Arcana

Форум проекта L2Arcana.ru => ОБЩИЙ РАЗДЕЛ => Тема начата: Carnivane от 18 Январь 2013, 19:06:52

Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Carnivane от 18 Январь 2013, 19:06:52
Начну с предисловия (много букаф). Играл до этого на Vговносервер (x2) порядка 4-5 лет с перерывами, перешел на данный сервер по причине смены хроник (новые хроники - редкостное говно). Как опытный игрок, сначала начал играть спойлером, чтобы можно было одеть остальных своих чаров без особых проблем. Что я увидел? Мертвую экономику:

1) Манор убил спойл, как заработать на 20 лвле спойлом, если манором можно добыть в 5-10 раз больше ресурсов за то же время?
2) Представим что чудным образом на своем 20 лвле мы заработали ресурсы (пару сотен какого-нибудь Varnish). Встает резонный вопрос, сколько должны стоить ресурсы, чтобы уважающий себя спойлер мог одеться в топ-д шмот на 25-30 лвл? (как это обычно принято делать у гномов). Средние цены ходовых ресурсов (кости, железо, ваниш) колеблются около 3 тысяч. Также стоит заметить, что цена ресурсов прямо влияет на стоимость Б и А вещей, а также на экономику серва в целом.
3) Дальше больше. Мы насобирали горку ресурсов, мы хотим их продать по нормальной цене, чтобы не сосать лапу до 40 уровня. Кому нужны ресурсы? Никому. Оббежав Гиран взад-вперед, нашел тысячу лотов связанных с продажей-покупкой шмота и кусков и почти ничего связанного с ресурсами.

А теперь главный вопрос: Какого черта происходит?

(ЕВД, ЕАД - совершенно бесполезная штука, спасибо шедоу веапону, который лучше чем формально должен быть).

Формально - на сервере полторы тысячи человек (сходный с моим прошлым сервером онлайн). Но по факту - молодежи здесь делать нечего, это какая-то другая линейка. Недо-пвп.
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: 1a0 от 18 Январь 2013, 19:13:12
Простите, я не услышал среди Ваших слов предложения или вопроса. К чему эта тема?
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Carnivane от 18 Январь 2013, 19:17:41
Констатирую факт. Что-то работает неправильно, с точки зрения гейм-мастера рассматривать проблему не могу, ибо не силён в механике распределения рейта. Но смысл моих слов в том, что где-то нарушен баланс. Или ресурсов дают больше положенного, или семян больше чем нужно, или попросту за время существования сервера экономика не устоялась, вернее вообще не состоялась как неотъемлемая часть игры.

Прошу подумать над этим вопросом, как над глобальным экономическим кризисом.

P.S. Кстати, был неприятно удивлен почти полным отсутствием торговцев в дионе. Между х2 и х3 совсем небольшая разница в скорости кача, но черт меня подери, я не знаю где пропадают игроки, их попросту нигде не видно. Только оффлайн-торговцы и пара афкающих человек в центре городов
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Jei от 18 Январь 2013, 19:22:08
экономики тут нет уже давно , остаётся ток смириться

к примеру продал кучу S концов по 120кк-140кк , у меня их купили и теперь уже 2ю неделю пытаются перепродать по 200кк-250кк , ну бараны что с них взять

потому смирись , экономики тут не будет
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: 1a0 от 18 Январь 2013, 19:22:58
за время существования сервера экономика не устоялась, вернее вообще не состоялась как неотъемлемая часть игры.
тут Вы правы.
Кстати, был неприятно удивлен почти полным отсутствием торговцев в дионе. Между х2 и х3 совсем небольшая разница в скорости кача, но черт меня подери, я не знаю где пропадают игроки, их попросту нигде не видно. Только оффлайн-торговцы и пара афкающих человек в центре городов
Если под "нигде" Вы имеете ввиду город, то там их и не должно быть видно.  :pardon:
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Lemieux от 18 Январь 2013, 19:30:21
Констатирую факт. Что-то работает неправильно, с точки зрения гейм-мастера рассматривать проблему не могу, ибо не силён в механике распределения рейта. Но смысл моих слов в том, что где-то нарушен баланс. Или ресурсов дают больше положенного, или семян больше чем нужно, или попросту за время существования сервера экономика не устоялась, вернее вообще не состоялась как неотъемлемая часть игры.

