Arcana

Форум проекта L2Arcana.ru => ОБЩИЙ РАЗДЕЛ => Тема начата: partizan83 от 30 Октябрь 2015, 20:51:48

Название: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 30 Октябрь 2015, 20:51:48
Интересно, с чего Старк отменил ауры на заюзывания палок, физи и так на олике ущербны и тут еще это, ну а так интересно знать теперь все работает правильно, баф с палок можно получить только через опрокидывания на себя нообла? Так то правильно считается, палка срабатывает от того что ты кидаешь с нее на себя какое нибудь положительное умение(баф). А теперь к сути!
У глада есть бафы заменяющие друг друга, против растений, животных, насекомых, драконов, и еще 2 после третьей профы совмещенные. Около полу часа с палкой на хп, опрокидывал их на себя, итог понятен СА с олийной палки не сработало. Еще вопрос, остальные физы как будете бафаться? Палы, дестры, как будете сливаться? У гномов баф на излечение от кровотечения, с него тоже Са с палки срабатывало, сейчас нет. Старк верни как было, или сделай по человечески. Надо еще проверить как АВ и ПВ, будет ли у них проходить СА с бафа. За что боремся?
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Mike Ross от 30 Октябрь 2015, 21:05:22
Интересно, с чего Старк отменил ауры на заюзывания палок, физи и так на олике ущербны и тут еще это, ну а так интересно знать теперь все работает правильно, баф с палок можно получить только через опрокидывания на себя нообла? Так то правильно считается, палка срабатывает от того что ты кидаешь с нее на себя какое нибудь положительное умение(баф). А теперь к сути!
У глада есть бафы заменяющие друг друга, против растений, животных, насекомых, драконов, и еще 2 после третьей профы совмещенные. Около полу часа с палкой на хп, опрокидывал их на себя, итог понятен СА с олийной палки не сработало. Еще вопрос, остальные физы как будете бафаться? Палы, дестры, как будете сливаться? У гномов баф на излечение от кровотечения, с него тоже Са с палки срабатывало, сейчас нет. Старк верни как было, или сделай по человечески. Надо еще проверить как АВ и ПВ, будет ли у них проходить СА с бафа. За что боремся?
Потестил на Паладине сегодня) слил все мп в 0 и порядка 2к хп на то, что заюзать все 4 соеса и ушло на это около 3 минут)
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Mike Ross от 30 Октябрь 2015, 21:07:30
И да, забыл добавить, бафался с 3 бафов и хилки по кд, в робе и с маг сосками)
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 30 Октябрь 2015, 21:26:34
И да, забыл добавить, бафался с 3 бафов и хилки по кд, в робе и с маг сосками)
продолжаем разговор
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 30 Октябрь 2015, 21:28:30
Старк просто ненавидит физов))))) :)
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Stark от 30 Октябрь 2015, 22:59:40
Тема перенесена из раздела ошибки в основной раздел, так как ошибки никакой нет.
На сервере будет так, как правильно, а не так, как Вам хочется.
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Drakk от 30 Октябрь 2015, 23:18:46
на оффе гном бафался только киданием нобла.
т.е. получал баф с бафа. А не со скилов типа лечения кровотечки.
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 30 Октябрь 2015, 23:26:23
как ошибки нет? :o
типо Ваше величество сделало все правильно, правильно когда баф на себя кидаешь и палка срабатывает, если правильно, то так и сделай правильно, снова все порезал, как играть то когда все криво? Исправляешь то исправляй правильно!!!
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Vizavi от 30 Октябрь 2015, 23:31:55
на сборках, апнутых с Ц4, такое встречалось.
когда пошла на более поздние хроники, долго пыталась с помощью бандажа бафнуться с палки.

