Arcana

Форум проекта L2Arcana.ru => ТАВЕРНА => Тема начата: Виталий Брежицкий от 13 Сентябрь 2019, 20:58:19

Название: ТК
Отправлено: Виталий Брежицкий от 13 Сентябрь 2019, 20:58:19
Привет сервак, подскажие кто нормальный гайд на танка ТК. Перелопатил нет, но везде хроники не ИЛа  или фигня какая-то. Спасибо
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 14 Сентябрь 2019, 01:57:45
Во, присоединяюсь. Тоже интересно будет почитать.  :popcornmodeon:
Название: Re: ТК
Отправлено: Rozarita Tsisneros от 14 Сентябрь 2019, 10:13:54
Привет сервак, подскажие кто нормальный гайд на танка ТК. Перелопатил нет, но везде хроники не ИЛа  или фигня какая-то. Спасибо
А что ты хочешь там увидеть? Это же консерва с 3 кнопками , какой там гайд будет?
Типо нажимайте f1 , чтобы бить?)
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 14 Сентябрь 2019, 13:19:26
Привет сервак, подскажие кто нормальный гайд на танка ТК. Перелопатил нет, но везде хроники не ИЛа  или фигня какая-то. Спасибо
А что ты хочешь там увидеть? Это же консерва с 3 кнопками , какой там гайд будет?
Типо нажимайте f1 , чтобы бить?)
- Пособие по выживанию до 40-ого уровня, как вариант.
- Примерные варианты раскачки, окромя "садите вашего ТК в ФоГ, и веселитесь, наблюдая за ростом уровня".
- Примерные схемы заработка.
- Приблизительные тактики в бою супротив человеков.

Ну или чего там в гайдах пишут?  :)
Название: Re: ТК
Отправлено: Rozarita Tsisneros от 14 Сентябрь 2019, 14:46:55
- Пособие по выживанию до 40-ого уровня, как вариант.
- Примерные варианты раскачки, окромя "садите вашего ТК в ФоГ, и веселитесь, наблюдая за ростом уровня".
- Примерные схемы заработка.
- Приблизительные тактики в бою супротив человеков.

Ну или чего там в гайдах пишут?  :)
У него до 55 уровня нет атакующих скилов , кроме power strike/mortal strike, качается он сам примерно никак.
Схема заработка за ТК всего 1- Манор , на всех уровнях игры. Как впринципе и для всех милишников с таким шансом дропа вип из сундуков, кроме дестров и ВЛов.
Тактики боя ещё проще , чем ты жирнее , тем у тебя больше шансов выжить.
На данном этапе развития сервера есть всего 2 применения для данного персонажа:
1) Танковать фришку ( Любой танк подойдёт)
2) Бегать на олик с овер-овер-овер-овер бустом против ПП. Против ЕЕ с аналогиным бустом вы всё равно сасай кудасай.
Успехов в освоении кнопки F1)  :popcornmodeon:
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 14 Сентябрь 2019, 15:40:18
Успехов в освоении кнопки F1)
Во. Ненапряжный геймплей. То, что доктор прописал.  :)
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 15 Сентябрь 2019, 08:53:54
Вот вам немного очевидностей и фантазий о ТК, в рамках утренней пробежки по клавиатуре. Сразу оговорюсь, что сам играю весьма ретроградными методами, а стало быть делюсь исключительно впечатлениями от сольной игры:

Многабукаф:
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

На 55-ом, как уже было отмечено, у ТК появляется единственный и неповторимый атакующий навык, работающий, правда, только с мечами и булавами. Единственное применение на каче – добивание мобов для сверхурона. В ПвП, вроде как, уменьшает мощность критической атаки противника. Наверное может помочь.
Также, на этом уровне рекомендую взять квест на бусинки в Адене. Бить нежить идём в Fields of Massacre

В тактиках ведения боя мало что меняется – или наращиваем силу/ловкость и бегаем с двуручником или отращиваем полоску ХП и бегаем со щитом или пикой. Бусинки сдаём или играем, надеясь вытащить Б-рецепты или D-C-B-A заточки.

Продолжается это великолепие уровня до 64-ого. Зависит от вашего терпения. На 58-ом откроется массовый рут по нежити, на 60-ом – эгида, на 62-ом – третий кубик, который рутит, агрит и третий. Всё это отлично поможет при, непосредственно, танковании, но если вы качаетесь на стаях – к сожалению, всё это лишено смысла.

После 64-ого у вас появляется, ни много, ни мало – выбор. Можете остаться на поле Брани (Fields of Massacre), можете попробовать побегать под пещерой Гигантов, можете попробовать побегать на локации Ancient Battleground. Или, как вариант, можете помогать гномам на ферме – дополнительный кормилец, не умирающий под натиском перекормленной живности это завсегда неплохо. Качаться таким образом можно уровня до 70-ого. Или до 72-ого – тут уж, насколько хватит вашего терпения.

Дальнейший соло-кач выглядит жутко медленным, так что рекомендую к этому времени озаботиться поиском зондеркоманды, которая согласится вас содержать.[/spoiler]

