Arcana

Форум проекта L2Arcana.ru => ОБЩИЙ РАЗДЕЛ => Тема начата: Dori от 13 Май 2013, 11:15:23

Название: Манор и targetnext
Отправлено: Dori от 13 Май 2013, 11:15:23
Возник вопрос к знающим людям. При маноре убитый моб лежит немного дольше обычного, собрав с него урожай при наличии другого живого моба рядом не всегда срабатывает targetnext. Устанавливается (остается) на уже убитом мобе. Так должно быть или это ошибка клиента ?
Название: Манор и targetnext
Отправлено: Ass от 13 Май 2013, 15:33:54
да есть такая вещь но что ето и как с етим бороться самому интересно
Название: Манор и targetnext
Отправлено: Strongman от 13 Май 2013, 16:16:45
думаю, что никак с этим бороться не получится, предлагаю забить
Название: Манор и targetnext
Отправлено: Ass от 13 Май 2013, 16:30:04
забивать надо гвозди а проблему надо решать или искать ее решение
Название: Манор и targetnext
Отправлено: Strongman от 13 Май 2013, 16:44:15
в нцсофт тогда отпишите, раз вам похер какие проблемы пробовать решать и забиваете только гвозди )

мой совет хоть и прозвучал грубовато, но основывается на моем опыте создания клиент-серверных приложений, на асинхронных сокетах, по типу линейки

ваше желание "решать или искать" основывается только на вашем желании
Название: Манор и targetnext
Отправлено: Forbidden от 13 Май 2013, 17:33:14
в нцсофт тогда отпишите, раз вам похер какие проблемы пробовать решать и забиваете только гвозди )

мой совет хоть и прозвучал грубовато, но основывается на моем опыте создания клиент-серверных приложений, на асинхронных сокетах, по типу линейки

