Arcana
Форум проекта L2Arcana.ru => ОБЩИЙ РАЗДЕЛ => Тема начата: Аламез от 08 Октябрь 2015, 12:51:18
-
Итак столкнулся с тем что нужно крафтить 20 ДБ и надо делать второресы к примеру металик треад, и вот сижу клацаю на мышку тысячу раз подряд и крафтить уже расхотелось, собственно в чём моё предложение сделать в Кузне у Блексмита без рецептные второресурсы, на геймплее это никак не отразится, но 18к костей - а у многих и больше, перекрафтить хоть удастся, помимо этого будет куда сливать адену для зажравшихся хай лвлов,и рынок придёт в баланс и гномы подобреют. Даже если сделать это временно на недельку потестить было бы неплохо. :-[
-
Итак столкнулся с тем что нужно крафтить 20 ДБ и надо делать второресы к примеру металик треад, и вот сижу клацаю на мышку тысячу раз подряд и крафтить уже расхотелось, собственно в чём моё предложение сделать в Кузне у Блексмита без рецептные второресурсы, на геймплее это никак не отразится, но 18к костей - а у многих и больше, перекрафтить хоть удастся, помимо этого будет куда сливать адену для зажравшихся хай лвлов,и рынок придёт в баланс и гномы подобреют. Даже если сделать это временно на недельку потестить было бы неплохо. :-[
Идея хороша но проблема в том, что у НПЦ тоже есть лимиты маны и хп. Неуязвимость замораживает только ХП. Если Вы о крафте.
-
А добавлять в продажу к НПЦ ресурсы мы не будем.
-
ну насколько я знаю лимиты можно выставить большие у НПЦ, но даже если это муторно и нельзя сделать пусть хоть так будет, гномов нпц у которых есть вкладка MAKE ITEM много во всех городах, а убирание рецепта для второресурсов заметно прибавит оптимизма в крафте ибо напрягает ту же костяную муку делать (кости просто лежат на складе), выставить денежную сумму за крафт второресов нормальную и всё все счастливы. ;) Гномы Арканы все за меня! Думаю моё предложение всем придётся по душе. Ну а Вам (администрации) будет как всегда Респект и Уважуха )
-
А добавлять в продажу к НПЦ ресурсы мы не будем.
:friends: ;)
-
Идея хороша
идея плоха, потому как если человек не знает, как быстро перекрафтить 100к костей, то это вообще не его, пусть покупает ма и дмп, и из них крафтит свои 20 ДБ.
-
А шо крафтеров у таурина ужо не хватает? :P
-
Идея хороша
идея плоха, потому как если человек не знает, как быстро перекрафтить 100к костей, то это вообще не его, пусть покупает ма и дмп, и из них крафтит свои 20 ДБ.
Быстро это ты имеешь ввиду автокликер, и 2 манызаливки ой как быстро, смешно мне реально смешно, даже позабавило,но зато сразу видно мою мысль даже не пытались уловить ну что ж сколько людей столько и мнений.
-
А куда спешим-то? :)
-
Идея хороша
идея плоха, потому как если человек не знает, как быстро перекрафтить 100к костей, то это вообще не его, пусть покупает ма и дмп, и из них крафтит свои 20 ДБ.
Быстро это ты имеешь ввиду автокликер, и 2 манызаливки ой как быстро, смешно мне реально смешно, даже позабавило
:facepalm1:
вы не гнум, вам не понять, что и как, даже и не пытайтесь.
и да, мнений-то много, но я не буду прислушиваться к мнению человека, который на полном серьёзе рассказывает новичку в гиране, что всё плохо, на сервере играют 30 человек и т.д.
вы вроде на шок свалили? уже вернулись?
тут один с лисру вчера пытался доказать, что сервер плохой, уже сутки ждём пруфы:
http://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=4808.msg67792#msg67792
-
а еще можно ввести рецепты на крафт ресов 100 шт за раз,но что бы рецепты покупались каким либо игровым путём или с л2 топ но с адекватным шансом выпадения
-
Вот ни у кого не возникло диссонанса
20 Драконик боу
Просто крафт ~ овер много времени.
