Arcana

Форум проекта L2Arcana.ru => ТАВЕРНА => Тема начата: StraIII от 13 Декабрь 2012, 11:36:43

Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: StraIII от 13 Декабрь 2012, 11:36:43
Попрашу Старка разобраться с багом на Баюме с ангелами
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: MAMOHT от 13 Декабрь 2012, 11:37:56
что они опять только что ангелов убрали ?
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 11:38:14
вот-вот, разберитесь с багом, чтобы не юзался он, и жалоб не будет :)
а так это - "непродуманный создателями игры баг" или "кривая геодата" =) двери прозрачные, все легально)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Llevella от 13 Декабрь 2012, 11:42:26
Юми не буду оскорблять, но вы ничего не можете, единственное только багами фарм!!! Для использования бага мозгов много не нужно
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 11:43:07
кто вам помешал нас остановить и вообще не дать зайти?:)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Llevella от 13 Декабрь 2012, 11:44:22
Онлайн)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 11:46:36
кто успел тот и съел, факт фактом, а нас было 3е человек, двое на окнах один на бише, как могли так сфармили, плакаться глупо, пусть исправят баг, изменяется он всего лишь поправкой геодаты, тогда ни одна дверь не будет прозрачной, тогда не будет никаких багов, проблем-то, а вы что-то не смогли урвать и сразу плакаться
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Lemieux от 13 Декабрь 2012, 11:54:00
Прозрачные двери! Прям как в супермаркетах.
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: StraIII от 13 Декабрь 2012, 11:55:45
да, сегодня на Бае было интересно, сначала все попадали - реснулись ;D, потом мин 15-20 у Бая даже ХП не снималось, просто танк за дверями наверное не смог ангелов агрить  :-X.... а потом как по волшебству у Бая хп начало падать

Юми никто не плачется, зафармили молодцы (главное как смогли), играть чесно нужно.
Тут речь про ангелов, а не про двери с камерой
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 11:57:23
они сагрились через дверь, смысл в этом :) баг связан с дверью)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Llevella от 13 Декабрь 2012, 12:00:28
кто успел тот и съел, факт фактом, а нас было 3е человек, двое на окнах один на бише, как могли так сфармили, плакаться глупо, пусть исправят баг, изменяется он всего лишь поправкой геодаты, тогда ни одна дверь не будет прозрачной, тогда не будет никаких багов, проблем-то, а вы что-то не смогли урвать и сразу плакаться

И снова агр, глупый агр) просто так ангелы не сагрятся на танка, если сам танк не будет агрить)
И все это знают! а то что вы специально танка не завели это уже другое дело, так как ваша кучка сразу бы слегла.
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Llevella от 13 Декабрь 2012, 12:03:31
да и кстати Юми отличный у вас али!) одни на право и на лево заков ТОЛКАЮТ, другие баги юз, прям сказка для адм, только он видимо глаза закрывает)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Forbidden от 13 Декабрь 2012, 12:04:13
да и кстати Юми отличный у вас али!) одни на право и на лево заков ТОЛКАЮТ, другие баги юз, прям сказка для адм, только он видимо глаза закрывает)

Доказательства в студию. Примем меры.
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: StraIII от 13 Декабрь 2012, 12:08:13
они сагрились через дверь, смысл в этом :) баг связан с дверью)

я бегал потом к двери, танка возле двери небыло и вас не видно с баем и ангелами, так что не нужно тут петь что танк агрил ангелов за дверью, ангелы куда то улетели походу ;D
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Llevella от 13 Декабрь 2012, 12:10:49
да и кстати Юми отличный у вас али!) одни на право и на лево заков ТОЛКАЮТ, другие баги юз, прям сказка для адм, только он видимо глаза закрывает)

Доказательства в студию. Примем меры.
Не так сложно посмотреть по логам чтобы увидеть! По-моему у Вас есть такие права. Да и нет смысла сдавать того или иного персонажа, они и так все вары отменили, а тут еще баны не дай бог! лучше правте геодату если это возможно
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 12:17:33
соалы фармят зака и торгуют дропом
а мы стояли внутри просто ближе к месту его респа :)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Forbidden от 13 Декабрь 2012, 12:20:32
да и кстати Юми отличный у вас али!) одни на право и на лево заков ТОЛКАЮТ, другие баги юз, прям сказка для адм, только он видимо глаза закрывает)

Доказательства в студию. Примем меры.
Не так сложно посмотреть по логам чтобы увидеть! По-моему у Вас есть такие права. Да и нет смысла сдавать того или иного персонажа, они и так все вары отменили, а тут еще баны не дай бог! лучше правте геодату если это возможно

Что ж все такие спецы прям и дают дельные советы с геодатой.

