Автор
Тема: Phantom Summoner в дебрях Interlude  (Прочитано 70494 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 0rbren

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Karma: 29
    • Просмотр профиля
Phantom Summoner в дебрях Interlude
« : 21 Июнь 2016, 21:43:10 »


Полное руководство по классу Phantom Summoner 
автор 0rbellion
http://www.l2arcana.ru/
Interlude x3

Сообщение от oAIr
"Ты нуб или ты прикаллуешся?
Тёмного самонера несущетвует!!!!!!! или я неправ?"

Для тех, кому тут  "..многА букОФФ..."
"Всю человеческую историю можно описать
четырьмя словами - люди рождались, жили, умирали.
Но согласитесь, есть интересные подробности"
Т. Карлейль "История Французской революции"

Благодарности.
Огромная благодарность BaugGwath,который
своим прекрасным гайдом по Phantom Summoner 
обратил мое внимание на этот прекрасный класс.

От автора.
Этим гайдом мы начинаем небольшую серию гайдов по некоторым класам игры. Побуждения наши чисто меркантильны. Мы просто  хотим таким образом стимулировать интерес к игре нужными нам классами. Гайд написан исключительно для форума  l2arcana.ru.
Любые перепечатки возможны только со ссылкой на данный ресурс.

Предисловие

Я не знаю, почему вы хотите играть именно этим классом... Но я знаю другое, на этом пути вас ждут серьезные испытания и большие разочарования. Я знаю, что для того, чтобы играть этим классом на среднем уровне вам нужно будет приложить много усилий, очень много. Interlude - системма давно сложившихся стереотипов. "Рулят луки и орки ! Саппорт - второй сорт!  Да какой там ФС !? нам ДД нужны !" - вот это вы услышите не раз. Вы должны быть готовы стать либо всем, либо трусливо уйти. Ибо нет у этого класса состояния  "никто имени бафф-бота". Убедить в своей нужности погрязших в стереотипах "папок" Interlude вы сможете только одним способом - разрушить их мир и создать свой собственный, в котором ВЫ лучший.  Это сложно. А кто сказал что будет легко? Вы сами выбрали этот путь.


Часть 1
Что это такое ?

Начинаем знакомство. Как понятно по названию, Phantom Summoner относится к классу самонеров, представленных кроме него Elemental Summoner у светлых эльфов (коневод) и Warlock (кот) у человеческой рассы. Кроме этого сумоны имеются у классов Necromancer, Artisan, Dark Avenger. У рассы орков саммонеров нет (саммон не может быть умнее своего хозяина, иначе он его поработит :) )
Отличие между этими группами состоит в том, что у группы "истинных" суммонеров ( Phantom Summoner, Elemental Summoner, Warlock) саммон я вляется основным средством ведения боя, у саммонера наличествуют скилы для обеспечения жизнедеятельности и усиления саммона, саммон до определенного уровня развития отбирает часть EXP хозяина. У "гномьих" саммонеров (Necromancer, Artisan, Dark Avenger) саммон является вспомогательным  средством ведения боя, у саммонера отсутствуют  скилы для обеспечения жизнедеятельности и усиления саммона, саммон не отбирает EXP хозяина.
Сразу отмечу, что наличие скилов для обеспечения жизнедеятельности и усиления саммона имет значение исключительно для однооконной игры. Так как игра в одно окно для Interlude есть вымирающее извращение, то любой оконный элдер может пробафать и отлечить вашего самона намного лучше, чем вы своими скиллами.
Что из этого всего следует ? Прежде всего, вы должны быть готовы к тому что 95% вашего игрового времени вы будете ассистировать своему самону, собирать дроп\манор ну и прочие мелочи саммонерской жизни. Саммон будет вашим основным оружием и средством ведения боя, а его жизнеобеспечение - вашим основным заданием. Ваша полезность без саммона будет на уровне статистической погрешности.  Если вы хотите иметь саммона, но не хотите быть слугой саммона выбирайте из этой троицы - Necromancer, Artisan, Dark Avenger.
Саммонеры - очень дорогой класс.  Кристаллы, соски, бистшоты двух видов быстро опустошают кошелек. Они не требовательны к эквипу, но бегать в НГ на 60+ (как рекомендуют некоторые гайды) я вам все таки не советую. Это чревато разными неприятностями.  Как сказал один умный дроу:"Быть дроу значит значительно больше, чем полагатся на грубую силу"  В этом смысле  Phantom Summoner  истинный дроу.

Ваше место в игре

Если вы все таки решили играть этим классом вы должны усвоить одну основополагающую мысль - саммонеры - класс поддержки. Cаппорт, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Да, безусловно этот класс способен прекрасно играть соло и все возможности у него для этого есть, но рано или поздно вы захотите мяса, крови и предсмертных криков врагов (эпика, ПВП, общения в хиро-чате), поэтому отнеситесь внимательно к тому, что будет сказано ниже.

 Phantom Summoner, Elemental Summoner и Warlock принципиально отличаются друг от друга составом партии в которой они будут максимально полезны, наличием и характером полезных пати скилов и критической необходимостью\отсутствием таковой роста и развития персонажа для  пати.

