Arcana

Форум проекта L2Arcana.ru => ОБЩИЙ РАЗДЕЛ => Тема начата: easyrider от 06 Май 2016, 05:22:31

Название: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: easyrider от 06 Май 2016, 05:22:31
Увидел по скринам, что у некоторых людей, играющих на этом сервере интерфейс в клиенте с более поздних хроник (kamael,hf). Подскажите как это сделать?
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Навухогорлоносор от 06 Май 2016, 06:45:36
идешь на зонгейм и изучаешь редактирование interface.xdat и hex-редактирование interface.u
Странно, что до сих пор нет скринов с 4 панелькой скиллов или где в таргете профа, хп и прочее и прочее... Если верить тамошним умельцам вроде как уже научились хакать ИЛ клиент.
Хотя грустно от всего этого, да.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Maou от 06 Май 2016, 07:46:21
Дам лярд тому, кто подскажет как сделать 4-х строчную панель и использование первых строк по кнопкам:
1-я строка  F1-F12
2-я строка  1-10 - =
3-я строка  Numpad 0 - Numpad 9 / *
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: RapiDo от 06 Май 2016, 08:47:19
Дам лярд тому, кто подскажет как сделать 4-х строчную панель и использование первых строк по кнопкам:
1-я строка  F1-F12
2-я строка  1-10 - =
3-я строка  Numpad 0 - Numpad 9 / *
Кстати, жутко выбешивает невозможность использования 2й строчки 1-10.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Навухогорлоносор от 06 Май 2016, 15:27:40
крутил-вертел и получилось сделать только F1-F12 и 1-0-=/ С третьей строкой (та что на нумпад клавишах) запарка. у кого есть желание - сидите разбирайтесь в этих кодах клавиатуры (быть может надо в h виде вводить, я без понятия).
(http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0506/h_1462537438_6153184_49c92487d1.jpg)
для 4 панельки уже надо прописывать скрипты в inteface.u и каким-то образом (хексом конечно же) пересчитывать смещения. тут я теоретик, ибо ни разу не пробовал, да и вполне хватает для игры даже тех F1-F12, не говоря уже о всяких свистелках-перделках. Да и зачем превращать все в какое-то подобие старварса ;D
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: easyrider от 06 Май 2016, 17:41:57
а я ведь хотел всего лишь иконки сменить ;D
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Навухогорлоносор от 06 Май 2016, 18:58:02
иконки скиллов? это же текстуры. В папке systextures хранится вся эта байда.
качаешь l2tool и открываешь файлы *.utx. Ну icon.utx например
Экспортируешь текстуру, редактируешь, запихиваешь назад. Главное чтобы соответствовали исходный метод сжатия, размер и кол-во мипмапов.
(http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0506/h_1462550243_5228512_5ac75e0b04.jpg)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: easyrider от 06 Май 2016, 19:14:54
Спасибо, попробую на досуге
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: RapiDo от 06 Май 2016, 20:35:02
крутил-вертел и получилось сделать только F1-F12 и 1-0-=/ С третьей строкой (та что на нумпад клавишах) запарка. у кого есть желание - сидите разбирайтесь в этих кодах клавиатуры (быть может надо в h виде вводить, я без понятия).
(http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0506/h_1462537438_6153184_49c92487d1.jpg)
для 4 панельки уже надо прописывать скрипты в inteface.u и каким-то образом (хексом конечно же) пересчитывать смещения. тут я теоретик, ибо ни разу не пробовал, да и вполне хватает для игры даже тех F1-F12, не говоря уже о всяких свистелках-перделках. Да и зачем превращать все в какое-то подобие старварса ;D
Человечище!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: ukca от 07 Май 2016, 10:59:57
подскажи как сделать то что ты говоришь у тебя получилось. чтоб F1-F10 1ю панель юзали, а цифры 1-9 2ю панель?
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: ukca от 07 Май 2016, 11:00:42
чёт у меня нифига не получается)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: ukca от 07 Май 2016, 11:11:34
а всё, спасибо за подсказки) понял, всё работает
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: ukca от 07 Май 2016, 11:18:55
а фишка с 4й панелькой была бы очень кстати на олимпе) а то мне 3х маловато, а уж про ппшек я вообще молчу. но думаю это не совсем законно) хотя чёрт его знает что тут можно что нет
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Me11yn от 07 Май 2016, 17:03:41
2 Навухогорлоносор,
слушай, а мождешь сделать наоборот?
1-0 на первую панель, а ф1-ф12 на вторую?)
буду очень признателен)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Навухогорлоносор от 07 Май 2016, 20:45:34
2 Навухогорлоносор,
слушай, а мождешь сделать наоборот?
1-0 на первую панель, а ф1-ф12 на вторую?)
буду очень признателен)
оох, придется ведь кучу значение поменять местами, чтобы правильно работали forceattack и standattack. Если лень пересилю, то сделаю. Ну и первый вариант доделаю, там вообще альфаверсия пока что.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Навухогорлоносор от 07 Май 2016, 21:38:39
interface_viceversa.rar <<< поменял местами F-ки и цифры
interface.rar  <<< допиленный вариант (добавлена возможность использования скиллов с ctrl и shift)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Me11yn от 07 Май 2016, 22:16:55
Огромное спасибо!  :)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Enriel от 08 Май 2016, 13:05:45
Пользуюсь. Круто! Спасибо!
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Enriel от 10 Май 2016, 19:47:26
Предлагаю тему закрепить, т.к. файл очень полезный. Делает игру намного комфортней.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: 0rbren от 12 Май 2016, 14:32:05
 Очень не хватало после ..2 
Огромное спасибо за улучшение интерфейса.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: bulya от 08 Июль 2016, 04:46:33
спасибо за файл с использованием второй панели на F-ки ^^
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: SongofLife от 11 Июль 2016, 13:32:40
interface_viceversa.rar <<< поменял местами F-ки и цифры
interface.rar  <<< допиленный вариант (добавлена возможность использования скиллов с ctrl и shift)
Cпасибо, стало намного комфортнее играть! Есть ли возможность запилить третью панель через Numpad клавиши? Давай, Навухогорлоносор, народ требует, мы тебя запомним на века :D.
Есть, правда,  и некоторые баги. Например, когда все три панельки идут со стандартными номерами (1,2,3), то все работает норм. А если первую панель переключить допустим на 10-ую, т.е. (первая панель - 10, вторая -2, третья -3). То вторая панель уже не юзается через клавиатуру.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Koskozo от 03 Октябрь 2016, 00:15:28
Добрый вечер)) Хотел бы спросить - можно ли использовать сторонние патчи с интерфейсом? В частности хочу поставить внешний вид ла2 как на грации финал и откат скиллов в процентах.
Если нужно - скину ссылки на сами патчи
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Origin от 05 Октябрь 2016, 00:58:20
Можешь посмотреть в разделе видео - косметические изменения вроде внешнего вида линейки использовать можно
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Витек Костик от 02 Ноябрь 2016, 07:58:36
interface_viceversa.rar <<< поменял местами F-ки и цифры
interface.rar  <<< допиленный вариант (добавлена возможность использования скиллов с ctrl и shift)
404 - Вложение не найдено
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Sigguros от 03 Ноябрь 2016, 15:17:38
крутил-вертел и получилось сделать только F1-F12 и 1-0-=/ С третьей строкой (та что на нумпад клавишах) запарка. у кого есть желание - сидите разбирайтесь в этих кодах клавиатуры (быть может надо в h виде вводить, я без понятия).
Так в этом интерфес.иксдат мона же полностью поотключать ненужные команды :party: Отделить окно system msg  от основного чата, раздвигать панельки, менять иконки...
Круть. Присобачил на свою еешеньку использование 4 панели клавишами qwerty... Правда саму панельку не видно и нужно помнить наизусть что там в ней находится. И однако, как упоминали ранее - немного с багами такое шаманство. Если первая панелька содержит не 1 вкладку, то последующие будут работать со сдвигом.
Насчет текстурок вопрос: мона как-нибудь увеличить число иконок для макросов? Было бы здорово навесить еще парочку новых для переодевания.

Сообразил как автор в своих видосах сделал полоску хп, и знаете что вам скажу? Очень удобно. Да и не только когда сливаешься дестроерками.

