Автор
Тема: Привязка окон  (Прочитано 13357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dialog

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Karma: 73
    • Просмотр профиля
Re: Привязка окон
« Ответ #30 : 08 Январь 2019, 13:34:48 »
От этого скилы быстрее откатываются?
А у него быстрее откатываются?
Сам факт модификации клиента с твоей стороны налицо. Это же нельзя!!!!
Да и вообще что вы как бабки базарные тему создали распинаетесь тут... Заподозрили в боте - сообщили админам все!!! К чему этот цирк?

Оффлайн Sumrack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 823
  • Karma: -113
    • Просмотр профиля
Re: Привязка окон
« Ответ #31 : 08 Январь 2019, 13:38:46 »
От этого скилы быстрее откатываются?
А у него быстрее откатываются?
Сам факт модификации клиента с твоей стороны налицо. Это же нельзя!!!!
Да и вообще что вы как бабки базарные тему создали распинаетесь тут... Заподозрили в боте - сообщили админам все!!! К чему этот цирк?
Не пиши хер*ни ждем реакции админа!

Оффлайн MacSed

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Karma: 71
    • Просмотр профиля
Re: Привязка окон
« Ответ #32 : 08 Январь 2019, 13:38:56 »
От этого скилы быстрее откатываются?
А для чего ты это менял? Если преимуществ никаких?
И да в видео я никакие файлы не заменял. Правил, что какие-то файлы кидать в клиент нельзя нет.
dll с которой клиент работает сам в какой мере является сторонним ПО?
Как я уже говорил и Ставру и Лансиелю, Печальки потеряли вес своих слов в отношении набора варов в момент перехода Церберов.
-->Hashishi держит слово.<--

Оффлайн Sumrack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 823
  • Karma: -113
    • Просмотр профиля
Re: Привязка окон
« Ответ #33 : 08 Январь 2019, 13:40:19 »
От этого скилы быстрее откатываются?
А для чего ты это менял? Если преимуществ никаких?
И да в видео я никакие файлы не заменял. Правил, что какие-то файлы кидать в клиент нельзя нет.
dll с которой клиент работает сам в какой мере является сторонним ПО?
дл роботает сам бот тоже сам роботает так шо тепер все юзать оно ж само роботает))

Оффлайн MacSed

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Karma: 71
    • Просмотр профиля
Re: Привязка окон
« Ответ #34 : 08 Январь 2019, 13:49:46 »
От этого скилы быстрее откатываются?
А для чего ты это менял? Если преимуществ никаких?
И да в видео я никакие файлы не заменял. Правил, что какие-то файлы кидать в клиент нельзя нет.
dll с которой клиент работает сам в какой мере является сторонним ПО?
дл роботает сам бот тоже сам роботает так шо тепер все юзать оно ж само роботает))
Видимо ты знаешь как работает бот, что делаешь такие выводы?

Еще пример - https://www.youtube.com/watch?v=Sj6Un9grEYo
С первых секунд Бахус и Бухус дают синхронно ДС и бегут за Сикари. Далее в видео они забегают в замок, хотя со слов самого же хозяина это нереально. Дальше еще момент синхронного ДС и барды бегут за ведущим. Видны моменты где барды бахус и бухус проходят сквозь текстуру персонажа не слетая с привязи.
Как я уже говорил и Ставру и Лансиелю, Печальки потеряли вес своих слов в отношении набора варов в момент перехода Церберов.
-->Hashishi держит слово.<--

Оффлайн Sumrack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 823
  • Karma: -113
    • Просмотр профиля
Re: Привязка окон
« Ответ #35 : 08 Январь 2019, 13:59:42 »
От этого скилы быстрее откатываются?
А для чего ты это менял? Если преимуществ никаких?
И да в видео я никакие файлы не заменял. Правил, что какие-то файлы кидать в клиент нельзя нет.
dll с которой клиент работает сам в какой мере является сторонним ПО?
дл роботает сам бот тоже сам роботает так шо тепер все юзать оно ж само роботает))
Видимо ты знаешь как работает бот, что делаешь такие выводы?

