Вся проблема в том, что чтобы допиливать как-то клиент, нужны его исходники. Нужно полное понимание взаимодействия классов и компонентов клиента (например крит на мосту руны исправить или 14 ТОИ). Все фиксы - это велосипеды.
Для нормальной разработки нужен исходный код, которого в доступе просто нет. Есть конечно умельцы, которые сделали себе компиляторы, однако кто ж тебе его продаст....
Потому работа с клиентом - долгий и нудный труд путем дизасемблирования байткода.
Админы, если у вас есть возможность влезть в пакеты, подмешайте в пакеты отправляемые 1 бит, своего рода флаг был ли клик программный или физический.
допустим 0 - клик по скилу был програмный, 1 - клик был физический.
А уж на сервере как вы обработаете, это дело 10-е. Можно статистику собирать, потом приглядывать за теми у кого много и часто этот бит нулевой и соответственно делать выводы.
либо вообще игнорировать такие клики и аля до свидание кликеры софты и прочее.
Правда придется сильно повозиться со скриптами, что-бы клиент мог определить какого рода был клик по скилу.