Arcana
Форум проекта L2Arcana.ru => ТАВЕРНА => Тема начата: HTony от 05 Сентябрь 2023, 21:03:03
-
Не нашёл подходящей темы.
Зафейлил подряд:
3 мж каски
дк перчи
таллум перчи
вероятность фейла = 0.4
вероятность подряд 5 фейлов = 0.4 ^ 5 = 0.01024 ≈ 1%
сказать, что я негодую - это ничего не сказать
до этого была серия из 3 мж неклей и 5 таллум ботов
что как-то ну совсем корейский рандом, аж забить хочется
-
Не фарт. Кликай больше ) нам вот с 100 тм и дк шлемов только один на +6 зашел. Прикинь как негодуем мы )
-
до этого была серия из 3 мж неклей и 5 таллум ботов
серия фейлов, естественно
-
Кликай больше )
В каком смысле?
Кстати, какая вероятность оверэнчанта, есть где-то достоверная инфа?
-
А ваще мысли щас такие:
какой смысл что-то крафтить, если вероятность фейла 99%
не подкручена ли эта вероятность, если не купил прем...
-
Пользуясь случаем, высылаю 1% своих удачных моментов
-
Начало видоса размыто, не видно сколько было рецов.
Не видно чата, судя по окну крафта - 5 фейлов подряд и близко не было.
А картинки твои в подписи на пол экрана - ну это капец, запрещать такое нужно на уровне движка форума
-
Начало видоса размыто, не видно сколько было рецов.
100
Не видно чата, судя по окну крафта - 5 фейлов подряд и близко не было.
5 не было, но видос не об этом.
А картинки твои в подписи на пол экрана - ну это капец, запрещать такое нужно на уровне движка форума
Это еще мало, я скоро сделаю еще большую картинку, там понтов будет столько, что очки будут гореть сильнее чем у Шаверсуса на фришке
-
5 не было, но видос не об этом.
Тема об этом.
Это еще мало, я скоро сделаю еще большую картинку, там понтов будет столько, что очки будут гореть сильнее чем у Шаверсуса на фришке
Ну и кому оно надо? Это банальное неуважение ко всем, кто заходит на форум. Вместо сообщений, или даже, прости господи, рекламы, люди должны проматывать твои картинки.
-
Это рандом или по научному вероятность или по простому удача. Теория утверждает: существует вероятность события, но само событие может произойти 100% только в случае бесконечного числа попыток. В быту событие может не произойти НИКОГДА, так как число попыток ограничено. Теперь примеры: была задача выбить амулет Вампирик. Три разных перса набрали в общей сложности почти 10 лвл, пока амулет таки упал. При этом два других амулета (вероятность выпадения меньше) выпали один 3, другой 4 раза. При том, что за день до начала фарма амулета, соклан выбил этот амулет за 5 минут. Еще пример: сажал гному на крафт ТМ перчей. Крафтил не я. Первый раз фейл. Через пару дней этот же перс удачно скрафтил те же перчи 3 раза подряд.
-
Ну и кому оно надо?
мне, итс энаф
-
ПА не влияет ни на шанс заточки, ни на шанс успешного крафта – как и маленькая выборка не влияет на общую картину. И учитывая нюансы, вы уж лучше это с дайсами сравнивайте, оно надёжнее, чем гадание по маленькой выборке.
Что до энчанта, уточню информацию по броне, сброшу +- точные цифири.
По оружию вот:
Шансы заточки на сервере всегда были и остаются неизменными:
Шанс каждой последующей заточки воинского оружия до 15 - 70%
Шанс каждой последующей заточки воинского оружия больше или равно 15 - 35%
Шанс каждой последующей заточки магического оружия до 15 - 40%
Шанс каждой последующей заточки магического оружия больше или равно 15 - 20%
Пока, дабы пощупать работу разных шансов в игре, рекомендую обзавестись палками баффов, которые дадут общее понимание того, как работают 20%, 30% и 50% шансы.
Бывает такое [хоть и редко], что ментал приходится крутить раз двадцать, прежде чем он наложится, а бывает и так, что ББ и фокус срабатывают несколько раз подряд.
Рандом, as is.
-
А ещё, вспомнилось мне, что на тему работы рандома, есть отличное видео от FocusDeath с Мастером Томой, где вопрос раскрывается исчерпывающе. Ищите – и обрящете. :)
-
Уточнил. Информация по броне:
У нас на сервере установлена классическая система заточек - не больше, не меньше.