ваше желание "решать или искать" основывается только на вашем желании

Не стоило так грубо отвечать ^.^

ЗЫ По факту эта проблема идет еще с первых хроник. И меня она тоже всегда раздражала. Есть только один способ, выждать около секунды и жать некст таргет.
Название: Манор и targetnext
Отправлено: Strongman от 13 Май 2013, 17:35:14
Dori и Ass, прощу прощения
Название: Манор и targetnext
Отправлено: Strongman от 13 Май 2013, 17:35:54
Dori и Ass, прошу прощения
* так правильнее )
Название: Манор и targetnext
Отправлено: Jei от 13 Май 2013, 17:53:57
некст таргет очень неудобен если стоят несколько мобов рядом , а тебе нужен конкретный моб с которого ты хочешь собрать манор или спойл , при нажатие некст таргета идёт случайный выбор цели что собственно очень не удобно , а если уж ещё и задержка есть то тем более не удобно , хотя с таким не встречался
Название: Манор и targetnext
Отправлено: LunaBoy от 13 Май 2013, 19:50:58
некст таргет очень неудобен если стоят несколько мобов рядом , а тебе нужен конкретный моб с которого ты хочешь собрать манор или спойл , при нажатие некст таргета идёт случайный выбор цели что собственно очень не удобно , а если уж ещё и задержка есть то тем более не удобно , хотя с таким не встречался
+1 как то так
Название: Манор и targetnext
Отправлено: Dori от 14 Май 2013, 08:19:11
Спасибо всем за ответы. Ситуация ясна, буду приспосабливаться.
Название: Манор и targetnext
Отправлено: ABC от 14 Май 2013, 10:04:08
Лень создавать новую тему, да и проблема мелкая. В пати ДД и 2 саппорта, обязанности распределены - ДД бьет мобов, саппорт собирает дроп. В общем пока хербы не пропали, дроп можно подобрать, потом нельзя, ну через некоторое время опять можно. Знаю, есть такая фишка - если кто левый (не в пати) дроп сразу подобрать нельзя. Но тут то подбирающий в пати. Сколько играл, такого не было. Это особенность сервера или Хроник?
Название: Манор и targetnext
Отправлено: Rif от 14 Май 2013, 11:06:09
Лень создавать новую тему, да и проблема мелкая. В пати ДД и 2 саппорта, обязанности распределены - ДД бьет мобов, саппорт собирает дроп. В общем пока хербы не пропали, дроп можно подобрать, потом нельзя, ну через некоторое время опять можно. Знаю, есть такая фишка - если кто левый (не в пати) дроп сразу подобрать нельзя. Но тут то подбирающий в пати. Сколько играл, такого не было. Это особенность сервера или Хроник?
т.е. дроп не подбирается членами пати ? ???
Название: Манор и targetnext
Отправлено: Edeliya от 14 Май 2013, 11:24:53
Лень создавать новую тему, да и проблема мелкая. В пати ДД и 2 саппорта, обязанности распределены - ДД бьет мобов, саппорт собирает дроп. В общем пока хербы не пропали, дроп можно подобрать, потом нельзя, ну через некоторое время опять можно. Знаю, есть такая фишка - если кто левый (не в пати) дроп сразу подобрать нельзя. Но тут то подбирающий в пати. Сколько играл, такого не было. Это особенность сервера или Хроник?
Сталкивалась с таким, если подбирающий (саппорт) убегает за дропом далеко от дд и убиваемого в данный момент моба, а потом возвращается подобрать упавший лут - с этого моба саппорт не получает опыта, т.к. был далеко, и дроп сразу подобрать не может, видимо по той же причине - моба убили как бы без него, хоть он и был в пати...
Название: Манор и targetnext
Отправлено: ABC от 14 Май 2013, 17:39:58
Сталкивалась с таким, если подбирающий (саппорт) убегает за дропом далеко от дд и убиваемого в данный момент моба, а потом возвращается подобрать упавший лут - с этого моба саппорт не получает опыта, т.к. был далеко, и дроп сразу подобрать не может, видимо по той же причине - моба убили как бы без него, хоть он и был в пати...
Может и такое есть. Но у меня немножко по другому. Саппорт бежит строго за ДД (с отставанием конечно) ДД валит моба. Выпадают дроп и хербы. ДД бежит дальше. Далее, если саппорт успевает до того момента, когда исчезнут хербы (кстати у меня такое впечатление, что исчезают они слишком быстро), то дроп и хербы подбираются без проблем. Если хербы исчезли до того как саппорт подбежал, дроп подобрать нельзя. В чате пишет что то типа "Невозможно подобрать Thons" С опытом все нормально, идет, даже на большом удалении. Описание возможно не точное, надо как то потестировать во всех вариантах.
Название: Манор и targetnext
Отправлено: ImKot от 14 Май 2013, 18:55:49
такая "фигня" бывает как бы еще если есть ощутимая разница в лвлах чара, т.е. если сапорт намного ниже дд то как бы права лута принадлежит дд.. вот как то так.. чую попал в точку... но хз)
Название: Манор и targetnext
Отправлено: ImKot от 14 Май 2013, 18:56:47
блин слишком много "как бы" xD
Название: Манор и targetnext
Отправлено: ImKot от 14 Май 2013, 18:58:35
блин а нет... я не так прочитал, бывает.. тогда тож хз  че за магия с хербами..)
Название: Манор и targetnext
Отправлено: LunaBoy от 14 Май 2013, 19:04:33
Так то херб расчитан на то,чтобы после выноса моба его взять и плюшки получить.По долгу ему стоять нет смысла(хотя играл на сервере где хербы стояли долго).Это можно править.А вот почему дроп не берётся...хз.В настройках как стоит,нашедшему?
Название: Манор и targetnext
Отправлено: 1a0 от 14 Май 2013, 19:29:19
дабы не уводить далее тему в сторону хербов вот:
http://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=418.msg5484#msg5484

по теме дропа ничего пока сказать не могу. воспроизвести тоже не получается пока.
Название: Манор и targetnext
Отправлено: Dori от 15 Май 2013, 16:26:12
У меня получилось смоделировать данную проблему. Если второй перс в пати отбегает за пределы действия совместного получению дропа, поднять его, подбежав к месту убиения моба, он действительно не может некоторое время. Причем если он потом поднимет его, опять же за пределами действия пати-радиуса, то первому чару не достанется ничего из дропа.
Название: Манор и targetnext
Отправлено: ABC от 15 Май 2013, 17:21:53
У меня получилось смоделировать данную проблему. Если второй перс в пати отбегает за пределы действия совместного получению дропа, поднять его, подбежав к месту убиения моба, он действительно не может некоторое время. Причем если он потом поднимет его, опять же за пределами действия пати-радиуса, то первому чару не достанется ничего из дропа.
Может быть... ДД уходит вперед, саппорт бежит вслед на некотором отдалении. То есть когда саппорт подбегает к дропу, ДД уже далеко. Хотя конечно не так далеко, где то 7-10 метров, если считать средний рост персов 170 см. А ссылку можно на область дропа? Я всегда считал что область получения опыта и дропа одинакова.
Название: Манор и targetnext
Отправлено: Jei от 15 Май 2013, 18:46:03
в идеале отдалившийся со партиец не может подобрать дроп , если он находится за пределами рейндажа пати ( 900 - 1000 рейндж примерно ) в этом случае дроп подобрать нельзя так ка кон принадлежит ДД-лидеру , потому в этом случае ПЛ или ДД лидеры просят пикапщиков собирать дроп рядом с ДД-лидером


если речь идёт о таком случает то тут всё правильно