Прошу подумать над этим вопросом, как над глобальным экономическим кризисом.

P.S. Кстати, был неприятно удивлен почти полным отсутствием торговцев в дионе. Между х2 и х3 совсем небольшая разница в скорости кача, но черт меня подери, я не знаю где пропадают игроки, их попросту нигде не видно. Только оффлайн-торговцы и пара афкающих человек в центре городов
А ты думал, что сможешь спойлить на 40- молды, энрию и прочие ресы. Манор тут вполне нормальный. Споил норм цениться на 60+. Советую заняться манором, совместно со спойлом и не наводить панику.
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Carnivane от 18 Январь 2013, 19:35:17
Я занялся спойлером, со своим компаньоном (так сподвижнее). Но всё же остается вопрос:

Вчера мы за пару часов совместной игры общими усилиями нафармили порядка 2500 Iron Ore (который в идеале считается одним из самых ходовых ресурсов) и были одновременно опечалены и рады, ибо своим спойлером за 3-4 часа я нафармил всего 700-800 Animal Bone. Хорошо, да будет так, я сел в Гиране дабы продать манор (которым мне советуют заняться) и что я вижу? Второй день сижу без результата. Какой толк от ресурсов, которые не покупают? Продавать ресурсы за 500-1500 аден считаю нецелесообразным и бессмысленным.

Как быть?
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Lemieux от 18 Январь 2013, 19:40:09
Я занялся спойлером, со своим компаньоном (так сподвижнее). Но всё же остается вопрос:

Вчера мы за пару часов совместной игры общими усилиями нафармили порядка 2500 Iron Ore (который в идеале считается одним из самых ходовых ресурсов) и были одновременно опечалены и рады, ибо своим спойлером за 3-4 часа я нафармил всего 700-800 Animal Bone. Хорошо, да будет так, я сел в Гиране дабы продать манор (которым мне советуют заняться) и что я вижу? Второй день сижу без результата. Какой толк от ресурсов, которые не покупают? Продавать ресурсы за 500-1500 аден считаю нецелесообразным и бессмысленным.

Как быть?
500-1500 нормальная цена для костей, тут есть офлайн трейдер, сажай на нём продавать.
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Carnivane от 18 Январь 2013, 20:12:48
Это особо не изменит всю суть процесса. Ведь если на сервере нет ГМ-Шопа, значит вещи должны крафтиться, если вещи должны крафтиться, значит нужны ресурсы на крафт, если нужны ресурсы на крафт - их нужно добывать, а это значит что добытчики ресурсов стоят на вершине крафтерской цепи. Но что-то не верится что силой двух-трех людей можно что-то исправить. Беда. На самом деле я сам в поисках решения данной проблемы, но увы, на форум пришел не для того, чтобы что-то предложить, а чтобы посоветоваться, может силой многих умов мы достигнем просветления?
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: GrinVIR от 18 Январь 2013, 20:15:54
Всё очень просто. Есть спрос - цена большая, нет спроса - цена меньше и меньше.

Владея замком снижал цены на ресы, спросите как. Да очень просто - при максимальных ценах, народ быстрей нахапывает и понимает, что можно продавать часть. Цена естественно с каждым нахапыванием уменьшается.

Если адены фармится в 10-20 раз больше чем добивается ресурсов, то естественно цены будут больше.
Решается проблема - только онлайном и конкуренцией на рынке.

Нет конкуренции - цены бешенные. Есть конкуренция - цены ниже.

Рассмотрим конкретный пример. Человек 100-200 бьют рецы на ДК перчи. Из них человек 50 их продают. Цена будет одна. И каждый смотря друг на друга будет стараться снизить цену, чтоб купили именно у него. А если рец на ДК бился 10-20 чарами, продают их вобще еденицы. То цена будет "как будто это раритет" :))

Экономику может спасти только - вывод адены - эвентами

По этому от сюда предложение. Ввести в список призов с эвента - сундучков - Ы випки. У нас народ который владеет деньгами это восновном Хай ливлы, они и любят точиться. Соответсвенно упор на них. Не будет адены - будут снижаться цены.
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: 1a0 от 18 Январь 2013, 20:32:15
боюсь, тоже не спасет.
Быть может, конечно по логике вещей когда у меня заканчиваются ресурсы я должен бежать в гиран с криками "КУПЛЮ АЙРОН ОР!!!", но реально, почему-то я туда не иду. А не иду туда, потому что мне айрон ор никто не продаст по 200 аден  :pardon: И я гружу гнома. Или набираю манор в инвентарь и зарываюсь в каты. И так далее.