Еще пример - https://www.youtube.com/watch?v=Sj6Un9grEYo
С первых секунд Бахус и Бухус дают синхронно ДС и бегут за Сикари. Далее в видео они забегают в замок, хотя со слов самого же хозяина это нереально. Дальше еще момент синхронного ДС и барды бегут за ведущим. Видны моменты где барды бахус и бухус проходят сквозь текстуру персонажа не слетая с привязи.
ахаха боты за поворотом застряли))) насмешил

Оффлайн KRAFTOLOG

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1750
  • Karma: -333
  • Alberta/Fetisher/Ненавистник гномов
    • Просмотр профиля
Re: Привязка окон
« Ответ #36 : 08 Январь 2019, 14:00:33 »
В этот момент я стреляю, жру СР или что то ещё? Барды добежали до 1 поворота и застряли в заборе ( на видео это видно).
Второй заход в замок как ты говоришь,-  это бег по прямой. От начала моста в Руне до трона нет ни 1 препятствия , если никуда не сворачивать это вполне себе просто.
Невозможно завести в тот же Гиран или Орен окна, чтобы они не отвалились на перчатке.
Невозможно забежать в Адене на 2 этаж с 5-6 окнами на стандартном клиенте без дополнительных библиотек.
Все слушайте Крафтолога, он фигню не скажет.




Оффлайн Sumrack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 823
  • Karma: -113
    • Просмотр профиля
Re: Привязка окон
« Ответ #37 : 08 Январь 2019, 14:00:50 »
боты  практически никогда не застревают темболии на первомже повороте :facepalm1:

Оффлайн dialog

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Karma: 73
    • Просмотр профиля
Re: Привязка окон
« Ответ #38 : 08 Январь 2019, 14:03:03 »
От этого скилы быстрее откатываются?
А у него быстрее откатываются?
Сам факт модификации клиента с твоей стороны налицо. Это же нельзя!!!!
Да и вообще что вы как бабки базарные тему создали распинаетесь тут... Заподозрили в боте - сообщили админам все!!! К чему этот цирк?
Не пиши хер*ни ждем реакции админа!
Так хрень то вы тут развели....

Оффлайн dialog

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Karma: 73
    • Просмотр профиля
Re: Привязка окон
« Ответ #39 : 08 Январь 2019, 14:13:34 »
Админы вот у меня вопрос назрел, а что же все таки считаеть запрещенным для манипуляции с клиентом? Понятно, всего не перечислить, да и умельцы есть различные, что ему там в голову придет.
Поэтому выложите список того, что разрешено. И вопросы сразу отпадут.

Оффлайн MacSed

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Karma: 71
    • Просмотр профиля
Re: Привязка окон
« Ответ #40 : 08 Январь 2019, 14:16:10 »
Невозможно завести в тот же Гиран или Орен окна, чтобы они не отвалились на перчатке.
Невозможно забежать в Адене на 2 этаж с 5-6 окнами на стандартном клиенте без дополнительных библиотек.
Моменты не те, чтобы стрелять или жрать ЦП.
Еще раз тайминг - https://www.youtube.com/watch?v=Sj6Un9grEYo - На 10 секунде видео - https://www.youtube.com/watch?v=Sj6Un9grEYo бахус и бухус пробегают сквозь текстуру Центуриона и Аюреди.
8.55 - бахус на привязи пробегает сквозь несколько моделей персонажей и не отцепляется.
Со слов Крафтолога
Далее возникает проблема застревания персонажей друг в друге, а значит необходимо либо
 заблокировать прогрузку других персонажей , чтобы они не врезались в модели друг друга, либо уменьшить сами модели , чтобы по ним не было ограничений.
3:26 барды дают ДС синхронно и тут же привязываются за ведущим, ведущий дергается одновременно и видна анимация.

У тебя есть полное видео такого пути, где ничто не застряло? Выкладывай, даже с активными окнами, они могут цепляться и застревать, поэтому выбирается маршрут по прямой, а так же их надо перепривязывать, что и показано в моем видео. В чем тогда софтовость? И предъявление и клевета я напомню в теме была на тему бота.
Как я уже говорил и Ставру и Лансиелю, Печальки потеряли вес своих слов в отношении набора варов в момент перехода Церберов.
-->Hashishi держит слово.<--

Оффлайн CoyJI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Karma: -81
    • Просмотр профиля
Re: Привязка окон
« Ответ #41 : 08 Январь 2019, 14:16:36 »
Пол часа строчить что-то в блокнотике...what?
Микрофон слишком дорого стоит? Или комплексы какие-то?

