Arcana

Форум проекта L2Arcana.ru => ТАВЕРНА => Тема начата: Vispi от 16 Январь 2020, 11:12:17

Название: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Vispi от 16 Январь 2020, 11:12:17
Тема обращена в первую очередь к администрации, не в качестве конкретных советов, а скорее пищи для размышлений со стороны игрока, заинтересованного в повышении онлайна. Как бы хороша не была Аркана (а она хороша), на данный момент момент у нее, по моему мнению, есть системные проблемы с удержанием игроков. Да, новому игроку (или группе) достаточно легко начать играть и развиваться, но совершенно не понятно, что ему (им) тут делать дальше. Далее по-пунктам с описанием проблемы и её возможными решениями.

1.Клан-холлы. На аркане живых кланов 4-5 штук (под кланом я подразумеваю сообщество, способное выставлять на мероприятия живую группу из 9 человек), почти все клан-холлы зарегистрированы на твинки. Новые игроки или группы (или целые кланы) игроков, которые пытаются создавать кланы, сразу понимают, что они навсегда отрезаны от клан-холла. Это демотивирует на старте. Предлагаю изменить условия для содержания клан-холла, критерием сделать уникальные IP. Например 9 уникальных IP за месяц, если условие не выполнено, клан-холл изымается и ждет нового владельца соответствующего критериям. Можно сделать привязку не к IP, а непосредственно к компьютеру, прикрутив какие-то функции к смартгварду. Есть еще идеальный вариант с банковской картой, можно привязывать аккаунт к ней (по желанию, только для тех, кто хочет клан-холл). Также поместить на главной странице сайта (и добавить в рекламу) сообщение о количестве свободных клан-холлов. Я думаю это значительно повысит привлекательность сервера для переходящих групп. НЦсофт в своё время, признавая эту проблему, частично решило её фортами, здесь их не будет, значит нужно решать по-другому, но обязательно решать.

2.Фарм данжеон-боссов. Сейчас сложилась ситуация, что топ кланам нету практического смысла набирать новых игроков, так как всё, кроме антараса и валакаса, фармится в 2-3 живых человека. На драконов можно собрать несколько оконных групп, но больше, чем полтора десятка живых людей всё равно не нужны. Новым игрокам особо некуда вливаться, в них просто не заинтересованы, экономически целесообразнее фармить окнами. Предлагаю сделать проход в зоны данжеон-боссов таким же, как на олимпиаду: один IP-адрес - одно окно, это создаст на сервере спрос на живых игроков, сейчас его нету. Также это естественным образом переведёт фарм данжеон-боссов ближе к прайм-тайму, что положительно скажется на количестве и качестве пвп.

3.Олимпиада. Тут всё просто - ее нету. То единственное, что еще может интересовать в игре новых соло-игроков, на сервере на данный момент отсутствует. Даже с учетом специально выделенных дней, в воскресенье (12.01.2020) бои во внеклассе отсутствовали, что абсурдно на живом сервере. Олимпиада как контент не представлена. Предлагаю отрезать палец чтобы спасти руку - убрать классовые бои. Потерей это не будет, сейчас классовые бои представляют из себя исключительно перелив очков. Да, есть классы-фармеры, есть классы-аутсайдеры, но если драться во внеклассе вынуждены будут все, в общей мясорубке это будет иметь меньшее значение. В случае же отмены классовых боёв можно будет снять ограничение "один IP - одно окно", тогда живые игроки смогут получать очки с чужих наливных окон, и в целом это повысит наполненность олимпиады.

4.Укол Баюма для квеста на саб-класс. Уже много раз об этом были споры, добавлю ещё один аргумент в пользу изменений. Новые игроки или группы, приходя на развитый сервер, сталкиваются с одной и той же проблемой - крайняя нежелательность ввязывания в политику до прохождения квеста на сабкласс. Потому что если наживешь врагов, потом замучаешься проходить. Даже нейтралов на баюме пкшат без какой-либо причины, просто потому что могут, а если нажил врагов, приходится изощряться. На старте этот фактор является демотивирующим, игрокам хочется сразу вливаться в активные действия, а нельзя, нужно ждать, пока не сделаешь саб. НЦсофт понимало эту проблему и решило её введеним альтернативы - покраской 30 тряпок. Проблема укола Баюма не только и не столько в том, что его нужно ждать в неудобное время и словить примерно 30-секундное окно для захода, это всё как-раз таки не трудно, а в том, что другим игрокам слишком легко помешать выполнить это действие. Предлагаю ввести альтернативу в виде покраски тряпок хотя бы для новых игроков (но лучше конечно для всех). Например первому персонажу на первом аккаунте добавлять неудаляемый и непередаваемый квестовый предмет, с которым станет доступен альтернативный диалог у NPC (и описать этот бонус на сайте).

Вот такие тезисы. Не про всё написал, но не хотел, чтобы потерялось основное. Как видите, внутриигровой баланс менять совершенно не требуется, Интерлюдия ей и останется. Но всё, что является раздражителями для новых игроков, стоит убрать. Потому что в итоге получается, что новым игрокам или группам начинать тут комфортно, а продолжать уже нет. Топ-контент игры убит твинками и окнами. Запрещать окна конечно же не нужно, но грамотно отрегулировать стоит. Экспинг и фарминг хоть в 9 окон, почему нет, но пвп-мероприятия (фарм данжеон-боссов и олимпиада) должны быть ориентированы на живых людей, а не на окна и твинки, сейчас наоборот.

P.S. Живая гибкая легенда лучше мёртвой догмы.