Я понимаю, что это жутко неправильно и я один из разрушителей экономики сервера, но...
... а с чего вы взяли, что спойлер 20 уровня должен без усилий и помощи извне самостоятельно одеваться в Д? Просто потому что он спойлер?

И если у Вас возникнет вопрос - а как же быть? У меня есть две идеи:
1. Вы качаете себе еще и крафтера, что б им крафтить вещи из ресурсов, которые набьете. И желательно так же фулбаф, потому что тяжело будет. А еще можно какого-нить некра, что б быстрее было.
2. Вы вступаете в клан.  :friends:
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Carnivane от 18 Январь 2013, 20:47:07
Как я уже говорил, перешел я на этот серв с x2, где играл около 5 лет, у меня был набор персонажей. И крафтер и спойлер и баферы у меня были, основные персонажи тоже присутствовали. Тем не менее я всегда нуждался в деньгах, сервер был не особо большой, но и не маленький, около 1700 людей. Когда мне нужны были деньги - грузил спойлера и спойлил СоПы (в основном) то и другими ресурсами не гнушался. И манора не хватало, за счет того что не хватало манора - был определенный дефицит ресурсов, их всегда покупали и всегда продавали. Торговцы были не только в Гиране. Дион тоже был забит под завязку. Я уже не говорю о том, что шедоу пушки были не топовые и на рынке можно было зачастую встретить людей который продавали верх и низ бриги или оружие (что в наше время считается чем-то запредельным). В данной ситуации видно, что сейчас все деньги копятся в верхних слоях игроков, как говорится "тем кому за 60". На рынке редко можно видеть товары ниже А класса (на самом деле и Б шмота то не так уж и много, если присмотреться). Что это и почему - я не знаю. Возможно нужно привлечение новых людей? Чтобы круговорот игроков в ла2 увеличился, чтобы было больше новичков и больше твинков? Чтобы торговля стала вполне обыденным и неотъемлимым занятием? Можно ли что-то сделать с этим? Кто знает...
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: TRON от 18 Январь 2013, 20:47:36
Начну с предисловия (много букаф). Играл до этого на Vговносервер (x2) порядка 4-5 лет с перерывами, перешел на данный сервер по причине смены хроник (новые хроники - редкостное говно). Как опытный игрок, сначала начал играть спойлером, чтобы можно было одеть остальных своих чаров без особых проблем. Что я увидел? Мертвую экономику:

1) Манор убил спойл, как заработать на 20 лвле спойлом, если манором можно добыть в 5-10 раз больше ресурсов за то же время?
2) Представим что чудным образом на своем 20 лвле мы заработали ресурсы (пару сотен какого-нибудь Varnish). Встает резонный вопрос, сколько должны стоить ресурсы, чтобы уважающий себя спойлер мог одеться в топ-д шмот на 25-30 лвл? (как это обычно принято делать у гномов). Средние цены ходовых ресурсов (кости, железо, ваниш) колеблются около 3 тысяч. Также стоит заметить, что цена ресурсов прямо влияет на стоимость Б и А вещей, а также на экономику серва в целом.
3) Дальше больше. Мы насобирали горку ресурсов, мы хотим их продать по нормальной цене, чтобы не сосать лапу до 40 уровня. Кому нужны ресурсы? Никому. Оббежав Гиран взад-вперед, нашел тысячу лотов связанных с продажей-покупкой шмота и кусков и почти ничего связанного с ресурсами.

А теперь главный вопрос: Какого черта происходит?

(ЕВД, ЕАД - совершенно бесполезная штука, спасибо шедоу веапону, который лучше чем формально должен быть).

