Arcana
Форум проекта L2Arcana.ru => ОШИБКИ => Тема начата: ghjghjghj от 18 Февраль 2013, 16:12:11
-
2013.2.18 15:05:39
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3011 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 430 (1070)
General protection fault!
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
-
Error: General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Cause: The client is missing one or more vital files that are required to load the game. You have not installed the patch or updater properly, you have accidently deleted files, or you are not using the right Chronicle.
Solutions: 1. Make sure none of your folders are empty; ie. systextures, staticmeshes, textures, animations.
███████ 2. If found to be empty, reinstall Lineage 2 after completely removing the client via Control Panel -> Add or Remove Programs.
███████ 3. If step 2 does not work, download a fresh Lineage2 installer from [Link 1].
В общем файлов не хватает, надо апдейтором пройтись или перекачать/переустановить клиент.
-
Ну я его уже несколько раз перезакачивал-_- не помогает=(
-
1) Сделай полную проверку Апдейтером.
2) Попробуй запустить игру из папки систем от имени Администратора.
3) Попробуй запустить игру в режиме совместимости с Windows XP.
-
а пойдет на мой камп:
DDR3 4Gb 1333MHz PC-10600 Patriot
Жесткий диск: 500.0g 7200 Serial ATA lll Seagate 16 Mb (ST500DM002)
Опт. привод: DVD-RW LG GH22NS70 SATA
AMD Athlon ll X2 250 (AM2+ /AM3, 3.0 MHz, 4Mb) BOX
MB sAM3 MSI 760GM-P33 DDR3
PCI-E nVidia GeForce GT430 208Mb 128bit GDDR3 MSI (N430GT-MD2)???
-
Ну я его уже несколько раз перезакачивал-_- не помогает=(
-
2013.2.18 15:05:39
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3011 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 430 (1070)
General protection fault!
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
попробуй так:
Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительные параметры системы -> Визуальные Эффекты, Использования процессора,Оперативной и Визуальной памяти(она самая первая)->Параметры -> Предотвращения выполнения данных -> Галочку на Включить DEP только для основных программ и служб Windows -> В списке General protection fault!
Если список пуст - чисти винт от мусора, делай дефрагментацию, и потом качай заново клиент игры, устанавливай и играй.
-
Возможно проблемы с антивирусником