смотрите, какая природа скилла - магическая или нет. в этом отличие.
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Jei от 30 Октябрь 2015, 23:55:40
Интересно, с чего Старк отменил ауры на заюзывания палок

с того что официально, так работать не должно
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 31 Октябрь 2015, 00:06:36
Интересно, с чего Старк отменил ауры на заюзывания палок

с того что официально, так работать не должно
теперь понятно откуда ноги растут.
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 31 Октябрь 2015, 00:14:53
Интересно, с чего Старк отменил ауры на заюзывания палок

с того что официально, так работать не должно
теперь понятно откуда ноги растут.
а должно работать когда глад с соесом юзает свои зарядки и юзает на себя баф? Или тоже это норма?, хотя думаю джей играет только за магов.
Подводя сегодняшний олик, утверджаю, приглось бафаться только нооблом, ни зарядки на глада ни его бафы, не укладывали блес то боди. По поводу палок Старк поправь все правино, а не на, только отвалите - это не дело.
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Stark от 31 Октябрь 2015, 00:33:17
Придерживайтесь, пожалуйста, делового тона при обращении к администрации.
Если Вы считаете, что тот или иной функционал на сервере работает неправильно, создайте соответствующую тему в разделе "ошибки" в соответствии с установленными правилами (http://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=1694.0) в данном разделе.
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Jei от 31 Октябрь 2015, 00:33:37
теперь понятно откуда ноги растут.
рад что тебе понятно откуда у тебя растут ноги.

а должно работать когда глад с соесом юзает свои зарядки и юзает на себя баф?
если у скила нет ограничения на юз пухи то да должно, но это уже вопрос к админу
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Forbidden от 31 Октябрь 2015, 09:27:35
2 partizan83

Во первых поддержу Старка, будьте более сдержанным в общении.

Во вторых Jei это один из немногих "ветеранов" нашего проекта и благодаря ему была исправлена масса недочетов и багов. Делалось все только на основании предоставленных им данных из официальных источников.

Просто так правки и изменения никто на нашем проекте не делает.

ЗЫ помогал нам в поиске и исправлении недочетов конечно же не только Jei. Рекомендую Вам пролистать раздел ошибок.
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: ukca от 31 Октябрь 2015, 11:17:56
физов сильно унизили для олимпа, убрав возможность накидывать баффы с палок.
у магов всё проще, батл хиллом всё включается за 5-15 сек.
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Mike Ross от 31 Октябрь 2015, 13:06:58
Ребят на самом деле все теперь работает правильно как и должно быть, но... есть одно маленькое но, возможно что то не так с шансами накладывания бафов. Администрация проверьте пожалуйста, уж слишком долго все бафается
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Jei от 31 Октябрь 2015, 21:28:53
физов сильно унизили для олимпа, убрав возможность накидывать баффы с палок.
у магов всё проще, батл хиллом всё включается за 5-15 сек.
не кого не унижали и не резали, всё зависит от % срабатывания и великого рандома
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 31 Октябрь 2015, 21:36:43
физов сильно унизили для олимпа, убрав возможность накидывать баффы с палок.
у магов всё проще, батл хиллом всё включается за 5-15 сек.
проверь Витек щас это работает? батл хил?
Значит хиляет, баф не ложит, но палка юзается. На гноме перевязка на всех сервах работала, хотя тоже не баф, сейчас нет.
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: ukca от 01 Ноябрь 2015, 11:11:04
(http://s019.radikal.ru/i626/1511/de/c65732b10c25t.jpg) (http://radikal.ru/fp/d75fc0cbd53f4385a1b229ec13f0eb1c)

всё работает у магов просто прекрасно )
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Drakk от 01 Ноябрь 2015, 16:05:04
значит не всё поправили, как должно быть...
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 16 Ноябрь 2015, 16:05:48
на сборках, апнутых с Ц4, такое встречалось.
когда пошла на более поздние хроники, долго пыталась с помощью бандажа бафнуться с палки.

смотрите, какая природа скилла - магическая или нет. в этом отличие.
где можно посмотреть природу скила? Допустим ПП бафает на себя майт - маг скил?, а тх юзает репид шот - какой это скил? Физ или маг?
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 16 Ноябрь 2015, 16:13:40
теперь понятно откуда ноги растут.
рад что тебе понятно откуда у тебя растут ноги.

