Arcana

Форум проекта L2Arcana.ru => ОБЩИЙ РАЗДЕЛ => Тема начата: DamageInc от 03 Февраль 2021, 02:48:30

Название: Город Убийц
Отправлено: DamageInc от 03 Февраль 2021, 02:48:30
Выношу на рассмотрение сообщества и администрации, вопрос о возвращении деревни Флоран в руки законным хозяевам - ПК. Эти земли со времен сотворения л2, и когда большинство играло в ладву, были пристанищем отъявленных негодяев, бесшабашных забияк, и убийц по профессии. Эта деревушка всегда была тихой гаванью тем, кто в сложные моменты решил всё таки уйти от карающего меча возмездия.
 Для этого были созданы все условия - после СОЕ игрок появлялся в деревне, отсутствовали гварды, а также торговцы и кладовщики всегда шли на диалог.

Хистори (https://linedia.ru/wiki/Floran_Village)
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: xoom от 03 Февраль 2021, 03:42:31
не думал что будет когда то иначе, Флоран всегда был городом макрушников
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: Dewey от 03 Февраль 2021, 04:06:17
А я и претензии не понял. Стражи, вроде как, там нет, СоЕ туда функциональны, разве что лавочники могут артачиться, но и поделом – неча оказывать содействие душегубам, да всяческим маньякам.  ;D
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: DamageInc от 03 Февраль 2021, 04:43:07
А я и претензии не понял. Стражи, вроде как, там нет, СоЕ туда функциональны, разве что лавочники могут артачиться, но и поделом – неча оказывать содействие душегубам, да всяческим маньякам.  ;D
Спец. CОЕ во Флоран функциональны, а в мою бытность, если ты ПК и летишь на Б\СОЕ\В город, то ты оказывался во Флоране, и с НПС можно было вести диалог с ВХ и торговцами (на аркане не проверял).
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: Dewey от 03 Февраль 2021, 04:52:01
Сейчас проверил – всё работает как описано. Претензия по-прежнему непонятна.  :)
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: DamageInc от 03 Февраль 2021, 05:07:49
Сейчас проверил – всё работает как описано. Претензия по-прежнему непонятна.  :)
ЧТо ты проверял-то?
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: Dewey от 03 Февраль 2021, 05:11:35
Гм. Персонаж, будучи ПК при использовании обычного СоЕ в окрестностях Диона улетает во Флоран, NPC, торговцы и заведующием складом вступают с ним в диалог, их функции работают. Стражи, как и прежде – нет.
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: DamageInc от 03 Февраль 2021, 05:13:13
Персонаж, будучи ПК при использовании обычного СоЕ в окрестностях Диона улетает во Флоран, NPC, торговцы и заведующием складом вступают с ним в диалог, их функции работают. Стражи, как и прежде – нет.
Гм, спасибо за оперативную проверку, но ведь во Флоран летят только с Диона, а разве не должны отовсюду слетаться?
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: Dewey от 03 Февраль 2021, 05:16:26
Ну, свиток телепортации работает в определённых зонах, телепортируя из области в город, являющийся её условным центром. По такой логике, убийц во Флоран должно телепортировать только из окрестностей Диона (самого Диона и близлежащих к нему локаций, стало быть).