Рекомендации по тату:
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Рекомендации по одёже:
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Р-р-р:
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Про олимпиаду писать не буду, потому как не хожу туда, и вам не советую. В целом, общая рекомендация – берите бафф-палки, надевайте эпики, точите вещи на +6, точите скиллы на +10, ловите все скиллы с ЛС, договаривайтесь с завсегдатаями колизея. Путь к героизму тернист.
Название: Re: ТК
Отправлено: Athena от 15 Сентябрь 2019, 09:58:56
Гайд не скажу, а вот некоторые рекомендации дать могу, в том числе и назвать ошибки, которые очень часто делают вот такие как я, когда начинают играть танками, не имея опыта в игре таковыми, ВОТ, а гайды только еще больше запутают.
Значит, я прокачала своего Паладина(мой первый персонаж тут), он конечно не ТК, и все же есть между ними кое-что общее:
1. Очень слабый урон;
2. Большое Количество жизней;
И вот зная уже слабые стороны героев своих, мы можем думать о том, как усилить сильные. Канеш, у моей Палы был еще Ангельский Лик(Икона более известная в простонародье), а еще ряд скиллов против нежити+корни(не помню есть ли такое у ТК), впрочем неважно, важно спланировать правильную прокачку,и найти самый эффективный для вас способ прокачки, и здесь нам понадобиться помощь, только оконный баффер, я бы сказала, что он далеко не сможет спасти положение, а вот ПЕТ очень даже.
Какого Пета взять Танку?! Для меня вопрос совершенно ясный, как и ответ на него- Dragon of Stars. Очень удобная, а главное няшная животинка, правда тут есть главный минус...его урон будет всегда выше вашего ;D привыкайте xD Канеш, прям сам дракончик не станет вот прям сильным с нуля, для этого мы его должны одеть красиво, а еще и соски носить для дракона, и по себе скажу, что Дракон станет наносить уже существенный урон начиная с 42 уровня, главное привыкнуть к его темпу нанесения урона и нажатия соответственной клавиш его скила, макрос прописать тут увы не получиться, патамушта дракон, BpeDHblЙ и если нажать скилл раньше, он прервет атаку. К уровню так 61 Дракон будет наносить 500 урона по монстрам в катакомбах, когда вы Сьерой будете бить по 300-400, для сравнения.
Где качаться?!
В Катакомбах! Причем наш выбор должен быть начиная с Одной Комнате-тупика, где всего 4 монстрика, и заканчивая Целой Одной комнатой, патамушта больше и не нужно. 40-50 Брандед; 50-60 некрополь Патриотов(если ничо не путаю); 60-70 куда угодно, можно и в ЛОА, если есть резист от Паралича, канеш про ВОС забудьте, нам интересны исключительно х2-х5 монстрики.
Во что одеватца, и какие тату брать?!
Одеваемся во всё, что режет Жизнь, и дает прибавку П Атаки, и Силы, татушки также ставим все на минус КОН, нам он нафиг не нужен, у нас очень, нет ОЧЕНЬ много скиллов, что позволят восвысить как П дефу, так и выживаемость, не говоря уже о Клан Бонусах, которых будет нам хватать, чтобы иметь достаточное количество жизней.
По сетам я бы сказала следующее:
Ц Грейд- тут Плейтед Лезер или Компот сет, вот как не странно ФП нафиг не нужен, потому что ХП итак у нас море, а Перевес будет сказываться, ведь для Дракона нужно носить дофига всякой еды, сосок, вообщем место будет только в плюс.
Б грейд- Можно одеть БВхеви, или Дум(патамушта красивый сет, и фик с статами);
А Грейд- желательно Таллум Хеви  и мы с ним останемся и после 70+++, так как ИК нафик не нужен нам, вплоть до Олика.
По оружию...для Палы я брала одноручные мечи, потому что Икона, и скиллы все на Щит, а вот ТК можно дать и Дворучный Меч, для удобства;
Как качаться? Понижаем жизнь  до включения пасивок, берем дракона...и манорим убивая мобов в катах.
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 15 Сентябрь 2019, 10:03:00
Ну вот. ПлюрализмЪ.  :)
Название: Re: ТК
Отправлено: Fuga от 15 Сентябрь 2019, 12:42:57
Какого Пета взять Танку?! Для меня вопрос совершенно ясный, как и ответ на него- Dragon of Stars. Очень удобная, а главное няшная животинка, правда тут есть главный минус...его урон будет всегда выше вашего ;D привыкайте xD Канеш, прям сам дракончик не станет вот прям сильным с нуля, для этого мы его должны одеть красиво, а еще и соски носить для дракона, и по себе скажу, что Дракон станет наносить уже существенный урон начиная с 42 уровня, главное привыкнуть к его темпу нанесения урона и нажатия соответственной клавиш его скила, макрос прописать тут увы не получиться, патамушта дракон, BpeDHblЙ и если нажать скилл раньше, он прервет атаку. К уровню так 61 Дракон будет наносить 500 урона по монстрам в катакомбах, когда вы Сьерой будете бить по 300-400, для сравнения.
Где качаться?!
В Катакомбах! Причем наш выбор должен быть начиная с Одной Комнате-тупика, где всего 4 монстрика, и заканчивая Целой Одной комнатой, патамушта больше и не нужно. 40-50 Брандед; 50-60 некрополь Патриотов(если ничо не путаю); 60-70 куда угодно, можно и в ЛОА, если есть резист от Паралича, канеш про ВОС забудьте, нам интересны исключительно х2-х5 монстрики.
Во что одеватца, и какие тату брать?!
Одеваемся во всё, что режет Жизнь, и дает прибавку П Атаки, и Силы, татушки также ставим все на минус КОН, нам он нафиг не нужен, у нас очень, нет ОЧЕНЬ много скиллов, что позволят восвысить как П дефу, так и выживаемость, не говоря уже о Клан Бонусах, которых будет нам хватать, чтобы иметь достаточное количество жизней.
По сетам я бы сказала следующее:
Ц Грейд- тут Плейтед Лезер или Компот сет, вот как не странно ФП нафиг не нужен, потому что ХП итак у нас море, а Перевес будет сказываться, ведь для Дракона нужно носить дофига всякой еды, сосок, вообщем место будет только в плюс.
Б грейд- Можно одеть БВхеви, или Дум(патамушта красивый сет, и фик с статами);
А Грейд- желательно Таллум Хеви  и мы с ним останемся и после 70+++, так как ИК нафик не нужен нам, вплоть до Олика.
По оружию...для Палы я брала одноручные мечи, потому что Икона, и скиллы все на Щит, а вот ТК можно дать и Дворучный Меч, для удобства;
Как качаться? Понижаем жизнь  до включения пасивок, берем дракона...и манорим убивая мобов в катах.
Господи божечки, я то думал, что я беспомощный саппорт, которого никто качать не хочет, но ты прям такая, что слезки из глаз сами лезут  :'( :'( :'(, ты отличаешь какашку от другой какашки и аргументируешь это, тебя прямо так жалко стало  :'( :'( :'( ((( хочешь я тебя покачаю?)))ну или подарю какую нибудь вещичку?)))
Название: Re: ТК
Отправлено: Rozarita Tsisneros от 15 Сентябрь 2019, 13:18:39
Ну вот. ПлюрализмЪ.  :)
Я бы не назвал это плюрализмом. Это вариации на тему нажатий клавиши F1.
Нельзя рассуждать о ТК , опираясь на опыте Паладина,- это в корне не верно.
Напишу только что даёт Angelic Icon:
P.Def. +50%, M.Def. +50%, Accuracy +6, Speed +30, Atk. Spd. +30%,
HP restored from heals -80%
With Fist or any kind of Blunt: Critical Damage +100%
With Polearm or any kind of Sword: Critical +100
With other weapons, only Speed is raised.
Паладин , в отличии от остальных танков может ( при наличии соответствующего бафа) водить неплохие парики.