Для справки дверь это практически НПЦ и проблема с дверями сводится к тому, что на стороне сервера должна быть поддержка объема (так же как в клиенте) а ее нет. Называется по английски эта штучка collision и в клиенте она реализована на графическом движке. Серверная часть не реализована (ибо в свое время был слит именно PTS - Player Test Server).
Реализация сего практически невозможна.

Геодатой можно "вытянуть" дверь и будь она хоть открытой, хоть закрытой пройти через нее и выполнять "сквозь" любые действия будет невозможно.

Двери у нас "пофикшены" там где это возможно. То бишь можно закрыть и это не критично.
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: MAMOHT от 13 Декабрь 2012, 12:27:55
Не кретично , тоесть разрешаете фармить бая багом ( убирая ангелов за эту дверь ) ??? ???
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: StraIII от 13 Декабрь 2012, 12:28:40
да тут дело даже не в дверях, как я понял (расказали про баг) ангелов можно куда-то в гео отправить, чтобы не мешали при фарме бая
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Llevella от 13 Декабрь 2012, 12:30:00
Не кретично , тоесть разрешаете фармить бая багом ( убирая ангелов за эту дверь ) ??? ???

Видимо так. Теперь можно будет бая в 1 человека фармить, зачетно))
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 12:30:19
ну так "растяните" дверь, уберите баг и не будет никому никаких проблем :)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yomer от 13 Декабрь 2012, 12:31:11
Грац с Боюмом!  :)
Все сводиться к тому что кто успел тот и съел, нам надо быть проворнее вот и все.
Мир, дружба, жвачка!
P.S.
Эх, а ведь так хочется старой доброй войны со срачем в шаут  :pardon:
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Llevella от 13 Декабрь 2012, 12:31:37
ну так "растяните" дверь, уберите баг и не будет никому никаких проблем :)
не быть этому) а то вы и его не убьете)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 12:32:40
убьем и кашерным методом, мне было вообще пофиг если честно, мне сказали зайти на кота и дестра, я зашла, я увидела что бай заснул, я зашла, он убил меня у двери, я умерла и мирно ждала реса, а остальное -  да пофиг мне :)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 12:33:09
Грац с Боюмом!  :)
Все сводиться к тому что кто успел тот и съел, нам надо быть проворнее вот и все.
Мир, дружба, жвачка!
P.S.
Эх, а ведь так хочется старой доброй войны со срачем в шаут  :pardon:
полностью согласна :)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Llevella от 13 Декабрь 2012, 12:34:01
Грац с Боюмом!  :)
Все сводиться к тому что кто успел тот и съел, нам надо быть проворнее вот и все.
Мир, дружба, жвачка!
P.S.
Эх, а ведь так хочется старой доброй войны со срачем в шаут  :pardon:
полностью согласна :)
Так принимай кв, и бедет тебе старая и новая война!
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 12:34:49
утухни :)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Llevella от 13 Декабрь 2012, 12:35:28
утухни :)
И снова агр в студию!) Юми когда же ты научишься уму разуму?
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 12:36:49
а кто агрится?:) я предлагаю мирно уйти  с темы :) вар я не приму пока вы держите толпу ресалок ноу клана, смысл принимать если сливаешь вас и потом в пк весь ресательный сапорт, 1м пк больше 1м меньше :) в любом случае пк будет, а причем тут вар тогда?:)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Llevella от 13 Декабрь 2012, 12:40:22
а кто агрится?:) я предлагаю мирно уйти  с темы :) вар я не приму пока вы держите толпу ресалок ноу клана, смысл принимать если сливаешь вас и потом в пк весь ресательный сапорт, 1м пк больше 1м меньше :) в любом случае пк будет, а причем тут вар тогда?:)
:o да ты прям отец La2) когда это вы кого то толком сливали?
Вас даже на нормальное пвп не хватает, куда там говорить о сливе! На будущее, лвл не решает, а ты как выходит из твоих слов только за него и трясешься!
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: JloCb от 13 Декабрь 2012, 12:42:09
а кто агрится?:) я предлагаю мирно уйти  с темы :) вар я не приму пока вы держите толпу ресалок ноу клана, смысл принимать если сливаешь вас и потом в пк весь ресательный сапорт, 1м пк больше 1м меньше :) в любом случае пк будет, а причем тут вар тогда?:)
  :facepalm1:
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 12:43:31
успокойся уже
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Llevella от 13 Декабрь 2012, 12:44:45
успокойся уже
Ты все?) как видишь и тут тебя на долго не хватило!
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Forbidden от 13 Декабрь 2012, 12:48:11
Не кретично , тоесть разрешаете фармить бая багом ( убирая ангелов за эту дверь ) ??? ???

