Автор
Тема: Предложения по оптимизации сервера  (Прочитано 12516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vispi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Karma: 11
    • Просмотр профиля
Тема обращена в первую очередь к администрации, не в качестве конкретных советов, а скорее пищи для размышлений со стороны игрока, заинтересованного в повышении онлайна. Как бы хороша не была Аркана (а она хороша), на данный момент момент у нее, по моему мнению, есть системные проблемы с удержанием игроков. Да, новому игроку (или группе) достаточно легко начать играть и развиваться, но совершенно не понятно, что ему (им) тут делать дальше. Далее по-пунктам с описанием проблемы и её возможными решениями.

1.Клан-холлы. На аркане живых кланов 4-5 штук (под кланом я подразумеваю сообщество, способное выставлять на мероприятия живую группу из 9 человек), почти все клан-холлы зарегистрированы на твинки. Новые игроки или группы (или целые кланы) игроков, которые пытаются создавать кланы, сразу понимают, что они навсегда отрезаны от клан-холла. Это демотивирует на старте. Предлагаю изменить условия для содержания клан-холла, критерием сделать уникальные IP. Например 9 уникальных IP за месяц, если условие не выполнено, клан-холл изымается и ждет нового владельца соответствующего критериям. Можно сделать привязку не к IP, а непосредственно к компьютеру, прикрутив какие-то функции к смартгварду. Есть еще идеальный вариант с банковской картой, можно привязывать аккаунт к ней (по желанию, только для тех, кто хочет клан-холл). Также поместить на главной странице сайта (и добавить в рекламу) сообщение о количестве свободных клан-холлов. Я думаю это значительно повысит привлекательность сервера для переходящих групп. НЦсофт в своё время, признавая эту проблему, частично решило её фортами, здесь их не будет, значит нужно решать по-другому, но обязательно решать.

2.Фарм данжеон-боссов. Сейчас сложилась ситуация, что топ кланам нету практического смысла набирать новых игроков, так как всё, кроме антараса и валакаса, фармится в 2-3 живых человека. На драконов можно собрать несколько оконных групп, но больше, чем полтора десятка живых людей всё равно не нужны. Новым игрокам особо некуда вливаться, в них просто не заинтересованы, экономически целесообразнее фармить окнами. Предлагаю сделать проход в зоны данжеон-боссов таким же, как на олимпиаду: один IP-адрес - одно окно, это создаст на сервере спрос на живых игроков, сейчас его нету. Также это естественным образом переведёт фарм данжеон-боссов ближе к прайм-тайму, что положительно скажется на количестве и качестве пвп.

3.Олимпиада. Тут всё просто - ее нету. То единственное, что еще может интересовать в игре новых соло-игроков, на сервере на данный момент отсутствует. Даже с учетом специально выделенных дней, в воскресенье (12.01.2020) бои во внеклассе отсутствовали, что абсурдно на живом сервере. Олимпиада как контент не представлена. Предлагаю отрезать палец чтобы спасти руку - убрать классовые бои. Потерей это не будет, сейчас классовые бои представляют из себя исключительно перелив очков. Да, есть классы-фармеры, есть классы-аутсайдеры, но если драться во внеклассе вынуждены будут все, в общей мясорубке это будет иметь меньшее значение. В случае же отмены классовых боёв можно будет снять ограничение "один IP - одно окно", тогда живые игроки смогут получать очки с чужих наливных окон, и в целом это повысит наполненность олимпиады.

4.Укол Баюма для квеста на саб-класс. Уже много раз об этом были споры, добавлю ещё один аргумент в пользу изменений. Новые игроки или группы, приходя на развитый сервер, сталкиваются с одной и той же проблемой - крайняя нежелательность ввязывания в политику до прохождения квеста на сабкласс. Потому что если наживешь врагов, потом замучаешься проходить. Даже нейтралов на баюме пкшат без какой-либо причины, просто потому что могут, а если нажил врагов, приходится изощряться. На старте этот фактор является демотивирующим, игрокам хочется сразу вливаться в активные действия, а нельзя, нужно ждать, пока не сделаешь саб. НЦсофт понимало эту проблему и решило её введеним альтернативы - покраской 30 тряпок. Проблема укола Баюма не только и не столько в том, что его нужно ждать в неудобное время и словить примерно 30-секундное окно для захода, это всё как-раз таки не трудно, а в том, что другим игрокам слишком легко помешать выполнить это действие. Предлагаю ввести альтернативу в виде покраски тряпок хотя бы для новых игроков (но лучше конечно для всех). Например первому персонажу на первом аккаунте добавлять неудаляемый и непередаваемый квестовый предмет, с которым станет доступен альтернативный диалог у NPC (и описать этот бонус на сайте).