Warlock
Основное место применения данного персонажа - пати луков\дагеров *. Основные полезные для этого скиллы появляются у варлока с 56 лвл с появлением  Feline Queen  со скилами Blessing of Queen (усиление силы и шанса крита) и Gift of Queen (усиление физ.атаки и точности). Данные скиллы являются взаимовытесняемыми бафами, которые совместимы с подобными бафами от других персонажей. Проще говоря Warlock есть обязательная часть атакующего "фуллбафа" вместе с Bladedancer и Warcrayer.  Развитие данного персонажа после 56 лвл для пати ничего существенного не привзносит и Warlock  благополучно переходит в разряд бафф-ботов.

* прим. механика Interlude построена таким образом, что наиболее высокий Weapon Critical Modifier (критический модификатор оружия) присущ лукам и дагерам (Bow 120, Dagger 120). Следовательно бафы на усиление силы и шанса крита наиболее полезны именно им. Нужно так же отметить, что сам параметр Critical  ( в отличии от большинства параметров игры) не является линейно зависимым от суммирования эффектов увеличивающих этот параметр. Для этого  предусмотрена особая формула суммирования эффектов в механике Interlude.

Elemental Summoner
Основное место применения данного персонажа - пати магов. Основные полезные для этого скиллы появляются у ES'a  с 56 лвл с появлением Seraphim the Unicorn  со скилами Blessing of Seraphim (повышает регенерацию маны) и Gift of Seraphim (уменьшает время отката магических скиллов) Данные скиллы являются взаимовытесняемыми бафами, которые совместимыми с подобными бафами от других персонажей. Развитие данного персонажа после 56 лвл для пати ничего существенного не привзносит. Собственно это форма бюджетного SWS'а  для пати магов.

Безусловно,  в этом есть свои позитивные стороны - вы востребованы в высокоуровневой пати на относительно низких левелах. Есть и негативные - ваше развитие, экипировка, прокачка не очень важна для пати.
Да не обидятся на меня игроки этих классов. Все мы понимаем, что возможности этих классов значительно выше чем заявленные функции, но реалии игры именно таковы.
Результат будет приблизительно таким "...я могу согласится, можно новичка посадить на бд\свса или кота\коня, и чтоб они просто бегали в толпе и по команде прожимали макрос на баффы" (с) (форум l2arcana).

 Phantom Summoner
Ситуация с Phantom Summoner несколько иная. И дело тут даже не в том, что основной фишкой этого класса является не скиллы четвертого  саммона, а Mass Summon Phantom Cubic  (40 лвл).  Кстати скиллы тоже есть и достаточно интересные. Дело в том, что и скиллы и эффекты кубика являются не бафами, а дебафами. Изучавшие механику Interlude прекрасно знают, что в формулы описывающие дебафы  Interlude  обязательно входит строка  "...(Learn Level/Target Level)...". В переводе на общепонятный в процессе наложения дебафов учитывается разница левелов ваша и цели. Из этого всего следует, что для полноценного использования дебафов Phantom Summoner'а  его левел должен соотносится с левелом цели. Вариант с баф-ботом не проходит.Для эффективной игры в высокоуровневой пати нужен высокоуровневый Phantom Summoner.
Исходя из всего вышесказанного
Основное место применения данного персонажа - пати мили. Основные полезные для этого скиллы появляются у Phantom Summoner  с 40  лвл с появлением Mass Summon Phantom Cubic. Развитие данного персонажа до среднего уровня пати обязательное условия игры в пати .

Проклятием этого класса является удивительная способность игры соло. Вы постоянно будете натыкатся на фразы вот такого типа "... коллективная игра для Phantom Summoner скорее обуза, чем необходимость. Phantom Summoner  способен спокойно качаться соло на левелах 75+ и это для него более выгодно чем пати."  Не обольщайтесь. Phantom Summoner  - партийный игрок. Его лучшие, уникальные способности раскрываются в коллективной игре. Если этой пати нет, вы должны с первых шагов вашего персонажа начинать планирование и создание собственной  пати под себя и свой персонаж.  Иного пути для вас нет.


Ваши возможности в игре

Суть саммонера - кукловод. Вы взаимодействуете с миром через вызванных вами существ. Вы лечите, бафаете, помогаете, убиваете их руками. Вы их призываете,  спасаете, направляете.  Вы их мозг и вы их бог.  Любите их - они прекрасны...

Саммоны

Призыв саммона оплачивается кристаллами разного грейда в зависимости от саммона. Кроме того он потребляет кристаллы 14 раз за период своего существования. Исключение Sihouette и Shadow (до 30 лвл) которые используют кристаллы только для вызова.  У саммонера может быть вызван только один саммон. Это создает очень большие проблеммы с квестом на отмытие ПК (Repent Your Sins).

Саммоны отнимают определенное количество опыта своего хозяина в процессе прокачки (вы еще с нами?) Количество отнимаемого опыта зависит от типа и уровня скилла самона. Spectral Lord  опыта не отнимает. При игре в партии саммон отбирает опыт только у своего хозяина и не оказывает никакого влияния на получаемый опыт другими членами партии. Spectral Lord опыт не отнимает.

Сводная таблица:


По механике Lineage II все саммоны имеют одинаковые статы и различаются только определенными параметрами и умениями.

