Arcana
Форум проекта L2Arcana.ru => ОБЩИЙ РАЗДЕЛ => Тема начата: Jei от 27 Май 2011, 20:11:37
-
хочу предложить администрации поднять базавый шанс спойла до х3
у сервера получится вполне ровная и стандартная лоу система
EXP x3 , SP x3 , Adena x3 , Drop x3 , Spoil x3 , quest x1 , RB Drop x1
сейчас стоит спойл х1 , это реально отпугивает новичков , а онлайн чёт и так падает (((
думаю меня мб даже кто то поддержит , но решать конечно все же нашей администрации
заранее спасибо.
-
та все тебя поддержат, хотя бы до х2. Но администрация не поддержит увы. Я много раз пытался обьяснять чем череваты не симметричные дроп и спойл рейты, но рецты менятсья походу не будут.
-
да спойл можно было бы оставить и х1 если бы на сервере было 1.5-2к онлайна и рынок был обширнее , но увы
а спойлят сейчас даже не десятки , а единицы , это всё очень печально
-
поддерживаю идею
даешь спойл х3!
-
мб петицию сделаем ?:)
-
А еще сделать вайп и убрать ПА, что бы все были в равных условиях и не было этих заоблачных цен на рынке)
-
Я против, х1 спойл стандарт... не надо ничего менять. п.с. я сам спойлер... из за этого и выбрал сервер, чтоб не на блюдичке всё было, а труднее...
-
да уж,спойл тут совсем не сахарок,хотелось бы хоть чуть получше)
-
я тоже поддерживаю х1 спойл, пусть лучше рейты на х1 передвинут чем спойл поднимут, т к и квесты тоже на х1, а опыта много дается и не успеваешь некоторые полезные квесты делать.
-
Согласен с RAMBO на счет рейтовки х1, сам бы с большим удовольствием играл на х1 чем на х3, но боюсь что такой ход онлайн не поднимет.
-
повторюсь сотый раз, должна быть симметрия рейтов или с минимальным отклонением - это залог успеха. Такое отклонение не сильно заметно при х3 рейтах, но на нашем х6 видно что х2 тут никуда не пишется, х3,х4 хотя бы. Это если забыть что ПА тоже не факт что х2!
Спойл должен быть в ровень дропу или в 1,5-2 раза меньше рейта опыта.
-
Спойл х1 супер!)
-
повторюсь сотый раз, должна быть симметрия рейтов или с минимальным отклонением - это залог успеха. Такое отклонение не сильно заметно при х3 рейтах, но на нашем х6 видно что х2 тут никуда не пишется, х3,х4 хотя бы. Это если забыть что ПА тоже не факт что х2!
Спойл должен быть в ровень дропу или в 1,5-2 раза меньше рейта опыта.
Не подключай ПА и будет тебе счастье.
-
повторюсь сотый раз, должна быть симметрия рейтов или с минимальным отклонением - это залог успеха. Такое отклонение не сильно заметно при х3 рейтах, но на нашем х6 видно что х2 тут никуда не пишется, х3,х4 хотя бы. Это если забыть что ПА тоже не факт что х2!
Спойл должен быть в ровень дропу или в 1,5-2 раза меньше рейта опыта.
Не подключай ПА и будет тебе счастье.
+1
-
+1 к рейтам на спойл, переделайте формат топика, сделайте голосование, посмотрим на результаты
-
давайте тогда и дроп х1 сделаем , а чё
-
ну тогда и exp, и адену, и сп, а чё)
-
спойл х3 -> задроты соберут ресы -> задроты оденутся -> задроты захватят замки -> задротам станет скучно -> задроты свалят
так пропустите первые 5 шагов
-
спойл х3 -> задроты соберут ресы -> задроты оденутся -> задроты захватят замки -> задротам станет скучно -> задроты свалят
так пропустите первые 5 шагов
при х1 чтоль не так будет?)))
-
когда шли играть на сервер все видели условия,к чему теперь что либо менять в рейтах ,если кому то не хватает ресов?совершенно не обоснованно.
-
не плачьте будет вам реса))
манор не за горами
-
это ты своим сокланам скажи
-
koppo, поддреживаю, все знали куда идут..
-
На самом деле сложности со спойлом корнями растут из рейтовок, то есть спойл реально рабочий только при х1 это связано с особенностями расчетов в самом сервере, технически реализована динамическая рейтовка (ПА), но и она даст сбои при рейтах выше х2.
Расчет шанса спойла:
1) После убийства моба определяется шанс на спойл (если активирован)
2) Шанс не должен превышать 100%
3) Средний шанс спойла в группе (даже на низких уровнях) составляет (в среднем) примерно 60-70% суммарно по итемам, то есть при х2 120-140%. В ПА реализован алгоритм динамического расчета с учетом этих особенностей, но и он может дать сбой (в среднем этот сбой попадает в те 30-40% когда спойл не проходит, то есть моб синеет а итема нет)
4) При умножении на х2 теоретически возможны фейлы (практически шанс фейла стремится к бесконечности, то есть безмерно мал)
5) Любой рейт выше х1 (на практике х2) приведет в созданию очень большого количества тем с "ошибками" спойла. И чем выше левл спойла тем меньше шансов поймать нужный рецепт/кеймат/ресурс. И шанс фейла растет не в арифметической прогрессии.
6) На практике это приведет только к одному - все низкошансовые вещи достать будет еще сложнее, а в некоторых случаях и вовсе практически невозможно.
ЗЫ на более высорейтовых серверах спойл необходим только для добычи ресурсов, так как цельные вещи неплохо падают и из РБ, мы же попытались сделать более менее приемлемую модель.
Пересмотра рейтовок сервера не будет.
ТЗ