Опять же выбор дракона в качестве доп дамага для танка:
Танк в основном наносит физический урон , а значит и баферы для танка будут в основном на физический урон.
Так почему Стар? Времена С4 прошли и Стар уже давно не "дракончик воин" он маг! Так что если уж и брать дракончика , то только Wind!
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 15 Сентябрь 2019, 13:36:15
Ну, связки ПП+ШЕ вполне хватит обоим, без привязки к наносимому урону. Или нет?  Даже если добавить бардов – что принципиально изменится?
:popcornmodeon:
Название: Re: ТК
Отправлено: Rozarita Tsisneros от 15 Сентябрь 2019, 15:15:26
Ну, связки ПП+ШЕ вполне хватит обоим, без привязки к наносимому урону. Или нет?  Даже если добавить бардов – что принципиально изменится?
:popcornmodeon:
А что ему шилка даёт? 6-9% вампирика , для персонажа который очень мало бьёт?
Ну к примеру наносишь ты 300 урона с удара , с топовым вампириком на (74 уровень шилки) это 27HP.
Проще уже ЕЕ взять и бафать щиты+ резист шок + уровень ресуректа качается ( если с тобой дракон то тебе это пригодится).
Ну и на хай левле у тебя будет персонаж за которого ты сможешь играть , а не ковырять мобов в катакомбах.  ;D
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 15 Сентябрь 2019, 15:25:54
Ну, сабж не про "проще", сабж про ТК в реалиях ультраэффективного менеджмента.   :P
Название: Re: ТК
Отправлено: Rozarita Tsisneros от 15 Сентябрь 2019, 15:38:58
Ну, сабж не про "проще", сабж про ТК в реалиях ультраэффективного менеджмента.   :P
Не не не, кач всё равно будет ультра дерьмовым и при убийстве каждого моба у владельца данного персонажа будет гореть от счастья  энное место как новогодняя ёлка.
Просто вампирик на нём уж совсем бесполезный.
А ну и если вдруг на вас сагрится больше мобов , чем вы сможете убить можно нажать Party Recall.
 ;)
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 15 Сентябрь 2019, 15:44:18
Абсолютно верно. Девиз ТК – неспешность, если зондеркоманды нет, этого не отнять.
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 19 Август 2020, 05:15:05
*проводит некромантический ритуал*

UPD.
Найден оптимальный сольный PvE-билд для ТК.
Всё, что я расписывал до 61-ого уровня остаётся в силе (разве что на Б-гр Авадон-тяж очень мало уступает Дум-тяжу, хотя сильно дешевле, при том).
Основной концепт таков:
Чем резать полезный CON, имеет смысл резать DEX – танкам он безусловно нужен, но не забывайте о том, что у Вас 5 бонусных очков в нём, которые вполне можно перераспределить в силу. Конечный вариант у меня выглядит так: +4 STR -4DEX, ДКх-сет и ДЛе-меч с СА на рискованную фокусировку. Если удастся поймать +1STR с ЛС, можно уменьшить тату до +3STR -3DEX. Хотя в теории, нюк будет куда более полезен, в качестве вспомогательного средства нанесения урона.

Всё вышеперечисленное даст вам приличную выживаемость, изрядный шанс крит. попадания (222-250, в зависимости от доступности баффа "Фокус". С СвС'ом – выше). Порезанную ловкость нивелирует сетовый бонус, дающий +18% к шансу блока. Формулу приводить не буду, но скажу, что получаем мы больше, чем теряем, в итоге. Из минусов – необходимо поддерживать лимит ХП не выше 60%. Это нетрудно, и больше скажу – в большинстве случаев спуститься ниже Вам не даст лечащий куб. И пассивка Final Fortress.

Также найден оптимальный спот для кача такого ТК.
Будете смеяться, но это – Болота Криков (Swamp of Screams), что под Руном. Здесь можно выполнять квест на ресурсы, экспинг тут приличный, редкие отравления/кровотечения ТК умеет лечить самостоятельно (как и все эльфы, впрочем). Убегающих за подмогой жуков можно агрить обратно на себя, это избавит от лишних проблем. Из минусов спота – здесь совсем нет хербов, но ТК они и не нужны – основной бафф есть свой (плюс тут можно баффаться за квестовые монетки), лечиться вполне можно кубиком, а мана будет тратиться лишь на редкие бои со стаями Frenzy Staccato.

По поводу пики... К 61 уровню ДПС с пикой, всё же, изрядно ниже, чем с мечом. И выживаемость – тоже. Но на этом споте она [пика] может пригодиться, потому как иногда вы будете агрить на себя зондеркоманду вышеуказанных Frenzy Staccato и без УД (или траты ману на стойку) выстоять будет непросто. Хотя, по наблюдениям, меч+щит ничем не хуже, мобы умирают примерно за то же время, а живётся спокойнее.

Качаться тут можно хоть до 74-75 уровней, %% капают приличные, мобы убиваются довольно просто. Если есть доступ к баффу Death Whisper или его аналогам – процесс ускорится, но не очень сильно. Всё же ТК – не хавк.  ;)


З.Ы. Касательно замечаний о вампирике – может ТК наносит и невеликий урон, но с вампириком он попросту перестаёт проседать по ХП (как и все милишники, впрочем). Не баффаем, слиться до лимитов с ним попросту невозможно.

