Arcana

Форум проекта L2Arcana.ru => ОБЩИЙ РАЗДЕЛ => Тема начата: Такседо от 02 Январь 2016, 05:04:45

Название: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
Отправлено: Такседо от 02 Январь 2016, 05:04:45
Поиграл час на сервере. Потом вышел, обратно зайти уже не смог.
Ваш аккаунт заблокирован!
Причина: Нарушение пункта 3.1 правил сервера.
О чём речь? Не пойму. Клиент не запускался антивирусов 360 TOTAL SEKURITY. Пришлось файл L2.exe добавить в песочницу антивируса и запускать игру через неё.
Пишут: обратитесь к администрации сервера, но куда именно? Технической поддержки нету. Кому писать не понятно.
Название: Re: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
Отправлено: KRL от 02 Январь 2016, 06:27:01
Просто так робот бы не забанил
Название: Re: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
Отправлено: spoil от 02 Январь 2016, 06:31:39
3.1. Запрещено использовать программы, а также распространять информацию о нем, эмулирующее присутствие игрока в игре или нарушающее нормальное функционирование серверного ПО. Под такими подразумеваются программы, изменяющие клиент либо заменяющие его, и изменяющие или облегчающие игровой процесс не игровыми методами.

Попробуй написать Старку или Форбидену. Но по ходу тебе амнистии ждать до следующего НГ :pardon:
Название: Re: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
Отправлено: AquaSky от 02 Январь 2016, 11:15:21
PM Stark на форуме. Укажи имя перса и аккаунт. Скорее всего у тебя что то стоит на компе. Защита проверяет наличие определенных программ на компе, если что то есть подозрительное - бан. Даже если программа не была запущена
Название: Re: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
Отправлено: Такседо от 02 Январь 2016, 19:45:29
Так я ведь говорю - клиент не запускался антивирусом 360 TOTAL SEKURITY. Пришлось файл L2.exe добавить в песочницу антивируса и запускать игру через неё. По всей видимости запуск клиента через антивирус воспринятся как какое то вмешаетльство.
Название: Re: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
Отправлено: AquaSky от 02 Январь 2016, 19:50:48
Ну если ты считаешь что причина в песочнице, добавь файл в исключения и запускай как обычно
Название: Re: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
Отправлено: Такседо от 02 Январь 2016, 19:55:09
Это не работает. Добавление в исключение не работает. Антивирус удаляет l2.exe при запуске.
Тут либо через песочницу запускать, либо отключать антивирус перед каждым запуском игры.
Ну я решил попробовать через песочницу. Знал бы что будет такое, лучше бы отключил антивирус и играл бы не парясь.
Название: Re: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
Отправлено: AquaSky от 02 Январь 2016, 20:06:17
Все отлично работает. У меня стоит 360, добавляется в исключения без проблем. Может у тебя что с настройками авнтивируса?
Хотя у меня большие сомнения, что причиной бана является песочница
Название: Re: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
Отправлено: Такседо от 02 Январь 2016, 20:22:54
Я добавляю в исключения, а при запуске он всё-равно эти файлы удалят. Я уже и exe фаил добавлял и полностью папку с Линейкой.
Название: Re: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
Отправлено: Такседо от 02 Январь 2016, 20:26:20
Если у тебя 360. То ты можешь сам через песочницу поиграть часок, что бы проверить.
Название: Re: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
Отправлено: AquaSky от 03 Январь 2016, 11:32:45
Входишь в Меню 360. Активная защита - ставишь "Позволить мне выбирать действие"
Далее "Белый список" - Добавить файл (папку)
С карантина можно восстановить файлы обратно в папку
С Песочницы игру я запускал, входил нормально, но долго не играл, где то минут 5 постоял