Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vispi

Страницы: [1] 2
1
ТАВЕРНА / Make Olympiad Greate Again
« : 07 Май 2020, 18:14:47 »
Ещё раз хочу поднять тему олимпа. Я думаю, уже понятно, что результат борьбы с заливом оказался прямо противоположен ожидаемому. У меня есть несколько предложений по переработке олимпа с учётом соло-игроков, потому что у игроков топ-кланов есть пвп-альтернатива в виде эпиков и осад, а у соло-игроков единственная пвп-альтернатива это другой сервер с живым внеклассовым олимпом.

1. Добавить интервал между волнами. Например, после окончания последнего боя волны и телепорта участников в город следующий полёт возможен через 60 секунд. Таким образом, все участники одной волны успеют на следующую и больше не будет манипуляций с волнами.

2. Убрать олимп в осадные выходные, оставив 6-9 дней в месяц вместо 12-15. Во-первых, на аркане и так проблемы с пвп-контентом, лучше его развести на разные дни, во-вторых, что более важно, станет значительно проще противодействовать заливу. Раньше можно было сказать - не хочешь/не можешь ловить -  заливайся сам, но сейчас-то это уже невозможно. Получается, что кому-то приходится стоять перед столбом до 48-60 часов в месяц каждые выходные с неизвестным результатом, а кто-то может запустить с сокланами круг в любой момент. Если убрать олимп в осадные выходные, максимальное время ожидания чужого залива сократится до 24-36 часов в месяц с интервалом в 2 недели, что уже вполне приемлемо. А с учётом того, что ближе к концу месяца всё-равно придётся доливать свежие очки, исключительно заливного олимпа больше не будет, потому что любому желающему и заряженному игроку будет очень легко поймать чужой залив, и за счёт интервала между волнами конкурента невозможно будет избежать, только драться.

3.Всем известна ситуация с манабёрнерами, которые в реалиях интерлюдии являются имбалансными олимп-классами и при средних вложениях без каких-либо вариантов закрывают на олимпе большинство классов. Но манабёрнеры имбалансные не сами по себе, их такими сделало введение аугментации в интерлюдии, а конкретно добавление нюков. Сложилась ненормальная ситуация, когда ты и энчантер с баффами и хилом и одновременно нюкер. Это уже мультипрофа какая-то получается. НЦсофт решило эту проблему важным и нужным нововведением - в следующих за интерлюдией дополнениях эпическая бижутерия не только снижала шанс прохождения скилов по владельцу, но и увеличивала этот же показатель у владельца. Это значит, что весь эпик взаимокомпенсировал сам себя, то есть если ты прокидывал стан/рут/сайленс/фир по персонажу с эпиком, сам владея аналогичным, то шанс высчитывался так, как будто у цели эпика нету, если же у цели эпика не было, то шанс прохождения увеличивался. На практике на олимпе это выровняло баланс во внеклассе, потому что на имбалансные (из-за аугментационных нюков) классы начали с приемлемой частотой проходить контролящие скиллы (стан/рут/сайленс/фир) и при должном заряде с ними вполне можно было справляться всем остальным классам, а не отлетать без каких-либо вариантов. Я считаю, имеет смысл реализовать это на Аркане.

4.Сделать диалоговое окно с точным количеством участников в реге во внеклассе (оно есть и сейчас, но фактически не работает). Потому что когда ты видишь в реге 5/6/7/8 человек, хочется остаться и подождать игроков, а когда не видно сколько уже зарегистрировано, даже не хочется к столбу подходить, потому что неизвестно, сколько придётся стоять. Сделайте для внекласса хотя бы это. Это же не трудно, в коде игры эта функция с обращением к количеству зарегистрированных и выводом в диалоговое окно уже есть, только с округлением этого числа до 100, поменяйте его на точное значение. Игрокам станет намного проще и удобнее собираться.

Make Olympiad Greate Again.