Формально - на сервере полторы тысячи человек (сходный с моим прошлым сервером онлайн). Но по факту - молодежи здесь делать нечего, это какая-то другая линейка. Недо-пвп.
Друг, а как ник был на вальке,=?)
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Amaga от 18 Январь 2013, 20:47:45
экономику в свое время убили хай кланы, которые ставили по максимуму манор и выплату, тобишь спойл как таковой выродился из за нецелесообразности, лучше раз в неделю сорвать 500-1000 митрил аллое, чем гемороится со спойлом. а так как на маноре зарабатывали намного больше, то пострадала в целом экономика, а не отдельные ее части. имхо.
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Jei от 18 Январь 2013, 21:00:17
весь трабл из-за большого количества Адены на серваке
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: GrinVIR от 18 Январь 2013, 21:21:13
Надо придумать эвент на вывод адены :)
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: 1a0 от 18 Январь 2013, 21:25:50
Вот заладили да заладили "вывод адены, вывод адены"
2 человека на сервере не могут себе позволить купить дорогие ресы, 2 человека с кучей адены, которым ресы вообще не интересны и 2 человека, которые плачут, что у них ресы никто не покупает - что даст вывод адены?
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Strongman от 18 Январь 2013, 21:37:14
Не знаю, что там кому надо выводить адену, но даже с премиум аккаунтом бабла поначалу долго не хватает. Если начать выводить адену даже избирательно от хайлвл-игроков, то это все равно приведет к тому, что цены будут расти - им же эта адена нужна в бОльших количествах и товара лишнего на продажу у них больше - будут поднимать цены на имеющийся товар. Особо тяжко ощутят это те, кому адена карман вовсе не жмет. Не? )

Кроме как увеличения количества товара и здоровой конкуренции на рынке - решений не вижу.

При данной экономике возможно и полезным было рубануть манор на пару недель, чтобы ресы стали альтернативно добывать и покупать/продавать. Но много ли тут добытчиков? Если мало желающих спойлить, то цены на ресы вырастут конкретно, на шмот/пухи соответственно тоже.

Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Carnivane от 18 Январь 2013, 21:56:49
TRON, ников у меня великое множество. Aftermath, Aftershock, Denied, Afterlight, Aftercraft и прочее. (ТХ хай-лвла с ником Aftersh0ck - эт не я). Не думаю что кто-то меня знает, но серв был хороший, пока там сатана не началась с обновами.

Что я хочу сказать камрады, меня радует, что вы и сами видите ситуацию сложившуюся (я на сервере всего около 4-5 дней, но нужно быть слепым дебилом чтобы не увидеть проблем с торговлей). Осталось придумать как раскачать народ на подвиги. Есть у кого-то идеи? Давайте коллективным умом искать выходы, не время опускать руки.

P.S. Если кто-то желает поддерживать со мной какую-то связь - милости просим, мои ники в игре Afterburn и Carnivane.
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Sokrat от 18 Январь 2013, 22:20:34
Всем тем, кто играет 4-5 дня:
ребя вступайте в кланы. Ла2 коллективная игра. Если вы имеете опыт игры, у вас более-менее прямые руки - вам будут рады. На счастье, есть кланы готовые в вас вложиться. \
А еще про момент с спойлером: действительно манор ршает. Но есть ресурсы, которые нереально достать манорм. Сдать манор на МА или ВОП довольно не простая задача. Спойлер может подняться на добыче рецептов А шмота, на крате а шмота. Да тупо сопов наспойлить и продать Б дули.
Экономику формировали мы с вами. На любом сервере, имея маломальски мозгов можно увидеть начем можно подняться. А если цены высокие в гире, то это только потому, что есть спрос. Если бы люди не покупали, цены бы были ниже. Взять того же капитана - человек, за 3-4 дня поднял 1ккк, не выходя из гирана. Так что думайте, играйте, развивайтесь. Вступайте в наш клан, вам будут рады и с шмотом помогут!
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Carnivane от 18 Январь 2013, 23:36:17
Всем тем, кто играет 4-5 дня:
ребя вступайте в кланы. Ла2 коллективная игра. Если вы имеете опыт игры, у вас более-менее прямые руки - вам будут рады. На счастье, есть кланы готовые в вас вложиться.

