Автор
Тема: Изменение клиента игры  (Прочитано 103345 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DePutaMadre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Karma: 2
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #90 : 09 Январь 2019, 22:33:41 »
Считаю надо голосовать... пох за что, можно за меня... главное голосовать...

Оффлайн РазДваТРИ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Karma: 10
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #91 : 09 Январь 2019, 22:34:07 »
"ух ты пух ты"© малыш
Дествительно зачем думать как поднять онлайн, давайте ведем ограничение на лвл пати и все будет окей, локи 50+оживут упадет в цене бгрейд и вообще будет мля комунизм. Сколько там прошло после открытия сервера, прежде чем администрация сделала такой подарок "новичкам"? или старичкам?
Боты, мультибоксинг, софт который не совсем софт, мыши пыши, что это мы не в курсе, ну на всякий случай сделаем ограничение в окнах. Мб народ меньше будет  юзать "Боты, мультибоксинг, софт который не совсем софт, мыши пыши". :(
 :facepalm1:

Оо, игрок нашел дырку в гео дате забанить его, все его аккаунты забанить без возможности разбанить.

Упс, ну мы понимаем что это баг косвенно наша вина поэтому отберем замок на 2 дня.
Занимался противоестественным на ферме, айяяй, ну бота не было а ту прогу больше не юзай хорошо.

Оффлайн kuala

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Karma: -37
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #92 : 09 Январь 2019, 22:53:24 »
Почему к примеру меня должны ограничивать в количестве загруженных окон?
Если кто то лохонулся или спалился и походу из за одного или двух людей страдает весь сервер!
Мне не нравиться тема о ограничивание загруженных окон!
Интересно другое много ли останется игроков тут из за таких ведений......
Мне это уже лично не очень нравиться!!


Оффлайн kuala

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Karma: -37
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #93 : 09 Январь 2019, 23:06:55 »
ИГРА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧЕСТНОЙ! И ТУТ ВСЕ РАВНЫ

Оффлайн dialog

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Karma: 73
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #94 : 09 Январь 2019, 23:07:00 »
Вся проблема в том, что чтобы допиливать как-то клиент, нужны его исходники. Нужно полное понимание взаимодействия классов и компонентов клиента (например крит на мосту руны исправить или 14 ТОИ). Все фиксы - это велосипеды.
Для нормальной разработки нужен исходный код, которого в доступе просто нет. Есть конечно умельцы, которые сделали себе компиляторы, однако кто ж тебе его продаст....
Потому работа с клиентом - долгий и нудный труд путем дизасемблирования байткода.

Админы, если у вас есть возможность влезть в пакеты, подмешайте в пакеты отправляемые 1 бит, своего рода флаг был ли клик программный или физический.
допустим 0 - клик по скилу был програмный, 1 - клик был физический.
А уж на сервере как вы обработаете, это дело 10-е. Можно статистику собирать, потом приглядывать за теми у кого много и часто этот бит нулевой и соответственно делать выводы.
либо вообще игнорировать такие клики и аля до свидание кликеры софты и прочее.
Правда придется сильно повозиться со скриптами, что-бы клиент мог определить какого рода был клик по скилу.

Оффлайн Am Schegar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Karma: 8
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #95 : 10 Январь 2019, 00:36:10 »
Сервер хороший, и мне тут особенно нравится необходимость вручную проходить профы. Если бы еще это был ГФ, на котором есть к чему стремиться... А то на ИЛе за почти 8 лет сервера уже все достигнуто, и развиваться дальше некуда. С другой стороны, есть один ГФ, на котором всего 240 человек онлайна. Не пользуются такие хроники сейчас спросом, не любят современные игроки хардкор. А прежние игроки, олдскул, ушли в реал. Так что Л2 все больше становится похожей на какую-то сессионку - зашел, сыграл катку в колизее или на олимпе и гф.