З.З.Ы. По выходу получается какой-то косплей паладина, но я больше скажу. Если не жаль опыта, можете обзавестись кугуаром (это тутошние рыси такие, и будете косплеить ещё и ДА. И вообще перестанете проседать по ХП.  ;D
Название: Re: ТК
Отправлено: Виталий Брежицкий от 19 Август 2020, 15:29:40
Привет, а вот скажи пожалуйста, кубик на твоем ТК хиляет?)
Я вот эксперимента ради создал Тк на Х×100000... и вот кубики там не работают((
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 19 Август 2020, 16:46:29
Гм. Кубик работает, к 74 уровню лечит около 350-400 ХП за раз. Мелочь, а приятно, особенно с учётом того, что задумка его завязана на количестве ХП самого ТК или его сопартийцев. Чем меньше этого самого ХП, тем выше вероятность и частота срабатывания целительного кубика, хотя разумеется рандом иногда вносит свои коррективы, и кубик "просыпается" слишком поздно.
Впрочем, это случается нечасто.  :)
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 19 Август 2020, 18:32:30
А, что-то сразу не сообразил. Остальные оба-два кубика тоже работоспособны. Ветряной изредка пуляет нанося ~600 урона на 74 уровне, а третий агрокуб удерживает цель на месте, срабатывает довольно часто. Полезно, если вы в пати с каким-нибудь лучником/магом, так как позволяет удерживать агр на себе – в противном случае не удержите.  ;D
Название: Re: ТК
Отправлено: terranwarfactory от 20 Август 2020, 14:51:33
Тема актуальная. Интересно будет почитать.
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 20 Август 2020, 14:54:14
Ну, дополнить мне пока нечем, может какой-нибудь ветеран придёт и про ПвП расскажет, думаю это было бы полезно.  :popcornmodeon:
Название: Re: ТК
Отправлено: Виталий Брежицкий от 20 Август 2020, 15:19:39
Думаю в любой непонятной ситуации жмем УД и сое в город, а пока кастуем может неприятеля в чате побеждать морально и так по откату УД пока у противников не поедет крыша)).
Название: Re: ТК
Отправлено: terranwarfactory от 20 Август 2020, 21:49:10
Ну побеждать неприятеля в чате морально можно и спойлером я думаю. 8)
Не раз так делал и заработал много очков ЧСВ, за которые правда купить нечего.
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 23 Август 2020, 19:04:23
Очередное UPD: нюки ловить в оружие смысла нет. Швыряя нюк с мощностью 110, на выходе будем наносить около 700-800 (с ЕМП – около тыщщи) урона – это сопоставимо с ударом нашего героического шарика или с критом с руки. А стоит это удовольствие, что характерно, – сильно дороже. Так что собираемся или в криты или в рефлект или в классичные танковые пресеты, с блоками и физ. защитой, в зависимости от целеполагания.
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 06 Сентябрь 2020, 11:44:17
NXTUPD. Лениво добрался до 78-ого уровня, всячески радуюсь.
Из новостей – Tribunal не уменьшает силу крит. урона. Или уменьшает её так слабо, что это уходит в разброс. Не знаю, работоспособен ли Judgement, но есть подозрения что – нет.

Магическое зеркало – в большей степени психологическое воздействие – потратил около получаса времени на прокидывание на свою тушку дебаффов, прежде чем удалось отразить хотя бы один. Так себе преимущество.  :)

Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 06 Сентябрь 2020, 18:04:41
Из новостей – Tribunal не уменьшает силу крит. урона. Или уменьшает её так слабо, что это уходит в разброс. Не знаю, работоспособен ли Judgement, но есть подозрения что – нет.
Впрочем, возможно это работает со скиллами кинжальщиков. Проверять уже недосуг, может назавтра.
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 10 Декабрь 2020, 15:15:05
*проводит некромантический ритуал*

Очередное UPD. Руки дошли до трибунала – никогда не обманывайтесь внутриигровым описанием скиллов. Ведь "Трибунал" не снижал силу крита ровно потому, что и не должен этого делать – ведь он срезает шанс крит. атаки. А с силой работает аналогичный навык ШК/ДА – Judgement.

Держу в курсе, как водится.  ;D
Название: Re: ТК
Отправлено: terranwarfactory от 11 Декабрь 2020, 17:27:43
*проводит некромантический ритуал*

UPD.
Найден оптимальный сольный PvE-билд для ТК.
Всё, что я расписывал до 61-ого уровня остаётся в силе (разве что на Б-гр Авадон-тяж очень мало уступает Дум-тяжу, хотя сильно дешевле, при том).
Основной концепт таков:
Чем резать полезный CON, имеет смысл резать DEX – танкам он безусловно нужен, но не забывайте о том, что у Вас 5 бонусных очков в нём, которые вполне можно перераспределить в силу. Конечный вариант у меня выглядит так: +4 STR -4DEX, ДКх-сет и ДЛе-меч с СА на рискованную фокусировку. Если удастся поймать +1STR с ЛС, можно уменьшить тату до +3STR -3DEX. Хотя в теории, нюк будет куда более полезен, в качестве вспомогательного средства нанесения урона.

Всё вышеперечисленное даст вам приличную выживаемость, изрядный шанс крит. попадания (222-250, в зависимости от доступности баффа "Фокус". С СвС'ом – выше). Порезанную ловкость нивелирует сетовый бонус, дающий +18% к шансу блока. Формулу приводить не буду, но скажу, что получаем мы больше, чем теряем, в итоге. Из минусов – необходимо поддерживать лимит ХП не выше 60%. Это нетрудно, и больше скажу – в большинстве случаев спуститься ниже Вам не даст лечащий куб. И пассивка Final Fortress.

Также найден оптимальный спот для кача такого ТК.
Будете смеяться, но это – Болота Криков (Swamp of Screams), что под Руном. Здесь можно выполнять квест на ресурсы, экспинг тут приличный, редкие отравления/кровотечения ТК умеет лечить самостоятельно (как и все эльфы, впрочем). Убегающих за подмогой жуков можно агрить обратно на себя, это избавит от лишних проблем. Из минусов спота – здесь совсем нет хербов, но ТК они и не нужны – основной бафф есть свой (плюс тут можно баффаться за квестовые монетки), лечиться вполне можно кубиком, а мана будет тратиться лишь на редкие бои со стаями Frenzy Staccato.

По поводу пики... К 61 уровню ДПС с пикой, всё же, изрядно ниже, чем с мечом. И выживаемость – тоже. Но на этом споте она [пика] может пригодиться, потому как иногда вы будете агрить на себя зондеркоманду вышеуказанных Frenzy Staccato и без УД (или траты ману на стойку) выстоять будет непросто. Хотя, по наблюдениям, меч+щит ничем не хуже, мобы умирают примерно за то же время, а живётся спокойнее.

Качаться тут можно хоть до 74-75 уровней, %% капают приличные, мобы убиваются довольно просто. Если есть доступ к баффу Death Whisper или его аналогам – процесс ускорится, но не очень сильно. Всё же ТК – не хавк.  ;)


З.Ы. Касательно замечаний о вампирике – может ТК наносит и невеликий урон, но с вампириком он попросту перестаёт проседать по ХП (как и все милишники, впрочем). Не баффаем, слиться до лимитов с ним попросту невозможно.

