Arcana

Форум проекта L2Arcana.ru => ОБЩИЙ РАЗДЕЛ => Тема начата: Halif от 11 Январь 2023, 15:09:56

Название: Онлайн
Отправлено: Halif от 11 Январь 2023, 15:09:56
Ребята, а как вообще можно поднять онлайн? Или улучшить сервер? Какие косметические улучшение просятся давно? Или оставить всё как "предки завещали"?

1) Для онлайна - открыть второй сервер, например х6, а через пол года или год объединить его с х3, например. Если это конечно вообще возможно.
2) На манор менеджерах поставить капчу, что усложнит жизнь тем кто сдаёт его с помощью программ, а не рук. Видел на других серверах.
3) Во всех локациях в телепорте прописать в скобках уровень мобов, которые там встречаются. Всем же удобно!
4) Ввести наконец команду на остановку экспы, от синов уже тошнит.
5) Подглядел на другом сервере систему автоматической оплаты (через определенную командную настройку клан лидером(.academy, например)) академии. Допустим на 20 уровне приходит определенная сумма, потом на 40 и при сдаче 2 профы. И не надо ждать когда кл будет онлайн и выдаст адену...
6) Исключение из академии чаров которые не заходили более 7 суток не влечет штрафа.
7) Возможность передавать/продавать оружие с аугментом.
8) Изменение статов у бижутерии Орфена и Коре. Сделать из них бижутерию именно для саппорта. Какая-то защита, сила хила, уменьшение затрат мп, например.
9) Новые эвенты.
10) Введение эвента Last Hero(хиро на сутки) и TvT(между разными лвлами! 20-29, 30-39 и тд), раз в сутки(вечером!). Хотя бы в качестве эксперимента на месяц.
11) Перенести время респа эпик боссов на вечерний прайм. С предупреждением на весь сервер что началось время респа.
12) Ввести минимальный шанс прохождение дебафов от 10 до 30%. Олимп и пвп станут разнообразнее. Многие профы "оживут".
13) Ввести услугу понижение уровня(например сразу 5 уровней) за 1 кол, например.


Можно же некоторые пункты ввести на месяц, если всем понравится, почему бы не оставить?

Название: Re: Онлайн
Отправлено: Sorbona от 11 Январь 2023, 15:52:11
Хотелось бы -но наврятли чтото изменят или добавят
Название: Re: Онлайн
Отправлено: Wulkan от 11 Январь 2023, 20:21:57
Никогда такого не было и вот опять  :facepalm1:

В принципе меня не удивляет, когда подобные предложения пытается запостить новичок сервера – это свойственно неофитам. Но когда достаточно старый игрок начинает вносить какие – то предложения, которые, по его мнению, привлекут новичков на сервер, но при этом не понимая вообще, что влияет на онлайн сервера, это вызывает недоумение……

Все вышеперечисленные «переделки», не только не помогут повысить онлайн, они даже вредны для сервера.

Особенно пункт первый:
 
1) Для онлайна - открыть второй сервер, например х6, а через пол года или год объединить его с х3, например. Если это конечно вообще возможно.

Не один раз наблюдал, как открытые нового сервера убивает старый сервер. Дело в том, что новые игроки не придут. Просто часть старых игроков перетекут на новый сервер, а часть останется на старом.
И онлайна не будет ни там, ни там. Вначале загнется старый сервер, а потом и новый. Это очень вредное предложение.

Остальные пункты не хочу даже обсуждать, в силу того, что они больше призваны поспособствовать комфорту игры предложившего данные изменения, при этом нагрузив дополнительной работой администрацию сервера, но никак не будут способствовать притоку игроков на сервер. По моему скромному мнению.  :pardon:

На самом деле, есть только два момента, которые влияют на приток новых игроков на сервер:

1. Назойливая и постоянная реклама сервера. Реклама со всех возможных площадок, сайтов и т.п.  И тут, если ты действительно так волнуешься о притоке новичков на сервер, то вполне можешь помочь – предложи администрации сервера помощь в оплате этой самой рекламу в интернете.  Окажите реальную помощь в развитии сервера, а не нагружайте своими «хотелками» администрацию сервера. Это будет действенный шаг. И чем больше окажется желающих проспонсировать рекламу, тем больше к нам придет новичков.

Кроме того, мы и сами можем популяризировать наш сервер, среди друзей, знакомых и просто случайно встреченных вами ценителей игры Л2. И на других игровых серверах Л2. Не ждите, что кто – то сделает все за вас – нравится игра? Популяризируйте наш сервер сами везде, где это только можно.

2. Создание доброжелательной обстановки на самом сервере. Меньше глиномсов на Дино и в других локациях. Меньше срачей на форуме, научитесь общаться, а не испражнятся ртом.  Оказывайте поддержку вновь прибывшим и финансово, и советом. Не ленитесь покупать академиков. И все в таком духе.

Только эти два момента реально могут изменить положение вещей с новичками на сервере в лучшую сторону.

Все остальное просто «хотелки» отдельных игроков не имеющие ничего общего с вопросом притока новичков. И некоторые их этих «хотелок» даже вредны для сервера.  :pardon:

По моему скромному мнению.   

Название: Re: Онлайн
Отправлено: Паша Летченко от 12 Январь 2023, 05:52:12
Ребята, а как вообще можно поднять онлайн? Или улучшить сервер? Какие косметические улучшение просятся давно? Или оставить всё как "предки завещали"?

1) Для онлайна - открыть второй сервер, например х6, а через пол года или год объединить его с х3, например. Если это конечно вообще возможно.
2) На манор менеджерах поставить капчу, что усложнит жизнь тем кто сдаёт его с помощью программ, а не рук. Видел на других серверах.
3) Во всех локациях в телепорте прописать в скобках уровень мобов, которые там встречаются. Всем же удобно!
4) Ввести наконец команду на остановку экспы, от синов уже тошнит.
5) Подглядел на другом сервере систему автоматической оплаты (через определенную командную настройку клан лидером(.academy, например)) академии. Допустим на 20 уровне приходит определенная сумма, потом на 40 и при сдаче 2 профы. И не надо ждать когда кл будет онлайн и выдаст адену...
6) Исключение из академии чаров которые не заходили более 7 суток не влечет штрафа.
7) Возможность передавать/продавать оружие с аугментом.
8) Изменение статов у бижутерии Орфена и Коре. Сделать из них бижутерию именно для саппорта. Какая-то защита, сила хила, уменьшение затрат мп, например.
9) Новые эвенты.
10) Введение эвента Last Hero(хиро на сутки) и TvT(между разными лвлами! 20-29, 30-39 и тд), раз в сутки(вечером!). Хотя бы в качестве эксперимента на месяц.
11) Перенести время респа эпик боссов на вечерний прайм. С предупреждением на весь сервер что началось время респа.
12) Ввести минимальный шанс прохождение дебафов от 10 до 30%. Олимп и пвп станут разнообразнее. Многие профы "оживут".
13) Ввести услугу понижение уровня(например сразу 5 уровней) за 1 кол, например.