Гляну сейчас, так ил иначе.
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: Dewey от 03 Февраль 2021, 05:19:20
Проверил. Собстно, из Кетры перенесло ко входу в Годдард, чтд во все поля.  :)
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: DamageInc от 03 Февраль 2021, 05:21:03
Глянь. Я не любитель ПК стиля, разве что по ошибке убью сопартийца :) ну или в редких случаях, когда уже нет иного выхода, и меня удивило то что после СОЕ оказался не во Флоране, а под стенами ближайшего замка, такое было впервые, право слова.
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: DamageInc от 03 Февраль 2021, 05:26:01
Проверил. Собстно, из Кетры перенесло ко входу в Годдард, чтд во все поля.  :)
А ну собстно я это и так знал, поэтому давно зрел этот вопрос. Должно ли кидать под замок или всё же переносить во Флоран. Пруфы бы конечно поискать, память может изменять.
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: Dewey от 03 Февраль 2021, 05:28:38
Ну, я уж не знаю, как должно быть в параллельной идеальной вселенной, но это вполне себе соответствует "обычной" механике работы "обычных" свитков телепортации. Носите свиточки полёта во Флоран на такие случаи, что тут ещё сказать.
А, ну или саммонера держите, долго ли.  ;D
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: DamageInc от 03 Февраль 2021, 05:31:55
Ну, я уж не знаю, как должно быть в параллельной идеальной вселенной, но это вполне себе соответствует "обычной" механике работы "обычных" свитков телепортации. Носите свиточки полёта во Флоран на такие случаи, что тут ещё сказать.
А, ну или саммонера держите, долго ли.  ;D
Тут идеальная вселенная не причём, есть правильно или нет. А если говорить об механике свитков, то тогда они в город должны кидать, а не под ворота.
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: Dewey от 03 Февраль 2021, 05:40:56
А что ПК-чару делать в городе? Кроме стражи там с ним никто контактировать не будет, а у ней разговор довольно короткий.

Ну и раз уж есть только "правильно или нет" – давайте, до кучи, обнулим стопковые точки/ЛС/книги гигантов, замедлим всем интернеты, окна отключим и рейты до х1 спустим, а то неправильно как-то.
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: DamageInc от 03 Февраль 2021, 06:24:58
А что ПК-чару делать в городе? Кроме стражи там с ним никто контактировать не будет, а у ней разговор довольно короткий.

Ну и раз уж есть только "правильно или нет" – давайте, до кучи, обнулим стопковые точки/ЛС/книги гигантов, замедлим всем интернеты, окна отключим и рейты до х1 спустим, а то неправильно как-то.
Ты уже уводишь тему в другое русло. Раз по сабжу сказать больше нечего, то тогда спасибо что побегал-попкашил ;)
А там смотришь люди днём придут с более хорошей памятью или железобетонными пруфами.
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: Dewey от 03 Февраль 2021, 06:30:10
О, я лишь хотел сказать, что позиция "правильно/неправильно" не имеет смысла в данном случае, потому что применяется непоследовательно, только и всего. Доброго времени, так или иначе.  :)
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: Elven Communist от 03 Февраль 2021, 18:17:51
Персонаж, будучи ПК при использовании обычного СоЕ в окрестностях Диона улетает во Флоран, NPC, торговцы и заведующием складом вступают с ним в диалог, их функции работают. Стражи, как и прежде – нет.
Гм, спасибо за оперативную проверку, но ведь во Флоран летят только с Диона, а разве не должны отовсюду слетаться?
Линейка со времен С1 так и работала. Если ты в окрестностях диона пк, то попадешь во флоран. Если в окресностях других городов, то попадешь в рандомную точку за стенами города, в сам город войти просто не получится. Придется завалить охрану. Если сможешь.

НПСы раньше работали даже с ПК(на моем сервере точно), но с С4 уже появилась фишка, когда они отказывают убийцам в телепорте и всем остальном.

Летать во флоран из любой точки мира для пк - это нововведение в каком то смысле.

Идея хорошая, я бы поддержал ее.  :D
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: Dewey от 04 Февраль 2021, 04:19:16
8 камушков – и горячая путёвка во Флоран из любой точки мира (кроме тюрьмы) у вас в кармане.  :popcornmodeon:

З.Ы. Не практичней ли улетать в клан-холл?
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: 停止 時間 от 04 Февраль 2021, 13:13:58
Глянь. Я не любитель ПК стиля, разве что по ошибке убью сопартийца :) ну или в редких случаях, когда уже нет иного выхода, и меня удивило то что после СОЕ оказался не во Флоране, а под стенами ближайшего замка, такое было впервые, право слова.
Так вроде всегда если ты пк.
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: Dewey от 05 Февраль 2021, 03:18:11
Вообще, если исходить из того, что это тред про рацпредложения, а LineAge 2 – игра с бесконечно интересным "свободным ПвП", то имело бы смысл не Флоран выдавать за перевалочную базу для ПК-персонажей, а просто предложить разблокировать функционал ВХ/магазинов/телепортеров для убийц.

