Автор
Тема: Крафт  (Прочитано 3831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paychok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: 2
    • Просмотр профиля
Крафт
« : 08 Сентябрь 2021, 09:24:46 »
 Здравствуйте уважаемые игроки. Полтора месяца играл на этом сервере, мне дали прокаченных  баферов ,дали шмот в общем для хорошего старта и развития у меня было всё необходимое. Таким образом я благополучно копил адену и ресурсы, так же ходили фармить РБ, прокачивались, понемногу сколачивали начальный капитал, параллельно качал несколько персонажей, но пришло время обзавестись новыми шмотками и оружием. Но вот вещи совершенно не крафтятся, из пяти попыток изваять Daimon Crystal 60% у меня ни одной удачной не вышло. Мне очень интересно стало почему такое могло произойти, и если вещи не крафтятся то где их брать новичкам?

Оффлайн Dewey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Karma: 373
    • Просмотр профиля
Re: Крафт
« Ответ #1 : 08 Сентябрь 2021, 11:07:12 »
Ну, рандом не всегда улыбается, не отчаивайтесь.

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3379
  • Karma: 117
    • Просмотр профиля
Re: Крафт
« Ответ #2 : 08 Сентябрь 2021, 12:56:04 »
Про теорию вероятностей писать не буду, надеюсь Вы понимаете, что 60% удачного крафта вовсе не означают, что из 10 попыток крафта Вы получите 6 штук Daimon Crystal. Вы можете получить от 0 до 10 штук, при этом чем больше количество попыток, тем ближе результат к 60% удачи.
Попробуйте сделать так: подойдите к крафтеру со всеми необходимыми для крафта ресурсами, выйдите с игры (релог), подождите 5 секунд и снова зайдите в игру. Не двигая персонажа (вообще никаких манипуляций), начните диалог с крафтером.

Оффлайн Dewey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Karma: 373
    • Просмотр профиля
Re: Крафт
« Ответ #3 : 08 Сентябрь 2021, 13:29:50 »
Ещё слышал, что в безлюдной местности, где нет сотни крафтеров, производящих итерации крафта, шанс тоже более чистый, хотя как по мне – аутотренинг чистой воды.

Оффлайн Vichy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Karma: 1021
    • Просмотр профиля
Re: Крафт
« Ответ #4 : 08 Сентябрь 2021, 15:13:26 »
Такой бред  ;D

Оффлайн Dewey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Karma: 373
    • Просмотр профиля
Re: Крафт
« Ответ #5 : 08 Сентябрь 2021, 15:24:26 »
Согласен, но что поделать – некоторым людям уж очень нравится искать закономерности там, где их нет. Прохладные истории про расово верные методы заточки через криты после дождичка в четверг тому подтверждение, например.

И крафтеры, что характерно, порой совсем не отстают.  :)

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3379
  • Karma: 117
    • Просмотр профиля
Re: Крафт
« Ответ #6 : 08 Сентябрь 2021, 20:02:52 »
Кому бред, а у кого то этот способ реально работает. Проверено много раз при крафте. А вот на заточку шмота  этот способ не годится. Там другой способ работает. На заточку скиллов есть третий способ. И это не баги в игре, случается способы не срабатывают. Приводить последовательность действий не буду. Старые игроки знают эти способы. Можете поинтересоваться, может именно вам расскажут или покажут.

Оффлайн Vichy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Karma: 1021
    • Просмотр профиля
Re: Крафт
« Ответ #7 : 08 Сентябрь 2021, 20:54:17 »
Я смотрю на это иначе, 60% - это шанс и он близок к 50 на 50. Тут либо да, либо нет. И не надо выдумывать теории как да если. Может повезет и будет много удачных, или наоборот. Но это просто шанс. Вы же сами пишете, что не всегда срабатывает по вашим мнимым методам  :pardon:

Оффлайн Dewey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Karma: 373
    • Просмотр профиля
Re: Крафт
« Ответ #8 : 09 Сентябрь 2021, 00:14:23 »
Ну, проблема автора-то не в том, что тут "или да или нет", а в том, что много раз подряд может быть "нет". А в таких случаях люди всегда начинают подозревать неладное – и работает это и с точкой, и с крафтом, и с квестом Соблинга, и вообще со всем.

Автор, посмотрите на это с другой стороны – вы пытаетесь скрафтить едва ли не лучшее магическое оружие в игре (с точки зрения игрового клиента). Само собой его добыча будет сопряжена с трудностями – иначе это просто не имеет смысла. Когда-то ради добычи посоха Даспариона людям приходилось убивать целого дракона – и шли, и убивали, потому что иных способов не было. Крафт попроще фарма РБ, но платить за эту простоту приходится трудностями квеста (где всё тоже упирается в рандом) и рандомным крафтом.