З.З.Ы. По выходу получается какой-то косплей паладина, но я больше скажу. Если не жаль опыта, можете обзавестись кугуаром (это тутошние рыси такие, и будете косплеить ещё и ДА. И вообще перестанете проседать по ХП.  ;D
Ой няшненько спасибо! Качаю ТК и опробую.
А почему ДКх а не НМх хеви или талум?
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 11 Декабрь 2020, 17:38:44
А вы сделайте поправку, что я не вожу за собой выводок из окон. Условия стандартные, если есть бафф, то разумеется для разгона ДПС имеет смысл собирать ДД-пресет, для этого ТМх подходит недурно (как и МЖх, впрочем).

НМх, на мой взгляд, больше подойдёт СвС/ДА для рефлекту, а сам остановился на ДКх из-за блока (сетовый бонус нивелирует порезанный DEX) и небольшого усиления лечения. А, ну и в ЛоА много сидел, от паралича спасает.
Название: Re: ТК
Отправлено: terranwarfactory от 11 Декабрь 2020, 17:48:46
А вы сделайте поправку, что я не вожу за собой выводок из окон. Условия стандартные, если есть бафф, то разумеется для разгона ДПС имеет смысл собирать ДД-пресет, для этого ТМх подходит недурно (как и МЖх, впрочем).

НМх, на мой взгляд, больше подойдёт СвС/ДА для рефлекту, а сам остановился на ДКх из-за блока (сетовый бонус нивелирует порезанный DEX) и небольшого усиления лечения. А, ну и в ЛоА много сидел, от паралича спасает.
Значит секрет в бонусе блока и силе лечения так? Блин, я думал важнее рефлект.  ???
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 12 Декабрь 2020, 02:48:56
Ну, тут стоит оговориться, что большая часть сетов в игре (да и тату, чего уж там), лишь немного изменяет характеристики персонажа. ДКх немного увеличивает силу лечения, НМх немного усиливает рефлект, ТМх лишь немного увеличивает скорость атаки, и тогда лие. Этот небольшой буст раскрывается лишь при наличии определённого разгона, и если мы говорим о рефлекте, то да, безусловно его можно разогнать (НМх-бафф варка-эпики-бафф с ЛС-песня СвС), но всё же в бытовых условиях "от сохи", ТК не про отражение, а про выживаемость через блоки.

Так же замечу, что в фарме чего-нибудь, рефлект действительно может помочь разве что соркам/СпС'ам – при паровозинге некоторые мобы действительно умудряются убиться о такого мага. Нужно ли это в нонешних условиях, когда эпики вешают даже на твинков, ибо "менять лень"? Не думаю.

А в условиях олимпиады, опять-таки, наилучших показателей в отражении всё же достигнут варки/сорки/СпС'ы/ДА/СвС'ы. Просто за счёт селф-рефлекта, который отличненько стакается с баффом ЛС (хотя это спекуляция, доподлинно мне неизвестно – складываются ли баффы на рефлект, или же остаются на уровне 20%). Да и многие ли летают на олимпиаду в НМх? Есть же ИК +9000, зачем что-то изобретать...

Так же замечу, что если вы хотите сделать танка-ДД, то лучше всё-таки пикнуть паладина – тут вам и лечения, и руты, и п. деф., и икона, и леталы, и стан с хорошим ленд-рейтом, и хорошие "боевые" характеристики, ведь люди не содержат в себе ничего "лишнего" в виде пространных селфов-аналогов баффов ПП. Не просто так они стали "классикой" л2, наряду с ТХ/хавками/некрами. А ТК уж больно специфичный, рискуете выкачать его до 78 и забросить куда подальше на полочку.  ;D
Название: Re: ТК
Отправлено: Wulkan от 12 Декабрь 2020, 03:54:32
........ лучше всё-таки пикнуть паладина – тут вам и лечения, и руты, и п. деф., и икона, и леталы, и стан с хорошим ленд-рейтом........

Стан? На Аркане? При наличии у противника Закена и Антараса? Нет, не слышал......
Название: Re: ТК
Отправлено: Benzin от 12 Декабрь 2020, 04:00:21
........ лучше всё-таки пикнуть паладина – тут вам и лечения, и руты, и п. деф., и икона, и леталы, и стан с хорошим ленд-рейтом........

Стан? На Аркане? При наличии у противника Закена и Антараса? Нет, не слышал......
[/quote
в дунку заходил стан, и много ещё в кого не буду оглашать весь список
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 12 Декабрь 2020, 04:10:27
Стан? На Аркане? При наличии у противника Закена и Антараса? Нет, не слышал......
Ну то есть рекомендация взять танка на излёте 2020-ого года Вас не смутила, надо полагать?  :popcornmodeon:
Название: Re: ТК
Отправлено: Wulkan от 12 Декабрь 2020, 04:15:45
........ лучше всё-таки пикнуть паладина – тут вам и лечения, и руты, и п. деф., и икона, и леталы, и стан с хорошим ленд-рейтом........

Стан? На Аркане? При наличии у противника Закена и Антараса? Нет, не слышал......
в дунку заходил стан, и много ещё в кого не буду оглашать весь список

Ну не знаю. У меня только один комплект эпика, поэтому он практически всегда на дестре. Что такое стан дестр забыл. Таргрет станящие атаки сбивают, но оглушения нет. Может просто везучий......

Название: Re: ТК
Отправлено: Wulkan от 12 Декабрь 2020, 04:16:45
Стан? На Аркане? При наличии у противника Закена и Антараса? Нет, не слышал......
Ну то есть рекомендация взять танка на излёте 2020-ого года Вас не смутила, надо полагать?  :popcornmodeon:

Нет. Сам ДА выкачал  :P Просто из любопытства  :)
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 12 Декабрь 2020, 04:28:45
Ну не знаю. У меня только один комплект эпика, поэтому он практически всегда на дестре. Что такое стан дестр забыл. Таргрет станящие атаки сбивают, но оглушения нет. Может просто везучий......
Нет игры кроме пвп, нет классов кроме дестра, CON не может опускаться ниже 40.  :)

Нет. Сам ДА выкачал  :P Просто из любопытства  :)
А вот тут ключевое. Единственная нужда, заставляющая людей выкачивать танков – это любопытство, ведь играть ими сурьёзно в нонешних реалиях практически невозможно. Ну, на Фринтеззу ходить от респа до респа, разве что. Так что претензия к стану примерно на уровне.
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 12 Декабрь 2020, 04:31:39
Единственная нужда, заставляющая людей выкачивать танков – это любопытство, ведь играть ими сурьёзно в нонешних реалиях практически невозможно.