(http://storage4.static.itmages.com/i/16/1103/h_1478169252_7251591_52ba13694f.jpg)


Да и вообще - даешь кастомизацию приевшейся игрули! Поменял звук использования дестром френзи и теперь сразу понятно, когда кто-то неподалеку юзнул этот скилл. Да и не только фр, теперь даже как-то по-новому игра стала звучать. Из хроник выше можно выгрести очень много интересного.
Во, залил новые макросы из своего джентльменского набора. Наверняка кому-нибудь пригодятся
http://spaces.ru/files/view/?Read=65770451
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AreYouReady от 04 Ноябрь 2016, 15:59:50
А я не признаю всякие патчи на анимацию и звук... С ними ностальгии нету  :(
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Навухогорлоносор от 12 Декабрь 2016, 20:07:57
В гиране просили поделиться инфой, как поменять звук у некоторых скиллов, а также поставить оригинальную ИЛ-заставку при логине.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

В этом примере поменял звуковое сопровождение для успешного прохождения спойла и посева семок. Я юзаю прогу L2REditor для ковыряния в файлах, но подойдет абослютно любая софтина для редактирования dat файлов. Если требуется использовать какой-нибудь свой звук, то как один из вариантов - использовать редактор на движке анреала. Есть в свободном доступе в инете. Качайте 2 версию. Называется эта приблуда UnrealEngine2.
Еще потребуется l2encdec.exe.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Чтобы озвучить какое-либо сообщение, выводимое в систем чат, нужно редактировать файл systemmsg-e.dat, находящийся в папке system.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Здесь перечислены все айди месседжей, выводимых на экран. Но в данный момент интересуют только 2 строчки, это ID 612, отвечающий за спойл и ID 889 за успешный посев семок. Звук назначается в колонке item_sound (в другой программе она может называться по-другому).  На скриншоте указано a,Addonsounds.icq3\0. Это путь файла звука, означающий что в в папке sounds находится файл-архив Addonsounds, внутри которого и есть нужный звук. Дефолтное значение a,ItemSound3.sys_spoil_success\0
Вот чтобы вставить что-то свое и потребуется unreal engine. Но сначала нужно декодировать архив со звуками. Я делаю так:
Берется например файл stepsound.uax, кладется в папку с утилитой l2encdec.exe. В этой же папке создается txt файл с любым именем, открыв которой нужно прописать:
l2encdec.exe -l stepsound.uax
pause


Затем, меняется расширение с тхт на bat и запускается. Должно появится такое окошко и файл dec-stepsound.uax:

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

После запускается редактор анриала с помощью UnrealEd.exe из тамошней папки system. Появится главное окно редактора и посмотровщик всевозможных данных проекта. Нужно перейти на вкладку sounds и открыть декодированный l2encdec-ом файл.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Щелчок по кнопочке ALL отобразит весь список звуков.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Теперь нужно выпилить их оттуда, ибо они не потребуются.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

После нажимается меню File-Import, выбирается необходимый wav файл, далее Ок и вылазит окошко, можно ничего не менять и также соглашаться (Ок).

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Все, файл находится в архиве. После нажимается кнопочка Save package и прописывается имя, отличное от тех, которые уже есть изначально. Теперь можно закидывать назад в папку sounds  клиента л2. Обратное кодирование не требуется, клиент схавает и так.
Самое главное, чтобы соответствовало строчка в файле systemmsg-e.dat с тем, что только что было проделано.

Можно также найти в том дат файле строчку о том, что семя уже было посеяно / цель была уже заспойлена и назначить им те же звуки, чтобы ориентироваться не по строчкам на экране, а по звуку из динамиков.

Здесь вариант, описанный в гайде, т.е дефолтный systemmsg-e.dat с измененными звуками спойла/посева.
https://yadi.sk/d/LqrD82qJ33Fi4k
А здесь карта с текстурами оригинального лобби Ил:
https://yadi.sk/d/xX_mSVZB33Fi46
распаковка файлов в одноименные папки клиента.


Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Навухогорлоносор от 12 Декабрь 2016, 20:12:25
Насчет 4 панельки и фикса существующего бага, когда первая панель находится не на первой владке: начинал делать компилятор, проделал кучу работы чтобы скомпилить по-новой interface.u файл, но сгоревший винт со всеми данными поставил крест на всей работе. На том же зонгейме умельцы не хотят делиться исходниками, следовательно существующий вариант так и останется незавершенным :'(
Хотя видел в шаре интерфейсы с 4 рабоичми панелями. В том же вконтакте натыкался. Кому сильно нужно, думаю найдет (если уже не нашел)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Навухогорлоносор от 12 Декабрь 2016, 22:11:09
видиво со звуком спойла и посева:
https://yadi.sk/i/FQtGj6ho33GkNP

тип анимации меняется в файле skillgrp.dat в столбце ani_char. Сейчас стоит E, а можно пробовать любые буквы латиницы.

(http://i83.fastpic.ru/big/2016/1212/24/cdb0e9489215da3296f6502376fa7424.jpg)

При букве W, например, гнома танцует во время посева.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Навухогорлоносор от 12 Декабрь 2016, 22:16:12
О! вдруг сейчас осенило. Можно же найти айдишник спелл форса и поменять в колонке cast_style на другой, при котором над головой будет синяя полоска, символизирующая прогресс каста. Сбивать у варов каст будет проще.
небольшой такой читец, я считаю  :D
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: sanjaok от 12 Декабрь 2016, 22:24:05
видиво со звуком спойла и посева:
https://yadi.sk/i/FQtGj6ho33GkNP

тип анимации меняется в файле skillgrp.dat в столбце ani_char. Сейчас стоит E, а можно пробовать любые буквы латиницы.

При букве W, например, гнома танцует во время посева.
Все это, безусловно, интересно для общего ознакомления. Но непонятно, кому это нужно и зачем?
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Навухогорлоносор от 12 Декабрь 2016, 22:25:41
да на всякий случай написал, мало ли у кого возникнет вопрос, а на форуме бываю редко
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: prihlop от 26 Март 2017, 18:15:57
ну или например патч, с помощью которого можно в ИЛ юзать 4 и 5 панели шоткатов. Вот 5 панелька сделана в виде плавающего окошка, которое можно скрыть/открыть и, кроме того, в ней забиндены клавиши:
1   =Z
2   =X
3   =C
4   =V

5   =A
6   =S
7   =D
8   =F

9   =Q
10   =W
11   =E
12   =R
Кроме того, добавлена функция набора ника для приватного сообщения, если щелкнуть правой кнпокой мыши по окну с таргетом.



(http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0326/h_1490541210_7676942_9b62a8376b.jpg)

1,2 и 3 панели не биндил, т.к. это версия чисто для ознакомления и в ней, вероятно, имеются огрехи, т.к. делалось впопыхах и в недостатке своб. времени. Будет время - добавится много-много полезных плюшек, ну и как обещалось за не выставленный манор в Годдарде будет проверка на принадлежность к клану Империя и в случае если чар принадлежит к этому клану, добавленные функции будут отключаться. Ну или просто на несколько секунд будет появляться раз в несколько часов фотка Черного Властелина во весь экран.
Тут пока что нет никаких триггеров и допилить функционал по части бинда на кливиши сможет каждый, у кого есть желание изучить xdat editor.
Качайте лучше последнюю версию, там автор сделал очень удобный выбор клавиш и теперь не нужно выискивать коды для каждой клавиши

(http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0326/h_1490540443_3403733_4680551595.jpg)




https://yadi.sk/d/-E6BPJmH3GMZUH
В зип архиве 3 файла.
AddonPanels.utx кинуть в папку systextures

Interface.u и interface.xdat в папку system.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Maou от 11 Май 2017, 21:50:56
Попытался сам освоить XDAT editor,да вот незадача, он тупо не запускается. После клика по ярлыку кружок вертится у курсора и исчезает, ничего не происходит.

Кто-то юзает xdat editor? Сталкивались? Устанавливали что-то особенное?
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AVAYS от 12 Май 2017, 00:15:51
Кто-то юзает xdat editor? Сталкивались? Устанавливали что-то особенное?
Editor.jar запускай
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Maou от 12 Май 2017, 20:50:32
Editor.jar запускай

Странно, у меня нет такого файлика в папках XDAT Editor...
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Gluck от 03 Сентябрь 2017, 08:47:55
Ставил кто нибудь ELFEN INTERFACE V3? А то как-то он сильно меняет клиент, да и не ограничивается двумя файлами interface в папке систем - не прилетит ли тут за него бан?
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: gabber от 07 Сентябрь 2017, 21:47:20
Ставил кто нибудь ELFEN INTERFACE V3? А то как-то он сильно меняет клиент, да и не ограничивается двумя файлами interface в папке систем - не прилетит ли тут за него бан?
1. Берешь декомпилятор анреаловских скриптов.
2. Декомпилишь.
3. Выпиливаешь все проверки на привязку к определенным аккаунтам и вообще все лишнее типа автоэнчанта и автоЛСов (они ведь как-то не шибко и актуальны на лоурейтах).
4. Компилишь все назад.
5. Берешь декомпилятор xdat файлов скриптов. Т.к. обычный Xdat ругнется, мол закриптован (на самом деле никакой это не криптинг, а специально кривособранный xdat контейнер)
6. Декомпилишь.
7. Пересобираешь с учетом проведенных изменений в скриптах.

При нулевом опыте в изменении интерфейса достаточно недели покорпеть над его interface.u и interface.xdat, чтобы оставить только эти 2 файла. Не считая файлов с текстурами. Все остальное, даже строки из systemmsg-e.dat можно разместить в файле со скриптами. Даже текстуры, даже небо, и даже Аллаха...