Если убрать крафт ~ овер - получим тотальное перенасыщение рынка и крах экономики мгновенно.
-
Вообще, щетаю надо построить завод по производству ДБ, ХД и прочих топ-пух, штобэ господа нагибаторы не тратили драгоценного времени на такой плебейское занятие, как крафт ресов, вары же качаюццо! ;D
-
ИМХО, эту игрушку придумали умные люди ) Полагаю думали много, чтобы и "волки были сыты и овцы целы"
Так что мы со своими скороспелыми решениями (а решения продиктованы сиюминутными личными выгодами) можем смело "идти лесом". Тем более потом новаторы начнут ныть, типа верните все как было.
Интерлюд наиболее сбалансированные хроники и не надо тут ничего придумывать.
-
Интерлюд наиболее сбалансированные хроники и не надо тут ничего придумывать.
не соглашусь. в пвп рулят луки,в пве дестры. почти все мили ущербны. игра за супорт неблагодарна. это баланс? посмотреть щас на хайлвл - для масс пвп либо лук,либо маг. в пве сплошые дестры, изредка спойлы мелькают. супорт в большинстве оконный. хоть 1 живой пп есть на серве? сомневаюсь.
-
Интерлюд наиболее сбалансированные хроники и не надо тут ничего придумывать.
не соглашусь. в пвп рулят луки,в пве дестры. почти все мили ущербны. игра за супорт неблагодарна. это баланс? посмотреть щас на хайлвл - для масс пвп либо лук,либо маг. в пве сплошые дестры, изредка спойлы мелькают. супорт в большинстве оконный. хоть 1 живой пп есть на серве? сомневаюсь.
Но тем не менее Интерлюд наиболее сбалансированные хроники. Утверждаю так потому, что играл почти на всех хрониках от С4 до GoD - Awakening.
Луки рулят потому, что ДБ заточить гораздо проще, чем арку. При грамотной игре в пати или несколькими пати (а игра ориентированна именно на пати) мили весьма востребованы. Собственно даже на этом сервере Валик и Тарас фармятся исключительно маг и мили паками. За саппорт даже не говорю - в ПвП без живых ЕЕ и биша шансы на победу нулевые. Насчет ПвЕ, опять же маг пак фармит почти любую локацию быстрее чем дестр. У нас был опыт фарма тремя магами, БД и СвС просто не успевали приводить парики. Три-четыре масс-скилла и парик лежит. Когда мы магами и спойлом фармили Ывипки, дестр отдыхал в сторонке. Да и что ему оставалось делать? Мобов нет, воевать с тремя магами бесполезно. Еще пример, без спойла ходить в рифт бессмысленно.
А теперь экскурс в следующие хроники. Когда ввели нубобаф до 76 лвл, саппорт вообще перестали качать. А когда разработчики спохватились и дали ШЕ БК, то народ кинулся искать в пати ШЕ, а их на сервере с онлайном в 4000 по пальцам пересчитать можно было. Это баланс? А камаэли со скиллами почти мгновенного подката к цели, оглушения и выбивания оружия? На осаде пати камаелей запросто раскатали две пати луков и пати магов. Это баланс? А вы знаете какое чувство испытываешь на осаде, когда одна прокачанная пати, разносит в щепки зерг из 250 персов? Когда по оверу бьют десятки луков и магов, а он все же забегает в толпу и вешает дебаффы, да еще потом и уходит. Вот такие реалии игры были на русофе ) Боюсь вам бы такой баланс не понравился.
-
Интерлюд наиболее сбалансированные хроники и не надо тут ничего придумывать.
