Голосование

Поддерживаете ли вы данные изменения олимпиады?

Да, я хочу драться и получать удовольствие!
22 (53.7%)
Нет, я заливная мышка, и хочу чтобы все осталось как есть!
19 (46.3%)

Проголосовало пользователей: 41

Голосование закончилось: 14 Январь 2019, 11:45:15

Автор
Тема: Реализация не заливного Олимпа!!!  (Прочитано 61819 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн o4yMeJIblePy4ku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Karma: -1
    • Просмотр профиля
Re: Реализация не заливного Олимпа!!!
« Ответ #150 : 31 Январь 2019, 13:57:45 »
да че уж там олимп, го сразу вайп сервера с удалением всего что нафармлено и по новой уже с вашей концепцией олимпиады, посмотрим кто поддержит такое?)) и сколько вас на сервере останется))

Оффлайн o4yMeJIblePy4ku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Karma: -1
    • Просмотр профиля
Re: Реализация не заливного Олимпа!!!
« Ответ #151 : 31 Январь 2019, 14:05:11 »
я так понимаю, что у Автора темы нету возможности заливаться, оттуда и ветер дует?
а остальные, кто тут больше пяти лет на серве выкчали по 20 окон теперь все в трубу?

Оффлайн Sigguros

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 280
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Реализация не заливного Олимпа!!!
« Ответ #152 : 31 Январь 2019, 14:12:35 »
я так понимаю, что у Автора темы нету возможности заливаться, оттуда и ветер дует?
а остальные, кто тут больше пяти лет на серве выкчали по 20 окон теперь все в трубу?
да не боись, шутинг. Раскидаешь персов внутри клана и по-прежнему спокойненько зальешься. Нечего тут сводить всё до абсурда по типу: "так давайте вайп, чего уж там..."

Оффлайн o4yMeJIblePy4ku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Karma: -1
    • Просмотр профиля
Re: Реализация не заливного Олимпа!!!
« Ответ #153 : 31 Январь 2019, 14:15:34 »
а хоть кто то кто поддержал эту идею, задумался на минуту, сколько времени было потрачено на прокачку этих заливок? сколько ночей люди не спали пока ждали сабовых рб, уколы баюма, сколько профф прошли итими заливками? сколько Coin of Luck потратили на ПРЕМ чтобы выкачать эти окна? сервер изначально создавался со стандартным олимпом, а вы лезете со своей концепцией спустя сколько? 8 лет или больше? лезете в чужой дом со своими правилами. И админы, не будьте на поводу, задумайтесь что вы меняете и ради кого.

Оффлайн o4yMeJIblePy4ku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Karma: -1
    • Просмотр профиля
Re: Реализация не заливного Олимпа!!!
« Ответ #154 : 31 Январь 2019, 14:19:35 »
я так понимаю, что у Автора темы нету возможности заливаться, оттуда и ветер дует?
а остальные, кто тут больше пяти лет на серве выкчали по 20 окон теперь все в трубу?
да не боись, шутинг. Раскидаешь персов внутри клана и по-прежнему спокойненько зальешься. Нечего тут сводить всё до абсурда по типу: "так давайте вайп, чего уж там.

Во первых это не шутинг а адекват, во вторых я не заливаюсь на олике, в третьих мне жалко людей, которые убили годы и кто то предлагает все перечеркнуть

Оффлайн dialog

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Karma: 73
    • Просмотр профиля
Re: Реализация не заливного Олимпа!!!
« Ответ #155 : 31 Январь 2019, 14:19:53 »
1 чар - 1 комп на олимпе отличная идея. Уменьшать дни залива  ничего не даст. Просто будет форсированный залив.
ничего отличного... я не вижу иного способа контролировать этот момент как отслеживать IP, HWID - однако что мешает мне подменить эти вещи на определенных процессах?
В итоге что мы получим? А получим мы следующее - те товарищи, кто имеет представление о данных вещах, как лились, так и будут литься.... Те кто плакали, так и будут плакать... аяй яй.. как так он льется, а я не могу...
+ у человека может быть больше одного компа в расспоряжении.
Ну и попытка отследить софтину по подмене этих вещей - подсудное дело, так как это будет приравниваться:
Цитировать
ст. 138.1 УК РФ предполагает уголовную ответственность за незаконный оборот средств для негласного получения информации в виде ограничения свободы на срок до четырех лет, штрафа или принудительных работ.
 