Нет использование багов запрещено. Поймаем или будут скрины - бан.
В данной теме идет "срач" при чем бездоказательный.
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: StraIII от 13 Декабрь 2012, 12:56:41
Не кретично , тоесть разрешаете фармить бая багом ( убирая ангелов за эту дверь ) ??? ???

Нет использование багов запрещено. Поймаем или будут скрины - бан.
В данной теме идет "срач" при чем бездоказательный.

Что же Вам мешает просмотреть сегодняшний фарм баюма? Вас не просят кого либо банить и т.д., разберитесь с самим багом, чтобы в дальнейшем такого не происходило. Если тему подняли на обсуждение, наверное это не просто так и люди знают что пишут, а Вам скрины подавай. Как их можно сделать если к баю нельзя пройти во время фарма и камера не позволяет так далеко смотреть????
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: StraIII от 13 Декабрь 2012, 13:01:17
Просмотрите, где во время фарма баюма были ангелы и каким образом этих ангелов засунули в гео
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: 1a0 от 13 Декабрь 2012, 13:07:22
Нет использование багов запрещено. Поймаем или будут скрины - бан.
В данной теме идет "срач" при чем бездоказательный.
вот-вот, разберитесь с багом, чтобы не юзался он, и жалоб не будет :)
а так это - "непродуманный создателями игры баг" или "кривая геодата" =) двери прозрачные, все легально)

кто вам помешал нас остановить и вообще не дать зайти?:)
кто успел тот и съел, факт фактом, а нас было 3е человек, двое на окнах один на бише, как могли так сфармили, плакаться глупо, пусть исправят баг, изменяется он всего лишь поправкой геодаты, тогда ни одна дверь не будет прозрачной, тогда не будет никаких багов, проблем-то, а вы что-то не смогли урвать и сразу плакаться
они сагрились через дверь, смысл в этом :) баг связан с дверью)

1. Мне одному кажется, что баг юзают и даже не скрывают этого?
2. А эта дверь - она там вообще когда-нибудь открывается? может ее просто "зарисовать" в стену?
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 13:09:11
серьезно, растинете дверь, сделайте ее недосягаемой, все будет честно, речь шла действительно об уничтажение самого бага, пока он есть его будут использоваться, хотите или нет, увидят или нет, так что просто убирите саму проблему :) а баны - это глупо, во-первых они снимаются, во-вторых вы сами себе порежете он-лайн на сервере, а это никому не нужно, у одних не будет соперников, другая сторона просто наполовину уйдет, а у вас упадет он-лайн, и надо оно нам всем?:) исправьте проблему, все проще чем вы думаете)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 13:12:55
там вообще вроде как видео сняли :) обещали выставить)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: MAMOHT от 13 Декабрь 2012, 13:13:29
 ну как я понял из написанного форбиденом, не такуш и просто  убрать этот баг  :(
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Forbidden от 13 Декабрь 2012, 13:14:54
там вообще вроде как видео сняли :) обещали выставить)

Выставляйте ^^

Только главное потом не обижаться.
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 13:15:57
не я снимала :) нас пугали что все сняли и выставят, вот мы все в предвкушении, а главный пункт моей фразы выше вы не заметили :/
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: 1a0 от 13 Декабрь 2012, 13:18:43
Что ж все такие спецы прям и дают дельные советы с геодатой.

Для справки дверь это практически НПЦ и проблема с дверями сводится к тому, что на стороне сервера должна быть поддержка объема (так же как в клиенте) а ее нет. Называется по английски эта штучка collision и в клиенте она реализована на графическом движке. Серверная часть не реализована (ибо в свое время был слит именно PTS - Player Test Server).
Реализация сего практически невозможна.

Геодатой можно "вытянуть" дверь и будь она хоть открытой, хоть закрытой пройти через нее и выполнять "сквозь" любые действия будет невозможно.

Двери у нас "пофикшены" там где это возможно. То бишь можно закрыть и это не критично.
Форбиден, скажите, теоретически вы можете убрать НПЦ "дверь" и вместо него поставить геодату "стена"?
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: MAMOHT от 13 Декабрь 2012, 13:19:30
там вообще вроде как видео сняли :) обещали выставить)

Выставляйте ^^

Только главное потом не обижаться.
Всё скидывали старку в личку, он сказал  , что на фото не  видно всю местнось, ибо там могут стоять ангелы , вот такая вот засада ((
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: StraIII от 13 Декабрь 2012, 13:38:44
там вообще вроде как видео сняли :) обещали выставить)

Выставляйте ^^

Только главное потом не обижаться.
Всё скидывали старку в личку, он сказал  , что на фото не  видно всю местнось, ибо там могут стоять ангелы , вот такая вот засада ((