не соглашусь. в пвп рулят луки,в пве дестры. почти все мили ущербны. игра за супорт неблагодарна. это баланс? посмотреть щас на хайлвл - для масс пвп либо лук,либо маг. в пве сплошые дестры, изредка спойлы мелькают. супорт в большинстве оконный. хоть 1 живой пп есть на серве? сомневаюсь.
http://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=5353.0
Посмотри видео с осад и внимательно слушай комментарии, поймешь что игра за саппорт полна радости)
-
Интерлюд наиболее сбалансированные хроники и не надо тут ничего придумывать.
не соглашусь. в пвп рулят луки,в пве дестры. почти все мили ущербны. игра за супорт неблагодарна. это баланс? посмотреть щас на хайлвл - для масс пвп либо лук,либо маг. в пве сплошые дестры, изредка спойлы мелькают. супорт в большинстве оконный. хоть 1 живой пп есть на серве? сомневаюсь.
Но тем не менее Интерлюд наиболее сбалансированные хроники. Утверждаю так потому, что играл почти на всех хрониках от С4 до GoD - Awakening.
Луки рулят потому, что ДБ заточить гораздо проще, чем арку. При грамотной игре в пати или несколькими пати (а игра ориентированна именно на пати) мили весьма востребованы. Собственно даже на этом сервере Валик и Тарас фармятся исключительно маг и мили паками. За саппорт даже не говорю - в ПвП без живых ЕЕ и биша шансы на победу нулевые. Насчет ПвЕ, опять же маг пак фармит почти любую локацию быстрее чем дестр. У нас был опыт фарма тремя магами, БД и СвС просто не успевали приводить парики. Три-четыре масс-скилла и парик лежит. Когда мы магами и спойлом фармили Ывипки, дестр отдыхал в сторонке. Да и что ему оставалось делать? Мобов нет, воевать с тремя магами бесполезно. Еще пример, без спойла ходить в рифт бессмысленно.
А теперь экскурс в следующие хроники. Когда ввели нубобаф до 76 лвл, саппорт вообще перестали качать. А когда разработчики спохватились и дали ШЕ БК, то народ кинулся искать в пати ШЕ, а их на сервере с онлайном в 4000 по пальцам пересчитать можно было. Это баланс? А камаэли со скиллами почти мгновенного подката к цели, оглушения и выбивания оружия? На осаде пати камаелей запросто раскатали две пати луков и пати магов. Это баланс? А вы знаете какое чувство испытываешь на осаде, когда одна прокачанная пати, разносит в щепки зерг из 250 персов? Когда по оверу бьют десятки луков и магов, а он все же забегает в толпу и вешает дебаффы, да еще потом и уходит. Вот такие реалии игры были на русофе ) Боюсь вам бы такой баланс не понравился.
Согласен, Ил это классик лучшие хроники и многие с этим согласны, подавляющее большинство.
В последующих хрониках ввели много изврата:ненужных скиллов вносящих дисбаланс, подкаты персам которым не надо по логике, дуал дагеры, абилки гномам :facepalm1: И сделали лукарям дамаг от расстояния,это каким идиотом надо быть чтобы такое придумать :facepalm1: ;D Нубо баф и тп облегчения в игре. Единственные фишки которые нравились из новых хроник, так это что можно было шифтовать вещь в чат, удобно.
-
Единственные фишки которые нравились из новых хроник, так это что можно было шифтовать вещь в чат, удобно.
Не единственные. Сделали комиссионку. Очень удобная штука. Сделали одну ячейку на одинаковые итемы (книги, свитки заточки и пр) Автоматический ввод ника перса при клике мышкой. Убрали часть ненужных квестов. Начали работать форты.