         
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Elven Communist от 16 Январь 2020, 12:04:26
Могу только поддержать все написанное.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: CoyJI от 16 Январь 2020, 12:22:57
Автор даун.
Я всё сказал.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: bulya от 16 Январь 2020, 12:31:05
Я б уменьшил количество рег для классового круга до 3х, внекласс до 7) А так против всего, что написал тс)
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Halif от 16 Январь 2020, 12:43:45
Я бы клан-холлы оставил как есть, просто нужна реализация фортов, но не как на хрониках выше, а как замена тем же клан холам. Я не думаю что введение фортов внесет какой то дизбаланс, скорей будет фишкой сервера.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: CoyJI от 16 Январь 2020, 12:46:46
Я б уменьшил количество рег для классового круга до 3х, внекласс до 7) А так против всего, что написал тс)
Классы трогать не стоит, будет только хуже. А внешку можно было бы уменьшить до 3-5 рег, но никто этого делать не будет, как и всего выше и ниже написанного  :pardon:
Так что можем посидеть помечтать и разойтись ;)
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Wulkan от 16 Январь 2020, 13:01:33
Почему каждый вновь приходящий хочет изменить сервер под собственные хотелки?
Почему эти люди не идут на те сервера, которые ответствуют их взглядам на игру?
Нет обязательно нужно внести свои бредовые идеи на форум и пытаться изменить именно этот сервер  >:(

Все о чем написал автор - бред. Его личные мечты и хотелки.
Его мечты, как по мне, вредны для сервера, поэтому категорически против по всем пунктам.

Вывод: КГ/АМ.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: terranwarfactory от 16 Январь 2020, 13:32:24
Да вроде каждый тянет за свое, старожилам невыгоден рост новичков, новичкам не выгодна доминация старожилов. В идеале было бы правильнее создать равные возможности для каждого, но конструкция игры это упустила еще тогда.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Sumrack от 16 Январь 2020, 13:39:01
к баюму кристал перенести на  стандартное место уже былоб поинтересней)) :popcornmodeon:
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: SSSSSSnowy от 16 Январь 2020, 13:55:23
1. Новички просто вступают в уже существующие кланы с КХ /thread

2. Да-а-а, топ кланам нету практического смысла набирать новых игроков, именно поэтому темы по набору в эти самые кланы ежедневно апаются.

3. Олимпу поможет только незачисление очков, если твой противник релогается/выходит из игры/дисконнектится (с небольшими доработками, конечно, например, должно быть нанесено 1000 урона), но никак не отмена классовых боёв. Да и новички никогда на олимпе не смогут победить старых заряженных игроков, так что менять именно ради них - бред. А ввести то, что пишу я небольшой шаг за

4. Если игрокам хочется сразу вливаться в активные действия, они вступают в клан, клан держит баюма и игрок колит его /thread
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: AquaSky от 16 Январь 2020, 14:24:00
1. Клан холлы и так освобождаются вручную админами, если КЛ не заходит больше 3-х месяцев (или КХ не посещается 3 месяца, точно не помню) Проблема еще в том, что аукцион КХ - это фикция. КХ гарантированно получит тот, кто первым зарегался и внес максимальную сумму. 1ккк - не проблема, есть у каждого второго, остается первым зайти после рестарта и зарегаться. Как тут быть - ХЗ. Увеличивать сумму - нет смысла, новым игрокам собрать такие деньги - надо постараться, а старым что 1ккк, что 5ккк - все равно.
Запуск фортов частично решил бы проблему, но возможно ли это? 
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: AquaSky от 16 Январь 2020, 14:35:55
И в продолжении темы. Я бы предложил на аукционе КХ сделать рандомный выбор клана (будущего владельца КХ) из кланов, которые внесли максимальную сумму. Это было бы справедливо и кроме того прикрыло бы лазейку для желающих продать кланы за випки, эпик, реал
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: tima_yar от 16 Январь 2020, 15:18:35
А для меня самая больная тема это релог офлайн торговцев при рестарте сервера.
Непротив релога как такового, но не несколько раз в неделю  ??? ???
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Ернур от 16 Январь 2020, 15:53:48
не знаю как для всех, но я думаю было бы прикольно и красиво если бы костюмы которые покупаются за 25 кол, можно было бы одевать поверх основного. А также был бы рад если бы волки, курицы, бычки и тигры могли расти)))
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: какаяразница? от 16 Январь 2020, 16:05:43
Вот тема горячая, я аж на форум залогинился! ТСу явно не дают покоя лавры вчерашнего разгонятеля правительства. Или это SJW до Арканы добрались?
Следует напомнить этим всем ниспровергателям, что в чужой монастырь со своим уставом не лезут. А буде лезут, своим уставом по балде получают. А это именно "в чужой монастырь", в исходном посте я не увидел вежливой заинтересованности, только нахрапистое "требуй больше, авось что-нить дадут".
Почему бы Вам, уважаемый пришелец_на _Аркану, не скинуться сотоварищи и открыть свой сервер, с поэтессами и бильярдом? Несомненно, он будет лучший и все туда свалят!.
Давайте ничего не менять, а? Всё, что я наблюдаю с самого открытия, только ухудшает процесс. А в каты так и проваливаемся (Еретики, Пилигриммы), мобы "сползают" по склонам вниз и там кучкуются (Партизаны  etc.), у феечек в ЕВ дроп-спойл прописали, никто не знает? То-то же.
upd: О, одеть костюм- то ещё развлечение: они обычно сопротивляются. Вот если надеть- было бы прикольно. ;)
Кстати, прекрасно ложится на старинную фразу проф. Преображенского: подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Halif от 16 Январь 2020, 16:10:46
играл уже на иле где для оживления олимпа сделали следующее:

1) ограничение кол-ва баф слотов всего шестью слотами

2) шанс маг крита ограничить 20%

3) дать больше бафов или вообще ввести нпс что бы каждый мог выбрать из концентрации, акумена, берса, хаста, майта, эмповер, дез виспер, винд волк.