Вот такие тезисы. Не про всё написал, но не хотел, чтобы потерялось основное. Как видите, внутриигровой баланс менять совершенно не требуется, Интерлюдия ей и останется. Но всё, что является раздражителями для новых игроков, стоит убрать. Потому что в итоге получается, что новым игрокам или группам начинать тут комфортно, а продолжать уже нет. Топ-контент игры убит твинками и окнами. Запрещать окна конечно же не нужно, но грамотно отрегулировать стоит. Экспинг и фарминг хоть в 9 окон, почему нет, но пвп-мероприятия (фарм данжеон-боссов и олимпиада) должны быть ориентированы на живых людей, а не на окна и твинки, сейчас наоборот.

P.S. Живая гибкая легенда лучше мёртвой догмы.

         

Оффлайн Elven Communist

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Karma: 32
  • Тут был Мелькор
    • Просмотр профиля
    • для особо одаренных есть правила форума
Re: Предложения по оптимизации сервера
« Ответ #1 : 16 Январь 2020, 12:04:26 »
Могу только поддержать все написанное.
Не щадите их, поскольку вас они точно не пощадят.

Оффлайн CoyJI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Karma: -81
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по оптимизации сервера
« Ответ #2 : 16 Январь 2020, 12:22:57 »
Автор даун.
Я всё сказал.

Оффлайн bulya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Karma: 4
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по оптимизации сервера
« Ответ #3 : 16 Январь 2020, 12:31:05 »
Я б уменьшил количество рег для классового круга до 3х, внекласс до 7) А так против всего, что написал тс)

Оффлайн Halif

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Karma: 52
  • Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы.
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по оптимизации сервера
« Ответ #4 : 16 Январь 2020, 12:43:45 »
Я бы клан-холлы оставил как есть, просто нужна реализация фортов, но не как на хрониках выше, а как замена тем же клан холам. Я не думаю что введение фортов внесет какой то дизбаланс, скорей будет фишкой сервера.

Оффлайн CoyJI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Karma: -81
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по оптимизации сервера
« Ответ #5 : 16 Январь 2020, 12:46:46 »
Я б уменьшил количество рег для классового круга до 3х, внекласс до 7) А так против всего, что написал тс)
Классы трогать не стоит, будет только хуже. А внешку можно было бы уменьшить до 3-5 рег, но никто этого делать не будет, как и всего выше и ниже написанного  :pardon:
Так что можем посидеть помечтать и разойтись ;)

Оффлайн Wulkan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 689
  • Karma: -80
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по оптимизации сервера
« Ответ #6 : 16 Январь 2020, 13:01:33 »
Почему каждый вновь приходящий хочет изменить сервер под собственные хотелки?
Почему эти люди не идут на те сервера, которые ответствуют их взглядам на игру?
Нет обязательно нужно внести свои бредовые идеи на форум и пытаться изменить именно этот сервер  >:(

Все о чем написал автор - бред. Его личные мечты и хотелки.
Его мечты, как по мне, вредны для сервера, поэтому категорически против по всем пунктам.

Вывод: КГ/АМ.
Делай, что должен и будь, что будет!

Оффлайн terranwarfactory

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Karma: 55
  • Zutto Miteta
    • Просмотр профиля
    • www.l2arcana.ru
Re: Предложения по оптимизации сервера
« Ответ #7 : 16 Январь 2020, 13:32:24 »
Да вроде каждый тянет за свое, старожилам невыгоден рост новичков, новичкам не выгодна доминация старожилов. В идеале было бы правильнее создать равные возможности для каждого, но конструкция игры это упустила еще тогда.
Я увидел достаточно.

