Arcana
Форум проекта L2Arcana.ru => ТАВЕРНА => Тема начата: prihlop от 04 Февраль 2017, 11:18:14
-
Просьба кому-нибудь побегать потестить в Дарк Оменс. У меня не оказалось зареганных чаров. Кривовато, конечно, вероятно даже придется шаманить над самой картинкой. Так что пока это проба пера, всего-навсего для 1 кат.
https://yadi.sk/d/m4hZ8X4c3Cn7EJ
в архиве 2 файла:
ZoneName-e.dat из папки system
L2Font-e.utx из systextures
(http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0204/h_1486196060_2687987_d3699d3b38.jpg)
Алсо, можно в свободных участках прописать мобов с их уровнями, или даже пометить точками в самих комнатах как, например, здесь:
(http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3//41/764/41764305_darkomens.jpg)
-
а смысл? в нете валом карт кат и некрополисов с описанием мобов.открыл нужную и беги
-
а смысл? в нете валом карт кат и некрополисов с описанием мобов.открыл нужную и беги
Так удобней будет ведь, можно знать местоположение в катах да и искать карты не надо
-
а смысл? в нете валом карт кат и некрополисов с описанием мобов.открыл нужную и беги
Так удобней будет ведь, можно знать местоположение в катах да и искать карты не надо
Да, это и подразумевалось. А-ля как-то так:
-
Так никто не тестил еще? я уже 2 сборки перепробовал. Даже уже на ява серваке в 1 погонял ;D и на всех дикий косяк вываливается именно в нижнем правом углу. Только с разной степенью выраженности.
(http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0204/h_1486202738_1790127_accf601653.jpg)
Тогда уже не заморачивайтесь. С понедельника начну фотошопить под аркану
-
Медленно, но верно процесс продвигается :P
DO полностью готовы, в свободное время отрисовываю FB. Думаю, через недельку будет все слеплено
(http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0206/h_1486351170_1489277_756d3d6343.jpg)
(http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0206/h_1486351371_9438976_91bc3c53ef.jpg)
https://yadi.sk/d/wOq0Jyvr3D6AYQ
-
ыть, уже косяк на скрине заметил. Нефилим Кардинал не агр же :facepalm1:
-
Это круто, но есть 2 вопроса:
1. "Будущий патч на карты к катам" - это что, будет включено в клиент и апдейтером само обновится, т.е. ты, в определённом смысле, работаешь со Старком?
2. Если ответ на первый вопрос отрицательный, то каждый игрок сможет себе сам скопировать твои файлы в папки клиента и так "пропатчить" себя? Будет ли это считаться безвредным изменением клиента и при проверке акк не будет забанен?
-
вторая версия карт выгладит круче(ну с мобами) :)
-
В гражданина не подзуживайте, а то он 3Д-голограмму замутит и придётся железо менять, чтобы работало! ;D
-
В гражданина не подзуживайте, а то он 3Д-голограмму замутит и придётся железо менять, чтобы работало! ;D
Да не, до такого не дойдёт думаю ;D, гражданин "сводник" или "содержатель игорного дома" :D :D :D
-
Это круто, но есть 2 вопроса:
1. "Будущий патч на карты к катам" - это что, будет включено в клиент и апдейтером само обновится, т.е. ты, в определённом смысле, работаешь со Старком?
2. Если ответ на первый вопрос отрицательный, то каждый игрок сможет себе сам скопировать твои файлы в папки клиента и так "пропатчить" себя? Будет ли это считаться безвредным изменением клиента и при проверке акк не будет забанен?
Ну судя по http://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=6901.msg94539#msg94539
бана не будет. Патч для удобства, собственно в клиенте уже есть патч (отображение дропа/спойла на мобах), которого не было на официальных серверах.
-
Для "шахтёров" это ненужный мусор, ибо они и с закрытыми глазами найдут нужную им комнату :D
-
Горячо поддерживаю автора в его деле! Сам часто торчу в катах, с такой картой было бы супер!
-
Это круто, но есть 2 вопроса:
1. "Будущий патч на карты к катам" - это что, будет включено в клиент и апдейтером само обновится, т.е. ты, в определённом смысле, работаешь со Старком?
2. Если ответ на первый вопрос отрицательный, то каждый игрок сможет себе сам скопировать твои файлы в папки клиента и так "пропатчить" себя? Будет ли это считаться безвредным изменением клиента и при проверке акк не будет забанен?
1. Увы и ах. Никакого отношения к администрации не имею. Это просто инициатива одного из игроков.
2. Бана не будет, ибо затрагиваются файлы, отвечающие за интерфейсную часть.
Для "шахтёров" это ненужный мусор, ибо они и с закрытыми глазами найдут нужную им комнату :D
В общем-то согласен. Тот, кто в л2 давно, тому не требуются такие карты.
-
Горячо поддерживаю автора в его деле! Сам часто торчу в катах, с такой картой было бы супер!
Благодарю за поддержку. Странно, что до сих пор кем-то другим не сделано подобного. По крайней мере мне не попадались такие патчи.
-
prihlop
Ну во первых прошу прощения за то, что отклонил все заявки на удаление акка на форуме.