Да не уже ле, так тяжело проверить этот баг и пофиксить :o. Или все же хотят забанить кого- нибудь, ну тогда есть кому бояться ;D
Находится куча всего, я извеняюсь конечно, но куча различных отмазок, чтобы не копаться в логах и пофиксить баг, наверное трудно отписать/сказать, что проверим-разберемся-пофиксим.
Сори, может немного перегнул, но я не понимаю таких ответов администрации......
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 13:43:24
минус того что все баны здесь при последовательном обещании не использовать причину бана, оно снимается за 20 кол :/ и смысл тогда банить?:/ не проще сразу исправить саму причину?:)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Forbidden от 13 Декабрь 2012, 13:45:35
там вообще вроде как видео сняли :) обещали выставить)

Выставляйте ^^

Только главное потом не обижаться.
Всё скидывали старку в личку, он сказал  , что на фото не  видно всю местнось, ибо там могут стоять ангелы , вот такая вот засада ((

Да не уже ле, так тяжело проверить этот баг и пофиксить :o. Или все же хотят забанить кого- нибудь, ну тогда есть кому бояться ;D
Находится куча всего, я извеняюсь конечно, но куча различных отмазок, чтобы не копаться в логах и пофиксить баг, наверное трудно отписать/сказать, что проверим-разберемся-пофиксим.
Сори, может немного перегнул, но я не понимаю таких ответов администрации......

Баны не выход. Смею заметить мы не баним зачастую людей и даже идем навстречу на первый раз.

Систематические нарушения естественно пресекаются.

Что ж все такие спецы прям и дают дельные советы с геодатой.

Для справки дверь это практически НПЦ и проблема с дверями сводится к тому, что на стороне сервера должна быть поддержка объема (так же как в клиенте) а ее нет. Называется по английски эта штучка collision и в клиенте она реализована на графическом движке. Серверная часть не реализована (ибо в свое время был слит именно PTS - Player Test Server).
Реализация сего практически невозможна.

Геодатой можно "вытянуть" дверь и будь она хоть открытой, хоть закрытой пройти через нее и выполнять "сквозь" любые действия будет невозможно.

Двери у нас "пофикшены" там где это возможно. То бишь можно закрыть и это не критично.
Форбиден, скажите, теоретически вы можете убрать НПЦ "дверь" и вместо него поставить геодату "стена"?

Теоретически можно, но боюсь что там придется "лопатить" сам квест, вклиниваясь в него и дополнительно устанавливать ТП. Мы уже со Старком неоднократно думали в этом направлении пока простых решений нет.
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 13:47:39
решайте, вопросов всегда было много, а ляпы и обходов системы много, а людей которые это найдут тоже, и жалобщиков тоже :)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Forbidden от 13 Декабрь 2012, 13:52:14
Yumy я именно поэтому и перенес тему в таверну, ибо здесь по большому счету конструктивных предложений нет - идет только поливание друг друга грязью.
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 13:54:39
предлагаю вообще закрыть эту тему, о факте все уже знают, ник чему она не приведет :) конструктивного решения все равно не нашли
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Melian от 13 Декабрь 2012, 13:59:44
Предлагаю просто забирать дроп, если эпик зафармлен с использованием багов)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Forbidden от 13 Декабрь 2012, 14:02:05
предлагаю вообще закрыть эту тему, о факте все уже знают, ник чему она не приведет :) конструктивного решения все равно не нашли


Но пар то спускать нужно ^^
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 14:03:25
xD и ищи по логам где он лежит :)))
это как открываешь пустой инвентарь и вынимаешь из него выбитый эпик, которого там нет, и счет в инвентаре будет "-1"? это еще глупее... возьни не меньше чем исправлять ошибку
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 14:04:02
Но пар то спускать нужно ^^
вы любите болотце с грязью?^^"
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: StraIII от 13 Декабрь 2012, 14:05:16
Yumy я именно поэтому и перенес тему в таверну, ибо здесь по большому счету конструктивных предложений нет - идет только поливание друг друга грязью.

Вам виднее как попытаться этот баг иправить, но прошу Вас не пускать данную проблему на самотек

Юми, не бойся Мы не дадим тебя забанить :D
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Forbidden от 13 Декабрь 2012, 14:06:28
Предлагаю просто забирать дроп, если эпик зафармлен с использованием багов)

В логах как не верти, а не ясно был использован баг или нет. В противном случае мы бы не требовали скринов и доказательств.
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 14:07:47
Вам виднее как попытаться этот баг иправить, но прошу Вас не пускать данную проблему на самотек

Юми, не бойся Мы не дадим тебя забанить :D
повторю, я не боюсь бана, просто мне хватает грязи которую распускают в игре по поводу и без, смысл одно и тоже повторять по сотой части?:)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Forbidden от 13 Декабрь 2012, 14:09:17
Но пар то спускать нужно ^^
вы любите болотце с грязью?^^"

 :acute:

Нам что банить на форуме за подобное?

