Arcana

Форум проекта L2Arcana.ru => ОБЩИЙ РАЗДЕЛ => Тема начата: AquaSky от 18 Апрель 2020, 16:24:33

Название: Окно
Отправлено: AquaSky от 18 Апрель 2020, 16:24:33
Постоянно теряется привязанное окно. Привязано к одному персу, в пати. Просто бесконечно бежит куда то, пока на пути не реснутся мобы и не убьют. Типа так: бежит, добегает до определенного места, мгновенно возвращается в начало, снова бежит. и так много-много раз. Нужно останавливать, вручную подводить к основе и брать таргет.
У кого такое было и кто знает как с этим бороться?
Название: Re: Окно
Отправлено: TomasSP от 18 Апрель 2020, 17:51:52
У меня такое бывало, перс вроде бежит рядом в окне ведущего, а переключаешься на него он застрял на ландшафте и бежит на месте. Трудно потом его иногда остановить, перенаправить. Если удалось перенаправить, он как будто с большей скоростью перемещается,как будто летит:) глюк в матрице;)
И бывало мобы убивали из за этого.
Название: Re: Окно
Отправлено: Calmer от 30 Апрель 2020, 10:49:00
Скорей всего - лаг отображения. Такое случается когда, например, спамить скилл с окна (хил, речардж или еще что-то), не дожидаясь его кд. Выходит, персонаж остается на месте, а показывает что он бежит.
Название: Re: Окно
Отправлено: AquaSky от 30 Апрель 2020, 12:30:57
Скорей всего - лаг отображения. Такое случается когда, например, спамить скилл с окна (хил, речардж или еще что-то), не дожидаясь его кд. Выходит, персонаж остается на месте, а показывает что он бежит.
Использование скилла (макроса, где еще прописана команда attack) как раз помогает"заблудшему"
Название: Re: Окно
Отправлено: Calmer от 30 Апрель 2020, 12:40:03
Использование скилла (макроса, где еще прописана команда attack) как раз помогает"заблудшему"

После какого действия на окне начинается подобное? Есть закономерность? Двойной клик по скилу/макросу исключать?
Название: Re: Окно
Отправлено: Dewey от 30 Апрель 2020, 13:34:34
Похожий феномен в Кетре видел. Орки периодически "застревают" в баллисте и если их сагрить они будут бесконечно бежать на персонажа. Лечится точными попаданиями, орки после них телепортируются.  ;D
Название: Re: Окно
Отправлено: terranwarfactory от 30 Апрель 2020, 13:37:27
Похожий феномен в Кетре видел. Орки периодически "застревают" в баллисте и если их сагрить они будут бесконечно бежать на персонажа. Лечится точными попаданиями, орки после них телепортируются.  ;D
О да) Не плохо было бы выстреливать орками из баллисты по годдарту?
Название: Re: Окно
Отправлено: Dewey от 30 Апрель 2020, 13:41:03
Ну да, это очень иронично, учитывая, что орков изгнали из Годдарда в ходе войны.  :)
Название: Re: Окно
Отправлено: AquaSky от 30 Апрель 2020, 14:55:56
Использование скилла (макроса, где еще прописана команда attack) как раз помогает"заблудшему"

После какого действия на окне начинается подобное? Есть закономерность? Двойной клик по скилу/макросу исключать?
Действия никакого, если не считать что основа и окно бегут к очередной кучке мобов. Именно во время бега и начинаются проблемы. И это здорово напрягает. Лучше бы конечно играть без окон. Но это фантастика.
Много раз наблюдал такое в Кетре. Но это не напрягает, тем более что сагренный моб не может добежать до персонажа. Впрочем если моба стукнуть, он тут же телепортируется поближе к персу и начинает драться. Бывает  так, что моб убивается на месте. Тогда не следует поднимать дроп, застрянешь возле баллисты.
Название: Re: Окно
Отправлено: AquaSky от 30 Апрель 2020, 15:03:35
Использование скилла (макроса, где еще прописана команда attack) как раз помогает"заблудшему"