Оговорюсь, на всякий случай, что не пытаюсь подать это как что-то плохое. Это as is во все поля, а уж герменевтику оставьте философам.
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 12 Декабрь 2020, 04:37:29
Во, и кстати, коль скоро у Вас имеется ДА, просветите:
1.) Складываются ли селф-рефлект от ДА и рефлект от варка/сорка/СпС?
2.) Складываются ли их эффекты или же процент отражения всегда одинаков?
Название: Re: ТК
Отправлено: Wulkan от 12 Декабрь 2020, 20:35:24
Ну не знаю. У меня только один комплект эпика, поэтому он практически всегда на дестре. Что такое стан дестр забыл. Таргрет станящие атаки сбивают, но оглушения нет. Может просто везучий......
Нет игры кроме пвп, нет классов кроме дестра, CON не может опускаться ниже 40.  :)
 

Сарказм мне понятен. Я действительно смотрю на персонажей через призму пвп составляющей. Но ведь игра именно о пвп составляющей? Во всяком случае для меня. Но я никому не навязываю свой взгляд на игру. Каждый находит в Л2 то, что ему больше нравится.

Нет. Сам ДА выкачал  :P Просто из любопытства  :)
А вот тут ключевое. Единственная нужда, заставляющая людей выкачивать танков – это любопытство, ведь играть ими сурьёзно в нонешних реалиях практически невозможно. Ну, на Фринтеззу ходить от респа до респа, разве что. Так что претензия к стану примерно на уровне.

В реалиях Арканы. На других серверах, где наличие Закена и Антарасе не дает практически 100 % резиста к стану, танки вполне себе могут наказать на споте. А так я с трудом представляю, как играть Д.А. при том, что, дав щитом по хлебалу, оглушение проходит один раз из 100…… Так, что с такой ситуацией я столкнулся исключительно на Аркане, реалии 2020 года тут как бы не при чем.  Знавал я на одном сервере Пала, который на немецкий крест рвал на воротах Диона всяких некров и хавков……. Но там совсем другой расклад был с шансом прохождения стана.

Во, и кстати, коль скоро у Вас имеется ДА, просветите:
1.) Складываются ли селф-рефлект от ДА и рефлект от варка/сорка/СпС?
2.) Складываются ли их эффекты или же процент отражения всегда одинаков?

Ууууууу….. Какие ты каверзные вопросы задаешь…….
Но я врать не буду – я не знаю. Все нужно проверять в реалиях данного сервера. А я не проверял. Так сложилась моя игровая ситуация, что изучение Д.А.  пришлось отложить до более спокойных времен.  Сейчас для меня, внезапно, стали очень актуальны ВМный маг, заряженный лук и штатный ПК ( тот, что есть у меня в наличии, не совсем отвечает моим ожиданиям).
Вот когда эта тройка чаров будут доведены до ума, тогда я вновь вернусь к пощупать, посмотреть и попробовать Д.А., тем более, что он на сабе у чара, который для меня актуален. Но не первоочередной.

Так, что в этом вопросе я пока тебе не советчик  :pardon:


Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 12 Декабрь 2020, 20:39:13
Ну, под "сурьёзной игрой" я подразумевал нечто иное, но не думаю, что мутные пенистые потоки сознания на эту тему это то, что нужно в этом треде.

Жаль не будет информации по рефлекту, будем ждать.  :)
Название: Re: ТК
Отправлено: terranwarfactory от 13 Декабрь 2020, 00:48:33
Ну, тут стоит оговориться, что большая часть сетов в игре (да и тату, чего уж там), лишь немного изменяет характеристики персонажа. ДКх немного увеличивает силу лечения, НМх немного усиливает рефлект, ТМх лишь немного увеличивает скорость атаки, и тогда лие. Этот небольшой буст раскрывается лишь при наличии определённого разгона, и если мы говорим о рефлекте, то да, безусловно его можно разогнать (НМх-бафф варка-эпики-бафф с ЛС-песня СвС), но всё же в бытовых условиях "от сохи", ТК не про отражение, а про выживаемость через блоки.

Так же замечу, что в фарме чего-нибудь, рефлект действительно может помочь разве что соркам/СпС'ам – при паровозинге некоторые мобы действительно умудряются убиться о такого мага. Нужно ли это в нонешних условиях, когда эпики вешают даже на твинков, ибо "менять лень"? Не думаю.

А в условиях олимпиады, опять-таки, наилучших показателей в отражении всё же достигнут варки/сорки/СпС'ы/ДА/СвС'ы. Просто за счёт селф-рефлекта, который отличненько стакается с баффом ЛС (хотя это спекуляция, доподлинно мне неизвестно – складываются ли баффы на рефлект, или же остаются на уровне 20%). Да и многие ли летают на олимпиаду в НМх? Есть же ИК +9000, зачем что-то изобретать...

Так же замечу, что если вы хотите сделать танка-ДД, то лучше всё-таки пикнуть паладина – тут вам и лечения, и руты, и п. деф., и икона, и леталы, и стан с хорошим ленд-рейтом, и хорошие "боевые" характеристики, ведь люди не содержат в себе ничего "лишнего" в виде пространных селфов-аналогов баффов ПП. Не просто так они стали "классикой" л2, наряду с ТХ/хавками/некрами. А ТК уж больно специфичный, рискуете выкачать его до 78 и забросить куда подальше на полочку.  ;D
Хочу поиграть всеми. Вот ТК интересует не меньше паладина. Да и вообще паладином уже играли.

Играть этим танком в любом случае не выйдет, так как никому он в пати нафиг не сдался, но все же.
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 13 Декабрь 2020, 04:56:54
Ну, попробуйте найти какого-нибудь мага-энтузиаста (а лучше- двух-трёх, всё веселее), всё же танки больше под игру с ними больше заточены, чем под остальное. Какой-нибудь Паган – отличное прибежище, что для ТК, что для паладина, за счёт тоггла за защиту от тёмных сил и масс-рут (который, правда, у ТК проходит чуть лучше, чем страх у ПП, что усложняет).