Так тогда тут 95% в бан улетит.
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 14:09:41
Предлагаю просто забирать дроп, если эпик зафармлен с использованием багов)

В логах как не верти, а не ясно был использован баг или нет. В противном случае мы бы не требовали скринов и доказательств.
+1^^ в логах есть факт действа персонажа, а именно дамаг по тому-то, подбор того-то, банальная история его похождения, без лишних подробностей :)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 14:12:03
:acute:

Нам что банить на форуме за подобное?

Так тогда тут 95% в бан улетит.
я ж не предложила банить Оо я просто спросила^^" потому что знаю интелегентный состав моих "соперников" они всегда ищут повод устроить скандал :)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: 1a0 от 13 Декабрь 2012, 14:14:57
Форбиден, скажите, теоретически вы можете убрать НПЦ "дверь" и вместо него поставить геодату "стена"?

Теоретически можно, но боюсь что там придется "лопатить" сам квест, вклиниваясь в него и дополнительно устанавливать ТП. Мы уже со Старком неоднократно думали в этом направлении пока простых решений нет.
[/quote]
Не понимаю для каких целей лопатить квест, если дверь в нем не используется. Может разъясните мне?
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: 1a0 от 13 Декабрь 2012, 14:16:00
вход к Баюму осуществляется через кристал, который телепортирует на центр "арены".
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Forbidden от 13 Декабрь 2012, 14:26:10
вход к Баюму осуществляется через кристал, который телепортирует на центр "арены".

Для чего тогда дверь  ???
Все равно проверить необходимо ибо в "корейских текстах" то бишь АИ еще те перлы встречаются.
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 14:29:54
вот и мне интересно нафиг они ее поставили, дверь никогда не открывается, и почти никак не юзается, нафиг она нужна?:/
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: MAMOHT от 13 Декабрь 2012, 14:32:38
вход к Баюму осуществляется через кристал, который телепортирует на центр "арены".

Для чего тогда дверь  ???
Все равно проверить необходимо ибо в "корейских текстах" то бишь АИ еще те перлы встречаются.
Я думаю дверь для красоты , логически если подумать, то просто  такая местность , башня типо , типо там зал   , дверь как вход в зал ))  :)
( я ничего не курил  - чес слово  :pardon: )
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Forbidden от 13 Декабрь 2012, 14:41:36
вход к Баюму осуществляется через кристал, который телепортирует на центр "арены".

Для чего тогда дверь  ???
Все равно проверить необходимо ибо в "корейских текстах" то бишь АИ еще те перлы встречаются.
Я думаю дверь для красоты , логически если подумать, то просто  такая местность , башня типо , типо там зал   , дверь как вход в зал ))  :)
( я ничего не курил  - чес слово  :pardon: )

Но в скриптах она прописана, значит какие то действия с ней идут.
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: StraIII от 13 Декабрь 2012, 14:53:13
Подождем ответа Старка
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: 1a0 от 13 Декабрь 2012, 15:15:01
в том то и суть. вход через кристалл. выход через кристалл внутри. квестов (кроме Баюма) я там никаких не знаю. Да и нпц, кроме самого Баюма внтури нет.

Быть может (никогда такого не слышал - чистая выдумка) по какому-то квесту эти двери надо "поцеловать"?
Или же они рассчитаны на тех, кто не знает, что к Баюму надо через кристалл заходить и ломятся в двери. :facepalm1:
Ну не знаю.

Предполагать можно много чего, а суть остается одна. в "корейских манускриптах" наискать эту дверь, для выяснения вопроса - используется ли она где либо. И если нет, то фтопку ее. Даешь стену вместо двери!  >:(  :)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Forbidden от 13 Декабрь 2012, 15:25:25
в том то и суть. вход через кристалл. выход через кристалл внутри. квестов (кроме Баюма) я там никаких не знаю. Да и нпц, кроме самого Баюма внтури нет.

Быть может (никогда такого не слышал - чистая выдумка) по какому-то квесту эти двери надо "поцеловать"?
Или же они рассчитаны на тех, кто не знает, что к Баюму надо через кристалл заходить и ломятся в двери. :facepalm1:
Ну не знаю.