А во вторых - интерлюд удел немногих, сейчас это неактуально, а раньше до этого просто не было никому дела :)
-
http://rawr.su/topic/3637-ilpatch/
а за такие плюшки можно банан словить?
-
Автор ты молодец, когда закончишь пиши что надо - помогу по мере сил )
з.ы. и как то не замеченно прошла интеграция YouTube на формум СЛАВА АДМИНАМ ! ! !
-
http://rawr.su/topic/3637-ilpatch/
а за такие плюшки можно банан словить?
А работает? )
-
http://rawr.su/topic/3637-ilpatch/
а за такие плюшки можно банан словить?
А работает? )
Если и тестить такие штуки, то с обязательным включенным брандмауером. Если вдруг процесс l2.exe запросил исходящее подключение не к игровому серверу, то значит в *.u файле запакован троян. Ведь *.u файлы - ни что иное как скомпилированные скрипты unreal scripts. А туда можно запихать все что угодно.
-
Всем привет.
Для тех, кто только присоединился: вся эта затея сводится к тому, чтобы находясь в катакомбах можно было видеть свое текущее местоположение как, например, в городах. Теперь не придется отсчитывать комнаты и повороты. Ну это если вы, конечно же, не достигли заоблачных высот в фарме кат как, например, аюреди. >:(
(http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0210/s_1486707641_2226311_d83a1f9c30.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5454089/d83a1f9c)
Итак, вот список подземелий и что уже готово/почти готово:
Катакомбы
HERETIC
BRANDED
APOSTATE
WITCH
DARK OMEN'S
FORBIDDEN PATH
Некрополи
SACRIFICE'S
PILGRIM
WORSHIP
PATRIOT'S
DEVOTION (ASCETICS)
MARTYR'S
SAINT'S
DISCIPLE'S
Оказывается, заразы карты требуют много времени, в среднем по 3 часа непрерывной работы над каждой картой. А свободного времени ой как мало. Изначально думал, что возьму готовые из инетика и натяну по месту. Фиг там! Их лепили без привязки к местности, а значит каждую комнатку/переход между ними нужно уже подгонять на месте. Схалявничать удалось лишь на дисайплах и на патриотах. Там корейцы попросту крутили небольшой кусок карты на 90 градусов и приклеивали с разных сторон.
В конце сообщения rar-архив для нетерпеливых. А заодно и мне подскажете, ибо появились вопросы к комьюнити:
нужно ли вообще указывать мобов на карте в виде точек?
если да, то что насчет мобов в неделю мамонов? Нужно ли где-то на полях делать сноску, мол такие-то мобы станут такими-то?
просто заметил, что размещая мобов точками, карта слишком засоряется что ли. Или может делать мельче? Хотя при сжатии текстуры сами фигуры становятся корявыми. Вроде только круги остаются более-менее отчетливыми. Может мобов размещать в виде мелких кружков, но разными цветами? В общем, в архиве пока что 6 карт из тех, что отмечены красным. В ДО и ФБ мобы отмечены, в других -нет. Если все же требуется поместить мобов, то помещу.
Также пишите о возможных ошибках или недоработках. Например может произойти так, что находясь на поверхности над катами карта может в некоторых низинах меняться на карту катакомб. Хотя сам бегал и вроде поправил ось Z, которая и отвечает за эту фишку.
В планах еще сделать карту для фога, ИТ и Стакато Нест. Но это пока в планах. В далеких планах. Карты катакомб еще делать недели полторы-две.
https://yadi.sk/d/4ESK-eXn3DkZtM
В архиве 2 файла: utx кинуть в systextures, dat в system.
-
нужно ли вообще указывать мобов на карте в виде точек?
если да, то что насчет мобов в неделю мамонов? Нужно ли где-то на полях делать сноску, мол такие-то мобы станут такими-то?[/b]
Парень ты молодец! Обязательно опробую, когда припрусь с работы.
Мои ответы на вопросы:
1. Да
2. Нет
3. Нет
И то, т.к. мобы в комнатах одинаковые в пределах одной большой части кат, то можно указать только в одной, например центральной, комнате этой части. Или не ставить вообще точками, а подкрасить комнаты разными цветами - синим, зелёным, красным. А сбоку подписи мобов 4 синим, 4 зелёным и 4 красным со звёздами для пометки агров.
-
т.к. мобы в комнатах одинаковые в пределах одной большой части кат, то можно указать только в одной, например центральной, комнате этой части. Или не ставить вообще точками, а подкрасить комнаты разными цветами - синим, зелёным, красным. А сбоку подписи мобов 4 синим, 4 зелёным и 4 красным со звёздами для пометки агров.
про покраску - тема! она что ориентироваться? на мобов, которые дропают камини? Поглядел на FB, там даже 2 цвета понадобится. Только вот агры перемешаны. Нежить 79 лвл который еще с двуручкой, он стоит как с мобами 78, так и с 80 лвл.
-
forbidden path*
-
про покраску - тема! она что ориентироваться? на мобов, которые дропают камини? Поглядел на FB, там даже 2 цвета понадобится. Только вот агры перемешаны. Нежить 79 лвл который еще с двуручкой, он стоит как с мобами 78, так и с 80 лвл.