Безопасная заточка брони и оружия +3
Безопасная заточка цельной брони +4
Максимальная заточка +20
Шанс заточки брони в %
Броня Цельная броня
1 100 100
2 100 100
3 100 100
4 66,66666667 100
5 33,33333333 66,66666667
6 25 33,33333333
7 20 25
8 16,66666666667 20
9 14,28571429 16,66666666667
10 12,5 14,28571429
11 11,11111111 12,5
12 10 11,11111111
13 9,090909091 10
14 8,333333333 9,090909091
15 7,692307692 8,333333333
16 7,142857143 7,692307692
17 6,666666667 7,142857143
18 6,25 6,666666667
19 5,882352941 6,25
20 5,555555556 5,882352941
-
Максимум было подряд 3 фейла крафта HD , правильно написали, скорее всего , это как ловить удачу за хвост, никогда не высчитаешь)
-
Спасибо за информативные ответы.
С теорвером знаком. Формула Бернулли и всё такое.
Штож, буду дальше шатать этот нефарт.
Сегондя уже прогресс - из 4 таллум ботов скрафтились 2.
До этого гном мой мастерски их фейлил 1 из 6 или 7 только скрафтил, точно не помню.
А, ещё погорячился я с внесением таллум перчей в книгу рецов. То никого не нарисуешь с ними месяц, только Блессочка за 40-50 лямов на крафте сидела. Как только внёс в книгу и сфейлил на втором реце - так на след. день Блессочка 1кк поставила цену крафта, а в магазе Гирана вообще высадились старые новые гномы с ценой крафта 70к. Думал отобью его на крафтах лямов по 30, но получается, что я тупо выбросил рец тм перчей. Хотя, они теперь в книге, да.
Ну хватит за крафт, перейду к наболевшему мне манору, а именно плод Blue Coda 67 лвл. За него 2 варианта ресов - красный молд или крафтед лезер. И у всех замков как на подбор стоит красный молд. Вот нафик он нужен в таком количестве? Чё, клеевых молдов не хватает, или просто всем пофик, что там за манор выдают? Я всадил 1500 крафтед лезера, которые были наманорены на лоу лвл, за пару десятков крафтов и теперь усё - только на скупку. Пожжалуйста измените награду за Blue Coda или донесите это до тех, кто может изменить. Это ж толкнёт экономику в плюс
-
не обижайся выставлю сегодня специально для тебя крафтед лезер)
-
Не нашёл подходящей темы.
Зафейлил подряд:
3 мж каски
дк перчи
таллум перчи
вероятность фейла = 0.4
вероятность подряд 5 фейлов = 0.4 ^ 5 = 0.01024 ≈ 1%
сказать, что я негодую - это ничего не сказать
до этого была серия из 3 мж неклей и 5 таллум ботов
что как-то ну совсем корейский рандом, аж забить хочется
Хорошо бы создать две ветки для постов, в одной будут постить бугурты от сфейленых крафтов и заточек с проклятиям и демонстративным уходом с сервера, а в другой - наоборот, щенячий визг радости, онанизм на себя в зеркале и пенисная демонстрация для друзей-школьников.
-
не обижайся выставлю сегодня специально для тебя крафтед лезер)
Плюсик тебе в карму))
пы.сы. будем ждать новый пост, где этот гном не может сдать манор на КЛ😂😂😂
-
Хорошо бы создать две ветки для постов...
Так создайте. ;)
-
Хорошо бы создать две ветки для постов...
Так создайте. ;)
а я шо одмын? неее
Однажды спалил 6 СОМ и что? Зато талум и дк перчатки все четко по три штучки скрафтились.
Лучше всего не заморачиваться с крафтом, сервер перенасыщен шмотками и можно купить необходимое для игры не за дорого.
-
Да, лучше заморочиться с чем-нибудь другим. (https://yoursmileys.ru/tsmile/laugh/t140046.gif) (https://yoursmileys.ru/t-laugh.php?page=2)
-
Крафт 60% успеха заявленных по резцам). Вариант успеха 50/50 т.е как пойдет. Че тут ныть;) как по теме).
-
Крафт 60% успеха заявленных по резцам). Вариант успеха 50/50 т.е как пойдет. Че тут ныть;) как по теме).
Эм... Слушай ты часом не Vizavi гномка которая сайт про линейку держит?