Оффлайн Sumrack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 823
  • Karma: -113
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по оптимизации сервера
« Ответ #8 : 16 Январь 2020, 13:39:01 »
к баюму кристал перенести на  стандартное место уже былоб поинтересней)) :popcornmodeon:

Оффлайн SSSSSSnowy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Karma: -219
  • Кiт в КОТелке
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по оптимизации сервера
« Ответ #9 : 16 Январь 2020, 13:55:23 »
1. Новички просто вступают в уже существующие кланы с КХ /thread

2. Да-а-а, топ кланам нету практического смысла набирать новых игроков, именно поэтому темы по набору в эти самые кланы ежедневно апаются.

3. Олимпу поможет только незачисление очков, если твой противник релогается/выходит из игры/дисконнектится (с небольшими доработками, конечно, например, должно быть нанесено 1000 урона), но никак не отмена классовых боёв. Да и новички никогда на олимпе не смогут победить старых заряженных игроков, так что менять именно ради них - бред. А ввести то, что пишу я небольшой шаг за

4. Если игрокам хочется сразу вливаться в активные действия, они вступают в клан, клан держит баюма и игрок колит его /thread
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
уважаемый клан Дестини, можете минусить карму нашим сколько влезет, от этого вы лучше не станете.
Ну фсее, хана твоей карме))))

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3394
  • Karma: 95
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по оптимизации сервера
« Ответ #10 : 16 Январь 2020, 14:24:00 »
1. Клан холлы и так освобождаются вручную админами, если КЛ не заходит больше 3-х месяцев (или КХ не посещается 3 месяца, точно не помню) Проблема еще в том, что аукцион КХ - это фикция. КХ гарантированно получит тот, кто первым зарегался и внес максимальную сумму. 1ккк - не проблема, есть у каждого второго, остается первым зайти после рестарта и зарегаться. Как тут быть - ХЗ. Увеличивать сумму - нет смысла, новым игрокам собрать такие деньги - надо постараться, а старым что 1ккк, что 5ккк - все равно.
Запуск фортов частично решил бы проблему, но возможно ли это? 

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3394
  • Karma: 95
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по оптимизации сервера
« Ответ #11 : 16 Январь 2020, 14:35:55 »
И в продолжении темы. Я бы предложил на аукционе КХ сделать рандомный выбор клана (будущего владельца КХ) из кланов, которые внесли максимальную сумму. Это было бы справедливо и кроме того прикрыло бы лазейку для желающих продать кланы за випки, эпик, реал

Оффлайн tima_yar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Karma: 24
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по оптимизации сервера
« Ответ #12 : 16 Январь 2020, 15:18:35 »
А для меня самая больная тема это релог офлайн торговцев при рестарте сервера.
Непротив релога как такового, но не несколько раз в неделю  ??? ???
Zotka, Senatra

Оффлайн Ернур

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Karma: 1
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по оптимизации сервера
« Ответ #13 : 16 Январь 2020, 15:53:48 »
не знаю как для всех, но я думаю было бы прикольно и красиво если бы костюмы которые покупаются за 25 кол, можно было бы одевать поверх основного. А также был бы рад если бы волки, курицы, бычки и тигры могли расти)))

Оффлайн какаяразница?

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Karma: -2
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по оптимизации сервера
« Ответ #14 : 16 Январь 2020, 16:05:43 »
Вот тема горячая, я аж на форум залогинился! ТСу явно не дают покоя лавры вчерашнего разгонятеля правительства. Или это SJW до Арканы добрались?
Следует напомнить этим всем ниспровергателям, что в чужой монастырь со своим уставом не лезут. А буде лезут, своим уставом по балде получают. А это именно "в чужой монастырь", в исходном посте я не увидел вежливой заинтересованности, только нахрапистое "требуй больше, авось что-нить дадут".
Почему бы Вам, уважаемый пришелец_на _Аркану, не скинуться сотоварищи и открыть свой сервер, с поэтессами и бильярдом? Несомненно, он будет лучший и все туда свалят!.
Давайте ничего не менять, а? Всё, что я наблюдаю с самого открытия, только ухудшает процесс. А в каты так и проваливаемся (Еретики, Пилигриммы), мобы "сползают" по склонам вниз и там кучкуются (Партизаны  etc.), у феечек в ЕВ дроп-спойл прописали, никто не знает? То-то же.
upd: О, одеть костюм- то ещё развлечение: они обычно сопротивляются. Вот если надеть- было бы прикольно. ;)
Кстати, прекрасно ложится на старинную фразу проф. Преображенского: подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости