Arcana
Форум проекта L2Arcana.ru => ТАВЕРНА => Видео => Тема начата: Навухогорлоносор от 11 Июнь 2016, 16:01:12
-
вот, тестил новый монитор, так что немного косячил по ходу игры, ибо не привык к такому разрешению.
Чуть позже сниму фарм Рб 65 тигрули под водопадом в форест оф мирорс пятью дестрами 56 лвл.
(http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0611/h_1465649704_7809689_39c36da250.jpg)
P.S. не забудьте выключить звук в видосике. Иначе кровь из ушей может политься от такой музыки:D Поздно спохватился и не отключил аудиодорожку.
https://youtu.be/_FebffaxNo0
-
Вот это ты зверь)))
Как ты присвоил окнам л2 отдельные иконки (котовод, коневод, БД и т.п.)?
-
Прикольный, кстати, музон. ;D
-
Чет в этот раз я ЖИСТОЧАЙШИ опозорился с тигрулей (хотя прошлые 3 раза все было как по маслу, чесслово :D ), засим выложил только заключительную часть
https://www.youtube.com/watch?v=pNGqooiVbkI
Тут еще Рб Кастор 62 лвл
https://www.youtube.com/watch?v=-e38YylBmK4
А вот здесь Rahha 65
https://www.youtube.com/watch?v=HBiJ1lup3cw
Раху решил выложить в ускоренном варианте. Правда прожка, которой записывал ролик, уж больно слишком перекособочила аудиодорожку и курсор мыши. Ну, думаю, все и с такими косяками поймут что к чему.
-
Вот это ты зверь)))
Как ты присвоил окнам л2 отдельные иконки (котовод, коневод, БД и т.п.)?
ну как и во всех остальных программах, написанных под винду. Ищется сама иконка и заменяется любой другой по вкусу.
-
Т.Е ты вскрыл файл l2.exe , нашел "l2.bin" и в нем каким нибудь ресурс хакером поменял значок?
Упрости задачу, скажи где этот файл))) ;D
-
Для начала нужно насоздавать папок систем по количеству необходимых окон.
(http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0114/s_1484391582_1877836_ba84033799.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5370916/ba840337)
Потом качается любой софт для самого примитивного ковыряния в длл и ехе файлах. Можно ресхакер, можно PEeditor, можно ресторатор...Тысячи их короче
Открывается файл window.dll, открывается секция Icon. Под номером 128 и есть дефолтный значок. его и нужно заменять
(http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0114/s_1484391582_2471532_a1f2565984.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5370917/a1f25659)
Далее, нужно взять нужную иконку такого же разрешения и перегнать в формат ICO. Я вот эти иконки брал из оффлайн информера для ладвы. После путем зажатия ЛКМпросто переместить иконку на старую. И сохранить измененную либу
(http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0114/s_1484391582_4340256_fe8fe26f83.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5370918/fe8fe26f)
PROFIT! Теперь при у окна с линейкой будет своя уникальная иконка
(http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0114/s_1484391583_8405759_7bef9a3d22.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5370919/7bef9a3d)
Кстати, у меня еще такая вот удобная штука для запуска окон. При нажатии клавиши windows все интуитивно просто
(http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0114/s_1484391581_7946411_ca3cbf881f.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5370915/ca3cbf88)
btw:
в файле nwindow.dll можно поменять курсор. Однако, не получится вставить анимированный. только статика
-
Вот этот набор непонятного для меня :) надо закрепить в общем разделе в базе знаний
-
Кстати, у меня еще такая вот удобная штука для запуска окон. При нажатии клавиши windows все интуитивно просто
Windows Lineage2 Edition ;D
-
Вот этот набор непонятного для меня :) надо закрепить в общем разделе в базе знаний
Я ВКонтакт кинул. Тоже, кстати, ни черта не понимаю. ;D
-
Да ну, ребят, вы чего? ;D Шляпа же все это. Не особо нужная хрень
Вот все руки не доходят сделать баф как у этого сударя:
(http://s016.radikal.ru/i337/1104/48/926ae76a51fb.jpg)
Варковские, оверские бафы привести в удобозримый вариант. На скрине вот показаны тонкой рамкой; все сразу понятно. А то ведь у того же варка сила/вероятность крита ну очень похожи. Не сразу бросается в глаза, что нужно перекинуть в случае ахтунга. У овера так вообще мазня какая-то. Очень однотипные бафы.