Предполагать можно много чего, а суть остается одна. в "корейских манускриптах" наискать эту дверь, для выяснения вопроса - используется ли она где либо. И если нет, то фтопку ее. Даешь стену вместо двери!  >:(  :)

Если все именно так и она нигде "не завязана" то зарисовать ее делов минут 30.
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: MAMOHT от 13 Декабрь 2012, 15:34:00
Эйнхазад, богиня, символизирующая женское начало, была разгневана высокомерием людей, смертных и живущих на земле, осмелившимся бросить вызов живущим на небесах Богам. Гнев ее обрушился на строителей башни, инженеров и волшебников, эльфов и гномов... все, кто трудился над ней, умерли.
 Кроме того, Эйнхазад заключила Императора Баюма на самой вершине башни и прокляла его таким ранее вожделенным для него бессмертием. Он вынужден был наблюдать крах своего королевства, ограниченный узами башни в течение многих сотен лет. Он обезумел от такого долгого заточения и постепенно превратился в отвратительное существо, по сути мало чем отличающееся от монстра.
 Много лет спустя люди, напуганные гневом Богов, назвали башню, в которой заключен Баюм, "Башня Дерзости". Дерзости того, кто осмелился бросить вызов бессмертным Богам земли. Баюма.


 Попасть к Баюму также непросто, пропуском у кристалла служит одежда персонажа, который хочет пройти. Он должен быть обернут в ткань, пропитанную кровью определенных обитателей Башни, таковы условия.

как то так, правдо про дверь не слова, но я думаю  , если администрация арканы её откроет , корейцы повесятся , будет просто THE END
В общем как я понял, дверь закрыта навсегда  , что бы удеражать баюма в заточении, а дверь и в африке дверь - ну вы меня поняли :pardon:
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: AreYouReady от 13 Декабрь 2012, 15:38:01
Ппц... начали с "бага", закончили дверью. Чем она вам не понравилась и что измениться если её зарисовать как стену...не вижу смысла... ???
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 15:38:53
в том то и суть. вход через кристалл. выход через кристалл внутри. квестов (кроме Баюма) я там никаких не знаю. Да и нпц, кроме самого Баюма внтури нет.

Быть может (никогда такого не слышал - чистая выдумка) по какому-то квесту эти двери надо "поцеловать"?
Или же они рассчитаны на тех, кто не знает, что к Баюму надо через кристалл заходить и ломятся в двери. :facepalm1:
Ну не знаю.

Предполагать можно много чего, а суть остается одна. в "корейских манускриптах" наискать эту дверь, для выяснения вопроса - используется ли она где либо. И если нет, то фтопку ее. Даешь стену вместо двери!  >:(  :)

Если все именно так и она нигде "не завязана" то зарисовать ее делов минут 30.
а не проще заменить ее - была дверь стала стена, и стеной в скрипте обозвать одноименной оО была переменна "а" стала переменная "б", пусть и визде числится как "б"
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 15:39:25
Ппц... начали с "бага", закончили дверью. Чем она вам не понравилась и что измениться если её зарисовать как стену...не вижу смысла... ???
поясняю, исчезнет баг :)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: 1a0 от 13 Декабрь 2012, 15:40:10
Ппц... начали с "бага", закончили дверью. Чем она вам не понравилась и что измениться если её зарисовать как стену...не вижу смысла... ???
Баг заключается в том, что через дверь проходят ангелы. если сделать эту дверь стеной - ангелы через нее пройти не смогут и бага не станет.

Вроде бы так?
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: MAMOHT от 13 Декабрь 2012, 15:42:05
Ппц... начали с "бага", закончили дверью. Чем она вам не понравилась и что измениться если её зарисовать как стену...не вижу смысла... ???
Баг заключается в том, что через дверь проходят ангелы. если сделать эту дверь стеной - ангелы через нее пройти не смогут и бага не станет.

Вроде бы так?
угу :)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Jei от 13 Декабрь 2012, 15:42:44
дверь надо заблочить как на закене , на закене у нас сделано хорошо , там не то что сама дверь не выбирает но и заранее подход к двери заблочен , сделать так же на Баюме и будет гуд  :)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Forbidden от 13 Декабрь 2012, 15:51:56
а не проще заменить ее - была дверь стала стена, и стеной в скрипте обозвать одноименной оО была переменна "а" стала переменная "б", пусть и визде числится как "б"

Вот просто так через переменные нет. Есть геодата (набор текстур для сервера), есть скрипты (описание алгоритмов поведения - собственно свод правил игры), есть клиент.

На текущий момент мы имеем:

- хрен пойми где используемая дверь
- описание этой двери в скриптах (зона для двери прописана)
- в геодате для сервера там пусто (не работает collision изначально)
- в клиенте есть красивая шкурка на месте двери

Переименование ничего даст.