Все эти либы в патче элфена, какие-то стрёмные экзешники, даже свой l2.bin призваны защитить его патч от несанкционированного и бесплатного  использования. Ну и для обхода защит на некоторых серверах, где даже измененный интерфейс считается хаком.
Может всё это ненароком и повлечет за собой бан на аркане, но лишь как побочный эффект от премудрствований автора патча в плане защиты детища. Сам код скриптов там просто божественен. Высший пилотаж.

Еще раз: все потроха только в 2 файлах.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: On1zuka от 07 Сентябрь 2017, 22:19:29
сейчас они наставят такого  и бан схватят)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: gabber от 07 Сентябрь 2017, 22:40:21
сейчас они наставят такого  и бан схватят)
хехе, я предупредили если что.
А если без шуток, там действительно клевый интерфейс. Освежает приевшийся вид игрули.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Molotok от 17 Ноябрь 2017, 17:09:05
Привет бойцы. Вопрос не совсем уместный и возможно уже задавался,
 прошу извинить ибо похожих не нашёл. Собственно знает ли кто разрешённый на этом сервере патч на отображение заюзанных скилл над головой со временем их действия аналогичный примеру на картинке?
 (http://jpegshare.net/thumbs/ed/79/ed79624013e341866a66406cd3c57671.jpg) (http://jpegshare.net/ed/79/ed79624013e341866a66406cd3c57671.png.html)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Killua от 17 Ноябрь 2017, 18:12:16
Привет бойцы. Вопрос не совсем уместный и возможно уже задавался,
 прошу извинить ибо похожих не нашёл. Собственно знает ли кто разрешённый на этом сервере патч на отображение заюзанных скилл над головой со временем их действия аналогичный примеру на картинке?
 (http://jpegshare.net/thumbs/ed/79/ed79624013e341866a66406cd3c57671.jpg) (http://jpegshare.net/ed/79/ed79624013e341866a66406cd3c57671.png.html)
Это в смартофекалии встроено. С этой гадостью лучше дел не иметь.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: etwas от 18 Ноябрь 2017, 16:02:48
А есть возможность сделать откат скиллов в секундах?
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: spoil от 18 Ноябрь 2017, 17:32:44
А есть возможность сделать откат скиллов в секундах?
Патч на откат скилов в % лежит где то на форуме, юзай поиск.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Caladbolg от 03 Декабрь 2017, 17:01:39
Кастомное лобби, делал когда-то для себя.
Ссылки в описании под видео, сюда не копирует.
Исполняемых файлов нет, следовательно троянов тоже нет.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Mike от 16 Январь 2018, 10:09:24
Скажите, плз, как изменить неправильный емайл при регистрации акк ?
 Хотел зарегистритьва акк, да указал несущесвующую у меня почту.
Как еще раз зарегать этот же акк , но с правильной своей почтой ?
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Mike от 16 Январь 2018, 10:18:36
Скажите, плз, как изменить неправильный емайл при регистрации акк ?
 Хотел зарегистритьва акк, да указал несущесвующую у меня почту.
Как еще раз зарегать этот же акк , но с правильной своей почтой ?
   Как отменить, уничтожить свой акк ?   Чтобы можно было создать по новой ?
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AquaSky от 16 Январь 2018, 11:01:16
никак. Регистрируй новый акк и будь внимательнее
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Colly от 21 Март 2018, 12:26:38
перечитал тему, но так и не нашел ссылки на файл заменяющий внешний вид на более поздние хроники и отката скилов в процентах, так же хотел бы файл л2.ини для окон без рамок (на главной сайта на него не заходит), спасибо
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: KRL от 21 Март 2018, 12:54:06
перечитал тему, но так и не нашел ссылки на файл заменяющий внешний вид на более поздние хроники и отката скилов в процентах, так же хотел бы файл л2.ини для окон без рамок (на главной сайта на него не заходит), спасибо
Вот файл l2ini без рамки, а в файле Options уже подгоняешь размер
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: KRL от 21 Март 2018, 12:54:29
перечитал тему, но так и не нашел ссылки на файл заменяющий внешний вид на более поздние хроники и отката скилов в процентах, так же хотел бы файл л2.ини для окон без рамок (на главной сайта на него не заходит), спасибо
Вот файл l2ini без рамки, а в файле Options уже подгоняешь размер
Забыл ссылку дать :)
https://yadi.sk/i/8gElNLEH3TbkEC
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Colly от 21 Март 2018, 14:03:47
перечитал тему, но так и не нашел ссылки на файл заменяющий внешний вид на более поздние хроники и отката скилов в процентах, так же хотел бы файл л2.ини для окон без рамок (на главной сайта на него не заходит), спасибо
Вот файл l2ini без рамки, а в файле Options уже подгоняешь размер
Забыл ссылку дать :)
https://yadi.sk/i/8gElNLEH3TbkEC

спасибо, KRL, но еще не все мои проблемы решены, буду благодарен если кто поможет ;)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AquaSky от 21 Март 2018, 14:18:12
откат скиллов в процентах: http://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=5806.msg76996#msg76996

Какой внешний вид?  При входе в игру?
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Colly от 21 Март 2018, 16:25:12
откат скиллов в процентах: http://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=5806.msg76996#msg76996

Какой внешний вид?  При входе в игру?
Спасибо, AquaSky, нет, интерфейс в игре, как на видосах у ImNotReadyToDie

вот запилил скрин
http://d.radikal.ru/d22/1803/6e/04e67903133c.png
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Colly от 23 Март 2018, 20:40:11
откат скиллов в процентах: http://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=5806.msg76996#msg76996

Какой внешний вид?  При входе в игру?
Спасибо, AquaSky, нет, интерфейс в игре, как на видосах у ImNotReadyToDie

вот запилил скрин
http://d.radikal.ru/d22/1803/6e/04e67903133c.png

прошу дайте плз файл
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: a6sent от 07 Сентябрь 2018, 10:41:34
2 Навухогорлоносор,
слушай, а мождешь сделать наоборот?
1-0 на первую панель, а ф1-ф12 на вторую?)
буду очень признателен)
оох, придется ведь кучу значение поменять местами, чтобы правильно работали forceattack и standattack. Если лень пересилю, то сделаю. Ну и первый вариант доделаю, там вообще альфаверсия пока что.



МОГУ СКИНУТЬ КАК ХОЧЕШ, ЛЮБУЮ РАСКЛАДКУ
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Vailt от 07 Сентябрь 2018, 14:52:14
откат скиллов в процентах: http://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=5806.msg76996#msg76996

Какой внешний вид?  При входе в игру?
Спасибо, AquaSky, нет, интерфейс в игре, как на видосах у ImNotReadyToDie