Статы всех самонов Phantom Summoner   
STR - 40  CON - 43  DEX - 30 INT - 21 WIT - 20 MEN - 25
Базовые параметры саммонов Phantom Summoner   
Critical - 40  Atk.Spd. - 278.3 Cast.Spd. 333

Изменение статов саммонов невозможно. Бонусы экипировки саммонера на саммона не распространяются. Базовые параметры могут быть изменены пропорционально наложению сответствующих бафов. Исключение составляет только параметр Critical для которого предусмотрена особая формула суммирования эффектов дающая для саммонов Phantom Summoner  следующие результаты:



Саммон не считается членом пати, имеет 20 слотов бафа, на него не ложатся бафы кланхолла и аллийные бафы, но партийные бафы ложатся. Такова корейская логика. Имейте также ввиду, что самоны наследуют своему хозяину подобранные хербы, которые заполняют бафслоты и в случае отсутствия места невозвратимо вытесняют уже наложенные бафы.

Для усиления физической и магической атаки самоны могут использовать beastshot из инвентаря саммонера. Собственного инвентаря у них нет. Бистшоты продаются у любого пэт-менеджера во всех городах.

Уровень саммона растет вместе с  изучением уровня скилла и равен уровню самого Phantom Summoner +2. Предельный уровень саммона 76.  Дальнейшее увеличение уровня возможно заточкой скилла, которая крайне необходима для нормальной игры на высоких левелах.

Все саммоны игры (и саммоны FS'a в том числе) имеют 100% устойчивость к атакам типа Derangement:
Curse Death Link Curse of Shade Dark Vortex Death Spike Drain Energy  Gehenna Judgment Mass Curse of Shade
Shadow Flare Shadow Spark Steal Blood Vampiric Claw Vampiric Touch, а также различные виды атак монстров с анимацией типа  drain

Некоторые классы игры, Shillien Elder, Elven Elder,Prophet, Bishop, имеют специальный скилл Erase позволяющий с вероятностью  3 -25 % мгновенно стереть саммона. Вероятность этого действия можно снизить бафом Mental Shield.  Я помню панику поднявшуюся в среде саммонеров после введения этого скилла, но хочу сразу вас уверить - реальное количество умеющих пользоватья этим скиллом против FS'a ничтожно мало. Вообще то скилл очень странный и не структурированный. Такое впечатление, что ваяли его наспех. Ни M.atk.  ни  M.Def. не влияют на его прохождение. При использовании он вычисляет разницу в левелах и наличие\отсутствие Mental Shield'a. При равенстве левелов базовая вероятность прохождения - 10%. Наличие Mental Shield'a за каждую единицу уровня снимает около 2% от базовой вероятности.

Так же в арсенале самих саммонеров есть скилл Betray заставляющий саммона атаковать своего хозяина (действует и на миньйонов мобов).  Вероятность этого действия можно снизить бафом Mental Shield
Никакой информации о механизмах действия не нашел (у кого есть поделитесь). Веселый скилл. Если прошел по вашему саммону, попытайтесь его отозвать, иногда срабатывает. Особо весело когда будете качаться на мобах с миньйонами. Натравите миньйона на главного и наслаждайтесь зрелищем. Правда недолго.

Всего саммонов будет у вас  пять. Два саммона вы получите после получения первой профессии, третьего по получении второй, четверного на 56 лвл и пятого на 76 лвл.

24) Если все вокруг мертвы – ты победил.
25) ...если тебе при этом никто не заплатил, возможно, ты поторопился побеждать.
Евангелие от Аббатора

Оффлайн 0rbren

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Karma: 29
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #1 : 21 Июнь 2016, 21:53:08 »
Все саммоны FS'a принадлежат к расе  Demonic. Ни специаллизированных скилов, ни детектов уязвимости на эту расу нет.  Знать это важно ибо этот момент часто упускают из вида, что приводит к достаточно неприятным последствиям. Крайне неудачным решением было бы выпускать саммона расы Animal против гладиатора с детектом уязвимости на эту расу, или натравливать саммона-ундеда на паладина.

Для большей наглядности, сводная таблица:



Описане самонов FS'a.

Прежде всего саммон - это инструмент. Вы должны досконально знать его возможности и сферу применения. Никто не спорит, что вилка это часть столового прибора, но суп вы едите ложкой (я надеюсь ), ибо ложка создана именно для этого.

  Sihouette
Умение: Steal Blood. 20% дамага переводит в свое здоровье. Тип - Darkness (ментал не влияет) Максимальная дальность - 900.  Со стороны цели корректирующий урон параметр  -  M.Def (магическая защита)

PvP саммон. В PvE может использоваться для притормаживания развития персонажа ( у саммонеров врожденные проблеммы с квестом Repent Your Sins и использовать импа для притормаживания развития персонажа  невозможно). Sihouette очень часто и не заслуженно игнорируют. Это не правильно. Sihouette - едиинственный саммон FS'a имеющий дальний достаточно мощный магический нюк. В PvP  у него узкая специализация - бой с дестрами в состоянии "всех порву" (лимиты). Никаких особых приемов тут нет. Включивший лимиты дестр обладает неприлично большим уровнем физической защиты и атаки, поэтому мили контакт с ним в это время - чистое самоубийство, ну разве что Shadow под двумя вампириками и полным пробафом. Но вот  магическая защита у дестра хлипковата. Поэтому магический удар с дальней дистанции очень кстати.