В том то и дело, уважаемый. Получается эдакая система халявы в ла2, когда новому человеку, вступившему в игру сразу дается то, что ему по сути нужно заработать трудом. Из-за того что он не трудился - страдает экономика. Вспомните коммунизм, по сути - та же ситуация, людям дают "по талонам" а они халявят на смене, потому что им "итак всё дадут". Это не правильно, мы должны строить капитализм.
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Sokrat от 18 Январь 2013, 23:48:04
Наши старики с радостью вспоминают времена коммунизма. Сервер вам предоставляет уникальную возможность. А нахаляву вам ничего никто не даст, походите с кланом по эпикам, покажите вашу незаменимость и умения. Сервер уникальный в своем роде. Админы сделали его приятным для игроков. У него есть своя атмосфера и грех на что-ибо жаловаться.
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Jei от 18 Январь 2013, 23:52:24
Вот заладили да заладили "вывод адены, вывод адены"
2 человека на сервере не могут себе позволить купить дорогие ресы, 2 человека с кучей адены, которым ресы вообще не интересны и 2 человека, которые плачут, что у них ресы никто не покупает - что даст вывод адены?

как я уже выше написал надо смериться с нашем экономикой  :D
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: ABC от 19 Январь 2013, 00:03:11
Ну вступит человек в клан, подкинут ему адены и шмот, дальше что?
А дальше тот же соло кач, ибо в клане основы 76+, а сабы народ предпочитает качать в ФОГе с дестрами. Кстати вот еще одна причина, почему спойл невыгоден. Дестру пику в руки, баф 78 оконным варком с ПоВом, БД и СвС окна же, ну и еще кого нибудь для реса.
Эта компания выносит всех мобов в катах, в ФОГе или еще где нибудь.
И зачем в таком случае спойл да и манор тоже? Ресы, куски и целые вещи сыплются как
снег с неба. На большинство эпиков тоже дестрами. Та что совет: забрось гномов и качай дестра с варком :) К 78 лвл будешь затребован в клане. Остальные ДД на сервере не так нужны. Сделаешь СХ на саб, на Закена, Валика и Тараса.
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Dencko от 19 Январь 2013, 01:47:48
Привратили игру в работу считают считают.
Вы чего?)
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Lemieux от 19 Январь 2013, 01:52:52
Ну вступит человек в клан, подкинут ему адены и шмот, дальше что?
А дальше тот же соло кач, ибо в клане основы 76+, а сабы народ предпочитает качать в ФОГе с дестрами. Кстати вот еще одна причина, почему спойл невыгоден. Дестру пику в руки, баф 78 оконным варком с ПоВом, БД и СвС окна же, ну и еще кого нибудь для реса.
Эта компания выносит всех мобов в катах, в ФОГе или еще где нибудь.
И зачем в таком случае спойл да и манор тоже? Ресы, куски и целые вещи сыплются как
снег с неба. На большинство эпиков тоже дестрами. Та что совет: забрось гномов и качай дестра с варком :) К 78 лвл будешь затребован в клане. Остальные ДД на сервере не так нужны. Сделаешь СХ на саб, на Закена, Валика и Тараса.
мечтатель  ;D
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: RAMBO от 19 Январь 2013, 08:17:35
да тут экономика с открытия хромает очень сильно.
На старте сервера, единицы начали играть за спойлеров, в основном все начали магов-дестров и фул баф за собой качать, я помню как по серваку ходили титаны 76+ в компоте даже не в сете, и с ц пухами, почему то те кто так делал подумали что нафармят себе кучу бабла и все купят хоть и в 10 раз дороже чем вещь того стоит(особенно ресурсы начали покупать в тридорого, помню как то сопы были по 200к за шт.). А те кто начал с открытия играть за спойлера, играли спокойно, и сами себя одевали не портя этим экономику. Я думаю чтобы начать решать эту проблему, надо первое что, это снизить цену на плоды, но увеличить количество скупок, и второе надо больше спойлеров на сервааке.
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: GrinVIR от 19 Январь 2013, 10:00:46
Я уже в который раз слышу от игроков, что надо снизить цены на плоды и т.д.

Смотрите: Рынок в любом городе - 100 человек продает фрукты и овощи. Если им будут привозить фруктов и овощей по 1 кг в день, а спрос будет 200-300кг в день. Цена на фрукты и овощи будет расти?