Оффлайн IIaHuKeP

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Karma: -227
  • ТОП ХИЩНИК
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #96 : 10 Январь 2019, 01:07:26 »
Почему не сделать вход через лаунчер ? это решение проблем всех этих модифицированных клиентов
а так сделаете ограничение окон например 4-6 , а толк?  То что было разрешено том году (зацикленный макрос) + эта фигня с активными окнами , с помощью  этих двух фишек можно поставить на кач на споил на монор на квесты и тд, это грубо говоря элементарный бот кто в этом чуть понимает с лёгкостью может настроить и оставлять от 1 до 10+ (зависимости сколько компьютер тянет) окон  на сутки , на ночь и тд. Раз до этого дошло может просто разрешить официально использовать бота чтоб все могли пользовать (чтоб было справедливо) и было легче всё это настроить. А то не справедливо получается те кто не много шарит  с помощью этих фишек автоматизируют игровой процесс , а кто чуть долёк или слабая машина не имеет возможности это делать , дайте им бота или делаем вход в игру через лаунчер (чтоб все игроки были равны)
Группа в ВК https://vk.com/la2arcana

Оффлайн Lifeman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Karma: 4
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #97 : 10 Январь 2019, 05:36:20 »
Также считаю, что простое ограничение до 2-3 окон ничего не даст. Даже 2 окна на автохиле делает главное окно практически не убиваемым дамагером.

Предлагаю как вариант:

Модуль защиты определяет кол-во окон в момент входа в зоны: олимп, территория замка, эпик РБ. Если в оперативной памяти более одного "окна" - принудительно вызывается крит всех "окон".
Модуль защиты не даёт мгновенно переключаться между окнами (задержка 2 секунды). Это даст солоигрокам возможность бафаться и фармить РБ, но сделает бесполезным использование окон во время пвп.

Оффлайн RapiDo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Karma: 10
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #98 : 10 Январь 2019, 07:26:10 »
ну если окна запретят. это будет уже конец.

Окна не запретят, а ограничат количество.
Запуск окон обходится наличием 2-3 ноутбуков рядом.
Почему из-за одного гумплена должен страдать всё сообщество?
Опустим уже фарм. Бог с ним. Вы понимаете, что разрешая эти нововведения вы убиваете ПВП в корне. Никогда живая пати не сможет обеспечить таргетинг как с этими плюшками. Или по ассисту бьет софт или каждый ДД в пати должен услышать команду ПЛ и поменять таргет. Даже если введете ограничения в окнах. Тот же авайс заведет 3-4 ДД на окнах. Посадит живой саппорт и так же программно будет бить в ассист окнами. Я хз, что вы творите.

Оффлайн RapiDo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Karma: 10
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #99 : 10 Январь 2019, 07:31:03 »
Уважаемие Дестини ви уже давно спалились и не раз,вам показати видео ночного бая где 4 фул пачки окон заводите за секунду?я 1 окном ещо непрогрузився а у вас уже все заведено кроми основ,ето смешно,а на щет окон я за ,так хоть люди начнуть играть на живих персонажах. :D :D :D
Я обращал на это внимание еще в Октябре 2018г. Когда после респа бая все окна Дестини моментально заходили. Мы это обсуждали внутри клана. Допустим у меня загружено 4 окна. Между окнами и заводом через кри, примерно 2 сек. Последнее окно зайдет через 8 сек. Тут же моментальный заход фарм паков.

Оффлайн RapiDo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Karma: 10
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #100 : 10 Январь 2019, 07:32:47 »
Также считаю, что простое ограничение до 2-3 окон ничего не даст. Даже 2 окна на автохиле делает главное окно практически не убиваемым дамагером.

Предлагаю как вариант:

Модуль защиты определяет кол-во окон в момент входа в зоны: олимп, территория замка, эпик РБ. Если в оперативной памяти более одного "окна" - принудительно вызывается крит всех "окон".
Модуль защиты не даёт мгновенно переключаться между окнами (задержка 2 секунды). Это даст солоигрокам возможность бафаться и фармить РБ, но сделает бесполезным использование окон во время пвп.
Как быть с Эпиком? Там нет ПВП зоны? Но массово используют заход антаг фарм паков.

Оффлайн Lifeman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Karma: 4
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #101 : 10 Январь 2019, 08:35:31 »
Также считаю, что простое ограничение до 2-3 окон ничего не даст. Даже 2 окна на автохиле делает главное окно практически не убиваемым дамагером.