Shadow
Умений нет.  Встроенная способность - 15% нанесенного дамага переводится в его здоровье (вампирик)
Надежный, верный товарищ. Главный саммон для кача, особенно на мобах  х2--. Врожденная способность делает его очень жизнеспособным и устойчивым.  По моим наблюдениям у него еще и какая то повышенная агрогенерация, но документальных подтверждений этому не обнаружено

Soulless
Умения : Corpse Burst (Target = Dead NPC). Максимальная дальность применения  - 900. Радиус поражения 200. Аттрибут - Fire. Ментал не влияет. Со стороны цели корректирующий урон  параметр  -  M.Def (магическая защита)
Toxic Smoke  Максимальная дальность применения  - 750. Радиус поражения 200. Аттрибут - Poison. Ментал не влияет. Базовая вероятность срабатывания эффекта - 35%. Со стороны цели корректирующий урон стат -  CON
Contract Payment  накладывает на хозяина постоянный штраф  штраф с MP Damage Per Tick от 3,5 до 6,5 в зависимости от урвня саммона.

Неудачная реализация задумки корейских разработчиков на создание ДПС-саммона для FS'a.  Резкое снижение уровня здоровья ( - 30%)  слабо компенсируется повышеннием   P.Atk (+ 10%)  и  M.Atk (+20%), учитывая малую юзабельность магических скиллов,  а Contract Payment  со штрафом на реген маны вообще ставит используемость этого саммона под большой вопрос.

Nightshade
Умения: Curse of Shade, одиночный дебаф снижающий цели P.Def.  и  M.Def. на 6-10% (в зависимости от уровня развития саммона) с вероятностью 40-50%  (в зависимости от уровня развития саммона).Ментал не влияет.  Со стороны цели корректирующий вероятность наложения дебафа  параметр  -  M.Def (магическая защита)
Суммируется со сходными дебафами (например с Hex'ом  от  PR\AW\BD\SK,  Curse Gloom'ом от Necromancer'a, с одним из дебафов от Phantom Cubic'a  тоже) Время действия дебафа - 30 с. Время перезарядки - 8 с.

Mass Curse of Shade (собственно массовый вариант Curse of Shade)   массовый дебаф снижающий целям P.Def.  и  M.Def. на 6-10% (в зависимости от уровня развития саммона) с вероятностью 40-50%  (в зависимости от уровня развития саммона) в радиусе 200 от местонахождения саммона. Ментал не влияет  Со стороны цели корректирующий вероятность наложения дебафа параметр  -  M.Def (магическая защита) Так же суммируется со сходными дебафами, как и Curse of Shade. Время действия дебафа - 30 с.  Время перезарядки - 8 с.

Shade Sacrifice  одиночный хил цели, за счет своего здоровья. Время перезарядки - 3 с.

Главный и единственный саммон для коллективной игры. Если вы хотите быть максимально полезным своей пати вы должны забыть про остальные саммоны. Пусть вас не смущает урезанная  P.Atk , в любом случае вы вряд ли сможете претендовать на место ТОП-дамагера. А вот на место самого полезного члена пати - да.
Великолепный дебаф снижающий физическую и магическую защиту,суммирующийся с подобными эффектами, в том числе и собственным кубиком. Кроме того, сбивает таргет противника перемещая его на себя.  Основные претензии к Curse of Shade и его масс-версии - "оно плохо проходит".  Скажем так, этот дебаф проходит с вероятностью  эпиконезависимых дебафов Overlord. Но никто же не кричит, что Overlord не играбелен? Формируя свою пати, или планируя игру в чужих вы должны четко осознавать баф Empower'ом обязателен для Nightshade для обеспечения эффективной игры. Единственный класс, который способен это дать - SE. Он же закроет вторую необходимую позицию -  Mental Shield.
Благодаря еще одной удивительной способности Nightshade - Shade Sacrifice, он превращается в огромный "мешок"  НР позволяющий в любой момент отхилить любого выделенного персонажа за счет своего здоровья. Почти 7 тысяч НР  в любой момент. Нужно больше? Бафайте Bless the Body - будет 10 тысяч .Кончилось НР  - вызови нового саммона.

Spectral Lord 
Умения: Corpse kaboom (Target = Dead NPC). Максимальная дальность применения  - 700. Радиус поражения 300. Аттрибут - Fire. Ментал не влияет. Со стороны цели корректирующий вероятность наложения дебафа  параметр  -  M.Def (магическая защита)
Dark Curse массовый дебаф. Аттрибут -  Poison. Базовая вероятность срабатывания эффекта - 50%. Время действия - 20 с. Количество срабатываний - 10. Базовый  урон за тик - 236 . Ментал не влияет. Снижает Atk.Sp. на 25%. Со стороны цели корректирующий урон стат -  CON. Не суммируется с сходными дебафами.
Dicing Death  физический удар. P.Atk.  - ? Откат скилла - 30 с.

Саммон для игры соло или в небольшой пати. Критически низкий уровень здоровья и защиты можно компенсировать хорошим пробафом SE. Corpse kaboom  все так же малоэффективен, Dark Curse  хорош по мало CON'ым персонажам.  Dicing Death   имеет очень пристойный дамаг.

прим. * изображения саммонов взяты с  la2gate.ru


Для большей наглядности выкладываю таблицу характеристик саммонов на 74+ лвл.


24) Если все вокруг мертвы – ты победил.
25) ...если тебе при этом никто не заплатил, возможно, ты поторопился побеждать.
Евангелие от Аббатора

Оффлайн 0rbren

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Karma: 29
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #2 : 21 Июнь 2016, 22:03:58 »
Описане кубиков  FS'a.

