Автор
Тема: Неправильная работа некоторых тоггл-скиллов  (Прочитано 1811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пажилая Рэмба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Неожиданно для себя обнаружил, что у довольно многих тогглов неправильный расход МП.
Например, посмотрим на часть кода скилла Riposte Stance(id 304)
Effect: [ [ "p_damage_shield", "30" ], [ "p_reflect_skill", "0", "30" ], [ "p_reflect_skill", "1", "30" ], [ "p_attack_speed", [ "all" ], "-20", "per" ], [ "p_speed", [ "all" ], "-10", "per" ], [ "p_hit", [ "all" ], "-4", "diff" ], [ "c_mp_by_level", "-0.5", "5" ] ]
отражалка назад, шанс отразить маг и физ скиллы, резалка скорости атаки, скорости бега и точности. И самое интересное, что и является поводом создания темы
[ "c_mp_by_level", "-0.5", "5" ]
c_mp_by_level означает зависимость потребления мп от лвл персонажа. А не от непонятно чего. Вероятно, тут реализована зависимость от уровня скилла. Хотя даже в таком случае не бьется с замерами.
Далее "-0.5" означает коэффициент, умноженный на предыдущий аргумент
и "5" - это количество тиков, через которых произойдет обновление потребленных мп.
Иными словами, у нас есть персонаж 80 лвл. Значит, 80х0.5 = 40 мп в секунду. И через каждые 3.33 сек (5*2/3) полоска хп будет уменьшаться.
На деле же, потребление идет в районе 4.9-5 мп в секунду. Что, конечно же неправильно.

Далее возьмем скилл Vicious Stance (id 312), изученного до 10 лвл
Effect: [ [ "c_mp_by_level", "-0.4", "5" ], [ "p_critical_damage", "266", "diff" ] ]
На персонаже 73 лвл он должен потреблять 29.2Мп/сек(0.4*73). На деле же он потребляет 1.8МП/сек
Изучил до 15 лвл
Effect: [ [ "c_mp_by_level", "-0.4", "5" ], [ "p_critical_damage", "443", "diff" ] ]
Здесь видно, что изменилась лишь прибавка к силе удара. diff означает, что это просто + какое-то число к итоговому значению.
На деле же потребление маны стало 3.6Мп/сек.

провел тест с  Parry Stance (id 339).
Effect: [ [ "p_physical_defence", [ "all" ], "25", "per" ], [ "p_magical_defence", [ "all" ], "25", "per" ], [ "p_attack_speed", [ "all" ], "-20", "per" ], [ "p_speed", [ "all" ], "-10", "per" ], [ "p_hit", [ "all" ], "-4", "diff" ], [ "c_mp_by_level", "-0.5", "5" ] ]
поведение точно такое же как и с Riposte Stance, т.е. потребление маны около 4.9-5 мп/сек.

Polearm Accuracy Lv.3 (id 422)
Effect: [ [ "c_mp_by_level", "-0.4", "5" ], [ "p_hit", [ "pole" ], "4", "diff" ] ]
на 80 лвл персонажа должен есть 32мп/сек. На деле около 3.8мп/сек

Transfer Pain Lv.5
Effect: [ [ "p_transfer_damage_summon", "50" ], [ "c_mp_by_level", "-0.2", "5" ] ]
Вместо потребления в размере 16мп/сек на 80 уровне персонажа он потребляет всего лишь около 1.9мп/сек. Вот уж импа-имбовая для некров. Включил трансфер пейн и забыл о нём. Т.к. мана реген перекрывает сполна.
Это скиллы навскиду, но есть же еше целый ряд с таким же эффектом"c_mp_by_level", это
accuracy id=256
guard stance id=288
shield fortress id=322
focus skill mastery id=334
fortitude1 id=335
war frenzy id=424
Уверен, что и в них творится чертовщина.

Оффлайн Halif

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 505
  • Karma: 52
  • Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы.
    • Просмотр профиля
Forbidden в тему заглянул! Среди игроков ходили слухи что он ушел с проекта!

Оффлайн Forbidden

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1393
  • Karma: 312
    • Просмотр профиля
Стесняюсь спросить откуда такая информация у Вас?
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития
(c) Салтыков Щедрин

Оффлайн Forbidden

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1393
  • Karma: 312
    • Просмотр профиля
Forbidden в тему заглянул! Среди игроков ходили слухи что он ушел с проекта!

С чего бы мне уходить, я обсуждаю всё со Старком, но форум только читаю иногда.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития
(c) Салтыков Щедрин

Оффлайн Stark

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2170
  • Karma: 751
  • [email protected]
    • Просмотр профиля
    • Lineage II Arcana
Пажилая Рэмба, первый же скилл с неверным id
у Riposte Stance id 340
Откуда у Вы информация о том, что означает вторая цифра в эффекте c_mp_by_level ?


Оффлайн Пажилая Рэмба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Приношу извинения за долгий ответ.
Да, конечно айди Riposte Stance 340
[ "c_mp_by_level", "x", "y" ] за исключением зависимости от уровня игрока работает по тому же принципу, что и скиллы over time.
x - это коэф. потребления/прибавки в секунду на сервере, а
y - количество тиков, после которых сервер отправит клиенту измененные данные
Например, у хилящих скиллов количество тиков меньше чтобы обновление было чаще.
[Greater Heal]    skill_id=1217.....effect={{i_heal;312};{t_hp;9;3}}.......
В случае со скиллами, постоянно потребляющими ману, это значение выше.

Информация о зависимости данных умений от уровня персонажа взята из реверса сборок ваганта и вампира ц4. А вот насколько правдивы значения коэффициентов и насколько они офф-лайк - сказать сложно. В данной теме я опирался на данные с сайта
info.linengine. com/skills/340-riposte-stance
и сравнение со сборками, имеющимися в наличии.

Оффлайн TYTAN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Karma: -56
    • Просмотр профиля
ЖЕсть)))

Оффлайн Forbidden

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1393
  • Karma: 312
    • Просмотр профиля
Приношу извинения за долгий ответ.
Да, конечно айди Riposte Stance 340
[ "c_mp_by_level", "x", "y" ] за исключением зависимости от уровня игрока работает по тому же принципу, что и скиллы over time.
x - это коэф. потребления/прибавки в секунду на сервере, а
y - количество тиков, после которых сервер отправит клиенту измененные данные
Например, у хилящих скиллов количество тиков меньше чтобы обновление было чаще.
[Greater Heal]    skill_id=1217.....effect={{i_heal;312};{t_hp;9;3}}.......
В случае со скиллами, постоянно потребляющими ману, это значение выше.

Информация о зависимости данных умений от уровня персонажа взята из реверса сборок ваганта и вампира ц4. А вот насколько правдивы значения коэффициентов и насколько они офф-лайк - сказать сложно. В данной теме я опирался на данные с сайта
info.linengine. com/skills/340-riposte-stance
и сравнение со сборками, имеющимися в наличии.

По моему Вы что то попутали, при чём тут реген хп и потребление мп?

Расшифровка эффекта - consume mp by lvl - потребление -0.5 каждый 5й уровень.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития
(c) Салтыков Щедрин

Оффлайн Stark

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2170
  • Karma: 751
  • [email protected]
    • Просмотр профиля
    • Lineage II Arcana
Совершенно верно. Пожилая рэмба, Вы почему-то решили интерпретировать "y" по-своему. У нас так делать нельзя.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами создания тем в разделе "ошибки" https://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=1694.0