Arcana

Форум проекта L2Arcana.ru => ОБЩИЙ РАЗДЕЛ => Тема начата: Gvidion от 16 Март 2011, 12:14:38

Название: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: Gvidion от 16 Март 2011, 12:14:38
Увидел я что спойл рейт будет х1, и малость удивился. Спойл принято ставить равным дропу, ибо тогда будет легче выбивать куски и т.п. чем спойлить. Я спойлером играл и на х1 и на х4 и т.п. рейтах. Вот представьте ситуацию, я набил 40лвл, сделал профу, одел яксу и пошел бить Порта (големы в круме) что б наспойлить КЛ. На х1 ХР\спойл за период пока они станут синими для меня я примерно наспойлил 90КЛ, на сервере с х3 ХР\спойлом окола 95шт. Результат тот же! А на вашем выйдет примерно 30КЛ т.к. шанс как на х1, а выросту из мобов я в 3 раза быстрее! Я предлагаю провести голосование на эту тему, лучший сервер - демократичный сервер. 
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: 1a0 от 16 Март 2011, 12:23:46
Боюсь это ни к чему не приведет, так как:
Вот инфа с л2топа
сервер Interlude с рейтами x3 без доната вещей. Почувствуйте атмосферу классики, погрузитесь в такой мир, каким придумывали его разработчики: прохождение всех профессий с помощью квестов, стандартное время баффов танцев и песен, 100% работа квестов, умений, локаций, РБ. С Вами работает профессиональная команда разработчиков с первоклассной PTS сборкой на мощном серверном оборудовании и отличной защитой. Открытие сервера состоится 03 апреля 2011 года в 20:00 по Москве. Не пропусти!
Рейты:
Exp 3x
SP 3x
Drop 3x
Spoil 1x
Adena 3x
4. Рейты установлены окончательно
10.  Клан гейт работает как положено. Баги с его использованием исключены, зоны его использования также определены.
Все скиллы,квесты и РБ (Фринтеза,  Снежная Королева, Саилрен и т.д.) функционируют на 100%
А так, по сути, я согласен, но меня еще и рейт квестов не очень устраивает. Потому как нет заинтересованности в их выполнении.. А это прескорбно. Особенно для солошников.
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: Gvidion от 16 Март 2011, 13:17:42
не, ну правда портит всю картину, спойлера тупо не будет смысла делать. На крайняк уже х2 бы. Но должно быть вровень с дропом...
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: KIPETOK от 16 Март 2011, 16:53:03
просто отстование по шмоту  будет, я уже такое видел, 3 профу с эмиком делал = )
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: KIPETOK от 16 Март 2011, 16:54:56
тоже интерлюди, еще как только она появилась на фришке х3, только там еще х6 небыло возможности сделать
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: Gvidion от 16 Март 2011, 17:02:20
ну вот на серверах где RateXp == RateDropSpoil там как раз одеваюсь более-менее по лвлу можно на топ НГ на нуборесах накопить, на топ Д на коже. А тут придётся прокачал 4-5 лвлов, и сбивать их... Ужас одни словом.
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: 1a0 от 16 Март 2011, 17:10:06
ерунда. никакого отставания не будет. спойл же не отменили, просто сделали хуже. дисбаланс только в желании играть этим персонажем из-за уменьшеного (по сравнению с дропом) шанса. А так спойл как клас никуда не денется, потому, что любые ресы, как ни крути, а выбиваются хуже чем спойлятся больше чем в три раза. Немного меняет економику (потому как выбитое будет цениться дешевле заспойленого), но опять же - только меняет, а не убивает.

короче говоря, в том, что спойл х1, а все остальное х3 нет ничего плохого. Другой вопрос, что будет более уныло. Мало кто захочет играть спойлером и как факт рынок будет полумертвым поначалу.

вобщем-то, лично я считаю, что все рейты должны быть одинаковыми. Потому что ЭТО КЛАССИКА!

ПС: и опять хочу вспомнить о квестах. первая профа, вторая профа, третя профа, квест на бая и тараса, фог и варка. есть ли еще хоть один квест, который будут проходить исходя из рейтквест х1?
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: BigaloBOOM от 16 Март 2011, 17:11:25
А я считаю что само то x1. Зато будут играть спойлерами не на окнах а в живую. И надобность спойлеров в кланах вырастет. Мы все стремимся облегчить себе игру, но понимая чем быстрее мы достигаем того чего добивались, тем меньше нам интересно играть.  Зато представляете сколько будет радости когда выспойлишь то что надо. Всяко не так как в 3 раза быстрей... я за x1 спойл
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: Gvidion от 16 Март 2011, 17:12:16
Ну а что скажете про мою математику с Порта и КЛ ?
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: 1a0 от 16 Март 2011, 17:33:05
Ну а что скажете про мою математику с Порта и КЛ ?
Математика правильная, но я ниразу не видел спойлера, который не удерживал бы себе лвл.

