Arcana

Форум проекта L2Arcana.ru => ОБЩИЙ РАЗДЕЛ => Тема начата: Некрас от 18 Март 2011, 19:47:34

Название: Дальнейшее развитие
Отправлено: Некрас от 18 Март 2011, 19:47:34
Скажете, рано поднимать такие темы? Тогда вот вам мое видение судьбы сервера через год (примерно) после старта:
После веселого фана и задротства первых месяцев на сервере осталось пара сотен игроков, все как один с третьей профой, большинство - 80 лвл  в Ы грейде и увешанные эпиками. Целый день они сидят на МДТ и трешат в шаут, поскольку делать больше нечего. Иногда лениво отрывают попу и выходят на арену поПВПшиться :) На осады  ходят только ради фарма славы, поскольку доминирующий альянс держит все замки.

Корейцы борются с этим двумя способами:
1. Выход обновлений каждые полгода.
2. Облегчение прокачки на лоулевелах, чтобы у новых игроков была перспектива догнать старых.

Предлагаю задуматься об аналогичных мерах.
Имхо, после интерлюдии были изменения, нарушающие внутреннюю логику игры. Самыми ошибочными считаю следующие:
- появление расы камаэлей;
- система атрибута;
- рашимпакт у всех милишников;
- переделка популярных среди мидллевелов локаций (в которых делаются многие квесты на профу) для кача 80+;
- континент Грация. Идея, может, и неплоха, но ее воплощение - УГ.

В то же время были интересные и необходимые новации, которые, имхо, сделала бы и первоначальная команда разработчиков, например:
- повышение максимального левела;
- новые локации;
- новый шмот/пухи;
- новые скилы;
- территориальные войны (насчет этого не уверен, но интереса к игре заметно добавляют).

В связи с этим считаю полезным  уже сейчас задуматься о перспективе постепенного (не раньше полугода после старта) ввода обновлений. При этом не рабски следовать за кореяками, а стараться внести те изменения, которые сделали бы авторы первоначальной Л2.
Название: Re: Дальнейшее развитие
Отправлено: Виртуоз от 18 Март 2011, 20:23:54
убейся ;D
Название: Re: Дальнейшее развитие
Отправлено: FollowMeBaby от 18 Март 2011, 20:59:42
что де сразу убейся?
Развитие всегда нид, серв всё таки не *100500
Название: Re: Дальнейшее развитие
Отправлено: Виртуоз от 18 Март 2011, 22:12:19
что де сразу убейся?
Развитие всегда нид, серв всё таки не *100500
убиться топик-стартеру нужно, потому что никто ради очередного Интерлюд(скоко после него уже обновлений от НЦСофта вышло?) сервака не будет создавать новые локации, продумывать собственную механику и баланс и бла бла бла...
Единственный подобный проект - БСФГ от абиса. вполне успешный и интересный на мой взгляд(правда потом с балансом сильно накосячили как мне рассказывали). Более я нигде не видел "собственный ладвы на свой вкус". И заморачиваться с этим врядли тут будут.

Максимум что возможно - это постепенный апгрейд хроник. И то при финансовой успешности проекта. И хроники будут апгрейдится на одни из тех которые выпустила НЦСофт. Врядли ктото будет еще придумывать новый велосипед.
Название: Re: Дальнейшее развитие
Отправлено: Bupmyo3 от 18 Март 2011, 22:23:41
Имхо, после интерлюдии были изменения, нарушающие внутреннюю логику игры. Самыми ошибочными считаю следующие:
- появление расы камаэлей;
- система атрибута;
- рашимпакт у всех милишников;
- переделка популярных среди мидллевелов локаций (в которых делаются многие квесты на профу) для кача 80+;
- континент Грация. Идея, может, и неплоха, но ее воплощение - УГ.
+100500 Достал уже зверинец последующих хроник (((