-
Помог , впилил себе иконочки. Очень удобно стало. Ещё раз благодарствую :)
-
Навухогорлоносор
Продублируй свое сообщение по поводу иконок (http://forum.l2arcana.ru/index.php?action=post;topic=6327.0;last_msg=93749#postmodify) как новую тему в разделе базы знаний плз
-
Круто, а где взятб файлик чтобы 30% НР и ниже подсвечивалось? очень удобно))
-
Автор, ты композер или просто нюке мувики собирал?
-
Круто, а где взятб файлик чтобы 30% НР и ниже подсвечивалось? очень удобно))
Чтобы так отображалось, нужно изменить текстуру подложки этой полоски хп. Хранится она в файле L2ui_ch3.utx. На самом деле в видео с дестрами эта полоска показывает 2/8 от хп. Все потому, что в текстуре только 8 пикселей ;D
Сейчас просто нет возможности выложить готовый файл, ибо нету доступа к компу с л2. Я вот дубинушка только комп для работы связал через Тим вьювер. Уже и сам корю себя за это; пароли, фотки, контакты - все это недоступно сейчас
-
Автор, ты композер или просто нюке мувики собирал?
Из л2 ничего в нюке не обрабатывал даже. Нюк использую для работы. Последние полгода для создания 4k VR видео. А так - да, композерство по мере возможностей.
В своё время отучился в британской высшей школе дизайна.
-
А когда полоска НР начинает моргать - это сколько процентов?
-
А когда полоска НР начинает моргать - это сколько процентов?
Она не моргает. Хп бар состоит из 2 частей:фоновая текстура и та, которая уменьшается если бить моба.
Т.е.как только видно бирюзовую часть - это значит, что от хп осталось меньше 25%.
И выбрать можно только или 2/8(25% хп) или 3/8( около 38% хп).
Кстати, на видео с самонерами виден косяк. Это из- за того, что в опциях игры была включена галка " фильтр текстур"
-
В своё время отучился в британской высшей школе дизайна.
:o :facepalm1: :D
-
Вообще, можно сделать пошагово даже, типа:
75% зелёным цветом
50% желтым
25% красным
но вот нафига только это нужно 8)
-
В своё время отучился в британской высшей школе дизайна.
:o :facepalm1: :D
Ну в Москве на Сыромятнической российский филиал Bhsoad. 115к за семестр отстегивал в то время. Но преподают очень хорошо, между прочим
-
А-ааа... Я-то думал - ты просто опасный сумасшедший, повёрнутый на ковырянии в файлах и фарме пачками саммонов. Думаю: если его не трогать, вежливо разговаривать, и не делать руками резких движений - не тронет, даже польза. А ты, оказывается, английский шпион. "Горлоносор. Навух Горлоносор."© УжОс какой. :facepalm1:
:D
-
А-ааа... Я-то думал - ты просто опасный сумасшедший, повёрнутый на ковырянии в файлах и фарме пачками саммонов. Думаю: если его не трогать, вежливо разговаривать, и не делать руками резких движений - не тронет, даже польза. А ты, оказывается, английский шпион. "Горлоносор. Навух Горлоносор."© УжОс какой. :facepalm1:
:D
Неее, л2 - это так, убивать время между тем пока синхронизируется дропбокс и тем, пока заказчик не откоментит мои превьюхи, которые ему отсылаю.
А ник сперт из пелевинского романа "Числа". Орк - рвандюрекс тоже заимствован у Пелевина. Только уже из другого романа
-
Пелевина так далеко не осилил. Ограничился "Жёлтой Стрелой", "Жизнью Насекомых" и куском "Чапаева". Не моё.