Или, как вариант, попробуйте побегать с кинжальщиком – тоже довольно ненапряжно, главное чтобы хербы были и удары в спинку у героя плаща и кинжала проходили исправно.  :)
Название: Re: ТК
Отправлено: terranwarfactory от 13 Декабрь 2020, 12:33:40
Вопрос в том, где найти таких играющих магов теперь. Которые согласятся на такие извращенные эксперименты, когда им в группу добавляется ТК.
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 13 Декабрь 2020, 12:54:01
Ой, да ладно Вам, к нам в ИТ, давеча, прибился котовод – просто в чатике пообщаться, да баффы с кошечки покидать *чихает*, уж мага играющего точно можно разыскать.  ;D
Название: Re: ТК
Отправлено: Hashishi от 13 Декабрь 2020, 12:54:30
ТК говно , потому что на этом сервере даже играя в маг паке и водя для них мобов ты после юзания 1 масс агра маги критуя массухой крутят твой агр у себя на балалайке .
Танки на данном сервере не играбельны.
Они не агрят босов ,не агрят нормально даже мобов

гайд по тк - выкачать дестра ,нафармить им на ик+6 и фул эпик заточить словить лсы в ФБ++++ и бегай на олимпе
Для остальных нужд-ТК как и любой танк мусор , им могут играть разве что атеисты оптимисты
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 13 Декабрь 2020, 12:57:33
Тред не читай – сразу отвечай. Спасибо, что просветили.  ;D
Название: Re: ТК
Отправлено: Valerijs от 13 Декабрь 2020, 14:34:25
Тред не читай – сразу отвечай. Спасибо, что просветили.  ;D
Жень, а что хотел. Точиться и заточено уже всё. Кроме органа сверху.  ;D
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 13 Декабрь 2020, 14:38:15
Да я-то не против, просто мы к этому выводу ещё на первой странице обсуждения пришли. Но теперь, коль уж оценено даже выдающимися ветеранами прошлого, тред можно в гайды сдавать и всячески закреплять.  ;D
Название: Re: ТК
Отправлено: Hashishi от 13 Декабрь 2020, 14:42:52
сверху было написано что можно найти магов ,я написал что идея дрянь потому что он не танчит
и подтвердил что сказали выше но в 100500 постах.
просто рассказал в 1 посте а не растянул на 4 страницы
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 13 Декабрь 2020, 14:48:28
Вы – большой молодец. Рад, что выдалась возможность сидеть на одном форуме со столь умелым человеком.  :friends:
Название: Re: ТК
Отправлено: terranwarfactory от 14 Декабрь 2020, 00:34:17
Ой, да ладно Вам, к нам в ИТ, давеча, прибился котовод – просто в чатике пообщаться, да баффы с кошечки покидать *чихает*, уж мага играющего точно можно разыскать.  ;D
Ох везучий же ты человек.
Еще вопрос. Где лучше качать ТК на:
40-50 лвл
50-60 лвл
60-70 лвл
Название: Re: ТК
Отправлено: terranwarfactory от 14 Декабрь 2020, 00:35:14
Тред не читай – сразу отвечай. Спасибо, что просветили.  ;D
Жень, а что хотел. Точиться и заточено уже всё. Кроме органа сверху.  ;D
ахахахах отлично  :D :D
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 14 Декабрь 2020, 02:15:19
Еще вопрос. Где лучше качать ТК на:
40-50 лвл
50-60 лвл
60-70 лвл
Ну, вы же локации в игре получше моего знаете.

40-50 Самый лёгкий этап, потому что мобы на нём заточены под совсем другую экипировку. Так что смело можно идти в Сады Евы/Круму/Долину Драконов/Море Спор/окрестности Деревни Охотников/лес Зеркал/Остров Аллигаторов и иже с ними.

Если же есть хороший бафф (или дестр в +6 шмоте), то в каты по уровню.

50-60 – тоже, ничего необычного не сообщу – Кладбище и его окрестности/окрестности Лаборатории/Поля Брани (Massacre)/Бандитский Лес (Outlaw из Орена)/Зачарованная Долина/вход в Пещеру Гигантов.

Если есть хороший бафф или дестр в +6 шмоте – вам под землю или вглубь Лаборатории.

60-70 – ВоС (осторожно)/Поля Брани/Пещера Гигантов/вход в ЛоА/болота Криков.

Если есть хороший бафф или дестр – вам под землю.

С 70 можно оставаться в болотах или переползать в БС, но тут сольное триумфальное шествие будет затруднено, мобы уже не будут рассыпаться от топ-экипировки, как на 40.
Название: Re: ТК
Отправлено: terranwarfactory от 14 Декабрь 2020, 15:32:40
Еще вопрос. Где лучше качать ТК на:
40-50 лвл
50-60 лвл
60-70 лвл
Ну, вы же локации в игре получше моего знаете.

40-50 Самый лёгкий этап, потому что мобы на нём заточены под совсем другую экипировку. Так что смело можно идти в Сады Евы/Круму/Долину Драконов/Море Спор/окрестности Деревни Охотников/лес Зеркал/Остров Аллигаторов и иже с ними.

Если же есть хороший бафф (или дестр в +6 шмоте), то в каты по уровню.

50-60 – тоже, ничего необычного не сообщу – Кладбище и его окрестности/окрестности Лаборатории/Поля Брани (Massacre)/Бандитский Лес (Outlaw из Орена)/Зачарованная Долина/вход в Пещеру Гигантов.

Если есть хороший бафф или дестр в +6 шмоте – вам под землю или вглубь Лаборатории.

60-70 – ВоС (осторожно)/Поля Брани/Пещера Гигантов/вход в ЛоА/болота Криков.

Если есть хороший бафф или дестр – вам под землю.

С 70 можно оставаться в болотах или переползать в БС, но тут сольное триумфальное шествие будет затруднено, мобы уже не будут рассыпаться от топ-экипировки, как на 40.
А нельзя с хорошим бафом и хорошим обмундированием сходить в те же катакомбы? Не побьют сильно? Эффективно ли там будет качать опыт? Или же на полях получше идет?
Название: Re: ТК
Отправлено: min1 от 14 Декабрь 2020, 15:38:57
Еще вопрос. Где лучше качать ТК на:
40-50 лвл
50-60 лвл
60-70 лвл
Ну, вы же локации в игре получше моего знаете.

40-50 Самый лёгкий этап, потому что мобы на нём заточены под совсем другую экипировку. Так что смело можно идти в Сады Евы/Круму/Долину Драконов/Море Спор/окрестности Деревни Охотников/лес Зеркал/Остров Аллигаторов и иже с ними.

