Arcana
Форум проекта L2Arcana.ru => ОБЩИЙ РАЗДЕЛ => Тема начата: valakardin от 08 Апрель 2011, 23:55:36
-
Инфу по макс заточке на сервере в студию, а так по шансам точки скролами и блессами тоже в студию плз!
-
на сколько заточишь - все твоё
-
50/50
-
50/50
чего 50\50?
-
либо заточил 8) либо нет
-
Не знаю как тут но на х1 где я раньше играл были вот такие шансы на заточку:
Уровень улучшения .. Файтерское оружие и броня ....................... Цельная броня
+3 ............................................. 100,00% ............................................. 100,00%
+4 ............................................. 66,67% ............................................. 100,00%
+5 ............................................. 44,44% ............................................. 66,67%
+6 ............................................. 29,63% ............................................. 44,44%
+7 ............................................. 19,75% ............................................. 29,63%
+8 ............................................. 13,17% ............................................. 19,75%
+9 ............................................. 8,78% ............................................. 13,17%
+10 ............................................. 5,85% ............................................. 8,78%
+11 ............................................. 3,90% ............................................. 5,85%
+12 ............................................. 2,60% ............................................. 3,90%
+13 ............................................. 1,73% ............................................. 2,60%
+14 ............................................. 1,16% ............................................. 1,73%
+15 ............................................. 0,77% ............................................. 1,16%
+16 ............................................. 0,51% ............................................. 0,77%
+17 ............................................. 0,34% ............................................. 0,51%
+18 ............................................. 0,23% ............................................. 0,34%
+19 ............................................. 0,15% ............................................. 0,23%
+20 ............................................. 0,10% ............................................. 0,15%
-
Точно зачем знать свои шансы(это ведь только растраивает) ты кидай оно покажет )))
-
не народ, хотелось бы знать пределы, чтоб знать к чему стремится ;) так что уважаемые админы будте любезны, огласите весь список плиз :)
-
:-\
-
У нас на сервере установлена классическая система заточек - не больше, не меньше.
Безопасная заточка брони и оружия +3
Безопасная заточка цельной брони +4
Максимальная заточка +20
Шанс заточки брони в %
Броня Цельная броня
1 100 100
2 100 100
3 100 100
4 66,66666667 100
5 33,33333333 66,66666667
6 25 33,33333333
7 20 25
8 16,66666666667 20
9 14,28571429 16,66666666667
10 12,5 14,28571429
11 11,11111111 12,5
12 10 11,11111111
13 9,090909091 10
14 8,333333333 9,090909091
15 7,692307692 8,333333333
16 7,142857143 7,692307692
17 6,666666667 7,142857143
18 6,25 6,666666667
19 5,882352941 6,25
20 5,555555556 5,882352941
шанс заточки физичекского оружия до +15=70%
шанс заточки физического оружия после +15=35%
шанс заточки магического оружия до +15=40%
шанс заточки магического оружия после +15=20%
-
Stark, простите, но почему Вы решили что по классической системе такие вероятности точки брони ?
И почему Вы считаете что "шанс заточки физичекского оружия до +15=70%" ?
например ресурс http://l2wh.com так не считает, а это "правильный" ресурс.
пример оружия (драк лук) - http://l2wh.com/tools/overenchant.php?id=7575&wp=0&ep=0
-
Извеняюсь, напрямую по ссылке посмотреть не получится на этом сайте.
Скрин сохранил тут - http://depositfiles.com/files/o8fvp9sxa
-
до +15 70% это как то легко очень)
-
да, но главное "выспойлить" побольше точек :-P
-
Stark, простите, но почему Вы решили что по классической системе такие вероятности точки брони ?
И почему Вы считаете что "шанс заточки физичекского оружия до +15=70%" ?
например ресурс http://l2wh.com так не считает, а это "правильный" ресурс.
пример оружия (драк лук) - http://l2wh.com/tools/overenchant.php?id=7575&wp=0&ep=0
ПТС, как известно, упёрли у НЦсофта ;) и по сей день дорабатывают. Шансы заточек при этом не менялись.
кроме того, не забывайте - сервер учитывает также и грейд вещи, который является модификатором, влияющим на конечный результат.
-
У нас на сервере установлена классическая система заточек - не больше, не меньше.
Безопасная заточка брони и оружия +3
Безопасная заточка цельной брони +4
Максимальная заточка +20
Шанс заточки брони в %
Броня Цельная броня
1 100 100
2 100 100
3 100 100
4 66,66666667 100
5 33,33333333 66,66666667
6 25 33,33333333
7 20 25
8 16,66666666667 20
9 14,28571429 16,66666666667
10 12,5 14,28571429
11 11,11111111 12,5
12 10 11,11111111
13 9,090909091 10
14 8,333333333 9,090909091
15 7,692307692 8,333333333
16 7,142857143 7,692307692
17 6,666666667 7,142857143
18 6,25 6,666666667
19 5,882352941 6,25
20 5,555555556 5,882352941
шанс заточки физичекского оружия до +15=70%
шанс заточки физического оружия после +15=35%
шанс заточки магического оружия до +15=40%
шанс заточки магического оружия после +15=20%
Исчерпывающий ответ СПС :D Наш серв настроен так, как выше указано Админами и можно тему больше не мусолить. Смотрим таблицу и точим. Я это дело очень люблю :) :D
-
ПТС, как известно, упёрли у НЦсофта ;) и по сей день дорабатывают. Шансы заточек при этом не менялись.
