с их уровнями, или даже пометить точками в самих комнатах как, например, здесь:
(http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3//41/764/41764305_darkomens.jpg)
Патчик работал. Проблемы начались после русификации клиента. Патчик был написан на en клиент, он там и остался. А игра загружается с ru клиента. Нужно править клиент, конкретно переименовать некоторые файлы с картами. То есть файл en переименовать в файл ru, соответственно старый файл ru удалить. Подробностей не помню, папка с редактированием удалилась после манипуляций с бэкапом
Зашел, проверил. Карты работают. Что то неправильно сделал. Файлы ZoneName-e.dat из папки system и
L2Font-e.utx из systextures, в русифицированном клиенте добавляется их аналоги ZoneName-r.dat и
L2Font-r.utx. Меняем буквы "е" у файлов из архива на букву "r" и заменяем этими файлами одноименные файлы в папках рабочего клиента. В папке system должны быть 2 файла: zonename-e.dat и zonename-r.dat. По содержанию это фактически один и тот же файл: zonename-e.dat, только называются по разному. То же и для файла L2Font-e.utx
Это последнее, что осталось на компе. Ибо забил давно на всё это.
https://disk.yandex.ru/d/72La2lFKOz6m6g
Отличие, пожалуй в том, что вроде как есть карты фрозен лабиринта и валей оф аргос.
Чтобы не заменялись файлы, им надо ставить атрибут "только для чтения".
Насчет переименовывания файла L2Font-r.utx - сам у себя его и не трогал даже. В нем только текстуры с кириллическими шрифтами.
Важно этим файлам добавить атрибут "Только для чтения".Именно.
Основные карты с измененным масштабом, чтобы они умещались на миникарте целиком и не приходилось постоянно их двигать.Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Остальные карты оставлены как есть. Это: ГЦ, Крума, МОС, Остров Закена. Также были добавлены карты из высших хроник для ТОИ с 1 по 12 этажи.Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.Карты Пагана тут нет.
Ссылка
https://drive.google.com/file/d/1dgQb-3mXQkgqEMS8hUk25b2_otS6xc42
Не работает( Нет карт в игре...Привет. Это из-за этого.