После какого действия на окне начинается подобное? Есть закономерность? Двойной клик по скилу/макросу исключать?
Если ты про действия ранее, то обычно после юзания макроса, окно бежит нормально. Если ничего не делал, то останавливается или зацикливается. Хотя тоже самое бывает и через некоторое время после юзания макроса.
Закономерности я не усмотрел. Может где геодата плохая? Но координаты я не отмечал. Локация популярная: Skyshadow Meadow
Название: Re: Окно
Отправлено: Calmer от 30 Апрель 2020, 15:11:01
Если ты про действия ранее, то обычно после юзания макроса, окно бежит нормально. Если ничего не делал, то останавливается или зацикливается. Хотя тоже самое бывает и через некоторое время после юзания макроса.
Закономерности я не усмотрел. Может где геодата плохая? Но координаты я не отмечал. Локация популярная: Skyshadow Meadow

Сколько окон в прицепе?
Отваливается всегда одно и то же окно? (если их несколько)
Что в макросе прописано?
Название: Re: Окно
Отправлено: SiaMaster от 30 Апрель 2020, 16:01:55
А разве несколько окон не запрещены на сервере?
Название: Re: Окно
Отправлено: Dewey от 30 Апрель 2020, 16:03:14
А разве несколько окон не запрещены на сервере?
С подключением. Количество допустимых окон ограничивается лишь возможностями вашего компьютера. Ну, или фантазией.
Название: Re: Окно
Отправлено: AquaSky от 30 Апрель 2020, 16:46:11
Если ты про действия ранее, то обычно после юзания макроса, окно бежит нормально. Если ничего не делал, то останавливается или зацикливается. Хотя тоже самое бывает и через некоторое время после юзания макроса.
Закономерности я не усмотрел. Может где геодата плохая? Но координаты я не отмечал. Локация популярная: Skyshadow Meadow

Сколько окон в прицепе?
Отваливается всегда одно и то же окно? (если их несколько)
Что в макросе прописано?

Всего персов три. Основа и бафер запущены на одном компе, а хилер на другом. Бафер стоит на месте, хилер бегает за основой. Причем хилер запущен на более мощном компе (более современном) На нем стоит Win 10 Home. Комп летает в других приложениях. Основа запущена на компе, где стоит Win 7 Pro.
Макрос:
/useskill Greater Heal
/attack Sadgi

/target - не писал, по идее основа всегда в таргете (или должна быть в таргете)
Название: Re: Окно
Отправлено: Valerijs от 30 Апрель 2020, 17:45:33
Всегда и всюду на всех серверах это было. Ползающие, летающие, бегающие мобы  рядом. А возьмёшь в таргет, а он и не тут совсем, а в другом месте. Вот эта зараза и на персонажей перекинулась. Вроде бы перс тут, а и не тут вовсе... Фантом....
Название: Re: Окно
Отправлено: AquaSky от 30 Апрель 2020, 18:27:28
Всегда и всюду на всех серверах это было. Ползающие, летающие, бегающие мобы  рядом. А возьмёшь в таргет, а он и не тут совсем, а в другом месте. Вот эта зараза и на персонажей перекинулась. Вроде бы перс тут, а и не тут вовсе... Фантом....
У меня другое. Хотя конечно бывает и так: на одном мониторе окно рядом с основой, а на другом оно где то застряло. Но такое не часто, играть можно. К тому же у меня два монитора, можно наблюдать сразу за двумя персами
Название: Re: Окно
Отправлено: SiaMaster от 30 Апрель 2020, 18:48:18
А разве несколько окон не запрещены на сервере?
С подключением. Количество допустимых окон ограничивается лишь возможностями вашего компьютера. Ну, или фантазией.
У меня 1 комп, с фантазией вроде все ок, но вроде как бы баффера с собой таскать против правил сервера.
Название: Re: Окно
Отправлено: DamageInc от 30 Апрель 2020, 18:53:54
баффера с собой таскать против правил сервера.
Укажите какой пункт правил на это указывает.


А по теме: Терпеть ненавижу с таскать сапартов :(( Но и таких проблем не было, как у ТСа и сочувствующих не бывает.
Название: Re: Окно
Отправлено: Calmer от 02 Май 2020, 14:20:15

Макрос:
/useskill Greater Heal
/attack Sadgi

/target - не писал, по идее основа всегда в таргете (или должна быть в таргете)

Добавление ника в строчку /attack - штука бесполезная, но макрос работоспособен. Если на других локациях такого нет - проблема в геодате.