кроме того, не забывайте - сервер учитывает также и грейд вещи, который является модификатором, влияющим на конечный результат.
Простите, я не совсем понял что Вы имелли ввиду когда писали про ПТС
А по поводу греда. Опять же инфа с http://l2wh.com (думаю что этой базе можно верить сомнений не вызывает).
http://depositfiles.com/files/k132ferns - это таблицы на акат и драк боу, шансы абсолютно одинаковые.
-
ПТС, как известно, упёрли у НЦсофта ;) и по сей день дорабатывают. Шансы заточек при этом не менялись.
кроме того, не забывайте - сервер учитывает также и грейд вещи, который является модификатором, влияющим на конечный результат.
Простите, я не совсем понял что Вы имелли ввиду когда писали про ПТС
А по поводу греда. Опять же инфа с http://l2wh.com (думаю что этой базе можно верить сомнений не вызывает).
http://depositfiles.com/files/k132ferns - это таблицы на акат и драк боу, шансы абсолютно одинаковые.
l2wh.com приводит статистические данные.
А по оружию шансы следует понимать как кумулятивные. Естественно с каждым уровнем точить сложнее,просто после 15 ещё сложнее.
То есть, чтобы расчитать какой шанс будет на +5 нужно 1*1*1*0,7*0,7*100 - это и будет итоговый шанс в % заточить оружие. Почему на l2wh.com шансы чуть меньше, я не знаю,приведенные мною шансы вшиты в сервер ещё с Ц4 и по сей день такие.
-
То есть чтобы расчитать какой шанс будет на +5 нужно 1*1*1*0,7*0,7*100 - это и будет итоговый шанс заточить оружие.
Теперь я понял что Вы имели ввиду под "70%" :) , я прочитав Ваш пост решил, что 70% это на любой стадии заточки .
Полегчало :D, а то я себе уже ПвП сервер представил :)
-
То есть чтобы расчитать какой шанс будет на +5 нужно 1*1*1*0,7*0,7*100 - это и будет итоговый шанс заточить оружие.
Теперь я понял что Вы имели ввиду под "70%" :) , я прочитав Ваш пост решил, что 70% это на любой стадии заточки .
Полегчало :D, а то я себе уже ПвП сервер представил :)
Так, всегда было "70% на любой стадии заточки" :) Комулятивный процент считается с учетом шанса заточки предыдущей точки.
тоесть шанс точнуть оружие с +5 до +6 - 70%, но при этом шанс точнуть её на +6 с нуля равен 34,3% (1*1*1*0,7*0,7*0,7=0,343).
Так на всех лоурейт серверах (на которых я играл) и ни один из них не считался ПвП сервером ;)
-
Так, всегда было "70% на любой стадии заточки" :) Комулятивный процент считается с учетом шанса заточки предыдущей точки.
тоесть шанс точнуть оружие с +5 до +6 - 70%, но при этом шанс точнуть её на +6 с нуля равен 34,3% (1*1*1*0,7*0,7*0,7=0,343).
Так на всех лоурейт серверах (на которых я играл) и ни один из них не считался ПвП сервером ;)
То есть, как я понял, заточил пуху на +4. Вышел из игры, зашёл и при заточке с +4 на +5 шанс опять 70%. Или только после рестарта сервера?
-
Так, всегда было "70% на любой стадии заточки" :) Комулятивный процент считается с учетом шанса заточки предыдущей точки.
тоесть шанс точнуть оружие с +5 до +6 - 70%, но при этом шанс точнуть её на +6 с нуля равен 34,3% (1*1*1*0,7*0,7*0,7=0,343).
Так на всех лоурейт серверах (на которых я играл) и ни один из них не считался ПвП сервером ;)
То есть, как я понял, заточил пуху на +4. Вышел из игры, зашёл и при заточке с +4 на +5 шанс опять 70%. Или только после рестарта сервера?
не, только после вайпа
-
а почему заточка магического оружия 40% а физического 70% почему такая разница в шансах? легче получаеться меч вточить на +20 чем посох какой то а потом с ним и ходить)
-
а я всегда хому точил)) мне потом друзья втирали тип уних шанс больше и менял их на дагеры которые на прошлом сервере были дороже)
-
Так, всегда было "70% на любой стадии заточки" :) Комулятивный процент считается с учетом шанса заточки предыдущей точки.