Предлагаю как вариант:

Модуль защиты определяет кол-во окон в момент входа в зоны: олимп, территория замка, эпик РБ. Если в оперативной памяти более одного "окна" - принудительно вызывается крит всех "окон".
Модуль защиты не даёт мгновенно переключаться между окнами (задержка 2 секунды). Это даст солоигрокам возможность бафаться и фармить РБ, но сделает бесполезным использование окон во время пвп.
Как быть с Эпиком? Там нет ПВП зоны? Но массово используют заход антаг фарм паков.

Согласен. Там ПВП зона. Если технически трудно задать пределы зоны, ну тогда можно "заявязаться" в момент удара по эпику. Модуль защиты отслеживает кол-во "окон" в момент урона по эпик РБ. Если не одно окно - то делать крит всех окон.

Оффлайн RapiDo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Karma: 10
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #102 : 10 Январь 2019, 08:59:33 »
Также считаю, что простое ограничение до 2-3 окон ничего не даст. Даже 2 окна на автохиле делает главное окно практически не убиваемым дамагером.

Предлагаю как вариант:

Модуль защиты определяет кол-во окон в момент входа в зоны: олимп, территория замка, эпик РБ. Если в оперативной памяти более одного "окна" - принудительно вызывается крит всех "окон".
Модуль защиты не даёт мгновенно переключаться между окнами (задержка 2 секунды). Это даст солоигрокам возможность бафаться и фармить РБ, но сделает бесполезным использование окон во время пвп.
Как быть с Эпиком? Там нет ПВП зоны? Но массово используют заход антаг фарм паков.

Согласен. Там ПВП зона. Если технически трудно задать пределы зоны, ну тогда можно "заявязаться" в момент удара по эпику. Модуль защиты отслеживает кол-во "окон" в момент урона по эпик РБ. Если не одно окно - то делать крит всех окон.
Что вы прицепились к этим окнам? Проблема не в окнах. А в легализации софта - мультибокс. Как вы не поймете. Что сейчас все клану начнут делать пати из ВМных магов. Где будет достаточно будет 4 человек. И это будут убер паки. 3 окна на мультибоксе с магами или луками. БД, СВС - еще один человек. Живые биш и ее. С учетом того что у каждого 2го ВМы и Дуалмайты. То шансов против таких паков нет.

Оффлайн MacSed

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Karma: 71
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #103 : 10 Январь 2019, 09:14:54 »
Мде. Стремно вам должно быть. Нашли козла отпущения Авайса, если не затащите в игре, давайте поклеп взводить, причем без подтверждения ваших же слов. Наныли себе уже на ограничение по окнам, продолжайте в том же духе. Противники такие противники, уже не знают к чему прикопаться и что придумать, чтобы оправдать свои сливы. Вы бы на эпики ПвПшиться бы так ходили, как ноете на форуме и в игре.

P.S. Я за ограничение в 1-2 окна с 1 ПК и 1 IP, я за ПвП зону у Баюма и у кристала, потому что кольщиков не надо будет ПКшить и из релога их будет выкидывать. Я за полное ограничение изменения интерфейса и файлов игры. Мне все равно на бинды и прочие свистоперделки.
Как я уже говорил и Ставру и Лансиелю, Печальки потеряли вес своих слов в отношении набора варов в момент перехода Церберов.
-->Hashishi держит слово.<--

Оффлайн MacSed

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Karma: 71
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #104 : 10 Январь 2019, 09:16:18 »
Что вы прицепились к этим окнам? Проблема не в окнах. А в легализации софта - мультибокс. Как вы не поймете. Что сейчас все клану начнут делать пати из ВМных магов. Где будет достаточно будет 4 человек. И это будут убер паки. 3 окна на мультибоксе с магами или луками. БД, СВС - еще один человек. Живые биш и ее. С учетом того что у каждого 2го ВМы и Дуалмайты. То шансов против таких паков нет.
Что за софт мультибокс? Что он делает? И при чем тут его легализация?)
Я смотрю ты самый разбирающийся в этом вопросе, объясни нубу пожалуйста.
Как я уже говорил и Ставру и Лансиелю, Печальки потеряли вес своих слов в отношении набора варов в момент перехода Церберов.
-->Hashishi держит слово.<--