Если же есть хороший бафф (или дестр в +6 шмоте), то в каты по уровню.

50-60 – тоже, ничего необычного не сообщу – Кладбище и его окрестности/окрестности Лаборатории/Поля Брани (Massacre)/Бандитский Лес (Outlaw из Орена)/Зачарованная Долина/вход в Пещеру Гигантов.

Если есть хороший бафф или дестр в +6 шмоте – вам под землю или вглубь Лаборатории.

60-70 – ВоС (осторожно)/Поля Брани/Пещера Гигантов/вход в ЛоА/болота Криков.

Если есть хороший бафф или дестр – вам под землю.

С 70 можно оставаться в болотах или переползать в БС, но тут сольное триумфальное шествие будет затруднено, мобы уже не будут рассыпаться от топ-экипировки, как на 40.
А нельзя с хорошим бафом и хорошим обмундированием сходить в те же катакомбы? Не побьют сильно? Эффективно ли там будет качать опыт? Или же на полях получше идет?
С хорошим бафом можно практически любым классом в катакомбы (кроме саппортов типа пп/ее/ше).
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 14 Декабрь 2020, 15:43:16
Там направление в каты на каждом этапе.  ;D
Название: Re: ТК
Отправлено: terranwarfactory от 14 Декабрь 2020, 15:45:07
Там направление в каты на каждом этапе.  ;D
А зачем дестр в пати с ТК? Интересует соло. Может ТК лучше ходить к нежитям? У него есть какие-то способности на священные атаки оружием. Или они слабы и нет смысла париться?
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 14 Декабрь 2020, 16:04:37
Ну, дестр тут – дань уважения скорее. В целом, я нахожу стремление отправлять персонажей под землю 20-80 довольно странным, хотя и популярным решением.
В каты, с хорошим баффом, можно отправлять любой класс, там уже не класс будет решать, а разгон силы крита. Особых бонусов против нежитей у ТК нет, разве что они лучше защищены от тёмных атак. Хотите увеличить урон – баффните Holy Weapon, это увеличит урон на 20%. Бить мобов Tribunal'ом имеет смысл разве что для оверхиту.
Название: Re: ТК
Отправлено: min1 от 15 Декабрь 2020, 10:33:32
По прокачке 1-20 можно добавить пару вариантов :D (при наличии всего перечисленного)
1. Кидаем на персонажа 1 уровня 200-300 ключей 5 грейда (а лучше разных грейдов: 5,6,7), берём с собой персонажа высокого уровня (желательно лучника или мага). Затем Орена тп Outlaw Forest, там на поляне с сундуками открываем маленьким персонажем сундуки, а персонажем высокого уровня отстреливаем агров и плохие сундуки.
2. Одеваем на персонажа ХД и Ы соски, берём с собой фул баф и отправляемся например в Forgotten Temple (можно в любую другую локацию с мобами 20-25 уровней) и там шустро качаемся на х2 мобах (возможно персонаж будет падать).

А кто не торопиться, можно просто поманорить.
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 15 Декабрь 2020, 10:59:25
Базальт/секира, наверное повыгодней будут. СА всё одно не фурычат, а +5 точности хотя бы немного нивелируют штраф (в довесок к этому вашему фуллбаффу).

Хотя с другой стороны – много ли нужно мобам на этих уровнях..
Название: Re: ТК
Отправлено: terranwarfactory от 15 Декабрь 2020, 22:48:11
Ну, дестр тут – дань уважения скорее. В целом, я нахожу стремление отправлять персонажей под землю 20-80 довольно странным, хотя и популярным решением.
В каты, с хорошим баффом, можно отправлять любой класс, там уже не класс будет решать, а разгон силы крита. Особых бонусов против нежитей у ТК нет, разве что они лучше защищены от тёмных атак. Хотите увеличить урон – баффните Holy Weapon, это увеличит урон на 20%. Бить мобов Tribunal'ом имеет смысл разве что для оверхиту.
Кажется есть какой то холи аура для атаки по нежити. У паладина такое точно есть. Оно сумируется с бафом холи випон? Трибунал всегда использую для последнего удара.
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 16 Декабрь 2020, 02:26:13
Кажется есть какой то холи аура для атаки по нежити. У паладина такое точно есть. Оно сумируется с бафом холи випон? Трибунал всегда использую для последнего удара.
Ну, у паладинов есть два тоггла – Holy Armor, увеличивающий защиту от тёмных атак, и Holy Blade, увеличивающий атаку по нежити на 20%, и по демонам/гуманоидам в Пагане на 10%.

ТК достался первый, СвС'ам – второй. :)

И нет, баффы, дающие автоатаке атрибут святости, не складываются – прибавка к урону всегда составляет 10-20%. И это не лишено смысла, потому что в противном случае, атрибутом можно было бы разгонять любую автоатаку по любому мобу/игроку.
Название: Re: ТК
Отправлено: terranwarfactory от 17 Декабрь 2020, 00:24:57
Так ясно. А что насчет танцев от БД которые дают ударам эффект святой атаки? Они суммируются с холи?
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 18 Декабрь 2020, 12:31:33
Нет, никакие баффы, изменяющие атрибут автоатаки на "святой" (в их число входят Holy Weapon от бафферов, Dance of Light от БД, чудо-камушки из Монастыря Безмолвия, тоггл Holy Blade у паладинов/СвС'ов) не "складываются" друг с другом. Эффект всегда одинаков – 20% бонусного урону по нежити и 10% по демонам и гуманоидам в Пагане.
Название: Re: ТК
Отправлено: terranwarfactory от 19 Декабрь 2020, 00:24:18
Получается, что денс лайта от ДБ можно и не денсить, а просто повесить себе холи випон? Печально.  :(
Название: Re: ТК
Отправлено: Dewey от 19 Декабрь 2020, 04:04:40
Да нет, уверяю, 20% более, чем достаточно, особенно если памятовать как сильно тут гонится сила крита, при желании.

А если бы эффект "стакался", то начинал бы распространяться и на "обычных" мобов/игроков, что уже немного нелогично и дисбалансно.  ;D

З.Ы. Хотя, смеху ради, можете световой вихрь СпС'а кидать, прежде чем натравливать на моба ТК. Вроде режет сопротивление к свету.  ;D
Название: Re: ТК
Отправлено: terranwarfactory от 20 Декабрь 2020, 02:08:08
Мило. Опробую.