Автор
Тема: Phantom Summoner в дебрях Interlude  (Прочитано 70250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anaflion

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Karma: 53
  • Миг между светом и тенью...
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #60 : 12 Ноябрь 2020, 04:58:30 »
Приветствую!  (здрасти)

Гляжу в БД по ФС на l2db.ru
и вижу, что Mass Surrender to Wind  (который для паровозов в пати с СХ и его Теместом)  качается со второго уровня до третьего.  А эффект остается 4.     :facepalm1:

Объясните плзз  :'(   не нахожу смайла бьющегося головой о кирпичную стену).  Почему на втором и третьем уровне эффект 4? 

Кстати... Сегодня на 61ом вооружился Духовным луком ))) Или луком духа?  Или духом лука?   ;D
и бездушным. И вместе с ним игра стала какой-то... Хмм... Живой :))))   Мобы переагривались из-за критов, бегали от Теня ко мне и обратно...   Как им играть-то?  Или я что-то не так делаю?  Может надо взять просто хомку на акум и квохтать вокруг свитого мой "грязной" магией тела боевого духовного голема? )))
 :-[

Имею в виду уровни 62 и 66 конечно. Прошу простить за опечатки и пропущенные знаки препинания прежнего послания - был полон восторга от кача - прямо розовых пузырей... Из ушей :facepalm1:
"Удел наш высок, и мы одиноки"

Оффлайн Dewey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Karma: 373
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #61 : 12 Ноябрь 2020, 05:19:31 »
Эффект большей части дебаффов не растёт выше 3-4 уровней, этого и не требуется. С ростом уровней растёт, в большинстве случаев, лишь шанс прохождения.

А чего Вы хотели? Чтобы резисторез вешал 146%-ную уязвимость?  :)

Оффлайн Anaflion

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Karma: 53
  • Миг между светом и тенью...
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #62 : 12 Ноябрь 2020, 08:38:39 »
Эффект большей части дебаффов не растёт выше 3-4 уровней, этого и не требуется. С ростом уровней растёт, в большинстве случаев, лишь шанс прохождения.

А чего Вы хотели? Чтобы резисторез вешал 146%-ную уязвимость?  :)

... и дохло всё, что мне не мило, и корчилось при том забавно  :party:
"Удел наш высок, и мы одиноки"

Оффлайн Anaflion

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Karma: 53
  • Миг между светом и тенью...
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #63 : 12 Ноябрь 2020, 08:43:54 »
Понял!  Шанс прохождения.  Это достойная  цель, чтобы качать массовую уязвимость. Спасибо!  :)
"Удел наш высок, и мы одиноки"

Оффлайн Dewey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Karma: 373
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #64 : 12 Ноябрь 2020, 09:02:24 »
Ну, на самом деле, это тоже не совсем точно.

Если особо не вдаваться в скучное теоретизирование, то повышая уровень любого навыка, Вы "подгоняете" его под свой уровень, что не повышает шанс его прохождения, но позволяет избежать штрафов, при большой разнице уровней. Попробуйте кинуть мобу 80 уровня первопрофный дебафф, например. С большой вероятностью, он просто уйдёт в резисты, из-за большой разницы уровней, хотя есть и приятные исключения.

Увеличение же силы происходит, как правило, при смене профессий: первопрофный Entagle эльфов имеет эффект 2, в то время, как этот же дебафф, выученный на 40 уровне любой эльфийской профессией будет иметь уже 3 эффект, ещё сильнее замедляя мобов. Тоже с резисторезом человекомагов, например. И с Power Break'ом тёмных.

Онлайн min1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Karma: 58
  • McKay, min1, max1
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #65 : 12 Ноябрь 2020, 09:20:02 »
Кстати... Сегодня на 61ом вооружился Духовным луком ))) Или луком духа?  Или духом лука?   ;D
и бездушным. И вместе с ним игра стала какой-то... Хмм... Живой :))))   Мобы переагривались из-за критов, бегали от Теня ко мне и обратно...   Как им играть-то?  Или я что-то не так делаю?  Может надо взять просто хомку на акум и квохтать вокруг свитого мой "грязной" магией тела боевого духовного голема? )))
 :-[

Если не ошибаюсь, на интерлюде мобы, рб или эпик рб всегда хорошо агрились на криты с луков. Не знаю как тут, а вот на другом проекте в 2013 году таким образом фармили Валакаса: 2 пати луков гоняли его между собой, а маги заходили в спину и наносили основной урон.

Оффлайн Dewey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Karma: 373
    • Просмотр профиля
Re: Phantom Summoner в дебрях Interlude
« Ответ #66 : 12 Ноябрь 2020, 09:31:13 »
Ну, мобы агрятся в целом на криты автоатаки. Соответственно, чем больше цифирь и чем чаще криты – тем лучше агрятся. Даже в пати ТХ + танк, танку будет сложно удерживать моба на себе – просто потому что ТХ часто критует, "отнимая" моба. Хотя казалось бы – перочинный ножичек.


Критами из лука, в свою очередь, проще удерживать агр, потому что при пересчёте силы физ. атаки, получаемой при крите, цифирь получается весьма значительная, что почти не оставляет шансов для танкистов. Разве что маг какой согласится приютить.  ;D