2
ТОРГОВЛЯ / Куплю BEWS
« : 01 Февраль 2020, 09:44:36 »
Куплю BEWS 600кк.

3
Тема обращена в первую очередь к администрации, не в качестве конкретных советов, а скорее пищи для размышлений со стороны игрока, заинтересованного в повышении онлайна. Как бы хороша не была Аркана (а она хороша), на данный момент момент у нее, по моему мнению, есть системные проблемы с удержанием игроков. Да, новому игроку (или группе) достаточно легко начать играть и развиваться, но совершенно не понятно, что ему (им) тут делать дальше. Далее по-пунктам с описанием проблемы и её возможными решениями.

1.Клан-холлы. На аркане живых кланов 4-5 штук (под кланом я подразумеваю сообщество, способное выставлять на мероприятия живую группу из 9 человек), почти все клан-холлы зарегистрированы на твинки. Новые игроки или группы (или целые кланы) игроков, которые пытаются создавать кланы, сразу понимают, что они навсегда отрезаны от клан-холла. Это демотивирует на старте. Предлагаю изменить условия для содержания клан-холла, критерием сделать уникальные IP. Например 9 уникальных IP за месяц, если условие не выполнено, клан-холл изымается и ждет нового владельца соответствующего критериям. Можно сделать привязку не к IP, а непосредственно к компьютеру, прикрутив какие-то функции к смартгварду. Есть еще идеальный вариант с банковской картой, можно привязывать аккаунт к ней (по желанию, только для тех, кто хочет клан-холл). Также поместить на главной странице сайта (и добавить в рекламу) сообщение о количестве свободных клан-холлов. Я думаю это значительно повысит привлекательность сервера для переходящих групп. НЦсофт в своё время, признавая эту проблему, частично решило её фортами, здесь их не будет, значит нужно решать по-другому, но обязательно решать.

2.Фарм данжеон-боссов. Сейчас сложилась ситуация, что топ кланам нету практического смысла набирать новых игроков, так как всё, кроме антараса и валакаса, фармится в 2-3 живых человека. На драконов можно собрать несколько оконных групп, но больше, чем полтора десятка живых людей всё равно не нужны. Новым игрокам особо некуда вливаться, в них просто не заинтересованы, экономически целесообразнее фармить окнами. Предлагаю сделать проход в зоны данжеон-боссов таким же, как на олимпиаду: один IP-адрес - одно окно, это создаст на сервере спрос на живых игроков, сейчас его нету. Также это естественным образом переведёт фарм данжеон-боссов ближе к прайм-тайму, что положительно скажется на количестве и качестве пвп.

3.Олимпиада. Тут всё просто - ее нету. То единственное, что еще может интересовать в игре новых соло-игроков, на сервере на данный момент отсутствует. Даже с учетом специально выделенных дней, в воскресенье (12.01.2020) бои во внеклассе отсутствовали, что абсурдно на живом сервере. Олимпиада как контент не представлена. Предлагаю отрезать палец чтобы спасти руку - убрать классовые бои. Потерей это не будет, сейчас классовые бои представляют из себя исключительно перелив очков. Да, есть классы-фармеры, есть классы-аутсайдеры, но если драться во внеклассе вынуждены будут все, в общей мясорубке это будет иметь меньшее значение. В случае же отмены классовых боёв можно будет снять ограничение "один IP - одно окно", тогда живые игроки смогут получать очки с чужих наливных окон, и в целом это повысит наполненность олимпиады.