4) ну и конечно же закрыть классовые бои, бои ТОЛЬКО в общаке, вот тут-то и начнется  :-[

А так оно конечно заливаться из года в год ну ооочень весело. Многие же играли на хф(хроники такие), помните КАКОЙ ТАМ ОЛИМП?(бои без остановки, можно встретить вообще любой класс) Тут ведь так же можно, со своими ньюансами конечно. А сейчас тут не олимп, а просто клановый залив(спасибо админам за последние изменения), новичок быстро разочаровывается и сваливает.  :D
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: terranwarfactory от 16 Январь 2020, 16:38:51
Про мобов в кучках и провалы в текстурах правда и обидно. Вот это действительно надо поправить.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: N7Chronos от 16 Январь 2020, 16:44:03
Хочу КХ, хочу быть hero, хочу ходить на эпик в одно коно, не хочу ждать баюма.

Те самые тезисы-шмезисы, но без массы витиеватых изъяснений.

Мсье, кажется, ошибся хрониками, или игрой в целом.

Остальное без комментариев - помоев на автора уже и так вылили немало  :D


Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Vispi от 16 Январь 2020, 19:06:12
Почему эти люди не идут на те сервера, которые ответствуют их взглядам на игру?

Почему не идут, идут. Начинают играть, видят безпвпшное безолимповое оконное болото и идут за тем, что отсутствует здесь. Именно это я и хотел бы изменить. Создавая тему, я задавался целью донести до администрации факторы, которые отворачивают от сервера игроков, а не провести голосовалку или перекличку довольных и недовольных. Плюсы хорошо известны, нужно работать над минусами. Подход игроков "мне норм, а на остальных насрать" ведёт к краху или, как минимум, застою. Чтобы успешно продвигать товар или услугу, нужно спрашивать почему заинтересовались, но не купили, а не почему купили.

Хочу КХ, хочу быть hero, хочу ходить на эпик в одно коно, не хочу ждать баюма.
Те самые тезисы-шмезисы, но без массы витиеватых изъяснений.

Это твои хотелки, не мои, я писал совершенно о другом. Но если ты всё перевел на меня, значит само наличие перечисленных мной проблем ты не отрицаешь. И даже если бы хотел, не смог бы, потому что 80% клан-холлов у несуществующих кланов это факт. Почти полное отсутствие внекласса это факт. Регулярные ночные фармы Баюма и Фринтессы 3 (тремя) игроками это факт. Слив нейтралов с пипеткой в руке на Баюме это факт. Ты сам (и остальные) всё это знаешь, и знаешь, что это плохо для сервера, но не можешь ничего с этим сделать, поэтому хейтишь меня. Я тоже не могу, но хотя бы пытаюсь обо всём этом говорить.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: BarneyTheDeer от 16 Январь 2020, 19:38:49
1.Клан-холлы. На аркане живых кланов 4-5 штук (под кланом я подразумеваю сообщество, способное выставлять на мероприятия живую группу из 9 человек), почти все клан-холлы зарегистрированы на твинки. Новые игроки или группы (или целые кланы) игроков, которые пытаются создавать кланы, сразу понимают, что они навсегда отрезаны от клан-холла.
Дважды покупал КХ на Аркане за внутриигровую валюту. Не вижу никакой проблемы для играющего клана накопить 20 випок за КХ в Дионе. Не вижу проблемы захватить бандиты/партизаны.

2.Предлагаю сделать проход в зоны данжеон-боссов таким же, как на олимпиаду: один IP-адрес - одно окно
Это создаст на сервере условия в которых эпик фармиться будет так же как и фармился 1-2 кланами, но сильно будет урезан промежуток времени на его фарм.

3.Предлагаю отрезать палец чтобы спасти руку - убрать классовые бои.
8 лет люди качали заливки и делали им нублесы ручками , а тут мальчиш-кибальчиш решил их посадить на одну полку с недельными нубами.
4.Укол Баюма для квеста на саб-класс.
Никогда не было проблемой уколоть баюма. НИКОГДА .Эту проблемы вы просто выдумали , чтобы оправдать свою лень.

That's all Folks!
       
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: какаяразница? от 16 Январь 2020, 20:05:28
Почтенный, назови пару серверов, не-пвпшных, где не сливали всех посторонних на подходах к Баю?
Наверное, сложно понять, что любой нубл- соперник на оли. А человек, неспособный навести контакты и договориться о проходе к Баю попросту не должен играть в ММОРПоГэ. Его удел синглы.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: N7Chronos от 16 Январь 2020, 20:24:55
Это твои хотелки, не мои, я писал совершенно о другом. Но если ты всё перевел на меня, значит само наличие перечисленных мной проблем ты не отрицаешь. И даже если бы хотел, не смог бы, потому что 80% клан-холлов у несуществующих кланов это факт. Почти полное отсутствие внекласса это факт. Регулярные ночные фармы Баюма и Фринтессы 3 (тремя) игроками это факт. Слив нейтралов с пипеткой в руке на Баюме это факт. Ты сам (и остальные) всё это знаешь, и знаешь, что это плохо для сервера, но не можешь ничего с этим сделать, поэтому хейтишь меня. Я тоже не могу, но хотя бы пытаюсь обо всём этом говорить.

Не нужно выдумывать и читать "между строк". Тема с олимпом уже столько раз мусолилась, что я сбился со счету. Лично у меня на твинкоклане есть простенький КХ, добыть его было несложно - люди уходят с сервера, попадают в бан (теряют КХ), или же просто продают это все, и не так уж редко. Фарм эпика в три человека? Известно ли мсье, что перед фармом этот эпик (зачастую) нужно сначала отбить у конкурентов? Если же конкуренции нет - то "ночные игроки" должны иметь это преимущество перед "дневными". В конце концов, игра благоволит тем, кто тратит на нее больше времени. Баюма уколоть (антагом!) - не проблема, способ, кстати, тоже был описан ранее на этом же форуме, нужно только поискать.