Не не. Вот смотри, каты ДО по форме как повёрнутая буква Г, и состоит грубо говоря из 3-х квадратов. В пределах этих квадратов во всех комнатах стоят однотипные мобы, в больших по 2, в маленьких по одному - по 8 и 4 моба. Вот все комнаты в этом одном квадрате можно покрасить/сделать рамку/исполосовать/написать циферку 1 или 2 или 3 в углу каждой комнаты.
А ниже в месте где перечислены мобы, их разделить на три части, и те мобы, которые обитаю в комнатах одного большого квадрата, пометить соответствующим цветом/рамкой/полосками/цифрами.
Агров можешь не помечать, в игре встроеный агропатч или пометить звёздочкой после ника и лвл моба. Лвл моба - тупо цифра после ника. Сортировать мобов в списке (легенде) только по обитанию в комнатах - начальные комнаты (первый квадрат), средние и дальние.
-
про покраску - тема! она что ориентироваться? на мобов, которые дропают камини? Поглядел на FB, там даже 2 цвета понадобится. Только вот агры перемешаны. Нежить 79 лвл который еще с двуручкой, он стоит как с мобами 78, так и с 80 лвл.
Не не. Вот смотри, каты ДО по форме как повёрнутая буква Г, и состоит грубо говоря из 3-х квадратов. В пределах этих квадратов во всех комнатах стоят однотипные мобы, в больших по 2, в маленьких по одному - по 8 и 4 моба. Вот все комнаты в этом одном квадрате можно покрасить/сделать рамку/исполосовать/написать циферку 1 или 2 или 3 в углу каждой комнаты.
А ниже в месте где перечислены мобы, их разделить на три части, и те мобы, которые обитаю в комнатах одного большого квадрата, пометить соответствующим цветом/рамкой/полосками/цифрами.
Агров можешь не помечать, в игре встроеный агропатч или пометить звёздочкой после ника и лвл моба. Лвл моба - тупо цифра после ника. Сортировать мобов в списке (легенде) только по обитанию в комнатах - начальные комнаты (первый квадрат), средние и дальние.
Если я понял, то как-то так? рисовал прямо сейчас, только чтобы передать смысл.
Есть инфо по катам:
(http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0210/h_1486711438_7397015_7cbe681684.jpg)
есть сорс:
(http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0210/h_1486711435_8092070_13ec1fe2b0.jpg)
на выходе нечто такое:
(http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0210/h_1486711435_3518379_37de08204d.jpg)
вроде все сходится.
А вот в вышеназванных катах ситуевина немного кривовата:
инфа:
(http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0210/h_1486711437_2142681_0822e76603.jpg)
сорс:
(http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0210/h_1486711440_7579959_0f4a23f6d4.jpg)
на выходе:
(http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0210/h_1486711438_2954208_6a78b5edb5.jpg)
Сиреневый кружок есть и в 3 комнатах из 1 категории. Как быть в этих случаях? А может это только в этих катакх такая байда и я зря мучу воду ;D ;D
-
(http://i.imgur.com/fLYS1op.jpg)
-
(http://i.imgur.com/fLYS1op.jpg)
да будет так :friends:
-
во, то-то показалось, что где-то натупил
(http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0210/h_1486712725_3656308_ffd1638e47.jpg)
-
я натупил*
Maou подал отличную идею, которая и будет использована
-
Выглядит аппетитно :)
-
уже готово
Катакомбы
HERETIC
BRANDED
APOSTATE
WITCH
DARK OMEN'S
FORBIDDEN PATH
Некрополи
SACRIFICE'S
PILGRIM
WORSHIP
PATRIOT'S
DEVOTION (ASCETICS)
MARTYR'S
SAINT'S
DISCIPLE'S
https://yadi.sk/d/5RijTToQ3DqxuA
Будет выглядеть как-то так:
(http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0211/h_1486801763_7885790_145a18789b.jpg)
Сжатие, которое используется в игре сильно корежит фоновые изображения, которые планировал изначально запихать. Но все же лучше без них.
-
Ыть. не тот скрин залил.
В вичах самая жесть с раскраской получилась
(http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0211/h_1486802315_8685895_f9b8062433.jpg)
Так норм вообще? Как-то не отдельными группами вышло
Отседова брал мобов
(http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0211/h_1486802480_8873597_0fff70ccc4.jpg)
-
А можно ещё путь сохранения файлов?) для особых пользователей ПК :D
-
А можно ещё путь сохранения файлов?) для особых пользователей ПК :D
файл zonename-e.dat из папки system
файл L2Font-e.utx из папки systextures
-
а почему ты не добавил тарантулу в обе группы? зачем выносить ее в отдельную?)
-
Она есть в синей и есть в красной.
-
я не про то, указать ее в обеих группах, чтобы не было такой стремной раскраски комнат
и убрать голубой цвет вообще.
-
Согласен
-
Только сейчас смог проверить - смотрится отлично! Гладенько, красиво :)
Пока только в одних катах видел, на днях пробегус ТХшником по разным катам погляжу.
-
А ИТ тоже так сделать можно? :-[
незнаю зачем правда, но так просто интересно))
-
я не про то, указать ее в обеих группах, чтобы не было такой стремной раскраски комнат
и убрать голубой цвет вообще.
Готово. И чего, спрашивается, мне самому в голову не пришло просто добавить моба в две группы. ;D Ну и пусть дважды повторяется название.
