элементарно начинаешь боятся лишний раз разочароватся в человечестве
Наверное, я опять чего-то не понимаю. Если я боюсь разочароваться в человечестве, то я не создаю клан: по моему скромному, все достаточно очевидно. Если я создал клан, и боюсь разочароваться, я прямо говорю, что у нас клан семейный/дружеский/закрытый. Вход по рекомендациям или личному знакомству. Опять же никаких обид, все всё понимают. Условия объявлены.
Если же условий не объявлено; если (не знаю, было ли это в данном случае) клан объявляет о наборе игроков, а когда игрок приходит и просит по моим нубским понятиям минимальной взаимопомощи, начинается тягомотина класса "ну я это не решаю", "а вдруг ты прокачаешься и уйдешь", лично у меня возник бы некоторый когнитивный диссонанс. Тут игроки нужны или где?
Если я прошусь к вам в клан, у вас нет иного способа узнать, чего я стою, кроме как присмотреться. Взять в академию, или на испытательный срок, или побегать вместе в пати - ну не написано на мне, уйду я или нет, умею я играть или нет, девушка я хрупкая, или толстый бородатый мужик (второе, если что
).
Хуже того: клан, принявший игрока, но не давший ему взаимодействия, по определению так и не узнает, что это за игрок и что это за человек. Не на чем узнавать.
кроме того,этот КЛ не послал напрямую лесом идти, он сказал что этим не занимается. дык в чем причина недовольства?
Дык, именно в этом!
Ответ "на фиг, у нас все сами качаются" - это ответ. Ответ "у меня нет времени этим заниматься, но обратись к такому-то" - это тоже ответ, в клане в конце концов не зря есть офицеры.
Ответ "я этим не занимаюсь, а кто занимается не знаю или не скажу, подождите три недельки, может что придумаем, а может нет" - это не ответ. Это посыл в стиле бюрократии, когда делать ничего не собираешься, и отвечать за свое бездействие тоже неохота, даже если в игрушке в чатике.