Arcana
Форум проекта L2Arcana.ru => ОШИБКИ => Тема начата: Mustang от 16 Апрель 2011, 18:17:15
-
Хотелось бы узнать как работает здесь скил Turn undead, потомушо, он неработает так как на остальных 99% серверов интерлюда, то есть:
- Летальный удар оставляет нежити 1 хп
- Летальный удар проходит независимо от лвл моба (желательно чтоб так и было)
-
так бы я неписал и несоздавал бы тему если бы не протестировал етот скил, всё мп палиш летал непроходит, ток фир проходит на моба.
Просто немогу понять зачем так было делать, играю более 2 лет на интерлюдии везде норм было и игровому процесу никак немешало, здесь вдруг со скилом намутили...
-
Уже протестили, ее и биш в ит, фир проходит где-то раз и 4-5 попыток, ни одного летала не было за фул мп. Соответственно наводит на мысль, что летальный удар здесь зависит от разницы лвлов моба и персонажа.
-
шанс летала по офу составляет 30%
скил имеет 3 эффект:
1.это летальный удар оставляет нежити 1 хп
2.это пугает нежить(фир)
3.это оба действия вместе
если учесть,что фир проходит на мобов хай лвла,а летал вообще нет,то это косо настроен скил
за фул мп должен в любом случае пройти хоть 1 раз летал
ближе к вечеру найду ссылки по работе скила,чтоб администрация внесла коррекцию
играл на разных ИЛ серверах фикс делали по этим источникам
ЕЕ и БП могут позволить себе кач с 56 лвла но будет применяться штраф,но летал будет проходить чуть с меньшим успехом,что составит меньше 30% - зависит от лвла скила
-
шанс летала по офу составляет 30%
скил имеет 3 эффект:
1.это летальный удар оставляет нежити 1 хп
2.это пугает нежить(фир)
3.это оба действия вместе
если учесть,что фир проходит на мобов хай лвла,а летал вообще нет,то это косо настроен скил
за фул мп должен в любом случае пройти хоть 1 раз летал
ближе к вечеру найду ссылки по работе скила,чтоб администрация внесла коррекцию
играл на разных ИЛ серверах фикс делали по этим источникам
ЕЕ и БП могут позволить себе кач с 56 лвла но будет применяться штраф,но летал будет проходить чуть с меньшим успехом,что составит меньше 30% - зависит от лвла скила
удачи чё)
мне тоже будет интересно посмотреть ^^
-
Вечная тема)
P.s. ссылок не помню...
-
Тест Turn undead продолжается:
Моб 65 лвл, слита фул мп, ни одного летала.
Мобы 54 лвл, на первого прошёл летал после 6 попыток, на второго после 7, на третьего после 6.
тестил еешкой 59 лвла.
-
ну вот вам и явная косость,что даже на мобов меньше лвлом летал не канает почти хотя шанс 30%
бред неправда ли?
Многоуважаемая Администрация обратите внимание на тему
-
ну вот вам и явная косость,что даже на мобов меньше лвлом летал не канает почти хотя шанс 30%
бред неправда ли?
Многоуважаемая Администрация обратите внимание на тему
"явная косость" ;D тест на трех мобах? ;D шанс 30%? :o
Не обижайся, но это не бред, это
1. поспешные выводы
2. корейское невезение
3. достоверный и официальный источник информации - "говорят".
ПС: я как бы тоже думаю, что от уровня моба не должно зависеть прохождение летала, и о том, что ни в одном источнике пока даже намека на это не нашел, но даже если так, то косость работы шансовой абилки на 3 мобах не проверяется. вы уже меня извините.
-
"явная косость" ;D тест на трех мобах? ;D шанс 30%? :o
Не обижайся, но это не бред, это
1. поспешные выводы
2. корейское невезение
3. достоверный и официальный источник информации - "говорят".
ПС: я как бы тоже думаю, что от уровня моба не должно зависеть прохождение летала, и о том, что ни в одном источнике пока даже намека на это не нашел, но даже если так, то косость работы шансовой абилки на 3 мобах не проверяется. вы уже меня извините.
Про тест на 3 мобах не спорю, стоит сделать больше, этим сейчас наверное и займусь. А вот на мобов на 6 лвлов выше персонажа я кидал терн порядка 10 минут на каждого, летала так и не последовало.