Можно же некоторые пункты ввести на месяц, если всем понравится, почему бы не оставить?
1-сплюнь фи фи :o
2-ето да за манор надо бороться
3-на это есть куча баз и интернете-толка 0
4-вообще неплохо, но почему бы просто не слить ее собственноручно?к онлайну ето как относится?)непонятно но очень интересно...
5-Ну надо ждать-иначе теряется весь смысл, зачем в игру заходить-если за тебя все сделается само ахаха
6-тут тоже никуда не денешься-чистить надо постоянно-таков суров мир(  :'(
7-никогда этому не быть-если бы так можно было, это уничтожит и без того шаткую систему рынка и экономики ЛСов, разбалансировка сервера обеспечена-считай что ты не на х3 а на 1200 играешь...все же у нас не пвп сервер так то :acute:
Хочешь ЛС-фарми-тыкай-снова фарми и снова тыкай))))
8-считаю бижу кор-орфа даже не епиком, просто бижа, толка которую ни фармить ни носить, смысли нету
9-Евенты, да-неплохо будет.
10-возможно можно попробовать-но лучше Евент Гма назначить, пусть он за все думает и отвечает, но тут риски, как бы человек сервер не слил...своими новшествами....
11-хочешь время епика-лежи на палилке и смотри, вечерний и по определению тайминг епика, это все удел серверов х100+ к, посему это не + онлайну даст а скорее отток людей.
На то он и епик-что б проспать работу, провести ночку без сна, попотеть и не только в плане фарма, а даже в плане его ожидания.Все классическое и стандартное.
А вот если ты действительно хочешь сильный стабильный онлайн и крутыми кланами и паками, вводи бонусы за захват замка в USD ежемесячно
скажем аден 400
годард 300
руна 270 и будет тебе сразу +1000-2000 бонус живых карасей.Это явно сработает. :D
12-это возможно реализовать но частично-нужно переработать сперва всю систему аргументации что бы %60-70 ЛС стали работичими, та же точка скила что бы существеннее влияла на бонус шансов стана-дебафа тд, некоторую имбу наоборот порезать в % прохождения, это работы года этак на 3.....ХЗ хз-спорно...
13-Тоже фишка бесполезная-берешь чара и вперед сливаться от вардов ;D ;D ;D
Вроде всё)))
Название: Re: Онлайн
Отправлено: Halif от 12 Январь 2023, 07:23:04
Все вышеперечисленные «переделки», не только не помогут повысить онлайн, они даже вредны для сервера.

Вообще все пункты? Капча на манор менеджерах чем не устроила? А новые эвенты?


Особенно пункт первый:
 
Цитата: Halif от Вчера в 15:09:56

    1) Для онлайна - открыть второй сервер, например х6, а через пол года или год объединить его с х3, например. Если это конечно вообще возможно.


Не один раз наблюдал, как открытые нового сервера убивает старый сервер. Дело в том, что новые игроки не придут. Просто часть старых игроков перетекут на новый сервер, а часть останется на старом.
И онлайна не будет ни там, ни там. Вначале загнется старый сервер, а потом и новый. Это очень вредное предложение.

У меня тоже имеется опыт игры на других серверах и на многих проектах это работает т.е. онлайн стабильно держится высоким.

В остальном же, спасибо за мнение. Хорошего дня!
Название: Re: Онлайн
Отправлено: Halif от 12 Январь 2023, 07:38:13

1-сплюнь фи фи :o
2-ето да за манор надо бороться
3-на это есть куча баз и интернете-толка 0
4-вообще неплохо, но почему бы просто не слить ее собственноручно?к онлайну ето как относится?)непонятно но очень интересно...
5-Ну надо ждать-иначе теряется весь смысл, зачем в игру заходить-если за тебя все сделается само ахаха
6-тут тоже никуда не денешься-чистить надо постоянно-таков суров мир(  :'(
7-никогда этому не быть-если бы так можно было, это уничтожит и без того шаткую систему рынка и экономики ЛСов, разбалансировка сервера обеспечена-считай что ты не на х3 а на 1200 играешь...все же у нас не пвп сервер так то :acute:
Хочешь ЛС-фарми-тыкай-снова фарми и снова тыкай))))
8-считаю бижу кор-орфа даже не епиком, просто бижа, толка которую ни фармить ни носить, смысли нету
9-Евенты, да-неплохо будет.
10-возможно можно попробовать-но лучше Евент Гма назначить, пусть он за все думает и отвечает, но тут риски, как бы человек сервер не слил...своими новшествами....
11-хочешь время епика-лежи на палилке и смотри, вечерний и по определению тайминг епика, это все удел серверов х100+ к, посему это не + онлайну даст а скорее отток людей.
На то он и епик-что б проспать работу, провести ночку без сна, попотеть и не только в плане фарма, а даже в плане его ожидания.Все классическое и стандартное.
А вот если ты действительно хочешь сильный стабильный онлайн и крутыми кланами и паками, вводи бонусы за захват замка в USD ежемесячно
скажем аден 400
годард 300
руна 270 и будет тебе сразу +1000-2000 бонус живых карасей.Это явно сработает. :D
12-это возможно реализовать но частично-нужно переработать сперва всю систему аргументации что бы %60-70 ЛС стали работичими, та же точка скила что бы существеннее влияла на бонус шансов стана-дебафа тд, некоторую имбу наоборот порезать в % прохождения, это работы года этак на 3.....ХЗ хз-спорно...
13-Тоже фишка бесполезная-берешь чара и вперед сливаться от вардов ;D ;D ;D
Вроде всё)))

7) а в чём именно уничтожение? Вот есть у меня фул вм на одном персонаже, в чем кастастрофа если я все это перекину на другого? Или вообще продам/поменяю все пушки с лсами? Для меня это просто станет новым товаром на рынке.
8) Я тоже не считаю их полноценным эпиком, вот и предлагаю сделать их немного "юзабельными". На сервере же сделали некоторые сеты с особыми статами, почему бы не добавить их и Коре с Орфеном.