Максимум что возможно - это постепенный апгрейд хроник. И то при финансовой успешности проекта. И хроники будут апгрейдится на одни из тех которые выпустила НЦСофт. Врядли ктото будет еще придумывать новый велосипед.
какой нафиг апгрейд? Народ сюда именно из-за Интерлюда идет!!!
Название: Re: Дальнейшее развитие
Отправлено: Виртуоз от 18 Март 2011, 22:27:19
Цитировать
какой нафиг апгрейд? Народ сюда именно из-за Интерлюда идет!!!
если прочтешь мой пост еще раз - то может поймешь его смысл.
Название: Re: Дальнейшее развитие
Отправлено: Bupmyo3 от 18 Март 2011, 22:34:26
если прочтешь мой пост еще раз - то может поймешь его смысл.
Очевидно, уважаемый, это вы смысла моего поста не поняли (. Загляните вот сюда: http://naxym.narod.ru (http://naxym.narod.ru).
Все подробно для вас расписано.
Название: Re: Дальнейшее развитие
Отправлено: Виртуоз от 18 Март 2011, 23:34:02
если прочтешь мой пост еще раз - то может поймешь его смысл.
Очевидно, уважаемый, это вы смысла моего поста не поняли (. Загляните вот сюда: http://naxym.narod.ru (http://naxym.narod.ru).
Все подробно для вас расписано.
по левым ссылкам на бесплатных хостингах увы не хожу :(
и я понял смысл твоего поста. если будет желание - попробуй понять смысл моего все же ;)
Название: Re: Дальнейшее развитие
Отправлено: 1a0 от 19 Март 2011, 00:29:36
топикстартер все же отчасти прав. почему отчасти? потому что все это будет не через полгода/год, а через год/два. И еще... всегда будет кто-то, кто претендует на лидерство, но ему нужно еще чуточку времени. и что я наблюдал на других серваках? к сожалению лидеры уходили с серва из-за "скукоты" раньше, чем претенденты успевали развиться. во всем же остальном я согласен, но единственное верное решение этой проблемы которое я смог выудить из всего поста это:
2. Облегчение прокачки на лоулевелах, чтобы у новых игроков была перспектива догнать старых.
Название: Re: Дальнейшее развитие
Отправлено: FollowMeBaby от 19 Март 2011, 00:34:21
что де сразу убейся?
Развитие всегда нид, серв всё таки не *100500
убиться топик-стартеру нужно, потому что никто ради очередного Интерлюд(скоко после него уже обновлений от НЦСофта вышло?) сервака не будет создавать новые локации, продумывать собственную механику и баланс и бла бла бла...
Единственный подобный проект - БСФГ от абиса. вполне успешный и интересный на мой взгляд(правда потом с балансом сильно накосячили как мне рассказывали). Более я нигде не видел "собственный ладвы на свой вкус". И заморачиваться с этим врядли тут будут.

Максимум что возможно - это постепенный апгрейд хроник. И то при финансовой успешности проекта. И хроники будут апгрейдится на одни из тех которые выпустила НЦСофт. Врядли ктото будет еще придумывать новый велосипед.
играл в бсфг год, баланса - там нету, тупо качнул каждый класс до 70 и забивал...

а в целом, я имел ввиду всё то, о чём написал ты.
Название: Re: Дальнейшее развитие
Отправлено: Виртуоз от 19 Март 2011, 01:08:21
что де сразу убейся?
Развитие всегда нид, серв всё таки не *100500
убиться топик-стартеру нужно, потому что никто ради очередного Интерлюд(скоко после него уже обновлений от НЦСофта вышло?) сервака не будет создавать новые локации, продумывать собственную механику и баланс и бла бла бла...
Единственный подобный проект - БСФГ от абиса. вполне успешный и интересный на мой взгляд(правда потом с балансом сильно накосячили как мне рассказывали). Более я нигде не видел "собственный ладвы на свой вкус". И заморачиваться с этим врядли тут будут.

Максимум что возможно - это постепенный апгрейд хроник. И то при финансовой успешности проекта. И хроники будут апгрейдится на одни из тех которые выпустила НЦСофт. Врядли ктото будет еще придумывать новый велосипед.
играл в бсфг год, баланса - там нету, тупо качнул каждый класс до 70 и забивал...