Впрочем, на Аркане всё ещё проще, и подобные девайсы вполне можно приобрести, если Вам подчинена самая популярная из школ магии – магия денег.

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3379
  • Karma: 117
    • Просмотр профиля
Re: Крафт
« Ответ #9 : 09 Сентябрь 2021, 08:47:52 »
Я смотрю на это иначе, 60% - это шанс и он близок к 50 на 50. Тут либо да, либо нет. И не надо выдумывать теории как да если. Может повезет и будет много удачных, или наоборот. Но это просто шанс. Вы же сами пишете, что не всегда срабатывает по вашим мнимым методам  :pardon:
Все не так просто, как Вы себе представляете. Про "эффект наблюдателя" в квантовой механики слышали? С Вашей точки зрения такого эффекта не может быть никогда, потому что такого никогда не может быть. А между тем эффект есть и подтвержден экспериментально.

Оффлайн Dewey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Karma: 373
    • Просмотр профиля
Re: Крафт
« Ответ #10 : 09 Сентябрь 2021, 10:21:01 »
У меня, собстно, вопрос. Базовые механики высокоуровневых крафтов/заточек экипировки/усилений скиллов подразумевают броски условных дайсов, и имеют вероятностную природу. Почему, при таком раскладе, способы гарантированного успеха при их использовании "не баги"?

Ну, если конечно допустить, что они вообще имеют место быть.  :popcornmodeon:

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3379
  • Karma: 117
    • Просмотр профиля
Re: Крафт
« Ответ #11 : 09 Сентябрь 2021, 16:09:49 »
Потому что гарантированного успеха нет. Скажем так: вероятность успеха больше, но фейлы случаются регулярно. До того как обнаружили эффект наблюдателя, я бы сказал что тут какая то мистика. Дальше развивать тему не буду. Господа, типа Vichy, уже крутят пальцем возле виска, далее наверно попытаются сдать меня в психушку )

Оффлайн Dewey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Karma: 373
    • Просмотр профиля
Re: Крафт
« Ответ #12 : 09 Сентябрь 2021, 16:53:00 »
Ну, психушка-не психушка, просто к чему множить сущности, я правда не понимаю. Ну, если можно пять раз кряду сфейлить крафт, можно и пять раз его успешно осуществить – и так ли принципиально, называем мы это эффектом наблюдателя, удачливостью или Тайным Знанием™?

Оффлайн JakoOda

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Karma: 15
    • Просмотр профиля
Re: Крафт
« Ответ #13 : 12 Сентябрь 2021, 11:13:48 »
Я смотрю на это иначе, 60% - это шанс и он близок к 50 на 50. Тут либо да, либо нет. И не надо выдумывать теории как да если. Может повезет и будет много удачных, или наоборот. Но это просто шанс. Вы же сами пишете, что не всегда срабатывает по вашим мнимым методам  :pardon:
Все не так просто, как Вы себе представляете. Про "эффект наблюдателя" в квантовой механики слышали? С Вашей точки зрения такого эффекта не может быть никогда, потому что такого никогда не может быть. А между тем эффект есть и подтвержден экспериментально.

оО,даже квантовую механику сюда притянули уже))
Есть такое явление квантовая суперпозиция,было проведено с фотонами света,почитайте на досуге)

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3379
  • Karma: 117
    • Просмотр профиля
Re: Крафт
« Ответ #14 : 12 Сентябрь 2021, 13:25:55 »
Лень много букв писать. Попробую коротко. Сам факт влияния наблюдателя на поведение, скажем электрона, представляется совершенно невероятным. Можно сказать совершенно фантастическим. Такого не может быть! Мы никак не можем влиять на микромир. Но тем не менее... Далее строим логическую цепочку. Направленное движение электронов - есть ток, который протекает в частности в процессоре игрового сервера. То есть наблюдатель (человек) может какими то действиями (скажем на уровне подсознания) воздействовать на электроны. То есть на работу процессора, который и выбирает удачный крафт или нет. Понятно, что многие скажут что это бред сивой кобылы и тд. А поведение запутанных частиц не бред? Мгновенная передача информации о состоянии частицы на любое расстояние. Информация передается быстрее скорости света во много раз, может даже в бесконечное число раз. Мы многое не понимает и не принимаем. Цепляемся за здравый смысл, который напрочь отсутствует в микромире. А между тем все вокруг и мы сами состоим из микрочастиц. Так почему бы не попытаться объяснить "невозможное" в макромире свойствами микромира.