Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Reveks

Страницы: [1]
1
Всем привет.

Если вы испытываете желание побить мобов в одно (желательно) или два (тоже сойдёт) окна, за любой класс, но в кооперации с живым человеком, то вы такой не один.

Пишите в личку, буду рад составить компанию против мобов 56-62 уровней.  :friends:

2
ТОРГОВЛЯ / WTB Bow of Peril
« : 26 Июль 2020, 14:36:43 »
Куплю Bow of Peril (B-grade лук)  :)


3
ТОРГОВЛЯ / WTB Bow of Peril
« : 22 Ноябрь 2018, 22:57:28 »
Куплю Bow of Peril (B-grade лук).


4
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Экономика сервера
« : 29 Сентябрь 2018, 14:58:10 »
Экономика сервера, или "Столько стоят деньги?"

.                                             ..                                             ..                                             ..                                             ..                                             .– Понятно, – ласково кивнул патриций. – Возможно, ты считаешь, что стоило бы отправиться на Противовесный континент и привезти оттуда целый корабль золота?

Ринсвинд заподозрил какой-то подвох.

– Да? – рискнул он.

– Тогда представь себе, что у каждого человека на берегах Круглого моря появится собственная гора золота. Хорошо это будет или плохо? И что случится потом? Подумай как следует.

Ринсвинд наморщил лоб и подумал.

– Мы все станем богатыми.

Температура в помещении резко понизилась. Очевидно, предположение Ринсвинда оказалось неверным.

Терри Пратчетт, "Цвет волшебства"

Мне кажется, уже есть необходимость в отдельной теме про экономику.

Хочу сказать пару слов на тему инфляции: откуда она происходит, чем мешает и что с ней делать.

Что такое инфляция?

Это процесс уменьшения стоимости денег. Чаще всего происходит из-за того, что количество денег увеличивается быстрее, чем количество товаров.

В результате номинальные цены на товары непрерывно растут.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Чем это плохо?

В Lineage 2 есть ограничение на максимальное количество денег (да и вообще любых предметов) в ячейке инвентаря: 2 147 483 647 штук.
Именно столько аден вы максимум можете иметь в инвентаре. Если в процессе торговли у вас их окажется больше - вся сумма денег просто исчезнет.

Почему разработчики Lineage 2 ввели такое ограничение? Они злые?

Это число не прописано специально, оно на самом деле является ограничением движка игры.

Числа в Lineage 2 передаются в виде последовательности из 32 бит. Один бит - это либо 0, либо 1.

При этом первый бит отвечает за знак перед числом: положительное оно или отрицательное.

Таким образом, максимальное число в игре:

01111111111111111111111111111111

Или, если перевести в привычную нам десятеричную систему, как раз 2 147 483 647.

Если прибавить что-то к этому числу (к его двоичной записи), первая цифра станет единицей, а само число, таким образом, отрицательным. Отрицательных сумм денег в игре нет, поэтому адены просто исчезнут все вместе.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

А почему разработчики не сделали числа 64-битными? Они глупые?

Разработчики не закладывались, что в игре будут такие суммы. Поэтому сделали оптимальный с их точки зрения вариант, который и для торговли достаточен, и мощности серверов не сильно нагрузит (игра-то ещё 2003 года, оперативку экономить надо было).

А почему разработчики не сосчитали, что будет такая инфляция, и многие вещи даже за 3 ккк не купишь? Они глупые?

Экономика Lineage 2 рассчитана на рейты x1. При создании неофициальных серверов с повышенными рейтами, это, как правило, не учитывается.
Для наглядности сравним одну и ту же ситуацию на разных рейтах.

На рейтах х1 воин убивает моба и получает с него 100 аден.
При этом, чтобы убить моба, воин потратил 1 бутылочку лечения за 50 монет и 6 соулшотов по 5 монет.
Итого: 80 монет потрачено, 100 монет получено, прибыль с одного моба - 20 монет.
Для набора одного уровня воин убивает 30 таких мобов, и остаётся в прибыли на 600 монет, которые вливаются в экономику сервера и участвуют в торговле между игроками.

Теперь смотрим рейты х3.
Воин получает с моба 300 монет, а тратит всё те же 80. Прибыль с одного моба - 220 монет.
Для прокачки уровня он убивает, соответственно, не 30, а 10 мобов, и экономика сервера получает 2200 монет.

В результате входящий поток денег на рейтовых серверах намного больше, чем рассчитывали разработчики. Как следствие, при рейтах выше x1 предметы НГ, Д и Ц почти исключительно покупаются в магазинах, а не крафтятся (да, дропающиеся куски на композит тело предполагались не в качестве мусора).

Так вот, о чём это я... Эти деньги копятся в экономике, как смола в лёгких курильщика, и через какое-то время денежный оборот начинает задыхаться:

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

А чем плоха инфляция? У меня есть много аден, раскидал по твинкам, закуплюсь как-нибудь ресами на крафт, а готовые предметы куплю бартером за заточки.

Тут есть два фактора:

1) По старым игрокам инфляция непосредственно не ударит, так как их сбережения росли параллельно с денежной массой сервера. А новый игрок посмотрит на цены и скажет "Ну его нафиг".

Игроки с сервера уходят всё время, это непрерывный процесс. Если на замену им перестанут приходить новые люди, сервер закроется.

2)  торговля без участия игрока осуществляется только за адены. Вы не сможете оставить персонажа на неделю продавать броню за заточки. Поэтому честно наманоренные 45000 enria придётся продавать партиями по 100 штук.

интересно, как вернуть стоимость адены?..
в зимбауэ хоть тележки для лаве есть. у нас их нет.

"Я вот помню 3 года назад фулл плейт стоил 80 кк, и вчера тоже за 80 видел, врёшь ты всё."

Администрация сервера тоже не лаптем щи хлебает. Соответствующие люди мониторят экономику сервера и, когда нужно, запускают ивент на вывод адены:

Скоро будет ивент на вывод адены из игры.

Кстати ТС именно этот ивент и позволяет сливать адену из игры в довольно больших количествах и держать рынок на плаву. Не стоит думать, что у руля проекта сидят люди которые не читают форум и не общаются с игроками. Мы точно так же видим проблемы и стараемся их решать как можно более безболезненно для сообщества проекта.

5
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Вопросы по терминологии
« : 09 Сентябрь 2018, 09:40:20 »
Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, что люди подразумевают под словами:

"заливать твинками на оли" - что такое твинки и олимпиада я знаю, но что там заливать?

"антаги" - кто это?


Страницы: [1]