Очень знакомый ник.
-
Нет, но ее «знаю» , я первый забил ник на форуме, многие путают;)
-
вероятность фейла = 0.4
вероятность подряд 5 фейлов = 0.4 ^ 5 = 0.01024 ≈ 1%
Формула нерабочая.
Вероятность крафта не работает на все 5 крафтов в целом, и точно не суммируется.
Каждый крафт = каждый раз шанс 60%.
Т.е. каждый отдельный клик это вероятность в 40% что будет фейл, не в зависимости сколько ты кликнешь.
Точно так же как и с шансом дропа.
Если шанс дропа 1/15, то это не значит, что каждые 15 мобов тебе точно упадет то что ты набиваешь. Это значит что с каждого моба вероятность 6,6% везения.
Тебе просто не фартануло)
-
Уже устал объяснять обиженным на судьбу ) Вероятность события точно определяется при бесконечно большом количестве попыток. В реале, чем больше попыток, тем ближе к заявленному шансу. В играх (да и вообще в "цифре") чисто математической вероятности не бывает. Компьютер не может создать ничего случайного, поэтому рандом в "цифре" называют псевдослучайным. То есть не будет такого, что из скажем из миллиона попыток будет миллион фейлов. Что вполне может быть в математической вероятности.
-
Нет, но ее «знаю» , я первый забил ник на форуме, многие путают;)
Жаль, думал встречу тут яркую личность, но она видимо давно ушла с арканы из за смарт гварда.
-
Формула нерабочая.
Вероятность крафта не работает на все 5 крафтов в целом, и точно не суммируется.
Каждый крафт = каждый раз шанс 60%.
Т.е. каждый отдельный клик это вероятность в 40% что будет фейл, не в зависимости сколько ты кликнешь.
Всё там рабочее. Вероятность работает на исход серии крафтов. Где вы там сумму увидели? Там произведение вероятностей.
На пальцах:
подбросить монетку решкой шанс = 0,5
две решки подряд = 0,5 х 0,5 = 0,25
три решки подряд = 0,5 х 0,5 х 0,5 = 0,125
В случае с крафтом 60% вероятность "орла" = 0,6; "решки" = 0,4
Получить 5 "решек" подряд = 0,4 х 0,4 х 0,4 х 0,4 х 0,4 = 0,4 ^ 5 = 0,01024 или около 1%
Другими словами, если запустить тысячу серий из 5 крафтов (всего 5000 т. е.), то из них около 10 серий будут сериями фейлов.
Точно так же работает и на 5 "орлов" подряд = 0,6 ^ 5 = 0,07776 или около 7,8 %, что удачными будут 5 из 5.
Промежутоные случаи (1 из 5, 2 из 5, 3 из 5, 4 из 5) считаются сложнее (по формуле Бернулли), т. к. там нужно ещё учитывать перестановки. Можно открыть любой онлайн калькулятор с этой формулой и проверить. Итого имеем удачных крафтов (60%) из 5 попыток:
0 из 5 - 1,024%
1 из 5 - 7,68%
2 из 5 - 23,04%
3 из 5 - 34,56%
4 из 5 - 25,92%
5 из 5 - 7,776%
Если сложить все эти вероятности, то как ни странно, получится 100% ;D
Абыдна просто попадать в эти 1%. Причём, субъективно, слишком часто.
Со спойлом та же история. Заспойлил в ВоА на поляне возле глаза около 1000 быков и глаз (по подсчёту кусков на ДК перчи и СоПов, которые из них спойлятся с вероятностью ~20% и ~50% соответственно). Угадайте, сколько А випок выспойлено (вероятность с обоих мобов около 1/400)? Правильно, ноль. Подставляем в формулу Бернулли (https://calculatorium.net/math/bernoulli-formula) вероятность события 0,0025; количество испытаний 1000, количество событий 0 - и получаем вероятность такой непрухи ~8%. На секундочку, с вероятностью 12% из такого же числа мобов должно было выспойлиться 4 (четыре) EWA, но хрен там плавал. Получай 0.
И так везде, нигде нет ощущения что прям "сыпет" в плюс. Либо, просто-напросто, в "свойствах" мобов указаны завышенные вероятности.