Если "вытянуть вверх" гео по координатам и сделать ее "непроходимой" это никак не отразится на клиенте, за одним исключением - дверь это что-то типа НПЦ с обрезанным набором действий и если его убрать (или поднять гео - после этого с ним взаимодействовать не выйдет) может возникнуть косяк, но только в том случае если она где то используется. И вот именно этот момент нужно выяснить.
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: 1a0 от 13 Декабрь 2012, 16:06:49
И вот именно этот момент нужно выяснить.
Простите, возможно вопрос покажется немного глупым, но как бы намекая я все же хочу спросить:
А кто может этот момент выяснить?
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 16:07:35
дайте мне покопаться в этой дверке, уже руки чешутся :/
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: MAMOHT от 13 Декабрь 2012, 16:10:57
У мну конечно руки не чешуться, но пипец как хочеться узнать для чего она или к чему :o
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: 1a0 от 13 Декабрь 2012, 16:12:55
.... или к чему :o
она к Баюму  ;D

а так, конечно же, тоже интересно..
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: StraIII от 13 Декабрь 2012, 16:16:38
Во раздули темку :D щас еще и до закена доберутся  ;D
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 13 Декабрь 2012, 16:18:42
а ты думаешь на закене все так просто? :/ поздновато вы пришли, не застали всех феиричных выпадов закена )
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: AreYouReady от 13 Декабрь 2012, 16:58:21
Конкуренция всегда была и будет, так как без неё теряется смысл игры. Двери никому никогда не мешали и то, что кто-то придумал лёгкий способ фарма это не баг, а смышлёность :)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Lemieux от 13 Декабрь 2012, 17:05:04
Как говорили на оффе - "Это не баг, это фича"  :acute:
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: AreYouReady от 13 Декабрь 2012, 17:16:00
Если решить эту "проблему", то как не крутите, а всё равно найдут ещё множества способов фарма.
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: 1a0 от 13 Декабрь 2012, 17:25:39
"Я могу через трейд дюпать шмот, но на этом севере это запрещено посредством невозможности бросить трейд во время боя. С какой целью, ведь это просто легкий способ добывать шмот, а не баг.
Эту "проблему" решили и теперь я все равно нашел способ добывать шмот (спойлю/дропаю/крафчу)."
... так что это не фича, это багофарм. 8)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Lemieux от 13 Декабрь 2012, 17:36:24
"Я могу через трейд дюпать шмот, но на этом севере это запрещено посредством невозможности бросить трейд во время боя. С какой целью, ведь это просто легкий способ добывать шмот, а не баг.
Эту "проблему" решили и теперь я все равно нашел способ добывать шмот (спойлю/дропаю/крафчу)."
... так что это не фича, это багофарм. 8)
Ты лучше крабь дальше. Гугл на различные вариации запросов по дюпу шмота/адены через трейд во время комбат мода, даже намёков не выдаёт. Это тебе так, инфа к размышлению.
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: 1a0 от 13 Декабрь 2012, 21:09:33
"Я могу через трейд дюпать шмот, но на этом севере это запрещено посредством невозможности бросить трейд во время боя. С какой целью, ведь это просто легкий способ добывать шмот, а не баг.
Эту "проблему" решили и теперь я все равно нашел способ добывать шмот (спойлю/дропаю/крафчу)."
... так что это не фича, это багофарм. 8)
Ты лучше крабь дальше. Гугл на различные вариации запросов по дюпу шмота/адены через трейд во время комбат мода, даже намёков не выдаёт. Это тебе так, инфа к размышлению.
Я то краблю.. А выражение, подтверждение которого ты гуглил, я не зря в кавычках написал. ;)
Суть высказывания не в самом баге и его возможности, а в том, что баги необходимо фиксить, а не менять к ним свое отношение.

Один вопрос для меня таки остался без ответа:
И вот именно этот момент нужно выяснить.
...
А кто может этот момент выяснить?
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: GOLFA от 13 Декабрь 2012, 22:13:14

Если "вытянуть вверх" гео по координатам и сделать ее "непроходимой" это никак не отразится на клиенте, за одним исключением - дверь это что-то типа НПЦ с обрезанным набором действий и если его убрать (или поднять гео - после этого с ним взаимодействовать не выйдет) может возникнуть косяк, но только в том случае если она где то используется. И вот именно этот момент нужно выяснить.
А кто может этот момент выяснить?
наверное тот кто первым не сможет с энтой злополучной дверью взаимодействовать и вступать в контакт
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: arctica от 15 Декабрь 2012, 15:00:32
По сути Юми признает что убили Баюма без ангелов, и хвастается что это игрровой момент и все такое.
нада  валакаса вольнуть, заведя его в текстуры. Как бы потом Юми писала бы?
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 15 Декабрь 2012, 17:01:13
а Золи с баном в игре молчит, тут решил очнуться?:) ты бы еще с пустя год написал :) ниче бы не сказала я про фарм вала, сфармили бы и сфармили, так что увы :) пока кучка недорослей вроде тебя сфейлилась на нем судя по слухам :)
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: arctica от 15 Декабрь 2012, 17:18:40
тп :facepalm1:
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Toshi от 15 Декабрь 2012, 20:03:26
тп :facepalm1:
Есть такая фраза хорошая: незнание законов не освобождает от ответственности