Хейт? Нет. Констатация факта. Нынешний онлайн состоит из людей, которые как-то справляются со всем этим. И это не только "старички". Может быть, для них это и есть челендж? Интерес к игре? И тут появляется мсье реформатор с костылями для себя сервера. Какой реакции ожидал автор?
Все вышеперечисленные неудобства - особенность игры, хроник и - в некоторых случаях - данного сервера.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: AquaSky от 16 Январь 2020, 22:04:19
Онлайн плохой, народа мало, фаниться не с кем. Олимп заливной, осады скучные, на эпиках одни окна. Почти все новички ливают с сервера при первых же трудностях.
Это писалось на форуме "старичками" и не один раз. НО ПРИ ЭТОМ !!!
Не надо никаких изменений, нас все устраивает )) Парадокс!
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: какаяразница? от 16 Январь 2020, 22:15:07
AquaSky, можно вопрос: почему старички сидят тут, а не бегут на офф или на более свежие хроники на фришардах? Правильно: любимые хроники и осмысленно облегченые рейты. И никаких обновлений в Интерлюде не надо, сколько народу вернулось к старью, поиграв и на самом свежаке и на CT++. Мне вот хватило Фрейи, чтоб понять: прогресс неумолим, но почти всегда ломает привычное. *вкрадчивым шёпотом* хотите водить авто при меняющихся каждое воскресенье ПДД?
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: AquaSky от 16 Январь 2020, 22:25:53
AquaSky, можно вопрос: почему старички сидят тут, а не бегут на офф или на более свежие хроники на фришардах? Правильно: любимые хроники и осмысленно облегченые рейты. И никаких обновлений в Интерлюде не надо, сколько народу вернулось к старью, поиграв и на самом свежаке и на CT++. Мне вот хватило Фрейи, чтоб понять: прогресс неумолим, но почти всегда ломает привычное. *вкрадчивым шёпотом* хотите водить авто при меняющихся каждое воскресенье ПДД?
Ну а чего тогда жаловаться? Все нравится, играйте на здоровье и пишите на форуме восторженные отзывы: ах как все хорошо и замечательно на нашем сервере.  Ан нет, постоянно ноют что онлайн плохой и тд. Читайте выше, я даже не все жалобы перечислил. Вот это и есть парадокс ))
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: ЛАГА-БАГА от 16 Январь 2020, 23:35:29
Да мы старые геймеры, Да мы до сих пор играем в эту занудную линейку, Да мы каждый хотим получить свой пионерский галстук, барабан и щенка овчарки! :popcornmodeon:

Но лично Я ФАНАТ ИНТЕРЛЮДА! Обычной, простой линейки, без всяких лишних наворотов. И это мое, и за этим я тут!

Мы приветствуем всех, но у нас старая добрая классика! :party:
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Rif от 16 Январь 2020, 23:42:32
Что вы накинулись на человека, он просто ПРЕДЛОЖИЛ.
Это не означает что надо всё бросать и делать как он сказал!
Про фарм эпиков по 1 окну с каждого IP интересная задумка кстати.
Клан холы мне не интересны, на олимп я не хожу, укол баюма не актуален)

Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: ЛАГА-БАГА от 16 Январь 2020, 23:53:44
Если все в рамках интерлюда, то я и не против,( как говорят в Одессе, за всегда пожалуйста! )
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: terranwarfactory от 17 Январь 2020, 01:06:27
Что вы накинулись на человека, он просто ПРЕДЛОЖИЛ.
Это не означает что надо всё бросать и делать как он сказал!
Про фарм эпиков по 1 окну с каждого IP интересная задумка кстати.
Клан холы мне не интересны, на олимп я не хожу, укол баюма не актуален)
В целом это справедливо. Рейд боссы разрабатывались для поддержки игры организованной группой, а не пачкой окон.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Dewey от 17 Январь 2020, 04:10:34
Тут много чего разрабатывалось для игры организованной группой, однако при подходе "что не запрещено – разрешено" большая часть командных действий выполняется мега-эффективными фармерами в одно лицо. Это неизбежно приводит к тому, что в игре три "правильных сета", два с половиной расово верных класса, и полторы тактики игры всем этим безобразием.

Из этого, уж простите меня, вытекает шизофреническая риторика, согласно которой – новички нужны, но только чтобы продавать им КХ в Глудинах за 50 EWS на "подумать" и трясти сотню миллионов за фарм Кабрио, саппорт нужен, но только для того, чтобы нажимать два макроса раз в двадцать/пять минут, доктора нужны, но только с нублом. Барды нужны, но только чтобы бегать на привязи раз в неделю, Олимпиада мертва, но каждый сабовик – конкурент, делать в игре нечего, но фармить всё мы будем дестрами, массовых драк нет, но организовываться мы не будем, заливной Олимп – это плохо, но куда деваться, и прочее подобное.

ИЧСХ, – бороться со всем этим вы предлагаете сугубо программными методами. Ограничить количество IP (с Олимпом не вышло, кстати), ввести систему штрафов в пати (тоже не особо помогло), добавить квадратно-гнездовую систему рассаживания торговцев в Гиране (выручило отчасти, хотя "держателей мест" хватает).

Думается, разруха (да и разруха ли?) не в клозетах, джентльмены и леди. И если уж задавать вопросы ув. администрации, то лишь в духе: "А как вы вообще позиционируете проект?" Как ни крути, "Аркана" давно уже переросла "Интерлюдкакнаофеиклассическихсерверах", однако позитивных нововведений за последние годы, было не то, чтобы и много. По-прежнему огромное количество вещей вопит о недоработках и надобности в додумках, почему же над ними не проводится работ? Может кто-нибудь из играющих умеет чего-нибудь там переводить/писать скрипты/ какие-нибудь, в движке ковыряться, может тестеры нужны какие?