4.Укол Баюма для квеста на саб-класс. Уже много раз об этом были споры, добавлю ещё один аргумент в пользу изменений. Новые игроки или группы, приходя на развитый сервер, сталкиваются с одной и той же проблемой - крайняя нежелательность ввязывания в политику до прохождения квеста на сабкласс. Потому что если наживешь врагов, потом замучаешься проходить. Даже нейтралов на баюме пкшат без какой-либо причины, просто потому что могут, а если нажил врагов, приходится изощряться. На старте этот фактор является демотивирующим, игрокам хочется сразу вливаться в активные действия, а нельзя, нужно ждать, пока не сделаешь саб. НЦсофт понимало эту проблему и решило её введеним альтернативы - покраской 30 тряпок. Проблема укола Баюма не только и не столько в том, что его нужно ждать в неудобное время и словить примерно 30-секундное окно для захода, это всё как-раз таки не трудно, а в том, что другим игрокам слишком легко помешать выполнить это действие. Предлагаю ввести альтернативу в виде покраски тряпок хотя бы для новых игроков (но лучше конечно для всех). Например первому персонажу на первом аккаунте добавлять неудаляемый и непередаваемый квестовый предмет, с которым станет доступен альтернативный диалог у NPC (и описать этот бонус на сайте).

Вот такие тезисы. Не про всё написал, но не хотел, чтобы потерялось основное. Как видите, внутриигровой баланс менять совершенно не требуется, Интерлюдия ей и останется. Но всё, что является раздражителями для новых игроков, стоит убрать. Потому что в итоге получается, что новым игрокам или группам начинать тут комфортно, а продолжать уже нет. Топ-контент игры убит твинками и окнами. Запрещать окна конечно же не нужно, но грамотно отрегулировать стоит. Экспинг и фарминг хоть в 9 окон, почему нет, но пвп-мероприятия (фарм данжеон-боссов и олимпиада) должны быть ориентированы на живых людей, а не на окна и твинки, сейчас наоборот.

P.S. Живая гибкая легенда лучше мёртвой догмы.

         

4
ТОРГОВЛЯ / Куплю SOES 200кк
« : 24 Май 2019, 10:23:50 »
Куплю Staff of Evil Spirits за 200кк

5
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Про мышей
« : 23 Май 2019, 20:14:31 »
Я сначала хотел задать несколько вопросов администрации в личку, но потом подумал, что, возможно, у кого-то появлялись подобные вопросы, и решил написать здесь, ну и мнение сообщества по этому вопросу тоже не помешает.

В правилах сервера сказано, что "Запрещено использовать программы (а также распространять информацию о них), эмулирующих присутствие игрока в игре или нарушающих нормальное функционирование серверного ПО. Под такими подразумеваются программы, изменяющие клиент, либо заменяющие его, и изменяющие или облегчающие игровой процесс не игровыми методами". Здесь отметим последнее - "изменяющие или облегчающие игровой процесс не игровыми методами". По смыслу написанного под это определение безусловно подпадают кликеры, использующие программные макросы. Одновременно с этим абсолютно общеизвестным является наличие на рынке множества моделей мышек с встроенной памятью для макросов и которые по сути являются аппаратными кликерами. При этом даже с полным доступом к системе принципиально невозможно (технически, эвристический анализ пропустим) определить кто отправляет клики, мышь или человек.

И вот собственно первый вопрос по ситуации на данный момент, правильно ли я понял, если триплклик выдаст программа на моём компьютере, я получу бан, а если точно такой же триплклик выдаст программа в моей мышке, то это ОК?

Второй вопрос. Промежуточная ситуация. Есть упрощенные модели мышек, которым для полноценной работы необходима висящая в процессах утилита. Без неё мышь превращается в обычную двухкнопочную. При этом эта утилита входит в продажный комплект и является необходимым условием для полноценного функционирования мыши, и её нужно либо установить с диска либо скачать с официального сайта производителя. При этом некоторые её исполняемые элементы детектируются как кликеры, хотя по предназначению ими не являются. Как быть с этим? Перед входом в игру отключать обязательный для мышки софт?

И некоторые выводы. Получается не очень правильная ситуация когда нарушение за пользование софтом выдается не за факт пользования, а за то, с какой микросхемы этот софт работает. Да, борьба с ботами и пилотами необходима, это не подлежит сомнению, но закон должен или ограничивать или регулировать, в ситуации же с мышками этот закон не выполняет ни первой ни второй функции, а доступность и разнообразие технических методов противодействия делают его трактовку размытой. Кто-то скажет "критикуешь - предлагай". Есть два предложения.