-
тест еще ведется
результаты очень печальны
скоро увидите результаты
-
Turn undead учитывает разницу в уровнях между уровнем скилла и уровнем цели, а не между уровнем кастера и цели, как ошибочно предполагают в этой теме.
Turn Undead 1lvl имеет 56-й уровень (учится на 56-м уровне)
если цель, например, 60-го уровня, то шанс летала намного меньше обычного
Для того, чтобы скилл хорошо проходил на мобов 60 лвла, его нужно выучить до 3 уровня.
-
Простите, Heave, случайно затёр Ваш пост, в котором Вы писали "ждите тестов" и про нашу офф настройку.
Если на каких-то серверах не учитывается разница в уровне скилла и моба, следует задать вопрос тамошним админам, почему ? А вопрос, как правило,не задаётся админам таких серверов по той причине, что это всех устраивает.
У нас скилл работает так, как должен работать - это офф настройка (как вы выразились)
Какого уровня моб и какой уровень скилла ?
-
да не может быть такого
сколько фиксов было по леталу и учитывался всегда лвл скила и лвл моба
до 7 раз фейлы бывали.но никак не 93 как у вас
2 лвл скил моб 60 разница 2 лвла откуда такой штраф не скажете мне?
-
мы почти окончили еще мобов 15 где-то
шас посчитаем все прокасты и шанс прохождения
-
да не может быть такого
сколько фиксов было по леталу и учитывался всегда лвл скила и лвл моба
до 7 раз фейлы бывали.но никак не 93 как у вас
2 лвл скил моб 60 разница 2 лвла откуда такой штраф не скажете мне?
друг, это такая же шляпа как на будке. смысла спорить нет.
вот только меня интересует ссылка на офф источник по которому правился данный скил.
администрация соблаговолит его предоставить?
Администрация не соблаговолит его Вам предоставлять. В открытом доступе Вы врядли отыщите техническую информацию по этому поводу. Вы, чтобы удостовериться, можете почитать на официальном форуме boards.lineage2.com о влиянии разницы в уровне скилла и уровня моба, на которого кастуют скилл, о том, как игроки точат Turn Undead для прохождения на высокоуровневых мобов - это не раз обсуждалось .
-
мы почти окончили еще мобов 15 где-то
шас посчитаем все прокасты и шанс прохождения
Хорошо. Только протестируйте также на уровнях моба равным уровню вашего скилла.
И напишите, при каких рахницах Вы ещё тестировали и результаты.
-
если бы было все в порядке я бы не жаловался
вы знаете сколько мы маны слили и времени чтоб убить несколько мобов??
почему биш или та же ее должны заниматься такими проблемами?
а мы пришли играть,а не сверять все с офом =\
-
если бы было все в порядке я бы не жаловался
вы знаете сколько мы маны слили и времени чтоб убить несколько мобов??
почему биш или та же ее должны заниматься такими проблемами?
а мы пришли играть,а не сверять все с офом =\
Если Вы считаете, что что-то невпорядке, нужны весомые доводы. Скилл никто не собирается переделывать только потому что так хотите вы и только потому что так на каких-то других фри серверах.
Прежде чем что-то писать, почитайте, что говорят игроки официального сервера по собственному опыту.
-
я не собираюсь с вами спорить
у меня нечем пока подкрепить свои слова
мы на грани срыва и думаем покинуть сервер потому,что устали бороться со всем этим
на все нужно искать оф источник и тд
зайдите в игру и попробуйте убить мобов если не верите
1 лвл штраф или одинаковый лвл все побоку этому терну
-
я не собираюсь с вами спорить
у меня нечем пока подкрепить свои слова
мы на грани срыва и думаем покинуть сервер потому,что устали бороться со всем этим
на все нужно искать оф источник и тд
зайдите в игру и попробуйте убить мобов если не верите
1 лвл штраф или одинаковый лвл все побоку этому терну
Это понимать как истерику ? Может Вы ждёте от меня фразы "мы сделаем скилл ТАКИМ как ВЫ ХОТИТЕ, только не покидайте наш сервер ?" Так не пойдёт.
Мы устаём гораздо больше вашего, поверьте и ничего.
-
не надо мне делать по вашему по нашему
сделайте по офу
больше 2 часов потратили на убивание 50 мобов "вашим" терном
сейчас готовят результат
вы под корень срезали количество игроков которые играют бишем и ее - они просто на просто не смогут кач соло
и как обьясните прохождение летала когда моб младше на 5 лвлов?тоже штраф?