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: terranwarfactory от 17 Январь 2020, 19:26:38
Тут много чего разрабатывалось для игры организованной группой, однако при подходе "что не запрещено – разрешено" большая часть командных действий выполняется мега-эффективными фармерами в одно лицо. Это неизбежно приводит к тому, что в игре три "правильных сета", два с половиной расово верных класса, и полторы тактики игры всем этим безобразием.

Из этого, уж простите меня, вытекает шизофреническая риторика, согласно которой – новички нужны, но только чтобы продавать им КХ в Глудинах за 50 EWS на "подумать" и трясти сотню миллионов за фарм Кабрио, саппорт нужен, но только для того, чтобы нажимать два макроса раз в двадцать/пять минут, доктора нужны, но только с нублом. Барды нужны, но только чтобы бегать на привязи раз в неделю, Олимпиада мертва, но каждый сабовик – конкурент, делать в игре нечего, но фармить всё мы будем дестрами, массовых драк нет, но организовываться мы не будем, заливной Олимп – это плохо, но куда деваться, и прочее подобное.

ИЧСХ, – бороться со всем этим вы предлагаете сугубо программными методами. Ограничить количество IP (с Олимпом не вышло, кстати), ввести систему штрафов в пати (тоже не особо помогло), добавить квадратно-гнездовую систему рассаживания торговцев в Гиране (выручило отчасти, хотя "держателей мест" хватает).

Думается, разруха (да и разруха ли?) не в клозетах, джентльмены и леди. И если уж задавать вопросы ув. администрации, то лишь в духе: "А как вы вообще позиционируете проект?" Как ни крути, "Аркана" давно уже переросла "Интерлюдкакнаофеиклассическихсерверах", однако позитивных нововведений за последние годы, было не то, чтобы и много. По-прежнему огромное количество вещей вопит о недоработках и надобности в додумках, почему же над ними не проводится работ? Может кто-нибудь из играющих умеет чего-нибудь там переводить/писать скрипты/ какие-нибудь, в движке ковыряться, может тестеры нужны какие?

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Все правда, но головы ремонту не поддаются.
Особенно у нас.  :(
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: CW от 17 Январь 2020, 20:47:23
Последние обновления на сервере:
05 февраля 2019 – оли, стопковые предметы, запрет на модификации.
14 ноября 2018 – фиксы оли, кх, осад, добавление функционала мамону.
Такие дела.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Wulkan от 17 Январь 2020, 21:01:24
Тут много чего разрабатывалось для игры организованной группой, однако при подходе "что не запрещено – разрешено" большая часть командных действий выполняется мега-эффективными фармерами в одно лицо. Это неизбежно приводит к тому, что в игре три "правильных сета", два с половиной расово верных класса, и полторы тактики игры всем этим безобразием.

Из этого, уж простите меня, вытекает шизофреническая риторика, согласно которой – новички нужны, но только чтобы продавать им КХ в Глудинах за 50 EWS на "подумать" и трясти сотню миллионов за фарм Кабрио, саппорт нужен, но только для того, чтобы нажимать два макроса раз в двадцать/пять минут, доктора нужны, но только с нублом. Барды нужны, но только чтобы бегать на привязи раз в неделю, Олимпиада мертва, но каждый сабовик – конкурент, делать в игре нечего, но фармить всё мы будем дестрами, массовых драк нет, но организовываться мы не будем, заливной Олимп – это плохо, но куда деваться, и прочее подобное.

ИЧСХ, – бороться со всем этим вы предлагаете сугубо программными методами. Ограничить количество IP (с Олимпом не вышло, кстати), ввести систему штрафов в пати (тоже не особо помогло), добавить квадратно-гнездовую систему рассаживания торговцев в Гиране (выручило отчасти, хотя "держателей мест" хватает).

Думается, разруха (да и разруха ли?) не в клозетах, джентльмены и леди. И если уж задавать вопросы ув. администрации, то лишь в духе: "А как вы вообще позиционируете проект?" Как ни крути, "Аркана" давно уже переросла "Интерлюдкакнаофеиклассическихсерверах", однако позитивных нововведений за последние годы, было не то, чтобы и много. По-прежнему огромное количество вещей вопит о недоработках и надобности в додумках, почему же над ними не проводится работ? Может кто-нибудь из играющих умеет чего-нибудь там переводить/писать скрипты/ какие-нибудь, в движке ковыряться, может тестеры нужны какие?

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Разруха действительно не в клозетах - она в головах.
И прежде, чем пытаться, что - либо предлагать на форуме, нужно упорядочить свои мысли и осознать ситуацию в целом. А посему:

1. Всем нужно принять то, что этой игре уже очень и очень много лет. Многие ценители уже "прошли игру до конца", или их затянула рутина жизни, семья, работа и т.п. Поэтому глупо мечтать о том, "как было когда -то". Так уже не будет. Просто играйте и по возможности приводите сюда своих друзей знакомых и просто случайно встреченных людей, которые проявили интерес к Интерлюду.

2. Просто примите, как факт то, что единственным действенным способом привлечения новичков на сервер есть стабильная, постоянная, я бы даже сказал, назойливая реклама. Именно реклама лезущая со всех ресурсов. Лучше способа просто не существует в природе. И новички придут. Кто-то уйдет, а кто-то и останется.

3. Все, что нужно для новичка на старте - это бесплатный НГ шмот и бесплатные ТП до 40 лвла. И если мне не изменяет память, то это уже реализовано администрацией сервера. Если не на постоянной основе, то время от времени.

3. Никакие другие "упрощения" для новичков, не улучшит ситуацию с притоком новых игроков. Я играл на нескольких серверах начиная с 2007 года. И мой опыт игры говорит, что чем больше помогаешь новичкам, создаешь им тепличные условия, тянешь буквально "за уши", тем меньше они ценят эти достижения и держаться за данный сервер. да и какой толк с новичка, если он не в состоянии сам пройти 1 и 2 профы? НЕ может уколоть Бая? Кому они такие нужны? Без духа и воли к победе? Без самоуважения и желания чего - либо достичь в игре своим трудом? Какие перспективы у таких новичков?