вот запилил скрин
http://d.radikal.ru/d22/1803/6e/04e67903133c.png

прошу дайте плз файл


interface.xdat в поисковике форума вбей и всё найдется
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Ninamiya от 28 Июнь 2019, 05:30:18
Стоит надеяться и ждать возвращения возможности биндить кнопки на стандартных панелях? Или любое изменение в интерфейсе система будет банить?
Буду благодарен за ответ от администрации.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: RADIOTAPOK от 16 Июль 2019, 09:31:16
сейчас как то можно апгрейднуть клиент не нарушая правил?
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AquaSky от 16 Июль 2019, 14:52:20
Можно. Например:
~ Откат скиллов в %
~ Увеличение дальности видимости ников
~ Добавлены карты к следующим местам: некрополисы, катакомбы, Крума, МОС, ФОГ, ИТ, пещеры Гигантов и Стакато, логово Ant Queen, Остров Пиратов, в том числе и палубы эпического босса Закена
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: EmiliaClark от 16 Июль 2019, 21:37:42
Можно. Например:
~ Откат скиллов в %
~ Увеличение дальности видимости ников
~ Добавлены карты к следующим местам: некрополисы, катакомбы, Крума, МОС, ФОГ, ИТ, пещеры Гигантов и Стакато, логово Ant Queen, Остров Пиратов, в том числе и палубы эпического босса Закена
А не мог бы ты дать ссылочку на файлики пожалуйста?)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: RADIOTAPOK от 17 Июль 2019, 10:36:19
Можно. Например:
~ Откат скиллов в %
~ Увеличение дальности видимости ников
~ Добавлены карты к следующим местам: некрополисы, катакомбы, Крума, МОС, ФОГ, ИТ, пещеры Гигантов и Стакато, логово Ant Queen, Остров Пиратов, в том числе и палубы эпического босса Закена
А не мог бы ты дать ссылочку на файлики пожалуйста?)
тоже интересно
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: min1 от 17 Июль 2019, 11:05:33
~ Откат скиллов в %
Кинуть в папку systextures
https://yadi.sk/d/ShmImvI3-uxmJg
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: min1 от 17 Июль 2019, 11:07:23
~ Добавлены карты к следующим местам: некрополисы, катакомбы, Крума, МОС, ФОГ, ИТ, пещеры Гигантов и Стакато, логово Ant Queen, Остров Пиратов, в том числе и палубы эпического босса Закена
В архиве есть инструкция по установке
https://yadi.sk/d/HZ-AVrwDZrZY7Q
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: EmiliaClark от 17 Июль 2019, 11:33:44
Красавчик, спасибо!  :)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: min1 от 17 Июль 2019, 11:45:24
~ Увеличение дальности видимости ников
А это надо l2.ini редактировать, в интернете есть куча утилит для его декодирования/кодирования.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AquaSky от 17 Июль 2019, 15:31:17
~ Увеличение дальности видимости ников
А это надо l2.ini редактировать, в интернете есть куча утилит для его декодирования/кодирования.
https://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=7012.msg96031#msg96031
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AquaSky от 17 Июль 2019, 15:38:04
Можно. Например:
~ Откат скиллов в %
~ Увеличение дальности видимости ников
~ Добавлены карты к следующим местам: некрополисы, катакомбы, Крума, МОС, ФОГ, ИТ, пещеры Гигантов и Стакато, логово Ant Queen, Остров Пиратов, в том числе и палубы эпического босса Закена
А не мог бы ты дать ссылочку на файлики пожалуйста?)
На всякий случай
https://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=6262.msg83717#msg83717
https://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=6262.0
https://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=6924.0
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Arsis от 27 Июль 2019, 11:36:08
Новенький, пытаюсь начать поиграть. Но меня очень сильно отталкивает невозможность юзать навыки через 1-12 кнопки. работают только F1-F12, мне да и думаю вообще всем этого мало=) Ознакомился с темой..скачал  файлик Interface.xdat, поставил. работает както криво, теперь на 1-12 просто дублируются кнопки F1-F12 и на навык на первой панельке можно теперь юзать и через F1 и просто через 1. Что я делаю не так? Подскажите можно ли вообще тут уюзать 1, 2, 3 панель через F1-F12; 1-12; и Numpad 1-12 соответственно. Поделитесь рабочим файликом или методом  :)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Animals от 27 Июль 2019, 23:31:07
Новенький, пытаюсь начать поиграть. Но меня очень сильно отталкивает невозможность юзать навыки через 1-12 кнопки. работают только F1-F12, мне да и думаю вообще всем этого мало=) Ознакомился с темой..скачал  файлик Interface.xdat, поставил. работает както криво, теперь на 1-12 просто дублируются кнопки F1-F12 и на навык на первой панельке можно теперь юзать и через F1 и просто через 1. Что я делаю не так? Подскажите можно ли вообще тут уюзать 1, 2, 3 панель через F1-F12; 1-12; и Numpad 1-12 соответственно. Поделитесь рабочим файликом или методом  :)
Нет ,  можно через вход в чат (  ты юзаешь   только первую панель ) т.е ты за место F1-F12 используешь цифры всё остальное на хрониках выше.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Animals от 27 Июль 2019, 23:31:56
Спасибо клану фх которые долго добивались того что бы сервер являлся исключительно хроникой интерлюд.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Animals от 27 Июль 2019, 23:33:45
без возможных изменений интерфейс хдат. Так что можешь не пытаться  убрать всё лишнее и добавить что сам хочешь .
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Animals от 27 Июль 2019, 23:37:15
Но интерфейс  допускается изменением
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Glory91 от 28 Июль 2019, 08:05:59
Новенький, пытаюсь начать поиграть. Но меня очень сильно отталкивает невозможность юзать навыки через 1-12 кнопки. работают только F1-F12, мне да и думаю вообще всем этого мало=) Ознакомился с темой..скачал  файлик Interface.xdat, поставил. работает както криво, теперь на 1-12 просто дублируются кнопки F1-F12 и на навык на первой панельке можно теперь юзать и через F1 и просто через 1. Что я делаю не так? Подскажите можно ли вообще тут уюзать 1, 2, 3 панель через F1-F12; 1-12; и Numpad 1-12 соответственно. Поделитесь рабочим файликом или методом  :)
Только Макросы, только Хардкор 8) :pardon:
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: diogen от 28 Июль 2019, 09:54:27
Спасибо клану фх которые долго добивались того что бы сервер являлся исключительно хроникой интерлюд.

   Когда люди приходят на сервер, они прочитав описание наверное ожидают, что описание соответствует реальному состоянию игры. Кому охота панелек и прочей атрибутики присущей более поздним хроникам могут найти подходящий сервер, а не станут под себя любимого коверкать концепцию данного сервера. Не понятно при чем тут фх, если нарушена была концепция и это было исправлено. В описании я не нашел фразы "с дополнениями"...
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AquaSky от 28 Июль 2019, 13:58:42
Спасибо клану фх которые долго добивались того что бы сервер являлся исключительно хроникой интерлюд.

   Когда люди приходят на сервер, они прочитав описание наверное ожидают, что описание соответствует реальному состоянию игры. Кому охота панелек и прочей атрибутики присущей более поздним хроникам могут найти подходящий сервер, а не станут под себя любимого коверкать концепцию данного сервера. Не понятно при чем тут фх, если нарушена была концепция и это было исправлено. В описании я не нашел фразы "с дополнениями"...
А между тем дополнения есть и весьма существенные. Изменена например концепция фарма Баюма, Валакаса и Ант Квин. Администрация считает что это были баги разработчиков, но тем не менее Интерлюд стал уже другим. 
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: diogen от 28 Июль 2019, 14:29:03
Спасибо клану фх которые долго добивались того что бы сервер являлся исключительно хроникой интерлюд.

   Когда люди приходят на сервер, они прочитав описание наверное ожидают, что описание соответствует реальному состоянию игры. Кому охота панелек и прочей атрибутики присущей более поздним хроникам могут найти подходящий сервер, а не станут под себя любимого коверкать концепцию данного сервера. Не понятно при чем тут фх, если нарушена была концепция и это было исправлено. В описании я не нашел фразы "с дополнениями"...
А между тем дополнения есть и весьма существенные. Изменена например концепция фарма Баюма, Валакаса и Ант Квин. Администрация считает что это были баги разработчиков, но тем не менее Интерлюд стал уже другим.

   Конкретнее пожалуйста. Другим в каком отношении? Выражение "концепция фарма" как-то не очень звучит в данном случае.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Arsis от 28 Июль 2019, 16:31:31
Весьма раздосадован такой новостью что так и задумано. Честно я всеми за оригинальный интерлюд, в плане механики, баланса и прочего, но даже тогда в тех реалиях было очевидно что одной управляемой панельки мало, для того количество навыков, которые есть у некоторых классов. Ввод дополнительных управляющих кнопок делает гемплей удобнее, что и было сделано в последующих хрониках. Даже тогда когда тока вышел интерлюд, знающие люди делали макросы начиная с с4 наверное. А щас когда повсеместны игровые девайсы с программируемыми функциями так и подавно. Да и контингент стал по опытнее в этом вопросе. Нет офицельного способа, будут все мастрячить макросы..с танцами и бубнами. Больше разбираться в теме и изобретать способы автоматизации игровых процессов. (играя лет 10 назад уже были боты на основе макросов и игровых механик, которые не как не влезали в процессы игры).
      В итоге 2 варианта, оставляем как было в оригинале-плодим макросников разной степени прошарености, способ борьбы, банить процессы программ для автоматизации процессов. Но их куча видов и задачи у всех разные..большая часть разрабатывается для серьезных рабочих задач и не как не трогают процессы программ, а просто имитируют действия человека. И любой освоивший такую программу сможет забацать простой макрос макрос, а освоив это начнет делать сложные. Хотя конечно 2/3 людей просто купят программируемый девайс, и даже в них можно состряпать довольно таки сложные макросы для большей автоматизации игровых действий. Оно нам надо? Я так просто понимаю все тут за живой игровой процесс.
      Второй вариант официально сделать поддержку управляемых панелей..всех 3ех. Для этой игры это более чем. Это както портить механики игры? баланса? настроек внутри игры?  я не вижу не одной причины которая бы испортила что либо в игре Интерлюд хорош, но не идеален, как и любая хроника, просто в ней процент хорошего и удобного больше чем в других хрониках. но тем не менее я за то чтобы он оставался оригинальным в плане игровых механик. Но считаю что в нынешних реалиях  улучшить интерфейс будет только на руку. Для новых игроков на сервере которые уже лет 15  привыкшие к минимум 2ум управляющим панелькам. Для снижения количества людей которые станут глубоко разбираться в написании макросов. Хотя думаю  и сейчас в любой пачке этих фишек и инструментов для "получения преимуществ" полно.

Много буковок :( не бейте сильно  >:(
Ушел искать макросы :)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AquaSky от 28 Июль 2019, 17:17:13
А между тем дополнения есть и весьма существенные. Изменена например концепция фарма Баюма, Валакаса и Ант Квин. Администрация считает что это были баги разработчиков, но тем не менее Интерлюд стал уже другим.