(http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0211/h_1486848534_7529186_6691900264.jpg)
А ИТ тоже так сделать можно? :-[
незнаю зачем правда, но так просто интересно))
Можно. Я так понял, если захотеть, то можно даже этажи ТОИ сделать отдельными картами. Было б только желание. Хотя тут есть загвоздка. Вокруг ТОИ на карте появится 13 плюсиков для перехода к карте (по количеству этажей), что не будет хорошо смотреться.
Хотелось бы достоверную инфу по мобам в Империал Томб.
-
Думаю со временем можно всё - и ТоИ и ЛоА и ФоГ и всё всё всё ;)
Но сначала надо каты закончить и чтобы не забанили)
-
Думаю со временем можно всё - и ТоИ и ЛоА и ФоГ и всё всё всё ;)
Но сначала надо каты закончить и чтобы не забанили)
Не стоит утрировать у нас бан нужно заслужить.
-
у нас бан нужно заслужить.
Надо вместе с баном выдавать медаль. :)
(http://i042.radikal.ru/1702/44/55d84ad04e75.jpg) (http://radikal.ru/big/99xh3s0oqksm3)
-
Bad news everyone
Кто бы мог подумать, в клиенте стоит ограничение на эти плюсики, которые помещены на глобал карте. Если подключить все катакомбы (уже все готово, осталось только проверить достоверность уровней мобов), то уже нельзя посмотреть карту Годарта, Руны и Шутгарта. То есть этот плюсик на карте есть, но после щелчка по нему карта города не разворачивается.
Остается только или жертвовать картами не столь важных лок (например Флоран и пара-тройка нубо деревень) или подцеплять лишь часть подземелий, например, не будет лоу лвл катакомб.
Сделаю вариант, при котором будут все каты, но не будет флорана, деревни орков/эльфов/пещеры на острове орков/школы темных искусств возле ДО.
Теперь вообще под большим вопросом продолжение работы по рисованию карт под другие локации.
-
Криворукие корейцы)
Можно сделать несколько вариантов, если будет желание и время.
1. Все стратовые деревни, несколько кат.
2. Все каты, минус пару деревень.
3. Все каты, фог, ит и прочие интересные места, минус деревни и нубские локации.
Роботы много, знаю. Просто предлагаю варианты со своей колокольни.
-
Криворукие корейцы)
Можно сделать несколько вариантов, если будет желание и время.
1. Все стратовые деревни, несколько кат.
2. Все каты, минус пару деревень.
3. Все каты, фог, ит и прочие интересные места, минус деревни и нубские локации.
Роботы много, знаю. Просто предлагаю варианты со своей колокольни.
Тут решение вроде как нашлось.
Суть проблемы в том, что только этот плюсик не работает, но сама карта открывается, когда заходишь в локацию. Просто нельзя будет посмотреть карту катакомб, не находясь в ней, например из города. А как только телепортируешься в каты, то все норм. По alt+m или по значку она сама открывается. Наверное никаких стартовых лок не буду приносить в жертву, все останется как было. Вот что будет работать как и должно работать:
Catacomb of Dark Omens
The Saint's Necropolis
Catacomb of the Forbidden Path
Necropolis of Martyrdom
Catacomb of the Witch
The Disciple's Necropolis
Necropolis of Devotion
Хотя можно и поменять список. Кто умеет работать с l2 editor-ом сможет поменять список под себя: что находится в конце то и не пашет. :D Я сделал как сделал потому что уж лучше в сторону хай лвл затачивать.
А вот Фог там, ИТ, и т.д. уже не будут по увеличению работать. Ну или переносить в начало списка
Может, когда-нибудь в будущем кто и доведет до ума. Но что-то чуйка подсказывает, рыть надо глубоко, да и вряд ли кому-то захочется тратить на это время. Основной функционал-то есть.
Скорее всего через пару часиков все будет готово. Последние косячки доделываю
-
Если б это ещё внедрить в клиент!
-
Если б это ещё внедрить в клиент!
что внедрить?
-
Кстати, Лилит и Анаким респаются в разных комнатах? Сделал так как на скрине
(http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0214/h_1487059487_4584290_39cfc27335.jpg)
-
Так наглядней
(http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0214/h_1487059706_4813072_cc0f9ff311.jpg)
-
Если б это ещё внедрить в клиент!
что внедрить?
Эти карты внедрить в клиент при установке. Для новеньких, они приходят на сервер, скачивают клиент, ставят местный систем и там уже встроены эти карты :)
-
Если б это ещё внедрить в клиент!
что внедрить?
Эти карты внедрить в клиент при установке. Для новеньких, они приходят на сервер, скачивают клиент, ставят местный систем и там уже встроены эти карты :)
ааа, ну это уже на усмотрение администрации.
ща выложу 2 версии. В первой будут добавлено максимально возможное количество "плюсов" для подземелий на глобал карте, остальные же будут показываться только когда находишься внутри.
А во второй версии будет приоритет на каты. Плюсов не будет у:
Floran Village
Gludin Village
Elven Ruins
Talking Island Village
Cave of Trials
Orc Village
Dwarven Village
Dark Elf Village
School of Dark Arts
Elven Village
Elven Fortress
Однако все карты на месте и все будут отображаться при приближении к локации
-
ща выложу 2 версии. В первой будут добавлено максимально возможное количество "плюсов" для подземелий на глобал карте, остальные же будут показываться только когда находишься внутри.