Конечно да, ведь спрос превышает предложение.

А если им будут привозить по 10кг в день на каждого торговца, и спрос будет 200-300кг, то цены на фрукты и овощи будут падать из за того что предложение превышает спрос.

Отсюда вывод, что цены на манор надо наоборот ставить по максимуму, и когда рынок насытится этими ресурсами то цены будут падать.

Лично проверял - цены на Синтетик, Молды синии,красные,желтые, и т.д.
При почти максимальных ценах в течении 1 месяца, цена на этот товар упала почти в 2 раза.
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: ABC от 19 Январь 2013, 10:49:14
Ну вступит человек в клан, подкинут ему адены и шмот, дальше что?
А дальше тот же соло кач, ибо в клане основы 76+, а сабы народ предпочитает качать в ФОГе с дестрами. Кстати вот еще одна причина, почему спойл невыгоден. Дестру пику в руки, баф 78 оконным варком с ПоВом, БД и СвС окна же, ну и еще кого нибудь для реса.
Эта компания выносит всех мобов в катах, в ФОГе или еще где нибудь.
И зачем в таком случае спойл да и манор тоже? Ресы, куски и целые вещи сыплются как
снег с неба. На большинство эпиков тоже дестрами. Та что совет: забрось гномов и качай дестра с варком :) К 78 лвл будешь затребован в клане. Остальные ДД на сервере не так нужны. Сделаешь СХ на саб, на Закена, Валика и Тараса.
мечтатель  ;D
Это не мечты, это реальность. Вот скажите уважаемый, только честно, дестр у Вас есть? А окнами играете? Саппорт какой? Если Вы ответите что играете только одним персом - вот это и будут мечты. Еще добавьте что на кач ходите фулл-пати и без окон. Это уже фантастика.
А вот реальность: одна основа и семь твинков. Чел ходит 8-ю окнами фармить мелких РБ. А что? Компы сейчас не те, что были 6-7 лет назад, запросто тянут по десятку окон. К тому же почти у многих есть еще пара ноутов. На ПвП хай лвл выдвигаются вдвоем-втроем, при том что пати-фулл. И это вполне понятно: живых людей не хватает (или криворуки или мал лвл)
Я не говорю что это плохо, это реальность.
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: RAMBO от 19 Январь 2013, 10:55:03
если снизить цену на плоды, но увеличить количество закупок, то ситуация с ресурсами не изменится практически, но зато лорды замков будут получать больше плодов для себя и можно будет допустим делать больше точек\квиков\точек скилов\штампов, и соответственно если кто из лордов будет продавать такие товары, то на них будет цена потихоньку падать. А на счет ресурсов\кеев\рецов, то это только спойлеры могут улучшить экономику по этому поводу, а не манор
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Dencko от 19 Январь 2013, 11:23:17
Реиты икс 6, а вы пытаетесь натянуть на икс 1  :D
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Lemieux от 19 Январь 2013, 11:25:22
Это не мечты, это реальность. Вот скажите уважаемый, только честно, дестр у Вас есть? А окнами играете? Саппорт какой? Если Вы ответите что играете только одним персом - вот это и будут мечты. Еще добавьте что на кач ходите фулл-пати и без окон. Это уже фантастика.
А вот реальность: одна основа и семь твинков. Чел ходит 8-ю окнами фармить мелких РБ. А что? Компы сейчас не те, что были 6-7 лет назад, запросто тянут по десятку окон. К тому же почти у многих есть еще пара ноутов. На ПвП хай лвл выдвигаются вдвоем-втроем, при том что пати-фулл. И это вполне понятно: живых людей не хватает (или криворуки или мал лвл)
Я не говорю что это плохо, это реальность.
  Мой ник в игре Lemieux, пишешь с 8 до 12 вечера, мы тебя самоним туда где мы качаемся фулкой лукой, в фулке все живые, кроме БД и варка, которые забили и которых мы ищем. Уже сейчас нас могут завалить только пати 3+ дестра+биш+котовод+валор  ;D
Вспомните вчера пвп на фринте, когда мы вбегаем к лучу, даём дебаф и начинаем отступать к центральной комнате и за нами бежит весь али церберов, они падают и в тоже время на наше место самоняться скиловики NewAge в составе 3 дестра, биш, кот и валорчик от их варка. Но мы и против этих скиловиков найдём тактику.
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: arctica от 19 Январь 2013, 12:37:07
экономики тут нет уже давно , остаётся ток смириться