4. Более того, все вами предлагаемые "упрощения" и "облегчения" для новичков, а уж тем более попытки экспроприировать нажитое непосильным трудом у ветеранов игры, не факт что будут способствовать "бурному потоку" приходящих новичков, а вот оттолкнуть ветеранов этого сервера вполне могут. Уже на этом сервере я наблюдал людей которые уходили, после "новаций" с аугментацией и после "переработки" Олимпа........ Главный принцип - не навреди!
 

5. По факту это единственный нормальный сервер Интерлюд. И я очень хочу, что бы он просуществовал, как можно дольше. Помните: лучшее - враг хорошего. Поэтому давайте обойдемся без всех этих ваших "улучшений". Я имел возможность наблюдать, когда бездумные улучшения убивали сервера.......

И еще..... Не нужно никаких "других хроник". Тут собрались, по большей части ценители интерлюда. Пускай так и останется. Каждое новое изменение и нововведение меняет сервер. И не факт, что в лучшую сторону.

P.S. Единственное, что действительно имеет смысл рассмотреть - это реализация фортов. Думаю, что это вполне реально, было бы на то желание администрации сервера. На одном из сервером, где я раньше играл ( Это был ныне почивший мире Меганет. Прошу не считать это рекламой, ибо сервер уже много лет, как мертв), администрация реализовала три Форта. Это были места дополнительного фана.
 
Это, по моему скромному мнению, привнесет еще одну фишку на сервер ( наряду с стабильной работой сервера и отсутствием вайпов), сделает его еще более привлекательным.
При этом никак не нарушит баланс в игре.
ИМХО.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: CW от 17 Январь 2020, 22:11:25
     А какие у нас перспективы для новичков, да даже для тех людей, которые сейчас играют? Есть что предложить кроме технической составляющей и ПВЕ?
     Если и добавлять форты, то надо устанавливать ресурс, за который имеет смысл воевать. Например, клан пассив баф на пару % чего-нибудь.
     Главным фактором жизни сервера является масс мероприятия (осады, эпик). Осады раз в неделю, а вот эпик сколько раз попадает на прайм тайм? И тут два пути сделать движ.: жить в игре или делать привязку к прайм тайму.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Гном от 17 Январь 2020, 22:19:02

P.S. Единственное, что действительно имеет смысл рассмотреть - это реализация фортов. Думаю, что это вполне реально, было бы на то желание администрации сервера. На одном из сервером, где я раньше играл ( Это был ныне почивший мире Меганет. Прошу не считать это рекламой, ибо сервер уже много лет, как мертв), администрация реализовала три Форта. Это были места дополнительного фана.
 
Это, по моему скромному мнению, привнесет еще одну фишку на сервер ( наряду с стабильной работой сервера и отсутствием вайпов), сделает его еще более привлекательным.
При этом никак не нарушит баланс в игре.
ИМХО.

Играли мы на Меганете (земля ему пухом) Помним мы эти форты. Данная сборка л2 которая стоит на Аркане, не даст наладить тут форты. Надо менять сборку Ила. Менять сборку, значит всё с 0. Администрация никогда на это не пойдёт.
И ваши форты ничего не дадут и не изменят. Да бы вам было ещё известно в фортах продаются топ лс 76. Вы что хотите, чтоб фарм тиранозавра вообще умер. Чтоб из - за этого пропало место фана. Нет уж. На фиг эти форты.

Тут всё ништяк! Не хватает только крыльев :D :acute:
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Гном от 17 Январь 2020, 22:21:38
Жалко на форуме нет функции Редактировать пост.)
Чё там с крыльями? Я б задонатил для жены 9 комплектов.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: terranwarfactory от 17 Январь 2020, 23:47:14
Может начать с простого? Попробуйте не играть булками, не фармить дестрами, а хоть иногда создавайте живую группу из своих сокланов и почувствуйте старую добрую Л2 сегодня.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Wulkan от 18 Январь 2020, 02:15:57

Играли мы на Меганете (земля ему пухом) Помним мы эти форты. Данная сборка л2 которая стоит на Аркане, не даст наладить тут форты. Надо менять сборку Ила. Менять сборку, значит всё с 0. Администрация никогда на это не пойдёт.
И ваши форты ничего не дадут и не изменят. Да бы вам было ещё известно в фортах продаются топ лс 76. Вы что хотите, чтоб фарм тиранозавра вообще умер. Чтоб из - за этого пропало место фана. Нет уж. На фиг эти форты.

Тут всё ништяк! Не хватает только крыльев :D :acute:

Ну насколько я знаю, то играл там не ты, а твоя жена - миссЮлия ( И было это в 2012 году. И играла она в клане Триада, и было ей в то время лет 12-13....... Спустя 8 лет, уже я не все помню, что было реализовано в тех фортах, а ты отчетливо все помнишь..... Ну то такое.

О том какая там была сборка я не могу сказать. Интерлюд и интерлюд, я в технических вопросах не силен. Допускаю, что ты прав. Для меня это не принципиально. Мне и форты эти не нужны, я просто говорю, что если их нарисовали в Интерлюд ( хоть и не запустили их функционал), то возможно их можно реализовать.

По поводу ТОП ЛСов 76 лвла. Так не реализовывать их. Это же все на усмотрение администрации.   В чем проблема? Но опять же - на нет и суда нет. Мне от этих фортов ни тепло, ни холодно. Просто еще дополнительные площадки для ПВП составляющей.....

Крылья - это для пернатых. Помнится крылья были началом конца Меганета. Потом два аугма в одну пуху, потом перенос аугмов. Помню, проходили. Пусть нас минует чаша сия.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Dewey от 18 Январь 2020, 02:29:40
Может начать с простого? Попробуйте не играть булками, не фармить дестрами, а хоть иногда создавайте живую группу из своих сокланов и почувствуйте старую добрую Л2 сегодня.