Кубики самая мало изученная и малодокументированная сфера в механике Interlude. Учитывая, что после введения GoD'a она была частично  переработана, это  только усложняет понимание ее основ.
В большинстве гайдов где упоминаются кубики их действие объявляется рандомным, ни коим образом не зависящим от действия самого носителя кубика. Это не верно. Действия кубика определяются вполне определенными условиями и вполне определяемой вероятностью.

Для начала немного терминологии.
"Активация кубика"- объединение комплекса условий переводящих кубик из пассивного в активную фазу с произведение попытки   наложение эффекта или произведение любого воздействия обусловленного видом  кубика.  Визуально - "кубик полетел"
"Попытка наложения эффекта" - попытка наложение эффекта или произведение любого успешного воздействия обусловленного видом кубика. 
"Срабатывание кубика" - под этим понимается наложение эффекта или произведение любого успешного воздействия обусловленного видом кубика.  Например - наложение дебафа, восстановление здоровья, нанесение урона.
Естественно все три фазы имеют четкую последовательность - АКТИВАЦИЯ КУБИКА- ПОПЫТКА НАЛОЖЕНИЯ ЭФФЕКТА - СРАБАТЫВАНИЕ КУБИКА и особые для каждой фазы,  не зависимые от других фаз,  условия реализации.

Фаза активации кубика.
Главным условием запуска фазы активации кубика является параметр "Active pressure".  Под этим параметром понимается время за которое осуществляется  любое враждебное  воздействие на цель, не зависимо от вида, характера и успешности самого воздействия. Это может быть любой вид атаки, не зависимо от ее характеристик и успешности,  любой наложенный враждебный эффект (дебаф, дот). Параметр "Active pressure" является временным параметром наличие\отсутствие которого определяется каждую 1 с.  За  все время состояния "Active pressure", с вероятностью определяемой параметром  Attack Probability и производится запуск фазы активации кубика.
Параметр Attack Probability  имеет базовое значение,  различное для каждого вида кубиков, но является динамическим параметром, значение которого уже зависит от характера и времени наносимого воздействия. Конечный результат параметра Attack Probability  определяется умножением базового значения на коэфициент для различных типов атаки.


Кроме того, базовая вероятность Attack Probability увеличивается на 100% за каждые 8 с непрерывного состояния Active pressure,  но не более  90% абсолютного значения.
Если на цель оказываются одновременно различные виды активного воздействия их эффект не суммируется, а высчитывается для каждого воздейсвия отдельно.
В случае успешной активации кубика последующая активация возможно через время  определяемое параметром Reuse Delay.

Фаза попытки наложения эффекта.
Фаза запускается после успешного прохождения фазы активации кубика. Все действия на этой фазе (наложение дебафов, срабатывание иных эффектов) имеют собственную  вероятность определяемую параметром  Base Chance  для каждого кубика. Результирующая вероятность зависит от собственной  M.Atk. кубика и  M.Def. цели и определяется формулой   (Base Chance)*(M.Atk./Target M.Def.), а так как кубик  имеет собственную систему соответствия уровня  M.Atk. уровню изученного скилла, то фактически мы имеем стандартную формулу любого дебафа Learn Level/Target Level. Соответственно никакие параметры самого саммонера на эту фазу влияния не оказывают. Именно специфичность этой фазы делает невозможным использование низкоуровневого FS'a в высокоуровневой партии.

Фаза Срабатывание кубика
При успешной попытке фазы наложения эффекта происходит наложение эффекта или произведение любого успешного воздействия обусловленного видом кубика на время и с условиями обусловленными его свойствами. Они не изменяемы и статичны.

Phantom Cubic
Attack Probability: 30%
Base Chance   80%
Reuse Delay 8

При срабатывании, с базовой вероятностью 80%,  рандомно, на 120 с ,   накладывает на цель один из трех дебафов
Уменьшение Atk. Speed. на 23%
Уменьшение P.Def. на 23%
Уменьшение P.Atk. 23%
Все эффекты  взаимно совместимы.Со стороны цели корректирующий вероятность наложения дебафа параметр  -  M.Def (магическая защита)

Mass Phantom Cubic
Attack Probability: 30%
Base Chance   80%
Reuse Delay 8


Все эффекты кубика - точная копия эффектов Phantom Cubic. Единственным отличием этого кубика есть то, что при запуске данного кубика эффекты могут срабатывать от действий любого члена пати саммонера. Фактически Mass Phantom Cubic представляет собой своеобразный баф позволяющий вcем членам партии пользоваться его возможностями не зависимо от последующего присутствия\отсутствия саммонера или любого члена партии. Эффекты этих кубиков не зависимы друг от друга и срабатывают строго индивидуально для каждого.


Spark Cubic
Attack Probability: 12%
Base Chance: 80%
Reuse Delay 12
При срабатывании, с базовой вероятностью 80%, на  9 с ,   накладывает на цель дебаф Shock. Данный дебаф является магическим по природе. Resist Shock не влияет. Со стороны цели корректирующий вероятность дебафа  стат -  CON



24) Если все вокруг мертвы – ты победил.
25) ...если тебе при этом никто не заплатил, возможно, ты поторопился побеждать.
Евангелие от Аббатора

Оффлайн 0rbren

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Karma: 29
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #3 : 21 Июнь 2016, 22:08:59 »
Умения

Полезные активные умения с 1-39 лвл развития

Shield  (1 лвл)  добавляет  8% P.Def.
Might (1 лвл) -добавляет  8% P.Atk.
Оба скилла изучаются на ранних левелах и имеют процентную природу прироста, потому полезны на любом левеле при наличии необходимости
Body To Mind (1 лвл) -восполнение маны в обмен на HP в размере 22 МП. 
Corpse Life Drain (2 лвл) - восполнение здоровья из трупа НПЦ.  Обычно используется в связке макроса Corpse Life Drain - Body To Mind
Swadow Spark - Это заклинание с сверхударом и поэтому, в отличие от всех прочих магических атак, оно не теряет своих атакующих свойств и может быть использовано на любом уровне. Долгий каст.