Т.е. что мы получим? А получим мы следующее - вася заюзает софт для подмены IP HWID на ряд процессов, петя начнет нанывать, что вася юзает софт - что-бы его забанить - нужны доказательства, что-бы получить доказательства - нужно отманиторить запущенные процессы на компе васи - а это
Цитировать
негласное и не законное  получение информации, что карается законом
Отсюда делаем вывод - васю банят за софт, у него появляется логичный вопрос - откуда такая инфа? Где доказательства? А наличие доказательств - хороший повод админам искать адвоката.
Андрей,прочитай п 1.6 правил сервера,я думаю логический вывод сформулируешь дальше сам.
Правила пиратского сервера, а оно так и есть, давайте смотреть трезво на все и законодательство о персональных данных - разные вещи.
Я повторюсь - я не против ограничений на одно окно на олике. Однако какие есть механизмы это контролировать?
Давай вот с технической точки зрения на это смотреть.
Мы имеем дело с сетью верно? Как идентифицировать машину в сети - есть ровно 2 способа:
1. IP - не очень надежный, тем более у большинства они динамические.
2. HWID - акроним от «Hardware Identification» — аппаратная идентификация. Тут более интересно
В данном случае - это ни что иное как MAC адрес сетевой карты - он уникален для каждой карты и задается производителем. Сеть а в частности протокол TCP устроен так, что при каждом устанавливаемом соединении карта передает свой идентификатор.
Так вот самый простой способ что вижу я это:
Когда стартует олимпиада, на сервере генерируется пустой массив в который помещаются те самые идентификаторы (при нажатии кнопочки встать в регу, идентификатор твоей карточки поместиться в массив и удалиться при выходе из реги)
Но перед тем, как он туда поместится - массив будет проверен на наличие такого ключа в нем, если ключ есть - досвидос.
Так вот, ближе к телу. Существует ряд программ, в том числе и в свободном доступе - по подмене этих самых MAC адресов, т.е. имяя такую прогу - ты можешь настроить каждый отдельный процесс L2 на передачу по TCP другого идентификатора и сервер будет думать что с ним соеденини совершенно разные компы, а если при этом все делать еще и через проси какой....
Ну вы поняли.
Так вот запустил я 5 окон заливок для класса таким образом - ты реально видишь что ими управляет один человек - пишешь админам. Но они ни как не могут прверить это не покопавшись у меня, на моем компе в процессах. А это господа карается законом. Вот о чем я вам толкую.
Т.е. по сути админы ничего не смогут со мной сделать не подставив себя. А бан без обоснованных причин... построенный на догадках.. без доказательств....
Поэтому говорю админам не спешите, давайте подумаем как это можно сделать более грамотно, на уровне игрового процесса.

Оффлайн Sumrack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 823
  • Karma: -113
    • Просмотр профиля
Re: Реализация не заливного Олимпа!!!
« Ответ #156 : 31 Январь 2019, 14:23:09 »
Както вобше пофиг на етот олик  ;D столько шуму розвели билоб из за чего)) если админ в ведет изменения которые написал ясно будет одно олика не будет развечто в конце месяца или там ктото в начале крутанет так как и щас все запускаеца только с окнами)) а почему так очень простой ответ стоит 2-3 оли фармера и ждет жертву в основном ето ее и пп убирите крит манобёрна олик может и ожевет а так никто не будет ити и сливаца еешкам)) так как у большество класов из за  етого практически нет шансов никто не идет

Оффлайн dialog

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Karma: 73
    • Просмотр профиля
Re: Реализация не заливного Олимпа!!!
« Ответ #157 : 31 Январь 2019, 14:27:11 »
Както вобше пофиг на етот олик  ;D столько шуму розвели билоб из за чего)) если админ в ведет изменения которые написал ясно будет одно олика не будет развечто в конце месяца или там ктото в начале крутанет так как и щас все запускаеца только с окнами)) а почему так очень простой ответ стоит 2-3 оли фармера и ждет жертву в основном ето ее и пп убирите крит манобёрна олик может и ожевет а так никто не будет ити и сливаца еешкам)) так как у большество класов из за  етого практически нет шансов никто не идет
Вот, при чем пострадают кто - те кто ноет... одиночки... малочисленные кланы.
Другим же.... выбрали день, раздал пасы заливок между сокланами да лейтесь ради бога...