-
Вот и закончили тест наконец-то, итого:
Тест проводился на первом этаже тои, мобы 60-62, всё той же ее 59 лвла.
Убито мобов (соответственно количество леталов): 50
Всего кастов turn undead: 684
Итого процент прохождения летального удара: 13,68
На всё это мы потратили около 3 часов, выполняя работу, которую должны делать ГМы.
-
http://boards.lineage2.com/showpost.php?p=2080713&postcount=23
а это так доп инфа)
Сори, но чёт не заметил тут нужной информации)
-
в том посте написано,что летал эффективен на белых и желтых мобах
а значит проходит летал
-
http://boards.lineage2.com/showpost.php?p=2080713&postcount=23
а это так доп инфа)
Сори, но чёт не заметил тут нужной информации)
а ты переведи, удивишься)
Ты такой умный, здец просто, читать научись сначала.
-
перестаньте уже
пусть ГМ почитает ссылки и вынесет решение,что да как
P.S. офф флуд
-
Вот и закончили тест наконец-то, итого:
Тест проводился на первом этаже тои, мобы 60-62, всё той же ее 59 лвла.
Убито мобов (соответственно количество леталов): 50
Всего кастов turn undead: 684
Итого процент прохождения летального удара: 13,68
На всё это мы потратили около 3 часов, выполняя работу, которую должны делать ГМы.
Надо полагать, последний раз вы учили скилл на 58 уровне, уровень (magic level) скилла 58-й.
Попробуйте докачаться до 60 уровня и выучить скилл на этом уровне и посмотрите результат на тех же мобах.
-
перестаньте уже
пусть ГМ почитает ссылки и вынесет решение,что да как
P.S. офф флуд
вот ещё вам ссылочка, попереводите на досуге)
http://boards.lineage2.com/showthread.php?t=175747&highlight=Turn+Undead
Если Вы что-то хотите доказать, не только ссылку выкладывайте, а и своими словами расскажите о чём речь.
p.s.: 2 кактус, английский знаю, а флуд и выпады в мою сторону буду удалять.
-
кактус, если Вы заметили автор поста не сказал ни слова о том, на каких мобах он тестировал. А в конце лишь задал дополнительный вопрос с приставкой "КСТАТИ" о мобе из пагана.
http://boards.lineage2.com/showpost.php?p=2444767&postcount=3
Перевод
При использовании на монстров своего уровня вы получите смертельный удар с шансом примерно 1/3, тогда как на более высоких уровенях мобов (розовый / красный), вы вряд ли когда-либо сможете нанести смертельный удар, хотя страх по-прежнему работает нормально.
http://boards.lineage2.com/showpost.php?p=2444779&postcount=5
Здесь пишут про зависимость прохождения скилла от разницы в уровне моба и скилла
http://boards.lineage2.com/showpost.php?p=2459747&postcount=37
Здесь пишут про заточку скилла и что turn undead проходит чаще на высокоуровневых мобах, если скилл заточить, что лишний раз подтверждает мои слова о влиянии разницы между уровнем скилла и уровнем моба.
Протестировал с небольшой выборкой в 100 мобов. Имею скилл 60 уровня, моб 60 уровня. Из 100 мобов, летальный эффект прошёл на 28 мобов.
Не считаю нужным дальше мусолить эту тему. Закрываю.
-
В догонку (ни для кого не секрет, что у НЦсофта в своё время были "позаимствованы" скрипты C4 и уже в этом году (может для кого-то это будет новостью) от Фреи (правда пока ядра самого сервера пока нет =))
Кому интересно глянуть настоящие официальные шансы летала и летала с заточкой скилла на power (i_death2;0;25, где последняя цифра шанс сбросить ХП на 1) + уровни (magic_level) скилла, прикладываю официальные данные С4 и от Freya (скилл не менялся, за исключением того что с введением интерлюда его стало возможным заточить).
p.s.: + информация к размышлению. Почему вплоть до 10 уровня шанс прохождения один и тот же, а изменяются лишь magic_level и потребление spirit_ore ? Зачем при одинаковых шансах учить скилл дальше, если можно было бы оставить 1 уровень) и расходовать меньше spirit_ore ? Правильно, потому что существует зависимость от разницы между уровнем скилла (magic_level) и уровнем моба и шанс при увеличении этой разницы режется.
[вложение удалено администратором]