Умения основного класса.

Transfer Pain (макс лвл 5) - передает часть урона (от 10 до 50% в соответствии с уровнем скилла, 40 -10%, 48 -20%, 56 -30%, 58 -40%, 70 -50% ), наносимого по суммонеру на Фантома. Потребляет МП хозяина. Очень важный скилл.
Тип : Аура. Максимальная дальность 800. На многих free-серверах это ограничение не работает. Не точится.
Wind Shackle (макс лвл 19) - понижает скорость физической атаки противника(-23%).  Дальность -  600. Скорость чтения - 1,5 с.  Ваш основной скилл для запуска срабатывания кубика. Не стесняйтесь вешать его и на магов - главная его задача срабатывание кубика. Точить на Chance .
pic27 Betray (макс лвл 10) - скилл, заставляющий чужого суммона (пета) атаковать своего хозяина. Так же действует на минионов мобов. Ментал влияет.Требует 5 спирит оре. Дальность -  600. Скорость чтения - 4 с.  Не точится.
pic28 Summon Friend (1 лвл) - позволяет суммонеру телепортировать к себе одного члена группы. Призываемый должен иметь при себе суммонинг кристалл (покупается в grossery store), не быть в бою, быть живым. Нельзя призывать из рифта, с МRТ, на осадную территорию, к эпик боссам. Не точится.
*примечание: скилл не требует наличия кристалла у призываемого
pic29 Mass Surrender to Wind (макс лвл 5) - При срабатывании (базовй шанс - 80%) на 50% увеличивает уязвимость цели к атакам с арибутом Wind ( Wind Vortex,Demon Wind, Hurricane, Mega Storm Strike, TempestCyclone, Twister, Wind Strike).Радиус действия 900 от местнахождения саммона. Время прочтеня 6 с. Корректирующий вероятность прохождения параметр со стороны цеми -  M.Def. Требует 2 спирит оре.  Не точится.
Spell Stance
Передает вашу магическую силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон. Не точится.   
Arcane Agility
Аура.  Cast.Speed   +20%, расход MP +10%. Время ожидания повторного использования -10%. Расходует 50 HP каждую секунду.  Заточка на Power.  Не эффективна.
Mage Bane
Снимает у ближайшего врага эффект заклинаний, увеличивающих M.Atk. и Cast.Speed. Не точится.   
Anti-summoning Field
Создает зону где невозможно использование любых саммонов. Расходует 1 Магический Символ. Не точится.   


Вызовы саммонов и кубиков

Summons a Shadow  20 lvl
Вызывает Shadow. Требует 3 кристалла  D-Grade.  Точить на Power
Summons a Silhouette 20 lvl
 Требует 1 кристалл  D-Grade  Точить на Power
Summons Soulless  40 lvl
 Требует 1 кристалл  C-Grade  Точить на Power
Summons a Nightshade 56 lvl
 Требует 1 кристалл  C-Grade  Точить на Power
Summons Spectral Knight 79 lvl
 Требует 2 кристалла  А-Grade  Точить на Power

Summons Mass Phantom Cubic 40 lvl
 Требует 8 кристаллов  C-Grade  Не точится
pic36 Summons Phantom Cubic 40 lvl
 Требует 2 кристалла  C-Grade  Не точится
pic37  Summons Spark Cubic  40 lvl
 Требует 5 кристаллов  C-Grade  Не точится

Умения поддержки жизнедеятельности саммонов

Mighty Servitor (макс лвл 3) - увеличивает п. атаку Фантома
Mighty Servitor 1   P.Atk. +8%
Mighty Servitor 2   P.Atk. +12%
Mighty Servitor 3   P.Atk. +15%
Заточка на Time и   Cost. Малоэффективна.
pic39 Servitor Physical Shield (макс лвл 3) - увеличивает п.деф
Servitor Physical Shield 1   P.Def. +8%
Servitor Physical Shield 2   P.Def. +12%
Servitor Physical Shield 3   P.Def. +15%
Заточка на Time и   Cost. Малоэффективна.

Servitor Haste (макс лвл 2) - увеличивает скорость атаки Фантома
Servitor Haste 1   Atk. Spd. +15%
Servitor Haste 2   Atk. Spd. +33%
Заточка на Time и   Cost. Малоэффективна.

Servitor Magic Shield (макс лвл 2) - увеличивает м.деф Фантома
Servitor Magic Shield 1   M.Def. +23%
Servitor Magic Shield 2   M.Def. +30%
Заточка на Time и   Cost. Малоэффективна.

Servitor Heal (макс лвл 45) - лечение фантома. Возможен эффект крита
( лечения, увеличенного в 3 раза)
Заточка на Power  и   Cost. Малоэффективна.

Servitor Recharge (макс лвл 34) - восстанавливает мп Фантома.
Заточка на Power  и   Cost. Малоэффективна.