А во второй версии будет приоритет на каты. Плюсов не будет у:
Floran Village
Gludin Village
Elven Ruins
Talking Island Village
Cave of Trials
Orc Village
Dwarven Village
Dark Elf Village
School of Dark Arts
Elven Village
Elven Fortress
Однако все карты на месте и все будут отображаться при приближении к локации
Первая версия. Ничто "родное" не затронуто, добавлены приближения хай лвл кат/некорополей
https://yadi.sk/d/Un1mXe-i3E4Yvo
Вторая версия. Тут работает приближение у всех подземелий
https://yadi.sk/d/JosFbZEq3E4Yvd
Установка:
распаковать zip архив.
из папки system файл zonename.dat закинуть в вашу папку систем
из папки systextures файл L2Font-e.utxt закинуть в вашу папку systextures
-
А это не навредит? там нету каких нибудь файлов которые генерируют наши пароли к тебе на эмейл? я вот не стал бы так чужие файлы от других игроков к себе закидывать, а потом удивляются чего пассы у людей ломаются и шмот пропадает
-
Кто скачал версию под каты - перекачайте ;D ;D
В спешке совсем не то залил. В той версии нуболоки не показываются когда в них находишься.
Тут все нормально уже
https://yadi.sk/d/GchgDkRJ3E4jjH
-
А это не навредит? там нету каких нибудь файлов которые генерируют наши пароли к тебе на эмейл? я вот не стал бы так чужие файлы от других игроков к себе закидывать, а потом удивляются чего пассы у людей ломаются и шмот пропадает
в dat файл при всем желании невозможно запихать червей. А utx - просто файл текстур. Вот в dll или .u скрипты, это да.... ;)
м! можно даже пересобрать самому, если есть опасения.
понадобится редактор dat файлов и утилита для импорта/экспорта текстур л2
-
UPD:
вот, специально для СУМНЕВАЮЩИХСЯ
https://yadi.sk/d/VFVXGh0h3E4mr6
в рар архиве все текстуры данжей и 2 текстовика для разных версий zonename
нужно еще будет докачать unreal editor, чтобы импортнуть текстуры в l2fon.utx
-
Автор ты Шоман!
Проси чего хочешь в личку )
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/be9df7951e22d374e4b1282c4c89745d.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=be9df7951e22d374e4b1282c4c89745d)
-
Автор ты Шоман!
Проси чего хочешь в личку )
возврати нас всех в далекий 2007. :D Во времена, когда такая хрень была ну очень нужна.
-
ну вот, он говорил в личку писать, поэтому не исполнит =(
-
:'( :'( :'( Не могу, братан, никааааааак :-\
-
Тут из клиента ХФ, что был на компе удалось вытащить карты моса.
(http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0216/s_1487227672_3966770_725b7304d6.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5475026/725b7304)
(http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0216/s_1487227672_9115138_47b6871c52.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5475025/47b6871c)
(http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0216/s_1487227671_2000387_82020fe291.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5475024/82020fe2)
теперь остается их только привинтить.
Есть еще тема - скачать l2font.utx из самых последних хроник Helios: The Lord of Bifrost и порыться в нем. Вдруг есть карты Крумы (которую, кстати, уже почти сам и доделал, лол ), Фога, ИТ, ЛОА
У меня провайдер режет весь p2p трафик и даже 200 мегабайт из торрент сети качать 14 часов.
Скачайте кто-нибудь из раздачи
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4821306
только файл L2Font-ru.utx и залейте на какой-нибудь yadisk/rghost.
-
пипец :facepalm1: :facepalm1: :facepalm1:
Там только Крума и есть из того что нужно. Остальное все не то
(http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0216/s_1487231248_1361067_b2f2050325.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5475185/b2f20503)
-
https://drive.google.com/file/d/0BxzDJFnsYuA5aEhpTUM0MXBKcEE/view?usp=sharing
Держи, брат!
-
https://drive.google.com/file/d/0BxzDJFnsYuA5aEhpTUM0MXBKcEE/view?usp=sharing
Держи, брат!
Благодарю. Хоть карты крумы не пришлось делать с нуля. Хотя и немного в фотошопе помахать пришлось.
ИТ, МОС, Крума уже готовы. Ща доделываю стакато нест и фогом займусь.
-
Прихлоп, мужик!
Карты к катам хорошо совпадают, по крайнее мере топовые. Ножом бегал искал врагов и карты проверял, врагов нашёл и карты проверил :D
-
еще немного карт подвез.
МОС (все 3 этажа) и Крума (тоже 3 этажа) позаимствовал из хроник выше. ИТ, Стакато Нест и ФОг (верхний и нижний этажи) делал сам.
(http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0219/s_1487528190_7201553_25d60861dd.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5483882/25d60861)
(http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0219/s_1487528185_1764047_b62fad13f2.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5483881/b62fad13)
(http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0219/s_1487528257_4468857_b2d1d664f7.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5483893/b2d1d664)
А вот Фог немного заснял даже. Как по мне - вышло очень даже няшненько.