п.с. багамипользоватсья нельзя,нужно было остановиться и сразу сообщить на форум в личку АДМ.а так в фразе "казнить нельзя помиловать нужно ставить запятую после слова казнить" ИМХО.
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Coke от 15 Декабрь 2012, 20:55:31
господи люди, неужели вы думаете, что если бы Фемили не воспользовались ситуацией или бы их в тот момент не было бы на бае, другие кланы бы не юзали этот баг??? да все бы молчали в тряпочку, потому что ослабление себе проблем лишь ослабление себе проблем (это не тофтология, а констатирование фактов)
тут либо все такие хорошие, а мы "дерьмо" сорри за грязь, либо просто сам факт халявы взбесил людей...на крайняк у каждого будет всегда свое мнение, если его нету, то пардоньте. но вы ничтожество (форбиден и старк, это никак не оскорбление кого либо, по логике и философии мысли так оно и есть)
сам факт того, что Катя не скрывает бага, и напротив пытается словами подтолкнуть администрацию на исправление этого, говорит о том, что нам это самим не нравится, мы не желаем юзать баги, и тот факт что это произошло, всего лишь стечение обстоятельств, как говориться, оказались не в то время. не в том месте
варики наши, будте добры...назовем все это тем, что мы хотим улучшить всеми нами любимый сервер, не надо ругаться, кричать, пытаться задеть и оскорбить (относиться не ко всем, а только к некоторым индивидам, я более чем уверен, что большая часть из вас, вполне адекватная, мудрая и порядочная аудитория)
в конце хочу сказать, мир нам всем, это всего лишь игра, которая не стоит не гроша))))
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: arhangell от 15 Декабрь 2012, 21:21:59
бла бла бла,я матриксом ангелов важу на селфе....такшо дасвидания некаких багов небило))))) :D :D
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: StraIII от 15 Декабрь 2012, 22:29:11
Надеюсь что истравят данный баг, но что-то сомневаюсь :pardon:, ответа так и не было...
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: Yumy от 16 Декабрь 2012, 07:19:13
ребят и тема создавалась не для срача, а чтобы убрали баг, так может закроем рот и будем ждать?
а Золи, лично тебе, уже реально займись собой, в твои 30 быть таким утырком позорно( мне тебя жаль
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: arctica от 16 Декабрь 2012, 07:41:27
ребят и тема создавалась не для срача, а чтобы убрали баг, так может закроем рот и будем ждать?
а Золи, лично тебе, уже реально займись собой, в твои 30 быть таким утырком позорно( мне тебя жаль

ТелеПорт  :facepalm1:
Название: Безнаказанность на Баюме продолжается...
Отправлено: 1a0 от 16 Декабрь 2012, 16:51:23
Coke, есть еще категория людей, которая принципиально не юзает баги...

в том то и суть. вход через кристалл. выход через кристалл внутри. квестов (кроме Баюма) я там никаких не знаю. Да и нпц, кроме самого Баюма внтури нет.

Быть может (никогда такого не слышал - чистая выдумка) по какому-то квесту эти двери надо "поцеловать"?
Или же они рассчитаны на тех, кто не знает, что к Баюму надо через кристалл заходить и ломятся в двери. :facepalm1:
Ну не знаю.

Предполагать можно много чего, а суть остается одна. в "корейских манускриптах" наискать эту дверь, для выяснения вопроса - используется ли она где либо. И если нет, то фтопку ее. Даешь стену вместо двери!  >:(  :)

Если все именно так и она нигде "не завязана" то зарисовать ее делов минут 30.

Если "вытянуть вверх" гео по координатам и сделать ее "непроходимой" это никак не отразится на клиенте, за одним исключением - дверь это что-то типа НПЦ с обрезанным набором действий и если его убрать (или поднять гео - после этого с ним взаимодействовать не выйдет) может возникнуть косяк, но только в том случае если она где то используется. И вот именно этот момент нужно выяснить.
Простите, возможно вопрос покажется немного глупым, но как бы намекая я все же хочу спросить:
А кто может этот момент выяснить?
Если это должно быть дело рук игроков - так и скажите, но вместе с требованиями, потому как показать отсутствие... не представляю как это можно сделать . Если же администрации, тоже поведайте и мы будем тихонечко ждать..