а в целом, я имел ввиду всё то, о чём написал ты.
по бсфг - смотря какой эпизод, первый самый нормальный был, как мне говорили, потом со второго пошла херня...
Название: Re: Дальнейшее развитие
Отправлено: Некрас от 19 Март 2011, 08:04:59
убиться топик-стартеру нужно, потому что никто ради очередного Интерлюд(скоко после него уже обновлений от НЦСофта вышло?) сервака не будет создавать новые локации, продумывать собственную механику и баланс и бла бла бла...
Не спорю... но можно сделать проще. Взять одни из следующих хроник (НЦСофт не преследует фришки с хрониками на 2 старше актуальных, так что можно Грацию Финал) и аккуратно вырезать лишнее - перечисленное в топике. Еще я бы убрал возможность ездить на волке (убившую страйдеров), скилы на кинжал у гномов и т.п. Что именно надо убрать - обсуждаемо.

Цитировать
Максимум что возможно - это постепенный апгрейд хроник. И то при финансовой успешности проекта. И хроники будут апгрейдится на одни из тех которые выпустила НЦСофт. Врядли ктото будет еще придумывать новый велосипед.
По сути, я предлагаю примерно то же самое.
Название: Re: Дальнейшее развитие
Отправлено: Некрас от 19 Март 2011, 08:06:55
какой нафиг апгрейд? Народ сюда именно из-за Интерлюда идет!!!
Угу. И через год-два, сфейлившись здесь, пойдет на следующий сервер...
Название: Re: Дальнейшее развитие
Отправлено: Negative от 19 Март 2011, 12:06:13
Не спорю... но можно сделать проще. Взять одни из следующих хроник (НЦСофт не преследует фришки с хрониками на 2 старше актуальных, так что можно Грацию Финал) и аккуратно вырезать лишнее - перечисленное в топике. Еще я бы убрал возможность ездить на волке (убившую страйдеров), скилы на кинжал у гномов и т.п. Что именно надо убрать - обсуждаемо.
В Грации финал скиллов на кинжал у гномов еще нету. Там и так баланса не отыщешь, а если еще и там убрать тут отрезать так вообще будет непонятно что.
Название: Re: Дальнейшее развитие
Отправлено: 1a0 от 19 Март 2011, 12:29:27
На старте классичческого елитного ИЛа говорить о смене хроник на НЦсофтовские или непонятно что? Некрас, никада в диабло2 не играл по сети? есть неплохой серв.. могу посоветовать.. или ты думал что дыбло уже умерло? так же как и умрет ИЛ через два года? Бред какой-то. Я сюда пришел изз-за максимально приближенного к классике интерлюда, а тут предлагают все пахабить. Это во первых, а во вторых, даже если вдруг одним глазом присмотреться к теме и согласится, то все равно выйдет полная лажа. потому как баланс демократическим голосованием в игру ввести НЕВОЗМОЖНО! Если автору нужны сменых хроник, пусть дует на офф.
Название: Re: Дальнейшее развитие
Отправлено: BoyYaoi от 19 Март 2011, 13:21:01
Очень надеюсь что тут никаких обновлений в сторону этой хреновой фреи и ей подомному не будет, так как хочется играть именно в interlude, а порой и в С4, так как эти хроники самые , так сказать, хорошие :)
Название: Re: Дальнейшее развитие
Отправлено: DredUK от 22 Март 2011, 13:17:54
Suda narod prishel 4tob Interlude uzat'! Kak yzhe skazali, nenravitsia go na Off! Interes k igre bydet, esli bydet normalno narody s kem mozhno bydet pogankat, sxodit na osadu i reudov, ya lichno xochy sxodit na valakasa, za 3 goda na melkosofte tak nirazy i nesxodit, xotia bizha bula na +6 ;) WMZ rylit no sozdaet mnogo prepiadstviu and diskomforta drygim igrokam!
Название: Re: Дальнейшее развитие
Отправлено: Heaven от 22 Март 2011, 13:28:59
какая фрея не пугай народ )
мы сюда за интерлюдом пришли =)
Название: Re: Дальнейшее развитие
Отправлено: Некрас от 22 Март 2011, 14:04:36
Брошенные в меня помидоры собрал и сделал кетчуп  :D
Из темы удаляюсь... на годик. Потом сверю состояние сервера с прогнозом. Если будут отклонения, подожду еще полгода-год.