Спорные нововведения: упрощение получения нобла. Некоторые на аркане в виду последних событий на Баюме (слив в ПК желающих уколоть Бая) вспомнили про это и даже предложили ввести что то подобное)
-
Визави ты крупно ошибаешься насчёт меня))), но Вы все невнимательно читаете эх придётся всё разжевывать... Итак моя мысль была в том что бы сделать без рецептный крафт у Блексмита(НПЦ) ВТОРОРЕСУРСОВ таких как Корза,Кожа, Брейдед хемп и т.д. заметьте никаких ВОПов МА и прочее, помимо этого я предложил и экономическую подоплёку выставить нормальную цену за перекрафт этих второресов. Итого что же получается если всё будет так сделано, все кто хотят быстро перекрафтить сливают адену, все кто хотят долго и нудно ждать когда по макросу будет заливка мп и на мышке автоклик на крафт какого либо ресурса сидит на попе ровно, я допустим нежажду заниматься манором хотя это тоже прекрасная альтернатива, и нежажду делать автокликера, а тупо клацать надоест любому игроку рано или поздно. Вообщем ладно далее креативные идеи предлагать здесь на форуме бесполезно непоймутс.
-
Клацать не хочу, манорить не хочу, у меня полно бабла, мне легче заплатить и пофик, что на той же коже или шнурках народ, которому не в лом манорить, зарабатывает на средних уровнях. Какие там у нас ещё вторресы? Сталь? Корд и Металлик Тред? ;)
-
против таких предложений, ИМХО топик стартер извините, но вы просто лентяй, у меня на крафтере
этих ресурсов постоянно по 30-50к, и перерабатываются они в свободное время за пару дней
-
Вика, научи пожалуйста, как быстро перекрафтить 40к костей? И что в твоем понимании быстро? Мой рекорд, это быстротыкающая мыша и пати на мп реген (магнус, медитация, конц и заливка). Но это всеравно ооочень медленно.
По идее - плюс. Было бы здорово иметь возможность перекрафтить все это быстро. А то так и копится и копится, просто потому, что нет ни малейшего желания убивать столько времени. Да и что греха таить, никто эту кожу да кости и не покупает.
-
АкваСкай,Андрей я не говорю что другие хроники более идеальны. баланса достичь все равно сложно, просто позднее что ввели имеет и свои хорошие стороны. берсы, да чит пвп,всех бесили. но зато куры в пве не особо востребованы были,им кп было сложно найти. относительный баланс. кузнецам дали бафф, так хоть маленькая польза в пати была уже от гнома в паке. спойлам дали ножи. так же возможность потыкать ножами в мили паке, а не просто рабочие лошади. супортам дали возможность кач соло хоть до макс лвл, дали возможность супортам так же воевать (я шилкой уничтожал практически всех мили на оли, разве что дестры имеющие лук карали порой). бонусы за саб,что имело смысл брать определенные сабы, а то тут повсемесная попса взять мага -ибо соло кач довольно быстро. стихийное усиление оружие и шмота. да много еще интересного было, просто почемуто вы видите только плохое во всем этом
и кстати, берсы контрились хорошо станами. точеные станы от луков или миликов тормозили убйственные петушинные раши
ЗЫ. извянюсь за оффтоп, по теме скорее против. некий казуал довольно хорошо улучает геймплей, но некий явно лишний. данное предложение вроде как лишнее.
-
кузнецам дали бафф, так хоть маленькая польза в пати была уже от гнома в паке. спойлам дали ножи. так же возможность потыкать ножами в мили паке, а не просто рабочие лошади.
Ну откуда эта страсть нагибать гнумом! Гнум - это про другое, это вообще другая игра! :facepalm1:
-
.
Ну откуда эта страсть нагибать гнумом! Гнум - это про другое, это вообще другая игра! :facepalm1:
[/quote]
а кто говорил про нагиб? я то говорил что гномов стали брать в пати более охотно. или по вашему что игра для гномов только для социофобов-одиночек? игра за гнома обязана быть соло?
-
По сути Линейка как была партийной игрой, так и осталась. Каждый класс в партийной игре был востребован. Соответственно под это был подогнан баланс. В Интерлюд мы имеем супернагибатора лука, но без саппорта он почти никто. В поздних хрониках мы имеем "саппорт" ЕЕ со "столбом" которая гнет на оли всех. Или "саппорт" овер, у которого при каче всегда полные НР и МР. Уже сложно называть их саппортом, это крутые ДД, причем пати им не нужно, в отличии от луков, магов и мили. Вот вам и "баланс".