Оффлайн Sumrack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 823
  • Karma: -113
    • Просмотр профиля
Re: Реализация не заливного Олимпа!!!
« Ответ #158 : 31 Январь 2019, 14:30:35 »
Както вобше пофиг на етот олик  ;D столько шуму розвели билоб из за чего)) если админ в ведет изменения которые написал ясно будет одно олика не будет развечто в конце месяца или там ктото в начале крутанет так как и щас все запускаеца только с окнами)) а почему так очень простой ответ стоит 2-3 оли фармера и ждет жертву в основном ето ее и пп убирите крит манобёрна олик может и ожевет а так никто не будет ити и сливаца еешкам)) так как у большество класов из за  етого практически нет шансов никто не идет
Вот, при чем пострадают кто - те кто ноет... одиночки... малочисленные кланы.
Другим же.... выбрали день, раздал пасы заливок между сокланами да лейтесь ради бога...
ну по сути так оно и будет :D

Оффлайн Sumrack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 823
  • Karma: -113
    • Просмотр профиля
Re: Реализация не заливного Олимпа!!!
« Ответ #159 : 31 Январь 2019, 14:34:26 »
хотя можно былоб сделать так например поучаствовал на олику хоть и слился шото шоб давало шоб был стимул ити  даже если мало шансов на победу))

Оффлайн Sumrack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 823
  • Karma: -113
    • Просмотр профиля
Re: Реализация не заливного Олимпа!!!
« Ответ #160 : 31 Январь 2019, 14:38:13 »
например 1 победа не 50 какихто а 500 нгп так как все будут в 1 окно летать)) и в конце месяца даже тот кто не наберот  50 очей сможет нафармить там на арморку какуюто))

Оффлайн Forbidden

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1393
  • Karma: 312
    • Просмотр профиля
Re: Реализация не заливного Олимпа!!!
« Ответ #161 : 31 Январь 2019, 14:58:13 »
Правила пиратского сервера, а оно так и есть, давайте смотреть трезво на все и законодательство о персональных данных - разные вещи.
Я повторюсь - я не против ограничений на одно окно на олике. Однако какие есть механизмы это контролировать?
Давай вот с технической точки зрения на это смотреть.
Мы имеем дело с сетью верно? Как идентифицировать машину в сети - есть ровно 2 способа:
1. IP - не очень надежный, тем более у большинства они динамические.
2. HWID - акроним от «Hardware Identification» — аппаратная идентификация. Тут более интересно
В данном случае - это ни что иное как MAC адрес сетевой карты - он уникален для каждой карты и задается производителем. Сеть а в частности протокол TCP устроен так, что при каждом устанавливаемом соединении карта передает свой идентификатор.
Так вот самый простой способ что вижу я это:
Когда стартует олимпиада, на сервере генерируется пустой массив в который помещаются те самые идентификаторы (при нажатии кнопочки встать в регу, идентификатор твоей карточки поместиться в массив и удалиться при выходе из реги)
Но перед тем, как он туда поместится - массив будет проверен на наличие такого ключа в нем, если ключ есть - досвидос.
Так вот, ближе к телу. Существует ряд программ, в том числе и в свободном доступе - по подмене этих самых MAC адресов, т.е. имяя такую прогу - ты можешь настроить каждый отдельный процесс L2 на передачу по TCP другого идентификатора и сервер будет думать что с ним соеденини совершенно разные компы, а если при этом все делать еще и через проси какой....
Ну вы поняли.
Так вот запустил я 5 окон заливок для класса таким образом - ты реально видишь что ими управляет один человек - пишешь админам. Но они ни как не могут прверить это не покопавшись у меня, на моем компе в процессах. А это господа карается законом. Вот о чем я вам толкую.
Т.е. по сути админы ничего не смогут со мной сделать не подставив себя. А бан без обоснованных причин... построенный на догадках.. без доказательств....
Поэтому говорю админам не спешите, давайте подумаем как это можно сделать более грамотно, на уровне игрового процесса.