-
Ссылку забыл
https://yadi.sk/d/S24FbzKa3EGeHm
-
Прихлоп, мужик!
Карты к катам хорошо совпадают, по крайнее мере топовые. Ножом бегал искал врагов и карты проверял, врагов нашёл и карты проверил :D
Спасибо за тест карт
-
Ссылку забыл
https://yadi.sk/d/S24FbzKa3EGeHm
ФОГ и МОС это очень хорошо! :-X
-
Супер. Пожелания от себя - добавать в ФОГ Кляйна, Блексмита на нобл тп и Эмбер; в ИТ разбить комнаты заливкой по типам - поле рум, бос рум, айтер, маг и кишка (если не ошибаюсь)
-
+ карту 4 могил не плохо бы, да и ещё заметил что в нубских городах (таких как глудин, деревня тёмных эльфов) не только плюсика нет но и самой карты когда там оказываешься.
-
+ карту 4 могил не плохо бы, да и ещё заметил что в нубских городах (таких как глудин, деревня тёмных эльфов) не только плюсика нет но и самой карты когда там оказываешься.
ого. Спасибо. Опять не ту версию dat файла скомпилил. :(
К вечеру освобожусь и наведу порядок с этими плюсами.
А насчет заливки ИТ - у меня совсем нету никакой инфы по комнатам. Могу по гохе сделать.
(http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0220/h_1487566594_5486066_449a2d6fb3.png)Правда хз достоверно ли.
Вот например точек респа Руни я насчитал только 11 штук на оба уровня (это по слитой в шару оф сборке ХФ). Хотя по инету гуляет эта пикча.
(http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0220/h_1487566936_6818398_e55101da83.jpg)
-
рабочий дат файл
https://yadi.sk/d/Q7uEBb3x3EHFCo
-
prihlop, огромное спасибо за карты, шикарно все сделано(http://s.rimg.info/9af436e3feec47313eee98b50d1b847a.gif) (http://smayliki.ru/smilie-39810471.html)
-
Потестил - пещера кейв оф триалз у орков карты нет, в людей в нубо инсте тоже нет :'( остальные - у темных и светлых эльфов есть.
Не помню уже предлагал ли сделать карты для ГК, острова пиратов и логово АК.
В глудине и первых деревнях карта показывается.
-
Потестил - пещера кейв оф триалз у орков карты нет, в людей в нубо инсте тоже нет :'( остальные - у темных и светлых эльфов есть.
Не помню уже предлагал ли сделать карты для ГК, острова пиратов и логово АК.
В глудине и первых деревнях карта показывается.
опять мой косяк :-[ Ща елаю карты и упорно займусь косяками, которые начинают вылезать когда пытаюсь подцепить новые карты.
В планах сделать под остров пиратов. Вот с ГК даже не знаю. Там же комнаты расположены друг над другом, и придется делать слоями. А может как и с ИТ+сепы получится замутить. Кстати, вот подправил малясь.
Файлы не буду выкладывать, ибо вон какие косяки лезут. Стыдобища! :D Пока не перепроверю несколько раз - лучше не позориться.
-
Сепы хорошо, только на 2 слое неймлес спирит обозначения нету и вход в сепы не очевиден, как то бы его обозначить.
Внезапно возник вопрос - если эти карты можно относительно легко прикрутить, почему это не было сделано раньше ? :(
-
Сепы хорошо, только на 2 слое неймлес спирит обозначения нету и вход в сепы не очевиден, как то бы его обозначить.
Да как-то подумал, зачем размещать нпц, которого при всем желании не пропустить. К тому же там по сути этот холл и есть сама карта.
С фогом сначала тоже хотел размещать на карте все непроходимые места, но в итоге вышло как на скрине. (http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0221/h_1487656291_2158910_6bb80912b7.jpg)
Это одна из рендеров карт мира л2, которые некий чел выложил в сеть.
Как по мне - слишком захламлено деталями, которые и не нужны вовсе. Главное в карте что? Знать где тупики, где переход на другой уровень
(http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0221/h_1487656508_9888416_7d3c16f8c6.jpg)
Внезапно возник вопрос - если эти карты можно относительно легко прикрутить, почему это не было сделано раньше ? :(
Можно эти самые рендеры и приделать. Трудность будет заключаться в том, чтобы подобрать точное значение масштабирования текстуры. Иначе в одной комнате границы стен будут совпадать, а через 3-4 комнаты уже начнется несоответствие. Ну или вручную в фотошопе придется двигать отдельные участки, как мне пришлось с крумой и особенно с мосом. Со стороны воса прям точно все совпало, а со стороны кетры - сдиг был на целый курсор, т.е. эта стрелка выходила за пределы прохода ну очень на много. лол! И это нужно учитывать что карта берется из той же игры, сделанная самими разработчиками. А что говорить о моменте, когда нужно чьи-то чужие карты приладить....
И кто захочет так скрупулезно бегать, прижавшись к стенке, и выравнивать границы в граф. редакторе? Только психи вроде меня ;D ;D
-
Согласен, карта без лишних деталей на много лучше.
Итак, ждём дальнейших разработок :)
-
Вот и готово.
Нужно было сразу отказаться от этих проклятых плюсиков, которые и мутили всю воду. Без них все встало как родное.