Servitor Cure (макс лвл 3) снимает с Фантома яд и кровотечение.
Servitor Empowerment (макс лвл 2) - саммонерский УД: Фантом на несколько секунд теряет способность передвигаться, но взамен приобретает сильно завышенные п.деф, м.деф и резист к снятию баффов (канселу и банам). Обычно используется как крайнее средство экстренного спасения из-за долгого (около 30  минут) отката
P.Def. +1800, M.Def. +1350, Speed 0
P.Def. +3600, M.Def. +2700, Speed 0

Servitor Blessing (лвл 1) снимает с Фантома дебаффы типа hold/paralysis и на снижение скорости и скорости атаки

Assasin Servitor   Increases accuracy by 4, evasion by 4, Atk. Spd. by 20%, the critical rate occurring in the rear by 20%, the critical damage occurring in the rear by 20%, and resistance to de-buff attacks by 10. Оптимальная заточка Time +1 (+ 20c  к общему времени действия)

Final Servitor  HP + 20% immediately, Max HP + 20%, Accuracy + 4, P. Atk. + 10%, P. Def. + 20%, Atk. Spd. + 20%, Critical Rate + 20%, Critical Damage + 20%, M. Def. + 20%, M. Atk. + 20%, Casting Spd. + 20%, Debuff Resistance + 20 and Speed - 20%. Consumes 20 Spirit Ore.  Оптимальная заточка Time +1 (+ 20c  к общему времени действия)

Вообще в вопросе заточки скиллов FS'a  лучше всего сосредоточится на максимальной заточке на Power  Summons a Nightshade  и  Summons Spectral Knight 
24) Если все вокруг мертвы – ты победил.
25) ...если тебе при этом никто не заплатил, возможно, ты поторопился побеждать.
Евангелие от Аббатора

Оффлайн 0rbren

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Karma: 29
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #4 : 21 Июнь 2016, 22:15:13 »
Книги умений FS'a

Spellbook - Mass Summon Phantom Cubic
(*на free-серверах Mass Summon Poltergeist Cubic)
 Gigant Raider (39)     Passive     вероятность выпадения     2.61%
Этот моб - милая шутка корейских товарищей. Редкий класс т.н. "циклических мобов". Появляется в игре в первой стадии борьбы за печати. Это когда древнюю адену не меняют и флаги на катакомбах\некрополисах не висят.
Spellbook - Summon Nightshade
Grave Keeper Dark Horror (40)     Aggressive   вероятность выпадения 3.66%
Тоже шутка своего рода. Книга на умение 56 лвл выпадает с моба 40 лвл.
Оба моба обитают в дальних комнатах Heretics Catacomb. (На некоторых*на free-серверах  и в Pilgrims Necropolis)

Spellbook - Mass Summon Phantom Cubic
(*на free-серверах Mass Summon Poltergeist Cubic)
 Gigant Raider (39)     Passive     вероятность выпадения     2.61%
Этот моб - милая шутка корейских товарищей. Редкий класс т.н. "циклических мобов". Появляется в игре в первой стадии борьбы за печати. Это когда древнюю адену не меняют и флаги на катакомбах\некрополисах не висят.

Spellbook - Summon Nightshade
Grave Keeper Dark Horror (40)     Aggressive   вероятность выпадения 3.66%

Тоже шутка своего рода. Книга на умение 56 лвл выпадает с моба 40 лвл.

Оба моба обитают в дальних комнатах Heretics Catacomb. (На некоторых*на free-серверах  и в Pilgrims Necropolis)



Spellbook: Transfer Pain
Giant Fungus (40)
Море Спор. Телепорт из Орена
Spellbook: Summon Phantom Cubic
Manashen Gargoyle (40)      1/171
Яма под Ivory Tower. Телепорт из Орена.
Spellbook: Summon Spark Cubic
Hatu Windsus (40) Hatu Windsus    1/185



Spellbook: Servitor Cure
Spellbook: Servitor Empowerment
Vault Priest (47)     1     4.33%
Worshipers Necropolis


Spellbook: Servitor Haste
Spellbook: Servitor Magic Shield
Fline Elder (51)    1.24%



Spellbook: Betray 1 Massive Maze Bandersnatch (54)      1.16%
Spellbook: Mass Surrender To Wind 2 Frost Iron Golem (59)   1.11%
обе книги бьются в Frosen Labirint



 Spellbook: Summon Friend
Kadios (62)    1/282



 Внешний вид
http://www.linedia.ru/w/images/3/3b/Kadios%2C_Screenshot.jpg
Spellbook - Mage Bane
Lesser Ancient Shaman 76 лвл Обитает в локациях The Saint's Necropolis (), Catacomb of the Dark Omens (), Catacomb of the Forbidden ().
Spellbook - Assassin Servitor
Spellbook - Final Servitor
Forgotten Ancient People — агрессивный монстр 77 уровня Giants расы. Обитает в локациях Silent Valley (Долина Безмолвия).
Внешний вид http://www.linedia.ru/w/images/b/b3/Forgotten_Ancient_People%2C_Screenshot.jpg
Spellbook: Summon Spectral Knight
Deinonychus — агрессивный монстр 83 уровня Beasts расы. Обитает в локациях Primeval Isle (Первобытный остров).
Внешний вид http://www.linedia.ru/w/images/f/fa/Deinonychus%2C_Screenshot.jpg
Spellbook: Anti-Summoning Field
Pterosaur — агрессивный монстр 87 уровня Beasts расы. Обитает в локациях Primeval Isle (Первобытный остров).
Внешний вид http://www.linedia.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pterosaur,_Screenshot.jpg


Часть 2.
Как этим играть?
 