Ну, просто потому, что Флоран де-факто является "базой", но каши с такой базой не сваришь – тут живут странные NPC, происходят странные события, дают странные квесты и отсюда невозможно уехать (здравствуй, Говард). Музыка хорошая, но кто в 2021 будет слушать дефолтную музыку из игры? А с разблокированными NPC игра заиграет новыми красками, а если ещё и стражу отключить (ну или хотя бы убрать агр на ПК-чаров), то и в жизни появится новый смысл. Таки ляпота!

А то сейчас выходит, что игрока наказывают за то, что он сильный/скилловый/на характере, а это неправильно. И вообще, ограничения в играх – для слабаков, даёшь полную свободу! Можно и дроп предметов при 3+ киллкаунте убрать, а то рисковать драгоценными бирюльками выходя на тропу нагиба – чрезмерно утомительно.
 :popcornmodeon:
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: Elven Communist от 06 Февраль 2021, 12:51:43
Так мы превратимся в ПВП сервер. Если убирать ограничения, то только во флоране. Телепорт для всех пк туда сделать можно. Мне нравится.
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: Dewey от 06 Февраль 2021, 13:06:34
Так туда уже есть телепорт для любого персонажа, включая ПК. И стоит недорого. :)
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: Dewey от 06 Февраль 2021, 13:15:37
..и это не говоря уже о том, что у нас, фактически, уже – ПвП-сервер, пусть и с оговорками. ОЕ-шмота – избыток, у каждого второго есть полный комплект бафферов на любой вкус и цвет, большая часть кооперации свелась к осадам и эпикам, потому что всё остальное давно уже можно делать соло.

Чем не ПвП-сервер?

З.Ы. Тут даже на форуме ПвП'шацца, элитарные разделы почитайте.  ;D
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: Elven Communist от 06 Февраль 2021, 22:22:33
Ну зачем же усугублять то?

Я пробовал почитать "элитарные разделы", ничего там не понял, а вникать в метание дерьмом между личностями не далеко ушедших от метательной субстанции по моему смысла нету. Они бы свой негатив друг к другу реализовывали на том самом пвп и пк в игре, а не как бабки старые друг друга обсуждают на форуме.

Тот убежал, этот прибежал, а тот зафармил/не зафармил эпик, а вон тот писал то, а этот проиграл поединок этому, а я всех нагну, а я всех не нагну. Где у них экшен? Доказывали бы уже в игре и снимали видеоотчеты.
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: Dewey от 07 Февраль 2021, 03:24:17
Ну, издержки мета-гейминга. Со временем Lineage 2 превратилась в eve online, ничего тут не попишешь.   ;D
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: 停止 時間 от 07 Февраль 2021, 12:02:03
Ну, издержки мета-гейминга. Со временем Lineage 2 превратилась в eve online, ничего тут не попишешь.   ;D
Таки да. Действительно.  :D
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: Anaflion от 26 Май 2022, 19:12:26
 - Аа...    //внезапно вдохновившись и также внезапно потеряв весь пыл,  опустил поднятый ранее мизинец на воздетой правой руке и перешел на сбивчивую телепатию - как привыкли многие, чьими спутниками чаще являются тени, демоны, страйдеры или волки:

"Мне верно ли помнится, что иные из обществ Флорана даже продают телепорты прямые  в город для тех, кто однажды  помогал  в решении задач резекции прифлоранской инфернальности...?"

Название: Re: Город Убийц
Отправлено: 停止 時間 от 27 Май 2022, 09:53:48
Прямые телепорты это за дименшен даймонды или что?
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: Anaflion от 27 Май 2022, 22:04:22
Нет-нет!
Это  свитки прямого доступа, что начинали продаваться особо добрым друзьям города - все доступные проблемы помогшим решить.
Название: Re: Город Убийц
Отправлено: 停止 時間 от 28 Май 2022, 00:43:04
Ни разу таких не видел. Пропустил их видимо.