Итак, что имеется:
все подземелья
ИТ+сепы
ФОГ (верхний и нижний уровни)
МОС
Крума
Стакато нест
Ант нест
Гиант кейв
Остров пиратов.
По поводу острова пиратов
(http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0226/s_1488067972_6608681_7247285519.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5502062/72472855)
На видео видно, что при включенной галке "показывать названия местности" на экране часто меняются названия когда поднимаешься по комнатам в конце лабиринта перед прыжком к разбитому кораблю. Иначе невозможно было сделать так, чтобы карты сами менялись. А их для этого острова аж 4 штуки получилось.
Палубы корабля с Закеном тоже имеют свой цвет. Впрочем ради этого и была добавлена 4 карта.
Giants Cave
(http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0226/s_1488067964_1767216_b99504c4ac.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5502059/b99504c4)
(http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0226/s_1488067965_6032642_5560a2e597.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5502060/5560a2e5)
(http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0226/s_1488067972_9430713_fc22f7d014.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5502061/fc22f7d0)
Ну тут все четенько. Хотя 2 уровень на карте выглядит смехотворно. Ибо состоит только из 3 комнат. Но его никак нельзя прицепить ни к верхнему ни к нижнему, т.к. комнаты перекрывают одна другую.
И пещера королевы муравьев
на видео часто нажимал alt+m для того, чтобы убедиться не пропадает ли карта на возвышенностях или на границах регионов.
Хотел еще сделать карту для Пагана, но что-то до такой рутины все это скатилось. Ант нест через силу уже делал :D Думаю на этом нужно остановиться. В планах кое-что другое замутить
Ссылка для скачивания:
https://yadi.sk/d/rc3T17dI3Ebqnd
-
Отличная работа!
Всех благ ;)
-
Прихлоп, респект и уважуха. Отличная работа на собственном энтузиазме!
-
Скажу одно слово: "БОЖЕСТВЕННО!"
Снимаю шляпу!
-
Большая просьба добавить в ролики музыку, смотреть неудобно. :D
-
так и должно быть?
(https://i.paste.pics/68823527a7e554dd38ddca4e161211be.png)
-
так и должно быть?
(https://i.paste.pics/68823527a7e554dd38ddca4e161211be.png)
все дело в mipmaps
Подумал, что круто будет задействовать alt+p (снижение нагрузки на проц и видео) на карты.
Т.е в нормальном качестве каждая карта в этом формате dxt занимает 512 кб видеопамяти. А когда включена галка по увеличению fps, то качество ужимается то ли до 32кб, то ли даже до 16кб.
yo-ye-yo, оптимизация :)
Могу пересобрать версию для обладателей игровых компов.
-
upd
т.е alt+p уже не будет влиять на карты. Но! Например, когда находишься в девил исл, то он скушает 2мегабайта видеопамяти на каждое окно.
-
а понял теперь) да так лучше будет с альт+р :)
-
На всякий случай выложу и для тех, кого пугает такая размытость:
Это только l2font-e.utx
https://yadi.sk/d/sg8XGVNz3EpFV4
А вот исходники карт в TGA формате. Ибо если у кого будет желание что-то изменять, то должен знать, что dds сжимает с потерями и лучше редактировать сорцы
https://yadi.sk/d/3lnZkigH3EpFV8
Поправил немного лишь это:
(http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0228/h_1488314442_4734202_3258a31418.jpg)
Еще добавил dat файл в текстовом варианте. Это для тех, кто все же хочет самостоятельно приделать плюсы к каким бы то ни было локам. Координаты, правда, придется подбирать вручную, ибо там сейчас все по нулям.
-
Карты Forgotten Temple в патче нет? А вообще большое спасибо за работу)
-
Всем кто в теме, скажите этот патчик работает на нашем сервере, или надо искать какой то новый? У меня например не работает :pardon: Подскажите товарищи, что сделать, что бы он заработал, или где скачать рабочий патч. Хотелось бы карты к катам и некрополям. За сколько лет так и не выучил :(
Заранее спасибо.
-
Всем кто в теме, скажите этот патчик работает на нашем сервере, или надо искать какой то новый? У меня например не работает :pardon: Подскажите товарищи, что сделать, что бы он заработал, или где скачать рабочий патч. Хотелось бы карты к катам и некрополям. За сколько лет так и не выучил :(
Заранее спасибо.
Патчик работал. Проблемы начались после русификации клиента. Патчик был написан на en клиент, он там и остался. А игра загружается с ru клиента. Нужно править клиент, конкретно переименовать некоторые файлы с картами. То есть файл en переименовать в файл ru, соответственно старый файл ru удалить. Подробностей не помню, папка с редактированием удалилась после манипуляций с бэкапом
-
Да, попытался так и сделать, по вашему совету, но принудительный автоапдейтер, тут же лихо все обновил и загрузил свои версии файлов. Жаль хорошая была штучка-дрючка.
-
Да, попытался так и сделать, по вашему совету, но принудительный автоапдейтер, тут же лихо все обновил и загрузил свои версии файлов. Жаль хорошая была штучка-дрючка.