тоесть шанс точнуть оружие с +5 до +6 - 70%, но при этом шанс точнуть её на +6 с нуля равен 34,3% (1*1*1*0,7*0,7*0,7=0,343).
Так на всех лоурейт серверах (на которых я играл) и ни один из них не считался ПвП сервером ;)
То есть, как я понял, заточил пуху на +4. Вышел из игры, зашёл и при заточке с +4 на +5 шанс опять 70%. Или только после рестарта сервера?
Шанс заточитьфайтерскую пушку на 1 в промежутке между +3 и +15 всегда 70%, что непонятно, перезаходи или нет, рестартуй сервер - всегда 70%.
-
хе хе
-
+7 дули револы продаю/*рассмотрю варианты обмена....
[вложение удалено администратором]
-
+7 дули револы продаю/*рассмотрю варианты обмена....
Мне бы не помешали, но могу предложить только колы.
-
у дулек новый счастливый обладатель :)
-
да народ тут как повезёт я вот к примеру сделал калибрусы чтоб сломать на кри так они уже на +8
а кто то и нп +4 не может заточить
-
ПТС, как известно, упёрли у НЦсофта ;) и по сей день дорабатывают. Шансы заточек при этом не менялись.
кроме того, не забывайте - сервер учитывает также и грейд вещи, который является модификатором, влияющим на конечный результат.
Простите, я не совсем понял что Вы имелли ввиду когда писали про ПТС
А по поводу греда. Опять же инфа с http://l2wh.com (думаю что этой базе можно верить сомнений не вызывает).
http://depositfiles.com/files/k132ferns - это таблицы на акат и драк боу, шансы абсолютно одинаковые.
l2wh.com приводит статистические данные.
А по оружию шансы следует понимать как кумулятивные. Естественно с каждым уровнем точить сложнее,просто после 15 ещё сложнее.
То есть, чтобы расчитать какой шанс будет на +5 нужно 1*1*1*0,7*0,7*100 - это и будет итоговый шанс в % заточить оружие. Почему на l2wh.com шансы чуть меньше, я не знаю,приведенные мною шансы вшиты в сервер ещё с Ц4 и по сей день такие.
АП!для танкиста
-
У нас на сервере установлена классическая система заточек - не больше, не меньше.
Безопасная заточка брони и оружия +3
Безопасная заточка цельной брони +4
Максимальная заточка +20
Шанс заточки брони в %
Броня Цельная броня
1 100 100
2 100 100
3 100 100
4 66,66666667 100
5 33,33333333 66,66666667
6 25 33,33333333
7 20 25
8 16,66666666667 20
9 14,28571429 16,66666666667
10 12,5 14,28571429
11 11,11111111 12,5
12 10 11,11111111
13 9,090909091 10
14 8,333333333 9,090909091
15 7,692307692 8,333333333
16 7,142857143 7,692307692
17 6,666666667 7,142857143
18 6,25 6,666666667
19 5,882352941 6,25
20 5,555555556 5,882352941
шанс заточки физичекского оружия до +15=70%
шанс заточки физического оружия после +15=35%
шанс заточки магического оружия до +15=40%
шанс заточки магического оружия после +15=20%
ап для бонаквы :D :D :D
-
У нас на сервере установлена классическая система заточек - не больше, не меньше.
Безопасная заточка брони и оружия +3
Безопасная заточка цельной брони +4
Максимальная заточка +20
Шанс заточки брони в %
Броня Цельная броня
1 100 100
2 100 100
3 100 100
4 66,66666667 100
5 33,33333333 66,66666667
6 25 33,33333333
7 20 25
8 16,66666666667 20
9 14,28571429 16,66666666667
10 12,5 14,28571429
11 11,11111111 12,5
12 10 11,11111111
13 9,090909091 10
14 8,333333333 9,090909091
15 7,692307692 8,333333333
16 7,142857143 7,692307692
17 6,666666667 7,142857143
18 6,25 6,666666667
19 5,882352941 6,25
20 5,555555556 5,882352941
шанс заточки физичекского оружия до +15=70%
шанс заточки физического оружия после +15=35%
шанс заточки магического оружия до +15=40%
шанс заточки магического оружия после +15=20%
До сих пор такие шансы?
-
KCP
Да. Ничего не менялось.
-
Stark, простите, но почему Вы решили что по классической системе такие вероятности точки брони ?
И почему Вы считаете что "шанс заточки физичекского оружия до +15=70%" ?
например ресурс http://l2wh.com так не считает, а это "правильный" ресурс.
пример оружия (драк лук) - http://l2wh.com/tools/overenchant.php?id=7575&wp=0&ep=0
ПТС, как известно, упёрли у НЦсофта ;) и по сей день дорабатывают. Шансы заточек при этом не менялись.
кроме того, не забывайте - сервер учитывает также и грейд вещи, который является модификатором, влияющим на конечный результат.
Можно подробнее про модификаторы грейда? Желательно формулы.
-
модификатор грейда миф же. или?..
-
модификатор грейда миф же. или?..
хз, самому интересно....