   Конкретнее пожалуйста. Другим в каком отношении? Выражение "концепция фарма" как-то не очень звучит в данном случае.
Пожалуйста. Перенесен кристалл входа к Баюму. Заблокированы для входя ступени к  дверям.
Изменен гемплей игры, раньше можно было агрить ангелов через дверь. Баг это или нет сложно сказать. С одной стороны вроде как баг, но с другой мобы запросто агрятся через стены и прибегают из соседних комнат. Раньше  после входа к Баюму, можно было не расходиться как сейчас, а активно мешать фармить. 
Заблокирован проход к Валакасу через мобов. Теперь единственный вариант выход на "язык" и прыжок вниз.
Сделано с целью не допустить фарм Валакаса, когда РБ не имеет возможности ударить в ответ. Благая цель, но был ли это баг или задумка разработчиков - неизвестно.
Заблокировано умение "Мystic Immunity" в зоне фарма Ант Квин.
Чтобы не сливали РБ хай лвл персами под этим умением. Толку от этого мало, так как теперь АК сливают куполом.
Теперь о концепции. Одно из значений слова: система путей решения задачи.
Концепция фарма. Система (последовательность действий) путей (разные способы) решение (это понятно) задачи (в нашем случае получение "плюшек")
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AquaSky от 28 Июль 2019, 17:25:33
Arsis
Макросы можно использовать. Нельзя в это время отходить от компьютера. Не желание вступать в разговор с ГМ, оценивается как использование бота, со всеми вытекающими
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Xzar от 28 Июль 2019, 19:02:25
А между тем дополнения есть и весьма существенные. Изменена например концепция фарма Баюма, Валакаса и Ант Квин. Администрация считает что это были баги разработчиков, но тем не менее Интерлюд стал уже другим.

   Конкретнее пожалуйста. Другим в каком отношении? Выражение "концепция фарма" как-то не очень звучит в данном случае.
Пожалуйста. Перенесен кристалл входа к Баюму. Заблокированы для входя ступени к  дверям.
Изменен гемплей игры, раньше можно было агрить ангелов через дверь. Баг это или нет сложно сказать. С одной стороны вроде как баг, но с другой мобы запросто агрятся через стены и прибегают из соседних комнат. Раньше  после входа к Баюму, можно было не расходиться как сейчас, а активно мешать фармить. 
Заблокирован проход к Валакасу через мобов. Теперь единственный вариант выход на "язык" и прыжок вниз.
Сделано с целью не допустить фарм Валакаса, когда РБ не имеет возможности ударить в ответ. Благая цель, но был ли это баг или задумка разработчиков - неизвестно.
Заблокировано умение "Мystic Immunity" в зоне фарма Ант Квин.
Чтобы не сливали РБ хай лвл персами под этим умением. Толку от этого мало, так как теперь АК сливают куполом.
Теперь о концепции. Одно из значений слова: система путей решения задачи.
Концепция фарма. Система (последовательность действий) путей (разные способы) решение (это понятно) задачи (в нашем случае получение "плюшек")
чисто философически все верно изложено..  :pardon:
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: CW от 28 Июль 2019, 19:38:58
     По изменению игрового процесса. Если делать какие-то изменения, в рамках интерлюда, то надо отталкиваться от того сделает ли это игровой процесс интереснее, разнообразнее или нет, а не соответствует ли он офу.
     Проходы на Валакасе сделали для вариативности спуска, и еще нет минус фул хп как на языке.
     Админам в плане изменений тяжело, тк они наблюдатели, а не участники.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Arsis от 29 Июль 2019, 21:50:26
      Подскажите какой прогой или метод чтобы сделать функционирующую 2-3тью панельку.
  AHK у меня не заработал.. Но возможно у меня навыки владения этой программой слабое. Но здается мне что  заслуга SmartGuard которая блочит и все подобные эмуляторы. Походу тока программируемых клавах макросы работают... или я не до конца понимаю теорию. Но в любом случаю подскажи :)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: CW от 29 Июль 2019, 22:19:15
     У нас есть любители все делать мышкой, обладатели маленьких мониторов и тд и тп. Поэтому на данный момент нет возможности биндить клавиши через файл interface.xdat. но способ конечно есть, только он менее удобен.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AquaSky от 29 Июль 2019, 22:31:06
      Подскажите какой прогой или метод чтобы сделать функционирующую 2-3тью панельку.
  AHK у меня не заработал.. Но возможно у меня навыки владения этой программой слабое. Но здается мне что  заслуга SmartGuard которая блочит и все подобные эмуляторы. Походу тока программируемых клавах макросы работают... или я не до конца понимаю теорию. Но в любом случаю подскажи :)
https://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=6223.msg83089#msg83089
Только не знаю будет ли работать после обновления. Вот и проверишь.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Arsis от 29 Июль 2019, 23:15:12
Только не знаю будет ли работать после обновления. Вот и проверишь.
Это не работает как надо. C ней почемуто 1-12 просто дублируют F1-F12
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Arsis от 30 Июль 2019, 09:50:52
но способ конечно есть, только он менее удобен.

И ?!
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Halif от 15 Октябрь 2019, 11:21:13
Весьма раздосадован такой новостью что так и задумано. Честно я всеми за оригинальный интерлюд, в плане механики, баланса и прочего, но даже тогда в тех реалиях было очевидно что одной управляемой панельки мало, для того количество навыков, которые есть у некоторых классов. Ввод дополнительных управляющих кнопок делает гемплей удобнее, что и было сделано в последующих хрониках. Даже тогда когда тока вышел интерлюд, знающие люди делали макросы начиная с с4 наверное. А щас когда повсеместны игровые девайсы с программируемыми функциями так и подавно. Да и контингент стал по опытнее в этом вопросе. Нет офицельного способа, будут все мастрячить макросы..с танцами и бубнами. Больше разбираться в теме и изобретать способы автоматизации игровых процессов. (играя лет 10 назад уже были боты на основе макросов и игровых механик, которые не как не влезали в процессы игры).
      В итоге 2 варианта, оставляем как было в оригинале-плодим макросников разной степени прошарености, способ борьбы, банить процессы программ для автоматизации процессов. Но их куча видов и задачи у всех разные..большая часть разрабатывается для серьезных рабочих задач и не как не трогают процессы программ, а просто имитируют действия человека. И любой освоивший такую программу сможет забацать простой макрос макрос, а освоив это начнет делать сложные. Хотя конечно 2/3 людей просто купят программируемый девайс, и даже в них можно состряпать довольно таки сложные макросы для большей автоматизации игровых действий. Оно нам надо? Я так просто понимаю все тут за живой игровой процесс.
      Второй вариант официально сделать поддержку управляемых панелей..всех 3ех. Для этой игры это более чем. Это както портить механики игры? баланса? настроек внутри игры?  я не вижу не одной причины которая бы испортила что либо в игре Интерлюд хорош, но не идеален, как и любая хроника, просто в ней процент хорошего и удобного больше чем в других хрониках. но тем не менее я за то чтобы он оставался оригинальным в плане игровых механик. Но считаю что в нынешних реалиях  улучшить интерфейс будет только на руку. Для новых игроков на сервере которые уже лет 15  привыкшие к минимум 2ум управляющим панелькам. Для снижения количества людей которые станут глубоко разбираться в написании макросов. Хотя думаю  и сейчас в любой пачке этих фишек и инструментов для "получения преимуществ" полно.

Много буковок :( не бейте сильно  >:(
Ушел искать макросы :)

Поддерживаю!
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Ninamiya от 04 Октябрь 2020, 12:40:25
верните адекватные Fки на 2ю панель, будьте человеками. за спойла с манором, или суммонера, приходится лицом по клаве кататься, из за того что все скилы в одну строку.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AquaSky от 04 Октябрь 2020, 13:21:44
Наверно встроенный апдейтер администрация не захочет удалять. Не вникал в вопрос, откуда берет оригинальные файлы апдейтер, но думаю с сервера. И наверно администрация при желании может их изменить. Патчи имеются на форуме, если что, у меня есть общий патч со всеми изменениями.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Юлия от 04 Октябрь 2020, 13:23:36
Дам лярд тому, кто подскажет как сделать 4-х строчную панель и использование первых строк по кнопкам:
1-я строка  F1-F12
2-я строка  1-10 - =
3-я строка  Numpad 0 - Numpad 9 / *

Так что ли?)
(https://i.ibb.co/HTPL8PK/Shot00000.jpg) (https://ibb.co/HTPL8PK)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AquaSky от 04 Октябрь 2020, 13:36:13
И еще. Дополнительные панельки запретили еще раньше, когда еще можно было изменять другие файлы. Причину не указали. Видимо админы решили, что наличие дополнительных панелей влияет на игровой процесс.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: ethantran от 04 Октябрь 2020, 16:18:13
да, смартгвард откатывает все файлы, кроме некоторых .ini по дефолту.
так, например -ненавистные мне эффекты соулшотов теперь должен наблюдать всю дорогу. из-за них не видно, ни каста мобов и нагрузка на железо в разы выше, особенно если машешь пикой.