-
браво))
-
Во первых что такое "серия крафтов"? Это когда между попытками проходит 1 секунда или 2 года? А может 10 секунд? Во вторых всем, кто крафтил известна ситуация, когда первая и вторая попытка фейлы, а третья удачная. Или три удачных попытки подряд. Как это соотносится с утверждением: чем больше попыток в серии, тем меньше шанс? Другими словами при бесконечно большом количестве попыток, вероятность события стремится к нулю. А это не так.
-
Во первых что такое "серия крафтов"? Это когда между попытками проходит 1 секунда или 2 года? А может 10 секунд?
Серия это серия ) То есть несколько, хоть подряд, хоть случайно выбранных на любом промежутке времени.
Во вторых всем, кто крафтил известна ситуация, когда первая и вторая попытка фейлы, а третья удачная. Или три удачных попытки подряд.
Попробуйте вникнуть в смысл формулы Бернулли (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8). Она даёт вероятность сколько успешных крафтов будет из N попыток. Для вашего примера 3-х крафтов:
всё сфейлится: 6,4%
скрафтится 1 шмотка из 3 рецов: 28,8%
скрафтится 2 шмотки из 3 рецов: 43,2%
скрафтится 3 шмотки из 3 рецов: 21,6%
Как это соотносится с утверждением: чем больше попыток в серии, тем меньше шанс? Другими словами при бесконечно большом количестве попыток, вероятность события стремится к нулю. А это не так.
Ничё не понял. Чьё это утверждение?
Может вы не так поняли. При бесконечно большом количестве попыток - к нулю стремится вероятность того, что число успешных (как и неуспешных) крафтов будет равняться числу попыток.
Тебе просто не фартануло)
Ага. Ф-ла Бернулли позволяет оценить насколько жёстко не фартануло)
-
У меня пиво с 90% шансом фейл часто, всё дело случая)
-
Пожалуй, чтобы исключить недопонимание ещё добавлю, что это:
подбросить монетку решкой шанс = 0,5
две решки подряд = 0,5 х 0,5 = 0,25
три решки подряд = 0,5 х 0,5 х 0,5 = 0,125
не значит, что подбросив монетку в четвертый раз, решка выпадет с меньшей вероятностью.
Само собой разумеется, что каждое испытание (в случае крафта - это жмакание на кнопку Create) - независимое и вероятность его исхода не зависит от того, что было до этого.
И здесь:
0 из 5 - 1,024%
1 из 5 - 7,68%
2 из 5 - 23,04%
3 из 5 - 34,56%
4 из 5 - 25,92%
5 из 5 - 7,776%
первая цифра - это не номер "испытания", это количество успешных крафтов с 5 нажатий Create.
-
У меня пиво с 90% шансом фейл часто, всё дело случая)
Да, но у разных событий разная степень "невероятности". И соответственно, по разному подгорает от совсем невероятного )
Например, собрали вы 10 комплектов на крафт арки и получили 10 фейлов и 0 арок )) Невероятно? Да, но насколько? 0,4^10 = 0,01%. Дело случая )
-
Всё толково, только вы не учитываете то, что все итерации на сервере происходят и рассчитываются единомоментно, а это значит, что и все успехи, и все провалы ~равномерно размазываются по всем крафтящим/точащим/критующим и тогда лие.
Ну и плюс, спойл – это не совсем "то же самое", потому как на него, как и на дроп, уже оказывают влияние и ПА, и редкие случаи раздачи рун.
-
Не читал верхушку, но по многолетнем наблюдениям во времена проведения эвентов крафт, спойл, дроп отличается от обычного времяприпровождения в минус;) Рандом? Может;)
-
Серия - это когда попытки производятся в ОДИНАКОВЫХ условиях. Чисто математическое понятие. В реале так не бывает. Но в "цифре" может быть. Например если ГПСЧ берет за начало отсчета время компьютера с точностью до секунды. Таким образом за секунду можно успеть нажать на кнопку крафта 3-4 раза. Это и будет серия. В следующую секунду условия будут другими.
Теперь об этом:
"подбросить монетку решкой шанс = 0,5
две решки подряд = 0,5 х 0,5 = 0,25
три решки подряд = 0,5 х 0,5 х 0,5 = 0,125"
Это чистая теория. Как показала практика крафта, к игре имеет мало отношения.
-
На формулу надейся, да сам не плошай. (https://yoursmileys.ru/tsmile/laugh/t140046.gif) (https://yoursmileys.ru/t-laugh.php?page=2)
-
Отцы, хорош мусолить, либо да, либо нет;) Играем дальше;)