Оффлайн KRAFTOLOG

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1750
  • Karma: -333
  • Alberta/Fetisher/Ненавистник гномов
    • Просмотр профиля
Re: Привязка окон
« Ответ #42 : 08 Январь 2019, 14:25:44 »
Застревают в друг друге, а не в других персонажах. Читаешь между строк.
Больше 2 окон за 1 персонажем ты без отставания не привяжешь, 3е окно будет постоянно отваливаться.
Тут же у некоторых ребяток 5-6 окон в 1 точке и не отцепляются, либо самоподцепляются.
Переваливание с больной головы на здоровую это хорошая попытка, но любой игрок сможет сделать то же что и я на стандартном клиенте без каких либо изменений.
Все слушайте Крафтолога, он фигню не скажет.




Оффлайн Sumrack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 823
  • Karma: -113
    • Просмотр профиля
Re: Привязка окон
« Ответ #43 : 08 Январь 2019, 14:26:03 »
я вот не понимаю ,воюете , фармите по честному , между окнами переключаетесь,прошло енсколько лет в идею приходит идея какой то глины , используя мультибоксинг .
Вопрос -зачем ?  что это вам даст ? Нашли лазейку и дрочите .
А потом когда я заведу фулку магов или лучников и буду вас по асисту дрючить во что превратится сервер ? изза таких как авайс и эгоистик сервер превращается в помойку ,затем каждый 2й будет юзать мультибоксинг и играть вообще соло . И кому такое надо?  :facepalm1:
А что такое этот самый "мультибоксинг"?
https://www.youtube.com/watch?v=eAJ2_47YrCw
Тебя не смущает, что на видео окна всегда делают одно и то же? И без переключение окон. Это уже внедрение в процесс l2.exe и защитой это должно легко отслеживаться.

Теперь про видео.
Любой  адекватный человек увидив ето скажет шо ето бот и даже если
Никакие системные файлы не редактировались в клиенте, те что базовые были их никто не трогал и вних правок не вносилось.
Это даже теоретически нельзя сделать не увеличив FPS на неактивных окнах. Данную кнопку ввели только на Грации и сделать это без изменения файлов клиента технически не возможно на 1 машине. Если только вы запускаете все ваши 5-9 окон на 5-9 отдельных компьютерах.  - проблема отставания.
Но это ещё не всё.
Далее возникает проблема застревания персонажей друг в друге, а значит необходимо либо
 заблокировать прогрузку других персонажей , чтобы они не врезались в модели друг друга, либо уменьшить сами модели , чтобы по ним не было ограничений.

Следующая проблема возникает с управлением данной конструкцией, чтобы она была эффективна.
Програмируемые клавиатуры или дополнительный софт решают эту проблему , но , НО. Отклик при переключении через програмируемые гаджеты слишком велик и сильно нагружает систему , через софт это намного проще и быстрее, но весьма противоправно на данном сервере.
Опять же , если не вносились изменения в клиент игры , значит вносились какие то дополнительные опции и написаны они были не в блокноте , а в софте упрощающем автоматизацию игрового процесса.
3.1. Запрещено использовать программы (а также распространять информацию о них), эмулирующих присутствие игрока в игре или нарушающих нормальное функционирование серверного ПО. Под такими подразумеваются программы, изменяющие клиент, либо заменяющие его, и изменяющие или облегчающие игровой процесс не игровыми методами.
Вопрос не в том как, вопрос в том Нахрена? Я понимаю, что каждый мальчик хочет почуствовать себя королём горы и победить врага своими силами и чтобы прям красиво. НО.
Это сервер игры , а не конкурс тыжпрограмистов иначе какой в этом всём смысл.
если розрешено давайте инструкции будем юзать все перетворим сервер на бото пристанище уверен новичкам приходящим на сервер ето понравица!

Ни один файл не был изменен в стоковом клиенте сервера. Никакого софта. Был увеличен ФПС без каких либо внедрений и правок. Лично я ничего запрещенного не вижу.
Полноценное видео:


Долгое, но уж терпите, оно полное, чтобы не было вопросов.
Могу еще запилить на канал видео интересных, на тему все официально, но это мало кто использует. Без интерфейсов, все фишки будут показаны на стандартном интерфейсе.
ап етим все сказано

Оффлайн Sumrack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 823
  • Karma: -113
    • Просмотр профиля
Re: Привязка окон
« Ответ #44 : 08 Январь 2019, 14:27:33 »
Да тут все ясно пытаеца с собой хоть когото утащить любыс способом но кроме бредовых идей ничего не находит ;D