к примеру продал кучу S концов по 120кк-140кк , у меня их купили и теперь уже 2ю неделю пытаются перепродать по 200кк-250кк , ну бараны что с них взять

потому смирись , экономики тут не будет
lджей ты нитик. ты хороший пл и может кл..но ты сраный нытик.
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: GrinVIR от 19 Январь 2013, 12:49:35
если снизить цену на плоды, но увеличить количество закупок, то ситуация с ресурсами не изменится практически, но зато лорды замков будут получать больше плодов для себя и можно будет допустим делать больше точек\квиков\точек скилов\штампов, и соответственно если кто из лордов будет продавать такие товары, то на них будет цена потихоньку падать. А на счет ресурсов\кеев\рецов, то это только спойлеры могут улучшить экономику по этому поводу, а не манор

Как ты увеличишь количество закупок - когда по максимуму и так стоит эта закупка.
Итак дофига плодов получает владелец замка. За пару недель выходит около 500 точек и 50-100 книг точек скилов.

На точки цены я и так сбивал до 2кк. - они всегда есть в наличии



Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: RAMBO от 19 Январь 2013, 14:31:56
Грин, ну не во всех замках же по максимуму количество закупок, про твой замок я ничего против не имею)
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Lemieux от 19 Январь 2013, 14:43:11
Грин, ну не во всех замках же по максимуму количество закупок, про твой замок я ничего против не имею)
ты в этом уверен?
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: RAMBO от 19 Январь 2013, 17:17:54
уверен
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Avenier от 19 Январь 2013, 19:47:44
Грин тут походу самый адекватный)
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: WmopM от 20 Январь 2013, 00:58:26
20 часов нон-стоп фарма магами в ВОС, на выходе 1 рецепт талум перчаток. Нет рецептов-нет крафта, нет крафта- нет спроса на ресурсы. Вот и вся экономика. Нет рецептов в продаже, нет новых игроков, нет рынка как такового.
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Jei от 20 Январь 2013, 02:08:37
экономики тут нет уже давно , остаётся ток смириться

к примеру продал кучу S концов по 120кк-140кк , у меня их купили и теперь уже 2ю неделю пытаются перепродать по 200кк-250кк , ну бараны что с них взять

потому смирись , экономики тут не будет
lджей ты нитик. ты хороший пл и может кл..но ты сраный нытик.

где ты увидел нытьё , это факты , мне то как то пох с моими 10ками ккк+ , которые я сделал кстати в первую же неделю , ибо барыжить надо уметь и думать головой
лола а ты хоть сам что то сделал ? ручками

или хочешь просветить весь сервак откуда твой фулл эпик сет ???

Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: ABC от 20 Январь 2013, 18:15:53
20 часов нон-стоп фарма магами в ВОС, на выходе 1 рецепт талум перчаток. Нет рецептов-нет крафта, нет крафта- нет спроса на ресурсы. Вот и вся экономика. Нет рецептов в продаже, нет новых игроков, нет рынка как такового.
Вот и я про то же... Тут про миллиадрды пишут, но по мне интересней выбить тот же рецепт, куски и ресы. А потом скрафтить. Адреналин почти такой же как и в ПвП. А купить за миллиард и дурак может. Но когда выбиваешь один кусочек неделями... Господа! Я уже говорил, но повторюсь. Сейчас не то время. Да некоторые готовы бить рец месяцами. Но таких мало и онлайна они не сделают.
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: 1a0 от 20 Январь 2013, 18:43:02
...по мне интересней выбить тот же рецепт, куски и ресы. А потом скрафтить. Адреналин почти такой же как и в ПвП...... Да некоторые готовы бить рец месяцами.
и чем дольше бьешь, тем больше адреналина...
 
