Arcana
Форум проекта L2Arcana.ru => ТАВЕРНА => Тема начата: AquaSky от 07 Февраль 2016, 16:24:44
-
Пишу в Таверне ) может так и должно быть, просто хочу спросить знающих
1. Ситуация: клан зареган на защиту замка, заявка одобрена, но клан не является хозяином замка. В замок члены этого клана попасть никак не могут. Ну разве что клан-хозяин откроет ворота и впустит вместе с защитниками и осаждающих. Так и должно быть?
2. Как известно вокруг замка во время осады имеется боевая зона. Любой находящийся в боевой зоне (на границе ее) может слить "белого" персонажа, находящегося не в боевой зоне. ПК он не станет, да еще получит на счетчик ПвП. Такое практикуют, но правильно ли это?
-
Еще одно. напомнили тут...
3. Клан зареган на осаду или защиту. Защита одобрена. Персонаж с клана умирает в боевой зоне. Должны ли сниматься проценты с опыта?
-
4. Почему иногда можно, а иногда нельзя воскрешать персонажей в боевой зоне во время осады навыками бишей, ЕЕ, профетов?
-
Пишу в Таверне ) может так и должно быть, просто хочу спросить знающих
1. Ситуация: клан зареган на защиту замка, заявка одобрена, но клан не является хозяином замка. В замок члены этого клана попасть никак не могут. Ну разве что клан-хозяин откроет ворота и впустит вместе с защитниками и осаждающих. Так и должно быть?
2. Как известно вокруг замка во время осады имеется боевая зона. Любой находящийся в боевой зоне (на границе ее) может слить "белого" персонажа, находящегося не в боевой зоне. ПК он не станет, да еще получит на счетчик ПвП. Такое практикуют, но правильно ли это?
если не в одном альянсе с кланом владеющим замком, то внурь замка не попасть, просто во время ПВП, клан записавшийся на защиту замка будет союзный, по нему не будут проходить дебафа, АОЕ атаки и.т.д вроде как, точно уж и не помню
-
в осадной зоне пвп не растет вроде)
-
Пишу в Таверне ) может так и должно быть, просто хочу спросить знающих
1. Ситуация: клан зареган на защиту замка, заявка одобрена, но клан не является хозяином замка. В замок члены этого клана попасть никак не могут. Ну разве что клан-хозяин откроет ворота и впустит вместе с защитниками и осаждающих. Так и должно быть?
2. Как известно вокруг замка во время осады имеется боевая зона. Любой находящийся в боевой зоне (на границе ее) может слить "белого" персонажа, находящегося не в боевой зоне. ПК он не станет, да еще получит на счетчик ПвП. Такое практикуют, но правильно ли это?
если не в одном альянсе с кланом владеющим замком, то внурь замка не попасть, просто во время ПВП, клан записавшийся на защиту замка будет союзный, по нему не будут проходить дебафа, АОЕ атаки и.т.д вроде как, точно уж и не помню
В одном альянсе
-
4. Почему иногда можно, а иногда нельзя воскрешать персонажей в боевой зоне во время осады навыками бишей, ЕЕ, профетов?
кристалы если розбиты в замке,то ресать вы не сможите)
-
4. Почему иногда можно, а иногда нельзя воскрешать персонажей в боевой зоне во время осады навыками бишей, ЕЕ, профетов?
кристалы если розбиты в замке,то ресать вы не сможите)
Хм, возможно, но что-то мне кажется не было возможно ресать уже в начале осады (когда ещё сквозь ворота не пробрались).
Ну ладно в следующий раз ещё посмотрю.
-
в осадной зоне пвп не растет вроде)
Убиваемый перс не в осадной зоне.
-
4. Почему иногда можно, а иногда нельзя воскрешать персонажей в боевой зоне во время осады навыками бишей, ЕЕ, профетов?
кристалы если розбиты в замке,то ресать вы не сможите)
Хм, возможно, но что-то мне кажется не было возможно ресать уже в начале осады (когда ещё сквозь ворота не пробрались).
Ну ладно в следующий раз ещё посмотрю.
Да было такое, что мы не могли реснуть с целыми кристаллами в самом начале осады и пришлось лететь в город.
-
4. Почему иногда можно, а иногда нельзя воскрешать персонажей в боевой зоне во время осады навыками бишей, ЕЕ, профетов?
кристалы если розбиты в замке,то ресать вы не сможите)
Хм, возможно, но что-то мне кажется не было возможно ресать уже в начале осады (когда ещё сквозь ворота не пробрались).
Ну ладно в следующий раз ещё посмотрю.
Пытались мы с этим разобраться. Никакой системы нет, каждый раз новый результат. Вроде как полный корейский рандом. При одинаковых условиях биш ресал в осадной зоне: бывало удачно (даже без свитка), бывало неудачно без свитка, но удачно со свитком, бывало вообще неудачно, если биш доставал убитого в осадной зона с не осадной зоны, тоже рандом, когда реснет, когда нет. Иногда срабатывал массрес, иногда на всех, иногда выборочно. Правда тестировали давно (наверно года 2 назад), может с тех что изменилось. Надо по новой проверять.