так-же патч на карты для кат (да, это было удобно для меня. просто тыкнул на карту в игре и бежишь куда надо) теперь не поставить.

с одной стороны -оно и к лучшему, наверное. я на личном опыте убедился, что когда админы "идут на поводу у игроков" серв в скором скатывается к потаканию игрокам. на аркане же, админы решают -что и как правильно и лишь прислушиваются к мнению игроков, если у тех есть пруфы, что должно быть вот-так... проблемы есть и будут, но лучше подобного рода сервера я не нашел и искать не буду.

тут маленький мирок для многих. кто хочет "чего-то другого" -путь тому дорога. никто не запрещает играть сразу на нескольких серверах. (если, конечно это не граничит с требованиями смартгварда арканы).

а так, тему можно снимать с закрепа. -не актуальна.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AquaSky от 04 Октябрь 2020, 20:25:38
Корейцы, при создании "Интерлюд" не все продумали до конца. Хорошая мысля приходит опосля ) В следующих хрониках эти мысли были воплощены. Я имею в виду изменения сделанные для удобства пользования игрой.
Я понимаю людей, которые, скажем, восстанавливают телегу по образцу 1634 года. (Надо заметить, часть деталей на телегу все равно новоделы) Эта телега на выставки и смотры. Если телегу использовать по назначению, то разумнее заменить деготь на ЛИТОЛ, а то и вообще поставить подшипники. Мы игру активно используем и удобства в виде дополнительных панелей и прочего, это всего лишь нововведения в следующих хрониках.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Ninamiya от 07 Октябрь 2020, 07:43:25
Ну, имхо, нововведения поздних хроник это не к нам, думаю никто не будет ныть что у нас нет циклических макросов, например. Но вот при нажатии F1 и 1 активируется один и тот-же слот быстрого доступа. Выглядит как баг или не доработка вообще. Тем более в поздних хрониках добавили возможность биндить практически любые клавиши как тебе угодно, а нам хоть 2 строчки забиндите, как оно, в принципе, и задумывалось на  интерлюде.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Ninamiya от 07 Октябрь 2020, 07:55:09
проблемы есть и будут, но лучше подобного рода сервера я не нашел и искать не буду.

В том то и дело что искать ничего и не хочется. да и нечего. но, возможно, для многих, как и для меня, такая мелочь как 2 строчки под биндом играют значительную роль как в практическом так и эстетическом плане. Кто то скажет что нет разницы жать на споте 1-3-2-4-5-6 или же 1-F1-2-F2-3-F3, но меня, год назад, это изменение оттолкнуло от игры. заходя за любимых персонажей чувствую себя инвалидом без одной руки '(
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: min1 от 07 Октябрь 2020, 14:40:00
так, например -ненавистные мне эффекты соулшотов теперь должен наблюдать всю дорогу. из-за них не видно, ни каста мобов и нагрузка на железо в разы выше, особенно если машешь пикой.
Подсказка, эффекты соулшотов отключаются на кнопку Del. Правда с этим отключаются ещё и все остальные эффекты.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Ninamiya от 08 Октябрь 2020, 00:45:32
Ну, имхо, нововведения поздних хроник это не к нам, думаю никто не будет ныть что у нас нет циклических макросов, например. Но вот при нажатии F1 и 1 активируется один и тот-же слот быстрого доступа. Выглядит как баг или не доработка вообще. Тем более в поздних хрониках добавили возможность биндить практически любые клавиши как тебе угодно, а нам хоть 2 строчки забиндите, как оно, в принципе, и задумывалось на  интерлюде.

Хотелось бы услышать ответ представителей администрации, стоит ли надеяться или прекратить ныть и начинать смиряться?
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Dewey от 08 Октябрь 2020, 04:30:47
А где можно почитать про "задумывалось в интерлюде"?  :popcornmodeon:
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: ethantran от 08 Октябрь 2020, 05:00:08
А где можно почитать про "задумывалось в интерлюде"?  :popcornmodeon:
так бывает, когда столько лет играешь в интерлюд, что начинаешь считать, что интерлюд это ты сам.
вот хотят люди четыре руки например, а тут 4 панельку хотят.
удобно же? -удобно. а главное, что это так и задумывалось -просто бог создавая человека, тоже задумался -нужно ли ему делать 4 руки, как у него или пусть с 2 бегают? видимо главадмин решил, что и 2 хватит.
а тут теперь пойди докажи, что это не так. в священном писании об этом не сказано, но ведь так задумывалось же!

а по сабжу, есть патчноуты ила в инете. но искать, разбираться и читать их дело нелегкое.
хотите, чтобы было как надо -делайте сами. создавайте тему, где с пруфами из патчноутов ила -докажете, что так и задумывалось. а поныть и поболтать все и без пруфов могут.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Dewey от 08 Октябрь 2020, 06:51:52
Что характерно – ни разу не видел, чтобы с позиции "так было на оффе/интерлюде/в задумке" предлагалось свести рейты к х1, ввести платные подписки, убрать ПА, отменить окна, поставить всем Dial-up, а ещё сменить ИЛ на новые хроники спустя... сколько он там был, год-полтора?

Или, например, никого не интересует, что в задумке Семь Печатей – не более, чем сезонный эвент, который, о ужас, растянулся на несколько хроник кряду, потому что очень уж зашёл любителям загонять персонажей под землю.

А вот 4 панельки – это завсегда пожалста. Очень избирательная задумчивость, видимо.  :)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AquaSky от 08 Октябрь 2020, 11:41:57
Дело не в том, что задумывали разработчики. Все дело в удобстве пользования игрой. А для удобства на сервере много чего сделали, в том числе и того, что в Интерлюде точно не должно быть. Почему бы не сделать управление панелями с дополнительных кнопок?
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: terranwarfactory от 08 Октябрь 2020, 11:45:24
Опять начались излишества нехорошие.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Dewey от 08 Октябрь 2020, 13:51:38
Дело не в том, что задумывали разработчики. Все дело в удобстве пользования игрой. А для удобства на сервере много чего сделали, в том числе и того, что в Интерлюде точно не должно быть. Почему бы не сделать управление панелями с дополнительных кнопок?
Да, просто не нужно рационализировать своё желание играть с комфортом тем, что-де "так и задумывалось".

Я допускаю, что бинд кнопок действительно может оказаться удобным тем людям, что пришли к нам с других хроник, и даже допускаю, что возможно мы когда-нибудь столкнёмся с чем-то подобным.

Но не нужно личные хотелки выдавать за "так должно быть", эдак мы ни к чему путному не придём. 
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AquaSky от 08 Октябрь 2020, 21:41:30
Я допускаю, что бинд кнопок действительно может оказаться удобным тем людям, что пришли к нам с других хроник, и даже допускаю, что возможно мы когда-нибудь столкнёмся с чем-то подобным.
Бинд кнопок и многое другое уже было на этом сервере. Кто хотел, ставил себе патч. И никаких проблем не возникало. Но теперь патчи работают не все. И это несколько грустно (
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Dewey от 09 Октябрь 2020, 04:54:44
Было-то было. Сейчас – нет. Почему эту возможность выпилили – вопрос, отправляющийся до востребования, видимо администрация нашла какие-то бреши в этом. Это, опять-таки, не повод выдавать хотелки за истину в последней инстанции.  :pardon:

Меня, например, больше смущает то, что при быстром таргетинге, этот самый таргет возвращается обратно, после прожатия "автоатаки". Но это настолько бородатый баг, что давно уже фича.  ;D

Или, скажем, принудительный вылет, при быстрой распаковке большого количества тубусов из пещеры Гигантов/мешочков с реагентами из БС/ТоИ. Тоже досадно, хотя казалось бы.

Или, к вопросам банального удобства из следующих хроник, – порой очень не хватает коммьюнити-сервера Alt+B. Не хватает почты, не хватает "шифтования" предметов и ПМ'ов через клики. Тогглы, которые нельзя переключить на ходу – отдельная дисциплина. А ведь они иногда и не включаются, создавая занятные казусы, с возможностью бесконечного Fake Death, например.