Спасибо за отклик и мнение. Хорошего дня!

Название: Re: Онлайн
Отправлено: KJIUKJIU от 12 Январь 2023, 15:42:21
За новые ивенты и остановку оптыа поддержу автора.
За продажу оружия с аугментацией ,ну такое себе ,потому что на дино и так никого не пускают ,начнут еще поднимать цены на топы)И так неадекватные цены)
И оповещение о появлении РБ тоже поддержал бы автора ,даже может быть  телепортацию к ним сделать за 5 минут до респа,появится возможность поучавствовать в проходах к рб всем желающим)(а у кого нет итемов или возможности пройти будут вылетать из запретных зон)Не нужно будет караулить всех РБ сутками.

Название: Re: Онлайн
Отправлено: AquaSky от 12 Январь 2023, 18:43:25
1. Нет смысла
2. Можно, жалобы были
3. Лишнее
4. Можно, но за плату
5. Лишнее
6. Лишнее.
7. А как же ПК?
8. Неплохая идея. Замесы не только за Бая, Фринту и прочее, но и за Кору и Орфена.
9. Неплохо бы, но не реально
10.
11. Лишнее
12.
13. Можно.
Название: Re: Онлайн
Отправлено: Паша Летченко от 13 Январь 2023, 04:57:06

1-сплюнь фи фи :o
2-ето да за манор надо бороться
3-на это есть куча баз и интернете-толка 0
4-вообще неплохо, но почему бы просто не слить ее собственноручно?к онлайну ето как относится?)непонятно но очень интересно...
5-Ну надо ждать-иначе теряется весь смысл, зачем в игру заходить-если за тебя все сделается само ахаха
6-тут тоже никуда не денешься-чистить надо постоянно-таков суров мир(  :'(
7-никогда этому не быть-если бы так можно было, это уничтожит и без того шаткую систему рынка и экономики ЛСов, разбалансировка сервера обеспечена-считай что ты не на х3 а на 1200 играешь...все же у нас не пвп сервер так то :acute:
Хочешь ЛС-фарми-тыкай-снова фарми и снова тыкай))))
8-считаю бижу кор-орфа даже не епиком, просто бижа, толка которую ни фармить ни носить, смысли нету
9-Евенты, да-неплохо будет.
10-возможно можно попробовать-но лучше Евент Гма назначить, пусть он за все думает и отвечает, но тут риски, как бы человек сервер не слил...своими новшествами....
11-хочешь время епика-лежи на палилке и смотри, вечерний и по определению тайминг епика, это все удел серверов х100+ к, посему это не + онлайну даст а скорее отток людей.
На то он и епик-что б проспать работу, провести ночку без сна, попотеть и не только в плане фарма, а даже в плане его ожидания.Все классическое и стандартное.
А вот если ты действительно хочешь сильный стабильный онлайн и крутыми кланами и паками, вводи бонусы за захват замка в USD ежемесячно
скажем аден 400
годард 300
руна 270 и будет тебе сразу +1000-2000 бонус живых карасей.Это явно сработает. :D
12-это возможно реализовать но частично-нужно переработать сперва всю систему аргументации что бы %60-70 ЛС стали работичими, та же точка скила что бы существеннее влияла на бонус шансов стана-дебафа тд, некоторую имбу наоборот порезать в % прохождения, это работы года этак на 3.....ХЗ хз-спорно...
13-Тоже фишка бесполезная-берешь чара и вперед сливаться от вардов ;D ;D ;D
Вроде всё)))

7) а в чём именно уничтожение? Вот есть у меня фул вм на одном персонаже, в чем кастастрофа если я все это перекину на другого? Или вообще продам/поменяю все пушки с лсами? Для меня это просто станет новым товаром на рынке.
8) Я тоже не считаю их полноценным эпиком, вот и предлагаю сделать их немного "юзабельными". На сервере же сделали некоторые сеты с особыми статами, почему бы не добавить их и Коре с Орфеном.

Спасибо за отклик и мнение. Хорошего дня!
Для тебя товаром на рынке-а а людей мирок рухнет-ты хоть преставляешь скоко лс тыкают люди по 200-300 а то и по 1000+поймать 2 вма акт+пасс, а ты такой перец хочешь сразу все получить, да тебя за такое на кол посадят сразу ахаха ;D ;D ;D
Это годами фармить нужно тиров, а тебе готовое подавай но но но))потей, страдай хахаха :pardon:
Название: Re: Онлайн
Отправлено: Паша Летченко от 13 Январь 2023, 04:59:00
За новые ивенты и остановку оптыа поддержу автора.
За продажу оружия с аугментацией ,ну такое себе ,потому что на дино и так никого не пускают ,начнут еще поднимать цены на топы)И так неадекватные цены)
И оповещение о появлении РБ тоже поддержал бы автора ,даже может быть  телепортацию к ним сделать за 5 минут до респа,появится возможность поучавствовать в проходах к рб всем желающим)(а у кого нет итемов или возможности пройти будут вылетать из запретных зон)Не нужно будет караулить всех РБ сутками.
Вот именно что нужно караулить сутками-вы что дуба рухнули?
Может вам еще ввести ГМшоп с сосками фулл шмотом до Б грейда и рецами ДК ТМ за адену?))) ахаха
Давайте уже к епикам тп сразу и проходки за колы))))на епики ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Онлайн
Отправлено: Паша Летченко от 13 Январь 2023, 04:59:17
За новые ивенты и остановку оптыа поддержу автора.
За продажу оружия с аугментацией ,ну такое себе ,потому что на дино и так никого не пускают ,начнут еще поднимать цены на топы)И так неадекватные цены)
И оповещение о появлении РБ тоже поддержал бы автора ,даже может быть  телепортацию к ним сделать за 5 минут до респа,появится возможность поучавствовать в проходах к рб всем желающим)(а у кого нет итемов или возможности пройти будут вылетать из запретных зон)Не нужно будет караулить всех РБ сутками.
Вот именно что нужно караулить сутками-вы что дуба рухнули?
Может вам еще ввести ГМшоп с сосками фулл шмотом до Б грейда и рецами ДК ТМ за адену?))) ахаха
Давайте уже к епикам тп сразу и проходки за колы))))на епики ;D ;D ;D ;D
чего уж мелочиться)))
Название: Re: Онлайн
Отправлено: Паша Летченко от 13 Январь 2023, 05:01:10
Все вышеперечисленные «переделки», не только не помогут повысить онлайн, они даже вредны для сервера.