О, всё ещё проще. Предлагаю всем вспомнить тезис "у всех своя игра" и не пытаться навязать мирным крабам политику (интересно, можно ли это воспринимать, как хамство), а политикам, воителям и прочим чемпионам – не пытаться навязать ролеплей, кооператив и вот это вот всё.

Иногда достаточно лишь выдохнуть и вспомнить, что на сервере играет некоторое количество людей. Безусловно, очень удобно наплевательски относиться ко всем, у кого знамёна неправильного цвета, но потом не стоит удивляться тому, что мы прочитали в этой и многих других темах. Последовательнее стоит быть, только и всего.

Мсье Wulkan совершенно справедливо заметил – игре уже очень и очень много лет, никакие фиксы этого не исправят. А вот толика человеческого отношения, порой, может сделать многое.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Muraena от 18 Январь 2020, 11:01:57

P.S. Единственное, что действительно имеет смысл рассмотреть - это реализация фортов. Думаю, что это вполне реально, было бы на то желание администрации сервера. На одном из сервером, где я раньше играл ( Это был ныне почивший мире Меганет. Прошу не считать это рекламой, ибо сервер уже много лет, как мертв), администрация реализовала три Форта. Это были места дополнительного фана.
 
Это, по моему скромному мнению, привнесет еще одну фишку на сервер ( наряду с стабильной работой сервера и отсутствием вайпов), сделает его еще более привлекательным.
При этом никак не нарушит баланс в игре.
ИМХО.

Играли мы на Меганете (земля ему пухом) Помним мы эти форты. Данная сборка л2 которая стоит на Аркане, не даст наладить тут форты. Надо менять сборку Ила. Менять сборку, значит всё с 0. Администрация никогда на это не пойдёт.
И ваши форты ничего не дадут и не изменят. Да бы вам было ещё известно в фортах продаются топ лс 76. Вы что хотите, чтоб фарм тиранозавра вообще умер. Чтоб из - за этого пропало место фана. Нет уж. На фиг эти форты.

Тут всё ништяк! Не хватает только крыльев :D :acute:
Место фана? Это когда тебе 3 тх манорит тира что-ли ? ;D
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Гном от 18 Январь 2020, 13:38:36
Ну насколько я знаю, то играл там не ты, а твоя жена - миссЮлия ( И было это в 2012 году. И играла она в клане Триада, и было ей в то время лет 12-13....... Спустя 8 лет, уже я не все помню, что было реализовано в тех фортах, а ты отчетливо все помнишь..... Ну то такое.
(https://i.ibb.co/nQbsXwr/z-bed2dba5.jpg) (https://ibb.co/nQbsXwr)
 о_О Триада.... По-моему даже клана такого не было. У неё был свой клан PiterFm, а после она уже своим кланом объединилась с кланом Ленити. ^^Значёк клана вон там на скрине. 

Крылья - это для пернатых. Помнится крылья были началом конца Меганета.
Ну ну ну.... Не обобщай. Крылья там не играли ни какой роли, как тут костюмы или шапки. Владельцы крыльев там не имели абсолютно ни каких благ. Да... Видно сразу было, что перед тобой донатор, а тут по костюмам не видно разве? Или тут костюмы положили начало конца сервера? Вроде нет. Все играют и здравствуют. Кто то уходит, кто то приходит.
И я думаю нет ничего страшного в том, что кто то задонатит крылья, а гм на этот донат, что то купит себе.
Главное, чтоб у Гм не проснулся аппетит на донатство. Ты ведь так хотел сказать? Тот сервер погубил, чрезмерный аппетит хозяев сервера, а не всё то что ты перечислил там.

Да мне если честно уже однобоко, появятся тут крылья или нет. Я уже наигрался. И тут наигрался и вообще наигрался. Я поддерживаю мнение жены. Да было бы не плохо, но если не будет. Ну не будет и не будет. Ей хватит и покраски ника с титулом и костюмов. По моему по костюмам она и так звезда :D :D :D Нет.... Ну покрасим ники всей фулке с титулами :D

Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Гном от 18 Январь 2020, 13:40:58
Место фана? Это когда тебе 3 тх манорит тира что-ли ? ;D
Ой жене там так не мешают. ;) Но я видел баталии на скалах из - за спота там. И было даже прикольно это видеть.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: IIaHuKeP от 18 Январь 2020, 19:16:06
Сколько хочешь не крути, недовольные всегда будут
Всё +/- хорошо играть можно (есть не достатки свои и есть положительные стороны, до идеального состояния чтоб всем всё угодила не когда не достичь)
Нововведения приводят к больше вопросам чем если всё было так как есть
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Wulkan от 19 Январь 2020, 02:01:47

 о_О Триада.... По-моему даже клана такого не было. У неё был свой клан PiterFm, а после она уже своим кланом объединилась с кланом Ленити. ^^Значёк клана вон там на скрине. 


Если не секрет - ты, примерно месяцев 8 назад, не играл в клане СкайСкрим? Просто любопытно  :)
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Гном от 19 Январь 2020, 12:48:59
Если не секрет - ты, примерно месяцев 8 назад, не играл в клане СкайСкрим? Просто любопытно  :)

А ты не Версус? Просто любопытно. :)
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Wulkan от 19 Январь 2020, 14:37:15
Если не секрет - ты, примерно месяцев 8 назад, не играл в клане СкайСкрим? Просто любопытно  :)

А ты не Версус? Просто любопытно. :)

Житель иорданской долины? Только они отвечают вопросом на вопрос  :pardon:
Нет, конечно же, я не Версус. Но то, что ты спросил о Версусе, пусть и косвенно, но подтверждает, что я не ошибся, ты таки играл в СкайСкримах.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Гном от 19 Январь 2020, 19:20:46
Житель иорданской долины? Только они отвечают вопросом на вопрос  :pardon:
:D :D
С неделю наверно был там.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Sorbona от 20 Январь 2020, 05:08:17
Не сложилось?)))
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Гном от 20 Январь 2020, 15:57:47
Не сложилось?)))