-
Она не моргает
У меня моргает :) Ладно, спасибо за ответ
-
А вот первое моё видео дишового кача)) https://youtu.be/hpVoLFZBn4U
-
А вот первое моё видео дишового кача)) https://youtu.be/hpVoLFZBn4U
Дешёвый кач, ага. Парик вдвое больше остального эквипа стоит. ;D
-
А вот первое моё видео дишового кача)) https://youtu.be/hpVoLFZBn4U
Дешёвый кач, ага. Парик вдвое больше остального эквипа стоит. ;D
ахаха такто да)) вот ето косяк забыл снять)))
-
А вот первое моё видео дишового кача)) https://youtu.be/hpVoLFZBn4U
Дешёвый кач, ага. Парик вдвое больше остального эквипа стоит. ;D
И маска черная еще 8)
-
А когда полоска НР начинает моргать - это сколько процентов?
Она не моргает. Хп бар состоит из 2 частей:фоновая текстура и та, которая уменьшается если бить моба.
Т.е.как только видно бирюзовую часть - это значит, что от хп осталось меньше 25%.
И выбрать можно только или 2/8(25% хп) или 3/8( около 38% хп).
Кстати, на видео с самонерами виден косяк. Это из- за того, что в опциях игры была включена галка " фильтр текстур"
Вчера проверил. Полоска НР еще моргает - 29,965%, уже не моргает (1 тик) 30,073%
-
Да ну, ребят, вы чего? ;D Шляпа же все это. Не особо нужная хрень
Вот все руки не доходят сделать баф как у этого сударя:
(http://s016.radikal.ru/i337/1104/48/926ae76a51fb.jpg)
Варковские, оверские бафы привести в удобозримый вариант. На скрине вот показаны тонкой рамкой; все сразу понятно. А то ведь у того же варка сила/вероятность крита ну очень похожи. Не сразу бросается в глаза, что нужно перекинуть в случае ахтунга. У овера так вообще мазня какая-то. Очень однотипные бафы.
Иконки скиллов частично заменил, но вот как им рамочки такие сделать? Два ряда пикселей зеленого цвета в рамке получается без проблем. Но на скрине какой то плавный переход на фон или картинку. Пробовал красить фон и саму картинку, на некоторых скилах хорошо смотрится, на некоторых жесть. Роясь в инете, попутно нашел еще один способ замены иконок, через skillgrp.dat. Только там не все понятно, нужно учитывать уровень скилла и еще какую фигню, в том же столбце. Выглядит так:
1
2
3
101
102
...
170
-
И еще про полоску НР. Просмотрел выборочно файл L2ui_ch3.utx - там только картинки, механизм включения где то в другом месте. Вообще то удобная штука на париках и РБ: как только полоска начинает мигать (а это 29,965% НР) врубаем лимиты дестра
-
И еще про полоску НР. Просмотрел выборочно файл L2ui_ch3.utx - там только картинки, механизм включения где то в другом месте. Вообще то удобная штука на париках и РБ: как только полоска начинает мигать (а это 29,965% НР) врубаем лимиты дестра
А там и так видно. По сабжу сказать не могу, не смотрела, но без всяких преобразований вполне заметно, когда пора включаться - полоска чуть бледнеет, что ли, и подмигивает?
-
И еще про полоску НР. Просмотрел выборочно файл L2ui_ch3.utx - там только картинки, механизм включения где то в другом месте. Вообще то удобная штука на париках и РБ: как только полоска начинает мигать (а это 29,965% НР) врубаем лимиты дестра
А там и так видно. По сабжу сказать не могу, не смотрела, но без всяких преобразований вполне заметно, когда пора включаться - полоска чуть бледнеет, что ли, и подмигивает?
Когда начинает моргать - хорошо заметно, даже если конкретно на нее не смотришь. Когда изменяет немного цвет - хуже видно. К тому же изменяет цвет при 25% хп. На Дино, да еще в ТМх сете эти 8% много значат :)