Вообще все пункты? Капча на манор менеджерах чем не устроила? А новые эвенты?


Особенно пункт первый:
 
Цитата: Halif от Вчера в 15:09:56

    1) Для онлайна - открыть второй сервер, например х6, а через пол года или год объединить его с х3, например. Если это конечно вообще возможно.


Не один раз наблюдал, как открытые нового сервера убивает старый сервер. Дело в том, что новые игроки не придут. Просто часть старых игроков перетекут на новый сервер, а часть останется на старом.
И онлайна не будет ни там, ни там. Вначале загнется старый сервер, а потом и новый. Это очень вредное предложение.

У меня тоже имеется опыт игры на других серверах и на многих проектах это работает т.е. онлайн стабильно держится высоким.

В остальном же, спасибо за мнение. Хорошего дня!
Судя потому как тебя на тирах выносят, хз что опыт твой достаточный вводить такие распредложения.... :o
Мы вот кланом уже топ сайды душим и норм нам :party:
Название: Re: Онлайн
Отправлено: Паша Летченко от 13 Январь 2023, 05:02:44
Все вышеперечисленные «переделки», не только не помогут повысить онлайн, они даже вредны для сервера.

Вообще все пункты? Капча на манор менеджерах чем не устроила? А новые эвенты?


Особенно пункт первый:
 
Цитата: Halif от Вчера в 15:09:56

    1) Для онлайна - открыть второй сервер, например х6, а через пол года или год объединить его с х3, например. Если это конечно вообще возможно.


Не один раз наблюдал, как открытые нового сервера убивает старый сервер. Дело в том, что новые игроки не придут. Просто часть старых игроков перетекут на новый сервер, а часть останется на старом.
И онлайна не будет ни там, ни там. Вначале загнется старый сервер, а потом и новый. Это очень вредное предложение.

У меня тоже имеется опыт игры на других серверах и на многих проектах это работает т.е. онлайн стабильно держится высоким.

В остальном же, спасибо за мнение. Хорошего дня!
Судя потому как тебя на тирах выносят, хз что опыт твой достаточный вводить такие распредложения.... :o
Мы вот кланом уже топ сайды душим и норм нам :party:
Епик забираем-щас обосым их на КХ, далее по плану порабощение олике.Заливки твины.
А вы тут разводите базар-вазкал, идите бейте топы-фармите Ы рецы, античку, муны, сделайте хоть что то....Хотя бы пак 5-6 нубл чаров хз :-\
Название: Re: Онлайн
Отправлено: Halif от 13 Январь 2023, 08:24:52
За новые ивенты и остановку оптыа поддержу автора.
За продажу оружия с аугментацией ,ну такое себе ,потому что на дино и так никого не пускают ,начнут еще поднимать цены на топы)И так неадекватные цены)
И оповещение о появлении РБ тоже поддержал бы автора ,даже может быть  телепортацию к ним сделать за 5 минут до респа,появится возможность поучавствовать в проходах к рб всем желающим)(а у кого нет итемов или возможности пройти будут вылетать из запретных зон)Не нужно будет караулить всех РБ сутками.

Я считаю что цены на топы бы не выросли. Зачем иметь коллекцию фул лсов на 3-5 персонажах...если можно просто перекинуть пухи с одного на другого?
Название: Re: Онлайн
Отправлено: Halif от 13 Январь 2023, 08:34:57
1. Нет смысла
2. Можно, жалобы были
3. Лишнее
4. Можно, но за плату
5. Лишнее
6. Лишнее.
7. А как же ПК?
8. Неплохая идея. Замесы не только за Бая, Фринту и прочее, но и за Кору и Орфена.
9. Неплохо бы, но не реально
10.
11. Лишнее
12.
13. Можно.

8 ) Конечно, а то некоторые топят за классический интерлюд, при этом не забывают пользоваться мана банками или сетами с альтернативными статами. Тут вижу, там не вижу. :D
11) А почему? Большинству тут 30+ лет, зачем мне сидеть на баюме в 5 утра? Может вечером? Там и онлайна больше и фана. Я же тут не один десяток раз был на баюме, ночью или утром бегают 2-3 калеки, каждый в 10 окон. Топ фан, просто мечта!
Название: Re: Онлайн
Отправлено: Sigguros от 13 Январь 2023, 08:53:20
Ребята, а как вообще можно поднять онлайн? Или улучшить сервер? Какие косметические улучшение просятся давно? Или оставить всё как "предки завещали"?

А вот ящитаю, для новичков надо сделать бонусы в виде стартовых комплектов. Можно и пересмотреть нубобафер по части допустимого уровня для наложения заклинаний. Также можно сделать динамические рейты для новых персонажей. Скажем, до 40 лвл первый перс будет получать х6 по дефолту без ПА.
Для всех вообще изменить награду у некоторых ивентов. Скажем, в ёлочном ивенте вместо регена хп/мп сделать увеличенные рейты к экспе/спойлу/дропу. В другом ивенте, например, валинтиношном добавить что-то подобное для увеличения дропа с РБ.  Можно ведь и у РБшек, включая эпических, поднавалить статов, чтобы хотя бы фармить было интереснее. Ибо где сложности там и присутствует фан. Пусть станет недостаточным залететь парой дестров к какому-нибудь Баюму. А нужно будет конкретно так постараться паре десятков людей.
Сделать часть украшений и костюмов доступной для крафта через ту же рыбалку. Вот еще забава для коллекционеров - собрать все доступные сеты. Чем плохо-то?
Рифт, например, сделать более динамичным. В тех же мелких комнатах увеличить скорость респа, этак, раз в 5. А то и на порядок. Можно, кстати, сделать возможным пропускать комнаты более одного раза. Каждая дополнительная смена комнаты - 10 миллионов или какая другая игровая валюта.
Увеличить аренду кланхоллов на несколько порядков. Пусть будет чаще проходить ротация кх. В нынешних реалиях достаточно раз в два месяца зайти и тут же релогнуться. Об адене в хранилище кланхолла можно не беспокоиться. Пусть кх принадлежат только тем, кто в самом деле играет и участвует в экономике сервера.
Впилить наконец возможность блока бафа. Решило бы сразу очень много взаимных перепалок, оскорблений и прочей глины.
Название: Re: Онлайн
Отправлено: Halif от 13 Январь 2023, 09:01:58
Ребята, а как вообще можно поднять онлайн? Или улучшить сервер? Какие косметические улучшение просятся давно? Или оставить всё как "предки завещали"?