Знают ли Старк и Форбидден обо всём этом? Думаю да, о том известно даже мне, чего уж там. Но исходя из того, что всего этого тут нет – видимо на то есть причины.  :pardon:



З.Ы. Хотя, опять-таки, памятуем, что стопковые точки/книжки/ЛС тут-таки появились, вопреки ожиданиям и прогнозам. Может и какие-нибудь нововведения из следующих хроник завезут, будем шифтовать, да ПМить через клики.  ;D
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Valerijs от 09 Октябрь 2020, 08:44:05
З.Ы. Хотя, опять-таки, памятуем, что стопковые точки/книжки/ЛС тут-таки появились, вопреки ожиданиям и прогнозам. Может и какие-нибудь нововведения из следующих хроник завезут, будем шифтовать, да ПМить через клики.  ;D
Как то на руоффе из кинжала сделали спойлера... И О бац. Из тысячи игроков -осталось 100. Судя по количеству пишущих в этой теме, многим пофиг на биндинг-шмидинг, пЭм-ник, шифтинГ.  ;D. Так что не толките воду в ступе... оно Вам надо? ;)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Dewey от 09 Октябрь 2020, 12:12:04
Ну-таки изменение баланса классов и косметические изменения – две большие разницы, как говорят в Одессе.

Эдак можно и Шину отнять, и эти чудные НГ/Д/Ц-сеты, что "неформатны". И стопки, опять же. И механику ЛС вернуть обратно, как было.
Не по оффу же.  :)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Dewey от 09 Октябрь 2020, 12:12:51
Предложить отнять*
самофикс
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Valerijs от 09 Октябрь 2020, 13:38:05
Ну-таки изменение баланса классов и косметические изменения – две большие разницы, как говорят в Одессе.
И Опять таки это твоё субЬективное мнение.  ;). Человека...хммм... к примеру, страдающего аутизмом любые изменения( глобальные либо косметические) напрягут. В Одессе не бывал, но хотелось бы :)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: min1 от 09 Октябрь 2020, 14:25:57
Меня, например, больше смущает то, что при быстром таргетинге, этот самый таргет возвращается обратно, после прожатия "автоатаки". Но это настолько бородатый баг, что давно уже фича.  ;D
О, этот бородатый баг ещё приумножается на дино. Есть лечение, клацать мышкой по мобам и делать паузу перед нажатием атаки.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AquaSky от 09 Октябрь 2020, 14:37:09
Судя по количеству пишущих в этой теме, многим пофиг на биндинг-шмидинг, пЭм-ник, шифтинГ.  ;D. Так что не толките воду в ступе... оно Вам надо? ;)
Изменения вводились через патч. Кто не хотел изменений играли по старинке. Некоторые даже не догадывались, что можно было кое что поменять в клиенте. Играли спокойно и совершенно не парились.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Dewey от 09 Октябрь 2020, 14:47:53
И Опять таки это твоё субЬективное мнение.  ;). Человека...хммм... к примеру, страдающего аутизмом любые изменения( глобальные либо косметические) напрягут. В Одессе не бывал, но хотелось бы :)
Надо ли всё время уточнять, что это imho? Я, всё же полагаю, что люди кругом взрослые, и это самоочевидно.  :)
О, этот бородатый баг ещё приумножается на дино. Есть лечение, клацать мышкой по мобам и делать паузу перед нажатием атаки.
Говорят ещё nexttarget помогает, или применение скиллов – они таргет не сбрасывают. Менее бородатой эта штука не становится.  :)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Ninamiya от 10 Октябрь 2020, 03:22:07
Изменения вводились через патч. Кто не хотел изменений играли по старинке. Некоторые даже не догадывались, что можно было кое что поменять в клиенте. Играли спокойно и совершенно не парились.

Сейчас возможность самому редактировать патчи как хочется заблокирована гвардом. И я считаю что это хорошо, ибо к слишком большому преимуществу ведут некоторые изменения. Но для более комфортной игры ввели же многие изменения, озвученные выше? Вот и я хочу задать вопрос руководству, в закрепленной теме, - можно ли сделать стандартом бинд 2х панелей, а не одной, чтоб fки не дублировали циферки. И если нет то почему.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AquaSky от 10 Октябрь 2020, 11:53:52
Сейчас возможность самому редактировать патчи как хочется заблокирована гвардом. И я считаю что это хорошо, ибо к слишком большому преимуществу ведут некоторые изменения. Но для более комфортной игры ввели же многие изменения, озвученные выше? Вот и я хочу задать вопрос руководству, в закрепленной теме, - можно ли сделать стандартом бинд 2х панелей, а не одной, чтоб fки не дублировали циферки. И если нет то почему.
А можно про преимущества подробнее? Ставил некоторые патчи, но преимуществ не видел. Но может я что то не знаю?
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: min1 от 10 Октябрь 2020, 14:26:18
А можно про преимущества подробнее? Ставил некоторые патчи, но преимуществ не видел. Но может я что то не знаю?
Бесконечный зум, просмотр сквозь стены, биндинг почти всех клавиш на любую панельку. И это лишь малая часть, которую можно сделать, модифицировав user.ini
Некоторые умельцы редактируют ещё какие-то файлы и полностью меняют интерфейс клиента.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Artyshock от 04 Ноябрь 2020, 08:42:19
Писец... захотел вспомнить, "окунуться" в интерлюд, выбор пал на этот серв, приглянулся именно аркана. Установил и... тваю-мать... ф1 ф2? В 2020 году? Я понимаю что этим хроникам сто лет в обед, но почему-то кс 1.6 которая по-старше допиливается и допиливается всеми кому не лень. Можно, конечно, упомянуть святая святых мододелов Скайрим, но он не онлайновый, так что нафик.
Вы поймите, я пришел сюды с астериоса. Там клиент GoD, хать и хроники серва хф, ну не суть. Там я себе проставил бинды на кнопки, более комфортного манипулирование игровым процессом просто не бывает, только сиди да гринди... спросите почему ушел оттудава? Хроники ХФ оказались (ИМХО!) сказуалевшимся гуаном, ноль ностальгии. Но! Там администрация понимает и принимает одну единственную истину игросерверинга - прогресс. Операционки меняются, всяческие DirectX меняются, всё меняется, софт должен пытаться хотя бы на пятки наступать, если не идти в "ногу со временем". Как вы сейчас запустите первую диаблу? Через эмуляторы, режими совместимости, патчи для вайд-скринов, патчи для новых ОСей. Но сингл игры - это прошел и вспоминай. А ммо игры играются днями, неделями, годами, тут "потерпеть пока не убьешь финального босса" - не канает. У меня дико бомбит, просто бомбит...
Пожалейте людей, уймите свои амбиции и лень, и дайте людям настроить управление сраными штатными скилами под себя, под свою руку. Админы астериоса дали возможность ностальгирующим по ХФ играть в неё через более свежий, а значит более многофункциональный в плане индивидуального восприятия и геймэкспириенса, клиент л2 - это мегапохвально. И вас ожидает такая же хвала и вечное уважение! Ладно, технически возможно это сложно спаривать одни хроники с клиентом из других хроник, а интерлюдовский клиент в принципе сам не предоставляет UI для пробиндовок - это ладно, но дайте людям внести бинды путем редактирования ЛОКАЛЬНЫХ сеттинг-файлов, никто не просит вас вносить изменения в реестр сервера, добавлять новые массивы данных и т.д. За вас уже ВСЁ СДЕЛАЛИ ВАШИ ИГРОКИ, которые по справедливости, ожидали этого от ВАС (в этой теме архив с такими файлами публиковался на второй странице помоему). Хватит молиться над этим античитом, антиботом, антихренью, работает и работает, комфорт где?! Не нужно пинать на корейцев и на то что клиент старый... да, он старый, но именно СЕРВЕР затирает текущий файл с пробиндовкой на свой при запуске, а если дать атрибут "read only" - еррорит при логине. Донаты все любят, а любить тех кто эти донаты закидывает уже необязательно? Я всегда не жадничал на хороший донат в проект где ценят пользователя, будь то игра, будь то канал на ютубе, и т.д. За что вам донатить??? Люди за ВАС сделали себе игру чуть-чуть удобнее, что вы творите, звери?!
Короче, лирики много, моего бомбежа много. По делу - игру через ф1 ф2 засуньте себе куда по-дальше... как там было?... в перечне особенностей сервера... фраза там была: "Нет играющих админов"... млять, ОХОТНО ВЕРЮ. Не играют - не парятся. Кто в 2020 году будет играть через 8 биндов, из которых удобны 4-5, до остальных нужно дотягиваться?
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Artyshock от 04 Ноябрь 2020, 08:47:52
Ух меня бомбит, это жесть, зверство наглое. ЗАТО! Есть патчик на другие цвета заточек  :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D именно издевочка в самое то )) ппц!
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: ethantran от 04 Ноябрь 2020, 08:59:37
тут ты сам ответил на свой вопрос.

античитом, антиботом, антихренью, работает и работает

выбор остается -либо ботоводы, багоюзеры и дюперы рушат экономику серва, либо удобные кнопочки под пальчики.
ты бы сам, что выбрал?

да, может быть не удобно. но никто тебе не запрещает играть в другие игры, на других серверах итд итп.
здесь люди играют в эту игру. не нравится -добрый путь дорога. насильно тебя никто не держит.