HWID и MAC суть разные вещи. В HWID может входить и серийный номер жд, и видеокарты, и хеш биоса. В общем все что угодно, так что условия для подмены HWID могут меняться от проекта к проекту и с течением времени.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития
(c) Салтыков Щедрин

Оффлайн dialog

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Karma: 73
    • Просмотр профиля
Re: Реализация не заливного Олимпа!!!
« Ответ #162 : 31 Январь 2019, 15:06:26 »
Правила пиратского сервера, а оно так и есть, давайте смотреть трезво на все и законодательство о персональных данных - разные вещи.
Я повторюсь - я не против ограничений на одно окно на олике. Однако какие есть механизмы это контролировать?
Давай вот с технической точки зрения на это смотреть.
Мы имеем дело с сетью верно? Как идентифицировать машину в сети - есть ровно 2 способа:
1. IP - не очень надежный, тем более у большинства они динамические.
2. HWID - акроним от «Hardware Identification» — аппаратная идентификация. Тут более интересно
В данном случае - это ни что иное как MAC адрес сетевой карты - он уникален для каждой карты и задается производителем. Сеть а в частности протокол TCP устроен так, что при каждом устанавливаемом соединении карта передает свой идентификатор.
Так вот самый простой способ что вижу я это:
Когда стартует олимпиада, на сервере генерируется пустой массив в который помещаются те самые идентификаторы (при нажатии кнопочки встать в регу, идентификатор твоей карточки поместиться в массив и удалиться при выходе из реги)
Но перед тем, как он туда поместится - массив будет проверен на наличие такого ключа в нем, если ключ есть - досвидос.
Так вот, ближе к телу. Существует ряд программ, в том числе и в свободном доступе - по подмене этих самых MAC адресов, т.е. имяя такую прогу - ты можешь настроить каждый отдельный процесс L2 на передачу по TCP другого идентификатора и сервер будет думать что с ним соеденини совершенно разные компы, а если при этом все делать еще и через проси какой....
Ну вы поняли.
Так вот запустил я 5 окон заливок для класса таким образом - ты реально видишь что ими управляет один человек - пишешь админам. Но они ни как не могут прверить это не покопавшись у меня, на моем компе в процессах. А это господа карается законом. Вот о чем я вам толкую.
Т.е. по сути админы ничего не смогут со мной сделать не подставив себя. А бан без обоснованных причин... построенный на догадках.. без доказательств....
Поэтому говорю админам не спешите, давайте подумаем как это можно сделать более грамотно, на уровне игрового процесса.

HWID и MAC суть разные вещи. В HWID может входить и серийный номер жд, и видеокарты, и хеш биоса. В общем все что угодно, так что условия для подмены HWID могут меняться от проекта к проекту и с течением времени.
Да суть то не меняется... найдутся кулибины рано или поздно. Я в личку идейку сейчас отпишу.

Оффлайн Апельсин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Karma: -46
  • AneJlЬCuHka, Fuga, Minor, LiveBox
    • Просмотр профиля
Re: Реализация не заливного Олимпа!!!
« Ответ #163 : 31 Январь 2019, 15:50:28 »
сейчас разнылись именно те у кого куча окон и летают в крысу, кто никак драться не хочет, напротяжении нескольких дней летая в классы ЕЕ так и не попал на "окно" с очками. вам не нужна драка вам надо випки, наживу получить, вам не нужен фан, лишь бы удовлетворить свои шкурные интересы. ФУ на вас, Фу такими быть)))
P.S у меня 26 заливок ШЕ, я готов драться за хиро, мне не жалко ни очков ни НГП
- Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я! - Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса. - Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