А вот ящитаю, для новичков надо сделать бонусы в виде стартовых комплектов. Можно и пересмотреть нубобафер по части допустимого уровня для наложения заклинаний.

Увеличить аренду кланхоллов на несколько порядков. Пусть будет чаще проходить ротация кх. В нынешних реалиях достаточно раз в два месяца зайти и тут же релогнуться. Об адене в хранилище кланхолла можно не беспокоиться. Пусть кх принадлежат только тем, кто в самом деле играет и участвует в экономике сервера.

Впилить наконец возможность блока бафа. Решило бы сразу очень много взаимных перепалок, оскорблений и прочей глины.

Спасибо, действительно интересные предложения!
Особенно про баф для новичков и блок бафа!
Название: Re: Онлайн
Отправлено: KJIUKJIU от 13 Январь 2023, 12:50:52
За новые ивенты и остановку оптыа поддержу автора.
За продажу оружия с аугментацией ,ну такое себе ,потому что на дино и так никого не пускают ,начнут еще поднимать цены на топы)И так неадекватные цены)
И оповещение о появлении РБ тоже поддержал бы автора ,даже может быть  телепортацию к ним сделать за 5 минут до респа,появится возможность поучавствовать в проходах к рб всем желающим)(а у кого нет итемов или возможности пройти будут вылетать из запретных зон)Не нужно будет караулить всех РБ сутками.

Я считаю что цены на топы бы не выросли. Зачем иметь коллекцию фул лсов на 3-5 персонажах...если можно просто перекинуть пухи с одного на другого?

Это да,но если учесть,что сдесь половина твинки варов ,а половина нейтралов)То какой смысл тем,кто держит дино делать ,чтобы у всех была возможность на каждого чара ,в том числе и на пк,выгодную аугментацию перекидывать,а не покупать новый.
Возможно конечно ошибаюсь.

Могу сказать по себе,что чем дольше тут сидишь,то лень проходить вторые  профы,а без прохождения  проф тут не будет.Скорее всего отмена первой и второй профы подняла бы онлайн,или хотябы альтернативная окупка скажем так за 50 кол ,плюс минус.В остальном только реклама наверное поднимет онлайн)Какие -то заманухи ,типа переходящим кланам и так далее и т.п
Там за захват замка сделать врменный эпик ,или что-то типа того.
Чтобы был стимул у каждого игрока.
Название: Re: Онлайн
Отправлено: AquaSky от 13 Январь 2023, 17:41:55
1. Нет смысла
2. Можно, жалобы были
3. Лишнее
4. Можно, но за плату
5. Лишнее
6. Лишнее.
7. А как же ПК?
8. Неплохая идея. Замесы не только за Бая, Фринту и прочее, но и за Кору и Орфена.
9. Неплохо бы, но не реально
10.
11. Лишнее
12.
13. Можно.

8 ) Конечно, а то некоторые топят за классический интерлюд, при этом не забывают пользоваться мана банками или сетами с альтернативными статами. Тут вижу, там не вижу. :D
11) А почему? Большинству тут 30+ лет, зачем мне сидеть на баюме в 5 утра? Может вечером? Там и онлайна больше и фана. Я же тут не один десяток раз был на баюме, ночью или утром бегают 2-3 калеки, каждый в 10 окон. Топ фан, просто мечта!
С точки зрения удобства для игроков и фана - конечно дельное предложение. Но с точки зрения поклонников классики - недопустимо. Может быть изменить время респа например с 18 до 24 часов.
Хотя я уверен: ничего из предложенного администрации не понравится. Так что просто развлекаемся и фантазируем
Название: Re: Онлайн
Отправлено: Halif от 14 Январь 2023, 10:44:17
1. Нет смысла
2. Можно, жалобы были
3. Лишнее
4. Можно, но за плату
5. Лишнее
6. Лишнее.
7. А как же ПК?
8. Неплохая идея. Замесы не только за Бая, Фринту и прочее, но и за Кору и Орфена.
9. Неплохо бы, но не реально
10.
11. Лишнее
12.
13. Можно.

8 ) Конечно, а то некоторые топят за классический интерлюд, при этом не забывают пользоваться мана банками или сетами с альтернативными статами. Тут вижу, там не вижу. :D
11) А почему? Большинству тут 30+ лет, зачем мне сидеть на баюме в 5 утра? Может вечером? Там и онлайна больше и фана. Я же тут не один десяток раз был на баюме, ночью или утром бегают 2-3 калеки, каждый в 10 окон. Топ фан, просто мечта!
С точки зрения удобства для игроков и фана - конечно дельное предложение. Но с точки зрения поклонников классики - недопустимо. Может быть изменить время респа например с 18 до 24 часов.
Хотя я уверен: ничего из предложенного администрации не понравится. Так что просто развлекаемся и фантазируем

Банки мп в своё время ввели? Ввели. Левые статы некоторым сетам прикрутили? Прикрутили. Работу некоторых лсов(вм и дм) изменили? Изменили. Что мешает внести еще некоторые? Только то что на форуме появляется только один админ(а где другие?)...возможно просто у Старка и не хватит времени/желания всё это одному делать...
Название: Re: Онлайн
Отправлено: JackDaniels от 14 Январь 2023, 14:08:06
Поддержу, что на старте новичкам нужны бонусы.
Возможно бонусы для КП.

Нужно же как-то развивать онлайн и затягивать народ.
Сейчас проблема найти стабильный сервер - и вот он.
Но и поддержать нужно)
Название: Re: Онлайн
Отправлено: AquaSky от 14 Январь 2023, 16:37:59
Поддержу, что на старте новичкам нужны бонусы.
Возможно бонусы для КП.