Зашел, проверил. Карты работают. Что то неправильно сделал. Файлы ZoneName-e.dat из папки system и
L2Font-e.utx из systextures, в русифицированном клиенте добавляется их аналоги ZoneName-r.dat и
L2Font-r.utx. Меняем буквы "е" у файлов из архива на букву "r" и заменяем этими файлами одноименные файлы в папках рабочего клиента. В папке system должны быть 2 файла: zonename-e.dat и zonename-r.dat. По содержанию это фактически один и тот же файл: zonename-e.dat, только называются по разному. То же и для файла L2Font-e.utx
-
Помнится вроде как заменил только один файл. Не помню какой. Если оба файла меняешь, то на картах черный фон. Но это может быть особенность моего нестандартного клиента, пробуй варианты.
-
Все делал по вашему рецепту, файлы из архива переименовал и заменил в папке с игрой, но зараза-апдейтер их обновляет. Я посмотрел по времени изменения файла, и да он упрямо их заменяет на свои ??? Как бы обойти этот апдейтер?
-
Это последнее, что осталось на компе. Ибо забил давно на всё это.
https://disk.yandex.ru/d/72La2lFKOz6m6g
Отличие, пожалуй в том, что вроде как есть карты фрозен лабиринта и валей оф аргос.
Чтобы не заменялись файлы, им надо ставить атрибут "только для чтения".
Насчет переименовывания файла L2Font-r.utx - сам у себя его и не трогал даже. В нем только текстуры с кириллическими шрифтами.
-
Спасибо, все наконец заработало :party: А про атрибуты "Только чтение", я слыхал и делал, но правда не на этих файлах непосредственно, а на тех папках в которых они лежат, но апдейтер это игнорировал, почему то. Но теперь все работает.
-
Здравтсвуй, сообщество :)
Если возможно - поделитесь пожалуйста архивом с картами - ссылки в теме уже навернулись.
-
Просьба кому-нибудь побегать потестить в Дарк Оменс. У меня не оказалось зареганных чаров. Кривовато, конечно, вероятно даже придется шаманить над самой картинкой. Так что пока это проба пера, всего-навсего для 1 кат.
https://yadi.sk/d/m4hZ8X4c3Cn7EJ
в архиве 2 файла:
ZoneName-e.dat из папки system
L2Font-e.utx из systextures
(http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0204/h_1486196060_2687987_d3699d3b38.jpg)
Алсо, можно в свободных участках прописать мобов с их уровнями, или даже пометить точками в самих комнатах как, например, здесь:
(http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3//41/764/41764305_darkomens.jpg)
Простите за тревогу - эти ссылки работают. Ощущение, что устраивать опечатки и недоглядки тут - прямо авторский стиль //бьюсь головой о клаву и стучат кастаньетами древние герконы...
-
Но патчер пресекает эти попытки - играть с новыми файлами. Это как-то можно исправить? Поможет запуск от другого пользователя, коему запрещено файлы эти трогать?
Я спрашиваю - хоть это ранее и обсуждалось - может есть в новом свете что-нибудь новое? :)
-
Цитаты по хронологии, не судите строго. Попробуйте это и отпишитесь по результату. Если не поможет – ещё порыскаю.
Патчик работал. Проблемы начались после русификации клиента. Патчик был написан на en клиент, он там и остался. А игра загружается с ru клиента. Нужно править клиент, конкретно переименовать некоторые файлы с картами. То есть файл en переименовать в файл ru, соответственно старый файл ru удалить. Подробностей не помню, папка с редактированием удалилась после манипуляций с бэкапом
Зашел, проверил. Карты работают. Что то неправильно сделал. Файлы ZoneName-e.dat из папки system и
L2Font-e.utx из systextures, в русифицированном клиенте добавляется их аналоги ZoneName-r.dat и
L2Font-r.utx. Меняем буквы "е" у файлов из архива на букву "r" и заменяем этими файлами одноименные файлы в папках рабочего клиента. В папке system должны быть 2 файла: zonename-e.dat и zonename-r.dat. По содержанию это фактически один и тот же файл: zonename-e.dat, только называются по разному. То же и для файла L2Font-e.utx
Это последнее, что осталось на компе. Ибо забил давно на всё это.
https://disk.yandex.ru/d/72La2lFKOz6m6g
Отличие, пожалуй в том, что вроде как есть карты фрозен лабиринта и валей оф аргос.
Чтобы не заменялись файлы, им надо ставить атрибут "только для чтения".
Насчет переименовывания файла L2Font-r.utx - сам у себя его и не трогал даже. В нем только текстуры с кириллическими шрифтами.
-
У меня патч работал, по крайней мере месяц назад. Важно этим файлам добавить атрибут "Только для чтения".
-
Важно этим файлам добавить атрибут "Только для чтения".
Именно.
Еще, кстати, на почившем равре автор выкладывал более новые версии. Какие-то карты добавлены(вроде воа,фрозен) и пофикшена размытость при alt+p.
https://disk.yandex.ru/d/72La2lFKOz6m6g
-
Да :) Всё верно - эти руководства актуальны и работают.
Я заменил файлы везде, файлы русской локализации подменил теми файлами, что в этом патче с замной `e` на `r`.
Важно, поставить в свойствах файла атрибуты "только для чтения".
А моя ошибка была в том, что я где-то установил те галки атрибутов файловых а где-то - нет. Крики и стенания. Причем устроил даже в прозе. Как неудобно получилось, да...