люди играют тут, как видишь. твои доводы были бы верны, если бы все повально начали уходить с сервера. но этого нет.

p.s. другие цвета заточек, не влияют на экономику сервера.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Dewey от 04 Ноябрь 2020, 09:01:05
Кто в 2020 году будет играть через 8 биндов, из которых удобны 4-5, до остальных нужно дотягиваться?
Кто, кроме бафферов, имеет больше 4 "штатных скиллов"? Отдельный реверанс тем, кто в 2020 играет в 1.6., да и в "интерлюды", чего уж там.

З.Ы. Наиграются чёрт-те где, потом бегают по форумам и горят. Интересный досуг.  :)
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Dewey от 04 Ноябрь 2020, 09:04:22
Причём, мне интересно – как вообще соотносится
Писец... захотел вспомнить, "окунуться" в интерлюд
с:
клиент GoD
Или это не взаимоисключающие пункты?
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: tima_yar от 04 Ноябрь 2020, 10:40:30
Писец... захотел вспомнить, "окунуться" в интерлюд, выбор пал на этот серв, приглянулся именно аркана...
Вы поймите, я пришел сюды с астериоса. Там клиент GoD, хать и хроники серва хф, ну не суть. Там я себе проставил бинды на кнопки, более комфортного манипулирование игровым процессом просто не бывает, только сиди да гринди...
Всегда было интересно как у людей формируется жизненная позиция "Мне все должны". Вы САМОСТОЯТЕЛЬНО выбрали сервер интерлюд с историей и без вайпов. Правила сервера в открытом доступе. Сервер БЕСПЛАТНЫЙ. А значит содержится и обслуживается на личные средства и ресурсами администрации + необязательный донат игроков. На каком основании вы что то в гневной форме требуете от администрации? Они вам ничего не должны. А вот вы - должны. Так как БЕСПЛАТНО пользуетесь результатом их труда. Уважайте чужой труд и время. Если есть конструктивные предложения - напишите о них без эмоций и огромной описательной части из вашей жизни. Если ваши предложения не принимаются и вам не подходят правила БЕСПЛАТНОГО сервера - попробуйте поиграть на других серверах. Возможно там все перенастроят лично под вас. Или создайте свой проект...
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Dewey от 04 Ноябрь 2020, 10:46:33
Ну, некоторые люди вечно молоды и вечно пьяны, надо полагать.  ;D

А некоторые – работают в рекламе других серверов, и бегают по форумам, неся шизофренический бред про 2020, про удобство и про оказуаливание. В то время, как на норма-а-альных серверах...
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AquaSky от 04 Ноябрь 2020, 12:51:31
Причём, мне интересно – как вообще соотносится
Писец... захотел вспомнить, "окунуться" в интерлюд
с:
клиент GoD
Или это не взаимоисключающие пункты?
Вероятно имелось в виду: в клиент GoD засунули HF. Как на Иннове С4 засунули в современный клиент.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Dewey от 04 Ноябрь 2020, 12:59:45
Да это-то понятно. Я просто глупый и не понимаю, зачем целенаправленно идти "ностальгировать" и всячески "погружаться", а потом рассказывать что сейчас уже 2020. Пример CS, как игры, которая идёт "в ногу со временем" – отдельные апплодисменты, он бы ещё про ремастер Grim Fandango вспомнил, ей-богу.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Enriel от 19 Ноябрь 2020, 11:32:37
Мдам... Прочитал сообщения за прошедшие 4-5 лет.
Ужасные ограничения! Очень печально!
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Dewey от 19 Ноябрь 2020, 14:55:50
Действительно ужасно. И когда это в играх были какие-то ограничения?
Админы – изверги.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: YAWOLL от 20 Ноябрь 2020, 16:43:39
нинадооо ниче менять еле еле нашел годный сервак интерлюда, тут даже кто то бегает))))))))) :-\
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Ninamiya от 02 Июнь 2021, 21:40:15

выбор остается -либо ботоводы, багоюзеры и дюперы рушат экономику серва, либо удобные кнопочки под пальчики.
ты бы сам, что выбрал?


файл интерфейста заблокирован для редактирования. и никто не просит его разблокировать. просто внесите изменения в исходнике который качается апдейтером и с которым сверяется гвард. добавте людям вариативности. оч бесит спойлить + манорить с одной строчки. так же за суммонера печально когда у тебя в ряд 5 скилов только на контроль свой+суммон. оч удобно было когда сумм на фках сам на цифрах. то же и со спойлом.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: kum404 от 03 Июнь 2021, 09:34:09
У каждого свой выбор в жизни! Кто-то ищет Хорошую спокойную преданную умную надежную....... супутницу по жизни.А кому-то нужна резиново-силиконовая ТРЯПКА с вибро датчиками в каждом месте!!   каждый имеет право на выбор!         Вся наша жизнь игра, и все мы в ней актеры.
                                                            И каждому дана своя игра, так называемая пьеса жизни,
                                                                                        В которой ты играешь свою роль.
     ЕСЛИ ВАМ НЕ КОМФОРТНО-ИЩИТЕ СВОЮ
      извините за ошибки-русский не родной
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Dewey от 03 Июнь 2021, 10:07:58
Товарисч Ninamiya скорее говорил о том, что выбора-то, как такового и нет, потому что вариантов модификации клиента у игроков не осталось.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: DamageInc от 03 Июнь 2021, 12:29:27
вариантов модификации клиента у игроков не осталось.
Разве это плохо?
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: Dewey от 03 Июнь 2021, 16:27:57
Понятия не имею, я не киберспортсмен с чрезмерной квалификацией – мне для комфортной игры хватает одного окна, клавиатуры и мышки. Другое дело, что по ту сторону находятся люди с совершенно иным пониманием комфорта – отсюда и пожары.

Чего им не сидится на серверах с реализованными "плюшками", от биндинга клавиш, до циклических макросов и автоохотой – загадка.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AquaSky от 08 Июнь 2021, 17:56:46
Товарисч Ninamiya скорее говорил о том, что выбора-то, как такового и нет, потому что вариантов модификации клиента у игроков не осталось.
На данный момент в клиент можно вставить:
+ Откат скиллов в %
+ нобл баф в дебафах (индикация), а маляра в бафах (или наоборот)
+ цветной чат и вывод важных событий на экран
+ карты к следующим местам: некрополисы, катакомбы, Крума, МОС, ФОГ, ИТ, пещеры Гигантов и Стакато, логово Ant Queen, Остров Пиратов, в том числе и палубы эпического босса Закена
+ альтернативные команды для чата и макросов
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: PayTinka от 09 Июнь 2021, 00:34:22
Товарисч Ninamiya скорее говорил о том, что выбора-то, как такового и нет, потому что вариантов модификации клиента у игроков не осталось.
На данный момент в клиент можно вставить:
+ Откат скиллов в %
+ нобл баф в дебафах (индикация), а маляра в бафах (или наоборот)
+ цветной чат и вывод важных событий на экран
+ карты к следующим местам: некрополисы, катакомбы, Крума, МОС, ФОГ, ИТ, пещеры Гигантов и Стакато, логово Ant Queen, Остров Пиратов, в том числе и палубы эпического босса Закена
+ альтернативные команды для чата и макросов

подскаж где взять карты ,  и круто было бы сразу пакетом для кат , некраполей , крумы . моса . фога , ит и тд не получив бана ?
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AquaSky от 09 Июнь 2021, 11:46:10
подскаж где взять карты ,  и круто было бы сразу пакетом для кат , некраполей , крумы . моса . фога , ит и тд не получив бана ?
Патч на карты размещен на этом форуме и нигде не написано что его нельзя ставить.
http://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=6924.0
Если возникнут проблемы, пиши ЛС
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: evilempire от 21 Декабрь 2023, 13:59:09

[/quote]
На данный момент в клиент можно вставить:
+ Откат скиллов в %
+ нобл баф в дебафах (индикация), а маляра в бафах (или наоборот)
+ цветной чат и вывод важных событий на экран
+ карты к следующим местам: некрополисы, катакомбы, Крума, МОС, ФОГ, ИТ, пещеры Гигантов и Стакато, логово Ant Queen, Остров Пиратов, в том числе и палубы эпического босса Закена
+ альтернативные команды для чата и макросов
[/quote]

Подскажи плиз, где можно взять эти плюшки?
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: AquaSky от 21 Декабрь 2023, 19:41:41
evilempire
Откат скиллов в %% и карты есть в этой ветке. И еще где то есть пара тем на форуме, как сделать, чтобы это работало. Вот одна: https://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=6924.0
Остального на форуме нет, надо искать патч у себя. Будет время поищу.
Название: Re: интерфейс более поздних хроник
Отправлено: evilempire от 21 Декабрь 2023, 21:15:21
evilempire
Откат скиллов в %% и карты есть в этой ветке. И еще где то есть пара тем на форуме, как сделать, чтобы это работало. Вот одна: https://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=6924.0
Остального на форуме нет, надо искать патч у себя. Будет время поищу.

% и карты нашел)
Буду очень благодарен, если найдешь и поделишься :)