Нужно же как-то развивать онлайн и затягивать народ.
Сейчас проблема найти стабильный сервер - и вот он.
Но и поддержать нужно)
На сервере давно действуют бонусы новичкам в виде вступления в академию кланов. Академику сразу выдают от 3к до 5к адены, по окончании еще 15к адены. Для успешного старта более чем достаточно. В магазине можно купить хорошее оружие и шмот, кач в таком случае не доставляет проблем. Клан также может предоставлять новичкам баферов. Так что администрации в этом вопросе что то предлагать лишнее. Игроки с этим сами позаботились и неплохо позаботились.
Насчет перехода КП - это свяжитесь с администрацией, вроде были какие то бонусы. Напишите ЛС здесь на форуме Stark. Обязательно ответит.
Название: Re: Онлайн
Отправлено: Wulkan от 15 Январь 2023, 01:02:34
Вообще все пункты? Капча на манор менеджерах чем не устроила? А новые эвенты?
 

НУ меня многое не устраивает. Я ценитель интерлюда. И чем больше введений и новшеств, тем меньше эта игра становится похожей на интерлюд. Все и так хорошо работает. И манор я сдаю, если мне надо. Не с первого раза, так со второго. Или третьего. Так и должно быть.

И конкретно я играю через ВПН. Мой провайдер блокирует адреса с ру сегмента. Если вы добавите капчу, то я вообще не смогу никогда сдать манор. Она или не будет открываться вообще, или будет делать это долго.

И эвенты у нас достаточно часто. Если считаешь, что нужно больше – на напрягай администрацию, ты старый игрок, у тебя Д шмота и Ц шмота должно быть вагон и маленькая тележка. Организуй эвент сам для новичков. Ну если ы заботишься о притоке новичков. Научитесь сами что – то делать для проекта, а не только порождать «гениальные» идеи и новшества.  :pardon:

И запомни мудрость – лучшее враг хорошего. У нас хороший сервер. Давайте не превращать его в непонятно что…..

И так я могу по всем пунктам.

Но ведь тебе не меня нужно убеждать, а администрацию сервера? Правильно?

А я против подобных новшеств. А то начнете с капчи для манора, а потом пойдуи и профы за колы, и ноблес за колы, и перенос аугментации в другие пушки и крылья со статами  т.д.

Знаю, выдел такое, больше не хочу  >:(


У меня тоже имеется опыт игры на других серверах и на многих проектах это работает т.е. онлайн стабильно держится высоким.

В остальном же, спасибо за мнение. Хорошего дня!

Опыт есть не спорю. Но ты не вдумывался в то, что видел. И если те проекты так успешны, то зачем нужно объединять там сервере? Значит не все так успешно? Было бы продумано и успешно, объединять ничего не понадобилось бы.

К тому же ты не задумывался над элементарными вещами – как объединять сервера с разными рейтами? На рейтах х 10 и х 3 развитие персонажей и накопление игровых ценностей идет разными темпами. Как их уровнять? Как решить вопрос со справедливостью?

А с КХ как решать вопрос? Ну если у людей на этих, объединяемых серверах, одни и те же кланхолы? Кому их отдать? А почему одному, а не второму? Или вайпануть все и всех уровнять?

И таких вопросов будет очень много. И лично я играю тут исключительно в силу того, что сервер стабильный и нет вайпов. Любые обнуления, объединения и вайпы для меня неприемлемы.
И это так, на вскидку.

Повторюсь – ты просто не задумывался о проблемах, которые возникают при объединении серверов.
А проблем там будет больше, чем ты себе представляешь.

Название: Re: Онлайн
Отправлено: Sorbona от 15 Январь 2023, 06:41:44
Пока эпик босы убиваются в 2 дестра-мага народу думаю не будет всех устраивает такое положение делится проще)
Название: Re: Онлайн
Отправлено: Halif от 20 Январь 2023, 10:31:05
И конкретно я играю через ВПН. Мой провайдер блокирует адреса с ру сегмента. Если вы добавите капчу, то я вообще не смогу никогда сдать манор. Она или не будет открываться вообще, или будет делать это долго.

На Астериосе(это не реклама, там другие хроники) это реализовано в виде окошка прямо в игре. Надо просто сложить определенную сумму и записать ответ. Так что не паникуй. Или ты с кликерами/программами сдаешь?

Давайте не превращать его в непонятно что…
Для этого и нужны дискуссии.

а не только порождать «гениальные» идеи и новшества.

Давай без твоего яда и сарказма. Научись общаться в инете так же как общался бы в реале.

Опыт есть не спорю. Но ты не вдумывался в то, что видел. И если те проекты так успешны, то зачем нужно объединять там сервере? Значит не все так успешно? Было бы продумано и успешно, объединять ничего не понадобилось бы.

К тому же ты не задумывался над элементарными вещами – как объединять сервера с разными рейтами? На рейтах х 10 и х 3 развитие персонажей и накопление игровых ценностей идет разными темпами. Как их уровнять? Как решить вопрос со справедливостью?

А ты, точно задумывался? А приток "новой крови"? А появление уже готовой и раскачанной оппозиции?(при слиянии) Постоянный "движ" в топовых локациях и постоянная конкуренция. А что на Аркане? 1-2 пака дерутся, часто от половины до трети это окна. 99% локаций - пустые. Топ контент, классика че. А ведь сейчас есть сервера где рб с 20 по 80+ лвл больше 10-20 минут не живут. Где собрать пати на кач в каты 20-30 и выше это дело 10-20 минут. При этом этим серверам по несколько лет! Может надо иногда посматривать по сторонам?

А с КХ как решать вопрос? Ну если у людей на этих, объединяемых серверах, одни и те же кланхолы? Кому их отдать? А почему одному, а не второму? Или вайпануть все и всех уровнять?

КХ и замки вайпануть. Замки потом можно захватить, а КХ выкупить. Трагедии в этом не вижу.

Название: Re: Онлайн
Отправлено: Wulkan от 20 Январь 2023, 18:12:17
На Астериосе(это не реклама, там другие хроники) это реализовано в виде окошка прямо в игре. Надо просто сложить определенную сумму и записать ответ. Так что не паникуй. Или ты с кликерами/программами сдаешь?
 

Я так понял, что даже не понимаешь, что такое ВПН и как он играет на скорость игры? О чем мы вообще с тобой ведем речь, если ты даже не хочешь понять, о чем тебе пишут?

Для этого и нужны дискуссии.
 

