Автор
Тема: интерфейс более поздних хроник  (Прочитано 58625 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн diogen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Karma: 8
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #75 : 28 Июль 2019, 09:54:27 »
Спасибо клану фх которые долго добивались того что бы сервер являлся исключительно хроникой интерлюд.

   Когда люди приходят на сервер, они прочитав описание наверное ожидают, что описание соответствует реальному состоянию игры. Кому охота панелек и прочей атрибутики присущей более поздним хроникам могут найти подходящий сервер, а не станут под себя любимого коверкать концепцию данного сервера. Не понятно при чем тут фх, если нарушена была концепция и это было исправлено. В описании я не нашел фразы "с дополнениями"...

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3379
  • Karma: 118
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #76 : 28 Июль 2019, 13:58:42 »
Спасибо клану фх которые долго добивались того что бы сервер являлся исключительно хроникой интерлюд.

   Когда люди приходят на сервер, они прочитав описание наверное ожидают, что описание соответствует реальному состоянию игры. Кому охота панелек и прочей атрибутики присущей более поздним хроникам могут найти подходящий сервер, а не станут под себя любимого коверкать концепцию данного сервера. Не понятно при чем тут фх, если нарушена была концепция и это было исправлено. В описании я не нашел фразы "с дополнениями"...
А между тем дополнения есть и весьма существенные. Изменена например концепция фарма Баюма, Валакаса и Ант Квин. Администрация считает что это были баги разработчиков, но тем не менее Интерлюд стал уже другим. 

Оффлайн diogen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Karma: 8
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #77 : 28 Июль 2019, 14:29:03 »
Спасибо клану фх которые долго добивались того что бы сервер являлся исключительно хроникой интерлюд.

   Когда люди приходят на сервер, они прочитав описание наверное ожидают, что описание соответствует реальному состоянию игры. Кому охота панелек и прочей атрибутики присущей более поздним хроникам могут найти подходящий сервер, а не станут под себя любимого коверкать концепцию данного сервера. Не понятно при чем тут фх, если нарушена была концепция и это было исправлено. В описании я не нашел фразы "с дополнениями"...
А между тем дополнения есть и весьма существенные. Изменена например концепция фарма Баюма, Валакаса и Ант Квин. Администрация считает что это были баги разработчиков, но тем не менее Интерлюд стал уже другим.

   Конкретнее пожалуйста. Другим в каком отношении? Выражение "концепция фарма" как-то не очень звучит в данном случае.

Оффлайн Arsis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: 1
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #78 : 28 Июль 2019, 16:31:31 »
Весьма раздосадован такой новостью что так и задумано. Честно я всеми за оригинальный интерлюд, в плане механики, баланса и прочего, но даже тогда в тех реалиях было очевидно что одной управляемой панельки мало, для того количество навыков, которые есть у некоторых классов. Ввод дополнительных управляющих кнопок делает гемплей удобнее, что и было сделано в последующих хрониках. Даже тогда когда тока вышел интерлюд, знающие люди делали макросы начиная с с4 наверное. А щас когда повсеместны игровые девайсы с программируемыми функциями так и подавно. Да и контингент стал по опытнее в этом вопросе. Нет офицельного способа, будут все мастрячить макросы..с танцами и бубнами. Больше разбираться в теме и изобретать способы автоматизации игровых процессов. (играя лет 10 назад уже были боты на основе макросов и игровых механик, которые не как не влезали в процессы игры).
      В итоге 2 варианта, оставляем как было в оригинале-плодим макросников разной степени прошарености, способ борьбы, банить процессы программ для автоматизации процессов. Но их куча видов и задачи у всех разные..большая часть разрабатывается для серьезных рабочих задач и не как не трогают процессы программ, а просто имитируют действия человека. И любой освоивший такую программу сможет забацать простой макрос макрос, а освоив это начнет делать сложные. Хотя конечно 2/3 людей просто купят программируемый девайс, и даже в них можно состряпать довольно таки сложные макросы для большей автоматизации игровых действий. Оно нам надо? Я так просто понимаю все тут за живой игровой процесс.
      Второй вариант официально сделать поддержку управляемых панелей..всех 3ех. Для этой игры это более чем. Это както портить механики игры? баланса? настроек внутри игры?  я не вижу не одной причины которая бы испортила что либо в игре Интерлюд хорош, но не идеален, как и любая хроника, просто в ней процент хорошего и удобного больше чем в других хрониках. но тем не менее я за то чтобы он оставался оригинальным в плане игровых механик. Но считаю что в нынешних реалиях  улучшить интерфейс будет только на руку. Для новых игроков на сервере которые уже лет 15  привыкшие к минимум 2ум управляющим панелькам. Для снижения количества людей которые станут глубоко разбираться в написании макросов. Хотя думаю  и сейчас в любой пачке этих фишек и инструментов для "получения преимуществ" полно.