Нееее... Тигран сказал или мы или Верс. Я выбрал Тиграна и ребят :)

З.Ы. Вам не кажется, что вы отдалились от темы? Или вам по приколу копаться в чужом белье?))) обращение ко всем, а не конкретно к Сорбоне То что было тут у меня, касается тОООлько меня. За время моей игры тут, ничьи интересы затронуты не были. Ни кто морально не пострадал. Где я был, где играл, кого поддерживал и кого ненавидел. Я думаю это Вам незачем знать.
Всего хорошего!
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Wulkan от 20 Январь 2020, 18:19:48
З.Ы. Вам не кажется, что вы отдалились от темы? Или вам по приколу копаться в чужом белье?))) обращение ко всем, а не конкретно к Сорбоне То что было тут у меня, касается тОООлько меня. За время моей игры тут, ничьи интересы затронуты не были. Ни кто морально не пострадал. Где я был, где играл, кого поддерживал и кого ненавидел. Я думаю это Вам незачем знать.
Всего хорошего!

Ты все не так понял. Я думаю, что ты ( и твое белье) никому тут не интересны. По крупному счету. Как и впрочем и я ( со своими скелетами в шкафу). Все совсем в другом. Я просто столкнулся с ситуацией, когда человек в ТСе говорит одно, а потом утверждает совсем другое на форуме. Вот я и спросил, что бы убедиться, что я не ошибся, что не перепутал тебя ни с кем другим. Оказалось -  не перепутал.
Ты мне не враг, ты мне ничего плохого не сделал.
Все, что я хотел узнать - узнал.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: AnriZet от 16 Февраль 2020, 05:36:08
Ну про фарм эпиков и оли и правда возможно стоит подумать. Хотя и то и другое лично мне ещё не скоро светит.
Про Баюмку - альтернативный квест не помешал бы, но и так я думаю можно договориться и решить вопрос.
Остальное - мимо кассы, имхо.
Вообще самое главное - приток новых игроков. Будут новые игроки - будут формироваться КП. Против КП даже если ты мастер окон - не вариант. Будут формироваться противостоящие КП. И в игру вернется фан. Все проблемы - от слабого живого онлайна, вот его надо стимулировать как-то.
Лично меня, как новичка на этом серве пока устраивает почти всё. Единственное что по моему стоило бы сделать (и тем самым приманить или помочь остаться новичкам) - это доработать интерфейс клиента мелкими удобными вещами типа сортировки вещей, "шифта" в чат, клика по чату для ПМ. Никакого вмешательства в игровую механику, но удобство игры оценили наверно все игроки, и "старички" и "нубы". Вот как-то так...
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Maci от 16 Февраль 2020, 05:55:27
Добавьте мас свип))) я думаю 99% игроков хотелибы этого)))) :'(
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: AnriZet от 16 Февраль 2020, 06:21:17
Добавьте мас свип))) я думаю 99% игроков хотелибы этого)))) :'(
На интерлюде этого скила нет. Не надо вмешательств в игровую механику просить. Их не будет и хорошо.
P.S. это значит я 1%? Класно  8) :D
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Lomanius от 16 Февраль 2020, 06:28:13
Все конечно классно по изменениям, но может лучше бы сервер запустили!
А то я думал поиграть выходной , взял три двушки пивка - осталась одна, а сервер так и не работает...
Обидненько :-\
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Maci от 16 Февраль 2020, 06:32:21
Тут возможно все ;D
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Vispi от 16 Февраль 2020, 06:36:46
Из того, что лично мне очень не хватает на Интерлюдии, это отдельной бафф-строки под денсы/сонги. Невозможно нормально забаффаться, даже для многих селфов места нету.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: kom от 16 Февраль 2020, 08:03:37
Добавьте мас свип))) я думаю 99% игроков хотелибы этого)))) :'(
авто массвип)Всем привет
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: kom от 16 Февраль 2020, 08:04:26
Добавьте мас свип))) я думаю 99% игроков хотелибы этого)))) :'(
авто массвип)Всем привет
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Dewey от 16 Февраль 2020, 08:46:42
Из того, что лично мне очень не хватает на Интерлюдии, это отдельной бафф-строки под денсы/сонги. Невозможно нормально забаффаться, даже для многих селфов места нету.
Ага, и комбо-баффа не хватает. И бафферов.
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: kom от 16 Февраль 2020, 08:52:09
Из того, что лично мне очень не хватает на Интерлюдии, это отдельной бафф-строки под денсы/сонги. Невозможно нормально забаффаться, даже для многих селфов места нету.
Ага, и комбо-баффа не хватает. И бафферов.
Ага!!А ещё Хочу нечего неделать и чтоб всё было!!
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Dewey от 16 Февраль 2020, 09:54:06
Тоже верно.  ;D
И чтобы ничего, за то, не было!
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: terranwarfactory от 16 Февраль 2020, 11:42:26
Добавьте мас свип))) я думаю 99% игроков хотелибы этого)))) :'(
Я тоже хочу масс свип, но принципиально не поддержу такие вещи. :acute:
Название: Re: Предложения по оптимизации сервера
Отправлено: Valerijs от 16 Февраль 2020, 12:35:31
Все конечно классно по изменениям, но может лучше бы сервер запустили!
А то я думал поиграть выходной , взял три двушки пивка - осталась одна, а сервер так и не работает...
Обидненько :-\
Под пивком можно найти много других интересных занятий. Радуйтесь, что у вас не так, как в том анекдоте. Когда мужик забежал по быстренькому в аптеку купить пачку резины, предварительно приняв виагры, а перед ним бабка закупалась с десятью рецептами  :)