Автор
Тема: Turn undead  (Прочитано 21008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stark

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2171
  • Karma: 752
  • [email protected]
    • Просмотр профиля
    • Lineage II Arcana
Re: Turn undead
« Ответ #30 : 17 Апрель 2011, 07:38:39 »
В догонку (ни для кого не секрет, что у НЦсофта в своё время были "позаимствованы" скрипты C4 и уже в этом году (может для кого-то это будет новостью) от Фреи (правда пока ядра самого сервера пока нет =))
Кому интересно глянуть настоящие официальные шансы летала и летала с заточкой скилла на power (i_death2;0;25, где последняя цифра шанс сбросить ХП на 1) + уровни (magic_level) скилла, прикладываю официальные данные С4 и от Freya (скилл не менялся, за исключением того что с введением интерлюда его стало возможным заточить).

p.s.: + информация к размышлению. Почему вплоть до 10 уровня шанс прохождения один и тот же, а изменяются лишь magic_level и потребление spirit_ore ? Зачем при одинаковых шансах учить скилл дальше, если можно было бы оставить 1 уровень) и расходовать меньше spirit_ore ? Правильно, потому что существует зависимость от разницы между уровнем скилла (magic_level) и уровнем моба и шанс при увеличении этой разницы режется.

[вложение удалено администратором]