Много буковок :( не бейте сильно  >:(
Ушел искать макросы :)

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3379
  • Karma: 118
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #79 : 28 Июль 2019, 17:17:13 »
А между тем дополнения есть и весьма существенные. Изменена например концепция фарма Баюма, Валакаса и Ант Квин. Администрация считает что это были баги разработчиков, но тем не менее Интерлюд стал уже другим.

   Конкретнее пожалуйста. Другим в каком отношении? Выражение "концепция фарма" как-то не очень звучит в данном случае.
Пожалуйста. Перенесен кристалл входа к Баюму. Заблокированы для входя ступени к  дверям.
Изменен гемплей игры, раньше можно было агрить ангелов через дверь. Баг это или нет сложно сказать. С одной стороны вроде как баг, но с другой мобы запросто агрятся через стены и прибегают из соседних комнат. Раньше  после входа к Баюму, можно было не расходиться как сейчас, а активно мешать фармить. 
Заблокирован проход к Валакасу через мобов. Теперь единственный вариант выход на "язык" и прыжок вниз.
Сделано с целью не допустить фарм Валакаса, когда РБ не имеет возможности ударить в ответ. Благая цель, но был ли это баг или задумка разработчиков - неизвестно.
Заблокировано умение "Мystic Immunity" в зоне фарма Ант Квин.
Чтобы не сливали РБ хай лвл персами под этим умением. Толку от этого мало, так как теперь АК сливают куполом.
Теперь о концепции. Одно из значений слова: система путей решения задачи.
Концепция фарма. Система (последовательность действий) путей (разные способы) решение (это понятно) задачи (в нашем случае получение "плюшек")

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3379
  • Karma: 118
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #80 : 28 Июль 2019, 17:25:33 »
Arsis
Макросы можно использовать. Нельзя в это время отходить от компьютера. Не желание вступать в разговор с ГМ, оценивается как использование бота, со всеми вытекающими

Оффлайн Xzar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Karma: 26
    • Просмотр профиля
    • Видосы про линягу
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #81 : 28 Июль 2019, 19:02:25 »
А между тем дополнения есть и весьма существенные. Изменена например концепция фарма Баюма, Валакаса и Ант Квин. Администрация считает что это были баги разработчиков, но тем не менее Интерлюд стал уже другим.

   Конкретнее пожалуйста. Другим в каком отношении? Выражение "концепция фарма" как-то не очень звучит в данном случае.
Пожалуйста. Перенесен кристалл входа к Баюму. Заблокированы для входя ступени к  дверям.
Изменен гемплей игры, раньше можно было агрить ангелов через дверь. Баг это или нет сложно сказать. С одной стороны вроде как баг, но с другой мобы запросто агрятся через стены и прибегают из соседних комнат. Раньше  после входа к Баюму, можно было не расходиться как сейчас, а активно мешать фармить. 
Заблокирован проход к Валакасу через мобов. Теперь единственный вариант выход на "язык" и прыжок вниз.
Сделано с целью не допустить фарм Валакаса, когда РБ не имеет возможности ударить в ответ. Благая цель, но был ли это баг или задумка разработчиков - неизвестно.
Заблокировано умение "Мystic Immunity" в зоне фарма Ант Квин.
Чтобы не сливали РБ хай лвл персами под этим умением. Толку от этого мало, так как теперь АК сливают куполом.
Теперь о концепции. Одно из значений слова: система путей решения задачи.
Концепция фарма. Система (последовательность действий) путей (разные способы) решение (это понятно) задачи (в нашем случае получение "плюшек")
чисто философически все верно изложено..  :pardon:

Оффлайн CW

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Karma: -48
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #82 : 28 Июль 2019, 19:38:58 »
     По изменению игрового процесса. Если делать какие-то изменения, в рамках интерлюда, то надо отталкиваться от того сделает ли это игровой процесс интереснее, разнообразнее или нет, а не соответствует ли он офу.
     Проходы на Валакасе сделали для вариативности спуска, и еще нет минус фул хп как на языке.
     Админам в плане изменений тяжело, тк они наблюдатели, а не участники.