 
А я считаю что само то x1. Зато будут играть спойлерами не на окнах а в живую. И надобность спойлеров в кланах вырастет. Мы все стремимся облегчить себе игру, но понимая чем быстрее мы достигаем того чего добивались, тем меньше нам интересно играть.  Зато представляете сколько будет радости когда выспойлишь то что надо. Всяко не так как в 3 раза быстрей... я за x1 спойл

согласен с тобой даже больше, чем этого можно было бы ожидать. поддерживаю оставить спойл х1 и хочу проголосовать за то, что б експ, дроп и т.д. изменить с х3 до х1!!! хотя... там менять много.. может проще поднять все до х3?
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: KIPETOK от 16 Март 2011, 17:59:04
опять профу с эмиком делать xD
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: KIPETOK от 16 Март 2011, 18:00:09
зато сурово
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: Otherside от 16 Март 2011, 19:10:49
за х3 !!!
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: Negative от 18 Март 2011, 10:15:28
Математика правильная, но я ниразу не видел спойлера, который не удерживал бы себе лвл.
Тру спойлеры лвл не сливают ;D

А вообще, на подявляющем большинстве серваков. будь то х3 или х5 - спойл х1. В чем смысл этого? Тогда еще один вопрос - можно ли будет реализовать функцию остановки кача, чтобы опыт не шел чару, как это сделано на астериосе?
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: 1a0 от 18 Март 2011, 11:36:01
можно ли будет реализовать функцию остановки кача, чтобы опыт не шел чару, как это сделано на астериосе?

этого можно добится игровым путем. не буду лишать вас удовольстия поразкинуть мозгами по этому поводу ;)
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: Negative от 18 Март 2011, 11:43:21
этого можно добится игровым путем. не буду лишать вас удовольстия поразкинуть мозгами по этому поводу ;)
Да я в курсе, просто так проще, команду ввел в чат и не качаешься, зарабртываешь деньгу, спойлишь или маноришь.
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: Виртуоз от 18 Март 2011, 12:58:53
Математика правильная, но я ниразу не видел спойлера, который не удерживал бы себе лвл.
Тру спойлеры лвл не сливают ;D

А вообще, на подявляющем большинстве серваков. будь то х3 или х5 - спойл х1. В чем смысл этого? Тогда еще один вопрос - можно ли будет реализовать функцию остановки кача, чтобы опыт не шел чару, как это сделано на астериосе?
смысл в том что бы армия спойлеров-твинков не убила экономику сервера ;D
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: Negative от 18 Март 2011, 13:35:55
смысл в том что бы армия спойлеров-твинков не убила экономику сервера ;D
Цель, конечно, хорошая, но что плохого будет в низких ценах? Ну стоит на руоффе ДБ 150 атрибута 50кк и прекрасно, лучше было чтобы он 500кк стоил?
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: Виртуоз от 18 Март 2011, 13:48:25
Цитировать
Цель, конечно, хорошая, но что плохого будет в низких ценах?
сервер меньше жить будет. быстрый фарм -> быстрое развитие -> быстрое достижение максимума -> быстрая потеря интереса к серверу(делать то уже будет нечего, ведь все нафармил, добился, в плане шмота)
правда если на серваке будет фана много - то тогда сервак будет еще долго жить, но я сомневаюсь что сервер который на старте выдаст 500-1000 онлайна будет иметь достаточно фана.
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: amigosan от 18 Март 2011, 16:50:08
ну фан то будит    8)
но вот я за то что бы  было медленное развитие эккономики :)   
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: Виртуоз от 18 Март 2011, 17:14:56
ну фан то будит    8)
но вот я за то что бы  было медленное развитие эккономики :)
зависит от онлайна и контингента
я тоже :)
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: Negative от 18 Март 2011, 17:53:24
ну фан то будит    8)
но вот я за то что бы  было медленное развитие эккономики :)
зависит от онлайна и контингента
я тоже :)
Количество фана мало зависит от развития экономики. Главное чтобы не было 1 сайда нагибаторов - это реально убивает интерес к игре. А фаниться фожно как в пле с эмиком так и в драке с эпиками.
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: Виртуоз от 18 Март 2011, 17:55:43
Цитировать
Количество фана мало зависит от развития экономики.
Цитировать
зависит от онлайна и контингента
я где то писал о зависимости от экономики? :o
Цитировать
Главное чтобы не было 1 сайда нагибаторов - это реально убивает интерес к игре. А фаниться фожно как в пле с эмиком так и в драке с эпиками.
правильно, главное чтобы было 2 сайда нагибаторов, а не один ;D
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: FollowMeBaby от 18 Март 2011, 18:30:41
правильно, главное чтобы было 2 сайда нагибаторов, а не один ;D
не знаю зачем ты улыбку в конце поставил, но так и есть, минимум 2 сайда конкурирующих между собой.
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: Gvidion от 22 Март 2011, 18:10:39
голосуем :)
Название: Re: Spoil x1 == дисбаланс
Отправлено: Stark от 22 Март 2011, 18:38:39
голосуем :)

Одно дело дроп и совсем другое дело спойл. В любом случае спойлом добыть необходимое проще,чем выбивать. Вопрос о пересмотрении рейтов на спойл не рассматривается. Тема закрыта.