Оффлайн Benzin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Karma: -59
    • Просмотр профиля
Re: Реализация не заливного Олимпа!!!
« Ответ #164 : 31 Январь 2019, 16:20:24 »
1 чар - 1 комп на олимпе отличная идея. Уменьшать дни залива  ничего не даст. Просто будет форсированный залив.
ничего отличного... я не вижу иного способа контролировать этот момент как отслеживать IP, HWID - однако что мешает мне подменить эти вещи на определенных процессах?
В итоге что мы получим? А получим мы следующее - те товарищи, кто имеет представление о данных вещах, как лились, так и будут литься.... Те кто плакали, так и будут плакать... аяй яй.. как так он льется, а я не могу...
+ у человека может быть больше одного компа в расспоряжении.
Ну и попытка отследить софтину по подмене этих вещей - подсудное дело, так как это будет приравниваться:
Цитировать
ст. 138.1 УК РФ предполагает уголовную ответственность за незаконный оборот средств для негласного получения информации в виде ограничения свободы на срок до четырех лет, штрафа или принудительных работ.
 
Т.е. что мы получим? А получим мы следующее - вася заюзает софт для подмены IP HWID на ряд процессов, петя начнет нанывать, что вася юзает софт - что-бы его забанить - нужны доказательства, что-бы получить доказательства - нужно отманиторить запущенные процессы на компе васи - а это
Цитировать
негласное и не законное  получение информации, что карается законом
Отсюда делаем вывод - васю банят за софт, у него появляется логичный вопрос - откуда такая инфа? Где доказательства? А наличие доказательств - хороший повод админам искать адвоката.
Андрей,прочитай п 1.6 правил сервера,я думаю логический вывод сформулируешь дальше сам.
Правила пиратского сервера, а оно так и есть, давайте смотреть трезво на все и законодательство о персональных данных - разные вещи.
Я повторюсь - я не против ограничений на одно окно на олике. Однако какие есть механизмы это контролировать?
Давай вот с технической точки зрения на это смотреть.
Мы имеем дело с сетью верно? Как идентифицировать машину в сети - есть ровно 2 способа:
1. IP - не очень надежный, тем более у большинства они динамические.
2. HWID - акроним от «Hardware Identification» — аппаратная идентификация. Тут более интересно
В данном случае - это ни что иное как MAC адрес сетевой карты - он уникален для каждой карты и задается производителем. Сеть а в частности протокол TCP устроен так, что при каждом устанавливаемом соединении карта передает свой идентификатор.
Так вот самый простой способ что вижу я это:
Когда стартует олимпиада, на сервере генерируется пустой массив в который помещаются те самые идентификаторы (при нажатии кнопочки встать в регу, идентификатор твоей карточки поместиться в массив и удалиться при выходе из реги)
Но перед тем, как он туда поместится - массив будет проверен на наличие такого ключа в нем, если ключ есть - досвидос.
Так вот, ближе к телу. Существует ряд программ, в том числе и в свободном доступе - по подмене этих самых MAC адресов, т.е. имяя такую прогу - ты можешь настроить каждый отдельный процесс L2 на передачу по TCP другого идентификатора и сервер будет думать что с ним соеденини совершенно разные компы, а если при этом все делать еще и через проси какой....
Ну вы поняли.
Так вот запустил я 5 окон заливок для класса таким образом - ты реально видишь что ими управляет один человек - пишешь админам. Но они ни как не могут прверить это не покопавшись у меня, на моем компе в процессах. А это господа карается законом. Вот о чем я вам толкую.
Т.е. по сути админы ничего не смогут со мной сделать не подставив себя. А бан без обоснованных причин... построенный на догадках.. без доказательств....
Поэтому говорю админам не спешите, давайте подумаем как это можно сделать более грамотно, на уровне игрового процесса.
окей,давай по простому,на минуточку представим меня в роли администратора сервера,человек пользуясь вышеупомянутыми прогами льёться на олике в несколько окон,я как ответственный администратор,это дело вижу но якобы не могу доказать.и поэтому пользуясь пунктом 1.6 (пиратского сервера,играя на каком вы даёте соглашение) отправляю вас в бан,без объяснения причин,т.к. вы и сами это знаете :P вроде профит.