Но таких мало и онлайна они не сделают.
"они" делают тот онлайн, которые не шастает с угла в угол, и не ноют в гиране. они делают ту самую основу онлайна к которой все "наростает". и пока "такого" онлайна, котороый месяцами задротит над одним рецептом будет мало - будет мало и общего онлайна. Да, как показала практика, бывают наплывы пвп-игроков, но они как приходят - так и уходят, а "мободрочеры" остаются.
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: ABC от 20 Январь 2013, 18:57:54
1a0
Ну-ну... Ждите онлайна...
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: 1a0 от 20 Январь 2013, 19:31:56
1a0
Ну-ну... Ждите онлайна...
может, исходя из того, что я немного пьян, но я на данный момент уверен, что я его таки дождусь. Ибо сервер стартовал с онлайном 500, сейчас 1900 и разговор об онлайне до сих пор не прекратился, хотя были и взлеты и падения. На данный момент же я вижу картину, что все кто хотят - играют. А все, кому скучно.. Кого одели.. Кто не дождался.. ноют.
Нужно отдать должное Lemieux"у, который нашел тут ПвП и довольствуется им, создавая перспективный клан.
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: ABC от 20 Январь 2013, 19:35:31
1a0
Ну-ну... Ждите онлайна...
может, исходя из того, что я немного пьян, но я на данный момент уверен, что я его таки дождусь. Ибо сервер стартовал с онлайном 500, сейчас 1900 и разговор об онлайне до сих пор не прекратился, хотя были и взлеты и падения. На данный момент же я вижу картину, что все кто хотят - играют. А все, кому скучно.. Кого одели.. Кто не дождался.. ноют.
Нужно отдать должное Lemieux"у, который нашел тут ПвП и довольствуется им, создавая перспективный клан.
Вы оптимист по жизни? Или по заказу? Похоже только один Вы верите что онлайн на сервере 1900
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: 1a0 от 20 Январь 2013, 20:36:54
1a0
Ну-ну... Ждите онлайна...
может, исходя из того, что я немного пьян, но я на данный момент уверен, что я его таки дождусь. Ибо сервер стартовал с онлайном 500, сейчас 1900 и разговор об онлайне до сих пор не прекратился, хотя были и взлеты и падения. На данный момент же я вижу картину, что все кто хотят - играют. А все, кому скучно.. Кого одели.. Кто не дождался.. ноют.
Нужно отдать должное Lemieux"у, который нашел тут ПвП и довольствуется им, создавая перспективный клан.
Вы оптимист по жизни? Или по заказу? Похоже только один Вы верите что онлайн на сервере 1900
в данный момент я говорю о том, что пишут. на старте эта цифра была 500.
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Jei от 21 Январь 2013, 03:31:44
про онлайн и его живое количество есть отдельная темка  :)
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: arctica от 21 Январь 2013, 16:40:01
экономики тут нет уже давно , остаётся ток смириться

к примеру продал кучу S концов по 120кк-140кк , у меня их купили и теперь уже 2ю неделю пытаются перепродать по 200кк-250кк , ну бараны что с них взять

потому смирись , экономики тут не будет
lджей ты нитик. ты хороший пл и может кл..но ты сраный нытик.

где ты увидел нытьё , это факты , мне то как то пох с моими 10ками ккк+ , которые я сделал кстати в первую же неделю , ибо барыжить надо уметь и думать головой
лола а ты хоть сам что то сделал ? ручками

или хочешь просветить весь сервак откуда твой фулл эпик сет ???
ты  мне продал фул эпик, это не значит что я ничего не зделал  -и это вообще не показатель, лола. Зато я не продаю клановые вещи ;)
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Jei от 21 Январь 2013, 17:06:22
ну так если ты не умеешь делать ккк+ это сугубо лично твои траблы , правильно ты не продаёшь ибо тебе продавать не чего , зато отсебятину нести умеешь  :D ;D
Название: Манор. Убитая экономика.
Отправлено: Avenier от 22 Январь 2013, 13:58:35
Если таки вернуться к теме цен на манор, то сейчас кстати хороший пример в подтверждение теории Грина. В Руне выставили вполне приемлемую цену за плоды, и народ этим пользуется удачно. Цены на кбп, молды и прочее упали в 2-2,5 раза - и это потому, что их тупо много и надо куда-то девать (и даже себе еще останется). Та же ситуация была месяца 2-3 назад, когда в Адене норм ценник был. Так что не скупитесь, владельцы замков, дайте народу поиграть в удовольствие :)