Дискуссии нужны в том случае, если люди слушают друг друга. Ты просто хочешь продвинуть свои «хотелки», при этом не учитываешь желания и взгляды на игру других людей.  Мне это не интересно. Убеждай администрацию сервера.  Со мной ты не найдешь точен соприкосновения по своим «хотелкам», мы по-разному видим эту игру.  :pardon:

А ты, точно задумывался? А приток "новой крови"? А появление уже готовой и раскачанной оппозиции?(при слиянии) Постоянный "движ" в топовых локациях и постоянная конкуренция. А что на Аркане? 1-2 пака дерутся, часто от половины до трети это окна. 99% локаций - пустые. Топ контент, классика че. А ведь сейчас есть сервера где рб с 20 по 80+ лвл больше 10-20 минут не живут. Где собрать пати на кач в каты 20-30 и выше это дело 10-20 минут. При этом этим серверам по несколько лет! Может надо иногда посматривать по сторонам?
 

Я задумывался и давно уже определился со своими взглядами на игру. И я уже писал ранее, что реально влияет на онлайн сервера. Всего два момента. Но ты ведь не вникаешь в то, что тебе написали? Вот и нет смысла дальше переливать с пустого в порожнее.  Реально же, все что ты продвигаешь, только твои личные «хотелки» не имеющие ничего общего с тем, что реально влетает на онлайн сервера.

КХ и замки вайпануть. Замки потом можно захватить, а КХ выкупить. Трагедии в этом не вижу.

А я вижу в этом трагедию. Лично для меня. И я писал, что все эти вайпы для меня неприемлемы. Но ты опять, как обычно, не вник то что я написал. 

И лично я играю тут исключительно в силу того, что сервер стабильный и нет вайпов. Любые обнуления, объединения и вайпы для меня неприемлемы.
 

Этот сервер хорош тем, что он стабильный. Вайп закончит для меня игру на этом сервере. И возможно не только для меня. И вполне возможно, что часть старых игроков уйдет. А вот придут ли новые игроки – это большой вопрос.

Так, что мне не о чем с тобой вести диалог. Ты не вникаешь в суть написанного мной, ты не хочешь понять мнение и взгляды на игру других игроков, ты просто продвигаешь свои «хотелки». Мне то не интересно. Убеждай администрацию сервера, а не меня. Я категорически против, и ты меня не убедишь.  Не трать на меня свое время и силы.

Ты высказал свое мнение, я свое. Решение примут админы.

Название: Re: Онлайн
Отправлено: Halif от 23 Январь 2023, 16:00:44
Я так понял, что даже не понимаешь, что такое ВПН и как он играет на скорость игры? О чем мы вообще с тобой ведем речь, если ты даже не хочешь понять, о чем тебе пишут?

Это ты, в очередной раз, ничего не понял, но я начинаю привыкать. Я понимаю что такое ВПН, просто ты не способен вникнуть в то что я предлагаю с манор менеджером. Ты единственный кстати против данного нововведения. На воре что там горит? Показательно.

Ты просто хочешь продвинуть свои «хотелки», при этом не учитываешь желания и взгляды на игру других людей.

Это ты хочешь оставить все как есть, не учитывая мнение других игроков. А я лишь предложил подискутировать и большинство в теме положительно отнеслось к некоторым моим предложениям + ребята предложили своё. Или ты из тех кто считает только своё мнение правильным? О чем вообще тогда с тобой разговаривать?

Реально же, все что ты продвигаешь, только твои личные «хотелки» не имеющие ничего общего с тем, что реально влетает на онлайн сервера.


Ты невнимательно читал первый пост. Перечитай, подумай, ведь ты лучше всех умеешь это делать.

А я вижу в этом трагедию. Лично для меня. И я писал, что все эти вайпы для меня неприемлемы.

А в чем трагедия? Второй раз не сможешь взять/купить? Испугался конкуренции?

Так, что мне не о чем с тобой вести диалог. Ты не вникаешь в суть написанного мной, ты не хочешь понять мнение и взгляды на игру других игроков, ты просто продвигаешь свои «хотелки». Мне то не интересно.

Ну и проходи мимо, раз тебе не интересно. Зачем строчишь такие "портянки"?

"Я гнался за вами три дня чтобы сказать как вы мне безразличны"

А так да, решение примут админы.




Название: Re: Онлайн
Отправлено: Wulkan от 24 Январь 2023, 01:58:33
Это ты, в очередной раз, ничего не понял, но я начинаю привыкать. Я понимаю что такое ВПН, просто ты не способен вникнуть в то что я предлагаю с манор менеджером. Ты единственный кстати против данного нововведения.

Вижу, что не понимаешь. Попробуй установи на комп ВПН (не браузер, а именно на систему, чтобы в игру заходить через ВПН) и ощути все прелести лагов, критов окон, зависания окон, которые нельзя закрыть иначе чем через диспетчера задач. И ситуацию, когда каждое новое окном чревато тем, что выбьет ранее открытые окна……

И у меня есть подозрение, что любая дополнительная программа ухудшит ситуацию с моим интернет соединением.

И судя по тому, как ты налегаешь именно на манор менеджере, то вся эта тема с «привлечением новичков на сервер» затеяно тобой именно с продвижением манор менеджера?

Ну так бы и написал, что не успеваешь сдавать манор, а не прикрывался благородной идеей привлечения новичков на сервер.  :pardon:

Или ты с кликерами/программами сдаешь?
 

На воре что там горит? Показательно.

Посторонним ПО не пользуюсь. Но вижу, что эта идея греет тебя, коль ты ее постоянно продвигаешь.

Ну если ты вдруг решил меня обвинить в подобном, то у тебя есть доказательства, что я использую постороннее ПО?

Нет? Тогда жду извинений от тебя в ложных обвинениях.

Или ты из тех, кто не отвечает за свои слова?

А в чем трагедия? Второй раз не сможешь взять/купить? Испугался конкуренции?
 

Детский сад, право слово :facepalm1:

Я уже давно вышел из того возраста, когда меня можно было взять на «слабо».

Я давно прошел эту игру до конца. И не на одном сервере. Это мой последний сервер. Больше я не буду начинать с самого начала. Играю на этом сервере исключительно потому, что сервер стабильный и я могу, сделав перерыв, в любой момент вернуться и продолжить игру. К тому же нет уже ни времени, ни интереса бегать по кругу и начинать что – то с «нуля». Оставлю это для подобных тебе – молодых и рьяных.  :pardon:

Ну и проходи мимо, раз тебе не интересно. Зачем строчишь такие "портянки"?
"Я гнался за вами три дня чтобы сказать как вы мне безразличны"
А так да, решение примут админы.

Не льсти себе. Ты не являешься центром мироздания и мир не крутится вокруг тебя.

Пишу для администрации сервера, что бы они знали, что есть и другие взгляды на твои «хотелки».