Декриминализировать софт не работающий напрямую с клиентом или его пакетами. Потому что с аппаратной автоматизацией на уровне устройств ввода вы всё равно ничего не сделали, не сделаете и не сможете сделать.

Альтернатива. Раз уж работает принцип "нельзя, но если отдашь деньги производителям мышек и клавиатур, то можно", пусть лучше потребители макросов отдают деньги вам. Можно ввести абонплату в колах за возможность пользования программными макросами для тех, кто не собирается покупать геймерские мышки и клавиатуры.

Для обоих этих вариантов контраргумент "софтоюзеры убьют геймплей" таковым не является, потому что, во-первых, софтоюзеры есть и сейчас и они хорошо известны (я их не обвиняю, открытая дверь не считается закрытой), во-вторых, всё-таки следует различать эмуляцию игрока и эмуляцию действий игрока. Речи конечно же не идет о боте и пилоте с радаром, макросы не делают ничего, что игрок не может и не должен делать самостоятельно, это просто уплотнение действий на не имеющих никакого отношения к игре компьютерных устройствах ввода.

Но это всё скорее пища для размышлений, а вот конкретно по вопросам хотелось бы услышать от администрации не оставляющий неясностей ответ.

 



 

6
ТОРГОВЛЯ / Куплю SA 13 3 шт.
« : 12 Май 2019, 06:38:46 »
Куплю SA 13 Red, Green и Blue по 100кк за штуку.

7
ТОРГОВЛЯ / WTB Ring of Core 400кк
« : 13 Апрель 2019, 11:21:20 »
Куплю Ring of Core за 400кк.

8
ТОРГОВЛЯ / Куплю Ring of Core
« : 12 Апрель 2019, 12:35:01 »
Куплю Ring of Core за 350 кк.

9
ТОРГОВЛЯ / Куплю топ Б оружие кроме SLS.
« : 10 Апрель 2019, 15:23:27 »
Куплю любое топ Б оружие кроме SLS за 180 кк.

10
ТОРГОВЛЯ / Куплю АК
« : 28 Март 2019, 10:54:25 »
Куплю АК за 16 EWS.

11
ТОРГОВЛЯ / Лезвия и рецепты Sirra's Blade
« : 17 Март 2019, 12:06:03 »
Куплю 2 комплекта лезвий и рецептов Sirra's Blade.

За лезвия даю 20кк за комплект, за рецепты 10.


12
ТОРГОВЛЯ / Куплю рейд в сепы на профу
« : 14 Март 2019, 07:15:51 »
Куплю рейд в сепы к квестовому мобу Archon of Halisha для третьей профы на трех персонажей.

По оплате. Я хоть и неоднократно проходил сепы соло на окнах, на в последний раз это было в 2010, и я не помню, можно ли за один заход получить несколько квестовых итемов. Поэтому если дадут на всех, плачу 150кк за один заход, если только одному, тогда 300кк за 3 захода (оплата после каждого). Пропуски с вас.

Пишите в личку время и ник персонажа для связи.

13
ТОРГОВЛЯ / Куплю ИК верх и низ
« : 06 Март 2019, 22:03:47 »
Куплю ИК верх - 1 ккк, низ - 850 кк.

14
ТОРГОВЛЯ / Куплю мелкий кач
« : 04 Март 2019, 21:28:46 »
Куплю кач 55,5 - 58 на акке х1.5 за 100 кк. Пишите сразу сколько времени займет, четырехчасовое ковыряние меня не устроит, я и сам могу.

15
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Ошибка при самоне
« : 27 Февраль 2019, 13:28:55 »
Три раза самонил варлоком из волл оф агрос в каты дисайплы, 3 раза подряд клиент с тем, кого самонят, вылетает с критом, при этом кристалы расходуются, а персонаж остается на том же месте.

Страницы: [1] 2