(продолжение следует)

24) Если все вокруг мертвы – ты победил.
25) ...если тебе при этом никто не заплатил, возможно, ты поторопился побеждать.
Евангелие от Аббатора

Оффлайн Deimos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Karma: -1
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #5 : 21 Июнь 2016, 22:16:17 »
найс :D спс афтору

Оффлайн 0rbren

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Karma: 29
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #6 : 21 Июнь 2016, 22:16:36 »
Вторая часть пишется.
Будет чуть позже. Автору сейчас очень сложно со временем.
24) Если все вокруг мертвы – ты победил.
25) ...если тебе при этом никто не заплатил, возможно, ты поторопился побеждать.
Евангелие от Аббатора

Оффлайн Навухогорлоносор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Karma: 56
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #7 : 21 Июнь 2016, 23:21:20 »
очень здоровски, знаете ли. я вот узнал для себя, например, что хил может критовать и лечить сильнее. право не знал такой штуки.
однако я пользуюсь (да и другим советую)из 2 профных самонов именно soulles. под фулбафом эта разница Патк разовьется в 600 единиц. Иными словами шадоу будет иметь 2500, в то время как соуллес без малого 3100. уровень хп что-то в районе 8000; ящитаю это вполне норм значением. Да и не сказал бы, что контракт пэймент сильно жрет манну. у меня самонер, имея 90% перегруз в мж робе не сильно уж и проседает по манне. Правда имеет кларити баф и все время стоит на месте, а не носится по комнатам.
знакомый - ярый фанат самонеров грит, что заточенный на +10 и выше самон практически невозможно стереть соответствующим скиллом.
книгу summon friend можно купить у наташи в руне или у уэсли в подвале ивори. ;)

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3379
  • Karma: 117
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #8 : 22 Июнь 2016, 10:15:28 »
Warlock
 Развитие данного персонажа после 56 лвл для пати ничего существенного не привзносит и Warlock  благополучно переходит в разряд бафф-ботов
Ошибочное мнение. У котика есть пара скиллов на 77 лвл очень даже нужных для пати. По опыту игры на Аркане скажу что они неплохо проходят в ПвП

Оффлайн Vib

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 392
  • Karma: 31
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #9 : 22 Июнь 2016, 10:19:29 »
угу меня потерли а косяк так и не исправили xD ну так допоплню, любой саммон жрет эксп, хоть у гнома, хоть у некра, разве что осадные навряд ли но там другая специфика xD
по поводу крита хила, это не к ил, это дальше на грации и тд, тут хил не критует

Оффлайн Vib

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 392
  • Karma: 31
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #10 : 22 Июнь 2016, 10:22:29 »
З.Ы. и если уж взялись за копи паст, то перечитывайте так можно тону всякой фигни вывалить, ладно если бесполезной, а то ведь получается что и ошибочной

Оффлайн Vib

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 392
  • Karma: 31
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #11 : 22 Июнь 2016, 10:48:37 »
ах да про ерейз саммонов +10, трутся сволочи =\ бывает что не с первого раза, но трутся, особенно если ерейз точеный, проверенно в условиях олимпа, зачастую кстати 3 профный саммон труднее стереть

Оффлайн Enriel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Karma: 48
  • Connor, clan SkyScream, не играю
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #12 : 22 Июнь 2016, 13:39:14 »
ах да про ерейз саммонов +10, трутся сволочи =\ бывает что не с первого раза, но трутся, особенно если ерейз точеный, проверенно в условиях олимпа, зачастую кстати 3 профный саммон труднее стереть
ерейз точится только на расход мп. Есть какие-либо задокументированные испытания с увеличением шанса прохождения от заточки на расход мп?
Хилл в этих хрониках не критует, верно.
Вообще, в этих хрониках темный саммонер не такой уберский, как в Хай-файв. Вот там да, мили пак с ФСом - жесть!
а тебе что то не нравится ? хочешь фана, есть куча ПВП серверов, фанся
Админы что за фигня? Что за гварды на Гиране покруче боссов? В три пака били минуты 4. Такие гварды если были, то только начиная с хелбаунда. Теперь не говорите что мы ни чью сторону не принимаем

Оффлайн Kamiko-san

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7475
  • Karma: 134
  • Демагог, тролль и флудер. Домовой Арканы.© Maou
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #13 : 22 Июнь 2016, 13:42:45 »
 Ну а реально, что у нас может полезного делать хай-лвл теневод? А то у меня есть парочка на прокачке...  :-[
Хитрость - норма жЫзни, а спойл - ее смысл!

"...Камикото - нормальный адекватный гном." © Hisoka.

Спойлер должен уметь влезть человеку в душу. И чего-нибудь оттуда достать! ©

Оо, Ками, ты мозг сервера )© ddsdsd

ПМ в игре: Kamiko, Kamikoto, Naoko, Saki, Yukie, Morimoto, Shinoda, Ohiko, Aiko, и так дальше...

http://vk.com/kamikox3
https://vk.com/l2arcanainterlude


Оффлайн p@n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Karma: 2
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #14 : 22 Июнь 2016, 14:14:34 »
На РБ кубики хорошо проходят, поэтому на особо толстых можно брать ФСа , а так больше и не всунешь его никуда, разве что соло качаться. но  в реалиях фри интерлюда это извращение