Мне нравится сервер в том виде, в котором он существует и поэтому стараюсь пресечь попытки подобным тебе «заточить сервер под себя».

И если бы ты не писал мне, то не было бы нужды «строчить длинные портянки».

Но тебе не понять, это слишком сложно для твоего понимания  :pardon:


Название: Re: Онлайн
Отправлено: vUpsa от 24 Январь 2023, 18:46:27
я бы попросил админа ввести счётчик онлайна по категориям, отдельно торгашей(спящих) считать и отдельно окна. Кто приходит за онлайном поиграв увидит, что тут 90% торгашей уходят, а так сразу будет видно на сайте

так же побороть крит некоторых окон при суммоне, не говоря что некоторые окна закрываються без крита
History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

на рб во фрозене крит

History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial5) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial5) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector119) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector119) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 21_16.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Название: Re: Онлайн
Отправлено: vUpsa от 24 Январь 2023, 18:52:46
на рынке много колов, можно ввести платные(за кол) фишки, расширение квх и личного склада, снятие ограничения на адену( не работает для покупки кх), Внешку одевать вместе с сетами, ограничение на рассадку торгашей(расблокировка за колы)
Название: Re: Онлайн
Отправлено: Cptn от 25 Январь 2023, 03:46:45
А тут разве можно какой-то там злодейской программой сдать манор? Не знал...
Название: Re: Онлайн
Отправлено: Halif от 25 Январь 2023, 07:18:54
я бы попросил админа ввести счётчик онлайна по категориям, отдельно торгашей(спящих) считать и отдельно окна. Кто приходит за онлайном поиграв увидит, что тут 90% торгашей уходят, а так сразу будет видно на сайте

так же побороть крит некоторых окон при суммоне, не говоря что некоторые окна закрываються без крита
History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

на рб во фрозене крит

History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial5) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial5) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector119) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector119) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 21_16.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Счетчик онлайна конечно был бы справедлив...но пойдет ли на это администрация)))

А по поводу критов, это мне кажется нужно в раздел ошибок.
Название: Re: Онлайн
Отправлено: Halif от 25 Январь 2023, 09:36:15
Это ты, в очередной раз, ничего не понял, но я начинаю привыкать. Я понимаю что такое ВПН, просто ты не способен вникнуть в то что я предлагаю с манор менеджером. Ты единственный кстати против данного нововведения.

Вижу, что не понимаешь. Попробуй установи на комп ВПН (не браузер, а именно на систему, чтобы в игру заходить через ВПН) и ощути все прелести лагов, критов окон, зависания окон, которые нельзя закрыть иначе чем через диспетчера задач. И ситуацию, когда каждое новое окном чревато тем, что выбьет ранее открытые окна……

И у меня есть подозрение, что любая дополнительная программа ухудшит ситуацию с моим интернет соединением.

И судя по тому, как ты налегаешь именно на манор менеджере, то вся эта тема с «привлечением новичков на сервер» затеяно тобой именно с продвижением манор менеджера?

Ну так бы и написал, что не успеваешь сдавать манор, а не прикрывался благородной идеей привлечения новичков на сервер.  :pardon:

Я в одном из постов упомянул Астериос. На их форуме, не было жалоб ни на скорость, ни на другие проблемы связанные с капчей у манор менеджера. В игре я тоже никаких жалоб не слышал, а ведь манор там популярен, особенно он важен новичкам сервера. А онлайн вечером там, от 5 000 до 10 000 человек. Живых человек. Там смогли все сделать, не сомневаюсь смогли бы и у нас на сервере, тем более НАША администрация - проверенна временем.

Повторяю для тех кто служил в бронетанковых войсках, ты ЕДИНСТВЕННЫЙ с пеной у рта стал заявлять о том что это вредно для сервера. При этом в вопросе ты так и не разобрался, от тебя я слышу только "подозрения на ухудшения твоей ситуации с инетом". А ведь в конце своего первого поста я писал что не предлагаю сразу и навсегда вводить эти или другие нововведения, а лишь на месяц(или другой отрезок времени).

Посторонним ПО не пользуюсь. Но вижу, что эта идея греет тебя, коль ты ее постоянно продвигаешь.
Ну если ты вдруг решил меня обвинить в подобном, то у тебя есть доказательства, что я использую постороннее ПО?
Нет? Тогда жду извинений от тебя в ложных обвинениях.
Или ты из тех, кто не отвечает за свои слова?

Доказать сдачу манора через кликеры просто невозможно. Поэтому на других проектах вводят либо капчу(астериос, например), либо вводят задержку по времени на взаимодействие с НПЦ(шок ворлд, например). Но сам факт того что ты ЕДИНСТВЕННЫЙ из поста в пост, не разобравшись в вопросе капчи на манор, с пеной у рта "пытаешься доказать" как это вредно и опасно - заставляет задуматься.

Больше я не буду начинать с самого начала. Играю на этом сервере исключительно потому, что сервер стабильный и я могу, сделав перерыв, в любой момент вернуться и продолжить игру. К тому же нет уже ни времени, ни интереса бегать по кругу и начинать что – то с «нуля». Оставлю это для подобных тебе – молодых и рьяных.

Ты потерял нить рассуждений, но "молодой и рьяный" напомнит "старому и ленивому".

Ты в одном из постов спрашивал о проблеме объединения серверов, а именно о проблеме кх. Я тебе ответил, что владельцы просто обнулятся, так делают на всех серверах где происходит объединение. Если для тебя взять замок(а они тоже обнуляются) или купить кх это действительно проблема, то так и скажи, а не устраивай из этого псевдо трагедии.

Ни о каком полном вайпе и о начале игры с нуля, речи не шло. Это твои передергивания и фантазии. Пожалуйста прекращай этим заниматься. Даже у "молодого и рьяного" нет времени отвечать на каждую твою глупость.

К тому же ты не задумывался над элементарными вещами – как объединять сервера с разными рейтами?

Я и задумывался и проходил через это несколько раз. На двух проектах(астриос и мад). А ты и не задумывался и не имеешь в этом опыта. Твои вопросы лишь подтверждают отсутствие опыта.

И если бы ты не писал мне, то не было бы нужды «строчить длинные портянки».

Эту тему создал я, на все ответы в ней я постараюсь ответить, в том числе на твои язвительные комментарии и передергивания. Странно что приходится объяснять такие прописные истины.