Оффлайн Arsis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: 1
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #83 : 29 Июль 2019, 21:50:26 »
      Подскажите какой прогой или метод чтобы сделать функционирующую 2-3тью панельку.
  AHK у меня не заработал.. Но возможно у меня навыки владения этой программой слабое. Но здается мне что  заслуга SmartGuard которая блочит и все подобные эмуляторы. Походу тока программируемых клавах макросы работают... или я не до конца понимаю теорию. Но в любом случаю подскажи :)

Оффлайн CW

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Karma: -48
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #84 : 29 Июль 2019, 22:19:15 »
     У нас есть любители все делать мышкой, обладатели маленьких мониторов и тд и тп. Поэтому на данный момент нет возможности биндить клавиши через файл interface.xdat. но способ конечно есть, только он менее удобен.

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3379
  • Karma: 118
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #85 : 29 Июль 2019, 22:31:06 »
      Подскажите какой прогой или метод чтобы сделать функционирующую 2-3тью панельку.
  AHK у меня не заработал.. Но возможно у меня навыки владения этой программой слабое. Но здается мне что  заслуга SmartGuard которая блочит и все подобные эмуляторы. Походу тока программируемых клавах макросы работают... или я не до конца понимаю теорию. Но в любом случаю подскажи :)
https://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=6223.msg83089#msg83089
Только не знаю будет ли работать после обновления. Вот и проверишь.

Оффлайн Arsis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: 1
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #86 : 29 Июль 2019, 23:15:12 »
Только не знаю будет ли работать после обновления. Вот и проверишь.
Это не работает как надо. C ней почемуто 1-12 просто дублируют F1-F12

Оффлайн Arsis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: 1
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #87 : 30 Июль 2019, 09:50:52 »
но способ конечно есть, только он менее удобен.

И ?!

Оффлайн Halif

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 505
  • Karma: 52
  • Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы.
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #88 : 15 Октябрь 2019, 11:21:13 »
Весьма раздосадован такой новостью что так и задумано. Честно я всеми за оригинальный интерлюд, в плане механики, баланса и прочего, но даже тогда в тех реалиях было очевидно что одной управляемой панельки мало, для того количество навыков, которые есть у некоторых классов. Ввод дополнительных управляющих кнопок делает гемплей удобнее, что и было сделано в последующих хрониках. Даже тогда когда тока вышел интерлюд, знающие люди делали макросы начиная с с4 наверное. А щас когда повсеместны игровые девайсы с программируемыми функциями так и подавно. Да и контингент стал по опытнее в этом вопросе. Нет офицельного способа, будут все мастрячить макросы..с танцами и бубнами. Больше разбираться в теме и изобретать способы автоматизации игровых процессов. (играя лет 10 назад уже были боты на основе макросов и игровых механик, которые не как не влезали в процессы игры).
      В итоге 2 варианта, оставляем как было в оригинале-плодим макросников разной степени прошарености, способ борьбы, банить процессы программ для автоматизации процессов. Но их куча видов и задачи у всех разные..большая часть разрабатывается для серьезных рабочих задач и не как не трогают процессы программ, а просто имитируют действия человека. И любой освоивший такую программу сможет забацать простой макрос макрос, а освоив это начнет делать сложные. Хотя конечно 2/3 людей просто купят программируемый девайс, и даже в них можно состряпать довольно таки сложные макросы для большей автоматизации игровых действий. Оно нам надо? Я так просто понимаю все тут за живой игровой процесс.
      Второй вариант официально сделать поддержку управляемых панелей..всех 3ех. Для этой игры это более чем. Это както портить механики игры? баланса? настроек внутри игры?  я не вижу не одной причины которая бы испортила что либо в игре Интерлюд хорош, но не идеален, как и любая хроника, просто в ней процент хорошего и удобного больше чем в других хрониках. но тем не менее я за то чтобы он оставался оригинальным в плане игровых механик. Но считаю что в нынешних реалиях  улучшить интерфейс будет только на руку. Для новых игроков на сервере которые уже лет 15  привыкшие к минимум 2ум управляющим панелькам. Для снижения количества людей которые станут глубоко разбираться в написании макросов. Хотя думаю  и сейчас в любой пачке этих фишек и инструментов для "получения преимуществ" полно.

Много буковок :( не бейте сильно  >:(
Ушел искать макросы :)

Поддерживаю!

Оффлайн Ninamiya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Karma: 1
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #89 : 04 Октябрь 2020, 12:40:25 »
верните адекватные Fки на 2ю панель, будьте человеками. за спойла с манором, или суммонера, приходится лицом по клаве кататься, из за того что все скилы в одну строку.