а должно работать когда глад с соесом юзает свои зарядки и юзает на себя баф?
если у скила нет ограничения на юз пухи то да должно, но это уже вопрос к админу
вот и продолжая разговор, можно ли поинтересоваться, какой инфой пользовались когда поправляли палки на олик, нужен непосредственно источник,  хотелось бы знать с какого бафа юзается палка, а с какова даже не стоит пытаться. И да ноги у меня растут от туда от куда и у тебя, из 5 точки))))
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: BrusBarton от 16 Ноябрь 2015, 19:02:28
я могу ошибаться, но лечение кровотечки и снятие яда - накладывает эфекты палок и так было всегда, а вот ауры нет. и гном бафался именно кровотечкой, а не нублом
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 18 Ноябрь 2015, 00:22:41
http://www.linedia.ru/wiki/Death_Whisper_(1242)
и
http://www.linedia.ru/wiki/Detect_Animal_Weakness_(87)
 :pardon:
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 18 Ноябрь 2015, 05:34:19
http://www.linedia.ru/wiki/Death_Whisper_(1242)
и
http://www.linedia.ru/wiki/Detect_Animal_Weakness_(87)
 :pardon:
ссылки не пашут вся инфа тут
http://www.linedia.ru/wiki/Умения
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: BrusBarton от 18 Ноябрь 2015, 14:15:19
эта база не может являться каким бы то ни было пруфом
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 19 Ноябрь 2015, 08:55:11
эта база не может являться каким бы то ни было пруфом
скинь нормальную базу, я все облазил нашел только это, то что от пп баф дед виспер - активный навык: усиливающее умение, и от глада баф против растений - активный навык: усиливающее умение, тоже самое и про репид шот. В спирит стаф (палка на ментал)есть активный лс - стелс на нем тоже написано аткивный навык, а не волшебство, но ментал то с него срабатывает.
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 19 Ноябрь 2015, 09:46:10
http://f-picture.net/lfp/s014.radikal.ru/i326/1511/5f/ae7ee2eefa2b.png/htm
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: AVAYS от 19 Ноябрь 2015, 14:51:41
Можно посмотреть тут (http://www.elmore.ru/base/?info=Znanija/Professii)
Различить физ и маг активные навыки можно по "Расход MP:"
Например скилы СвСа-
Elemental Heal lv.19   Расход MP: 115 (23 + 92) Маг скил
Song of Invocation   Расход MP: 60 (0 + 60) физ скил
Deflect Arrow lv.1   Расход MP: 22 (0 + 22) физ скил
Attack Aura lv.2   Расход MP: 25 (5 + 20) маг скил
ВЛа-
Eye of Slayer   Расход MP: 71 (0 + 71) физ скил
Parry Stance   Расход MP: 36 (36 + 0) аура
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 20 Ноябрь 2015, 02:38:16
Можно посмотреть тут (http://www.elmore.ru/base/?info=Znanija/Professii)
Различить физ и маг активные навыки можно по "Расход MP:"
Например скилы СвСа-
Elemental Heal lv.19   Расход MP: 115 (23 + 92) Маг скил
Song of Invocation   Расход MP: 60 (0 + 60) физ скил
Deflect Arrow lv.1   Расход MP: 22 (0 + 22) физ скил
Attack Aura lv.2   Расход MP: 25 (5 + 20) маг скил
ВЛа-
Eye of Slayer   Расход MP: 71 (0 + 71) физ скил
Parry Stance   Расход MP: 36 (36 + 0) аура
ты уводишь расследование в сторону, какими то непонятными цифрами, дайте ссылку где черным по белому написано что это
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: AVAYS от 20 Ноябрь 2015, 03:07:01
Такая механика потребления МП скилами, потому в этой БЗ Ц4 можно различить маг/физ и тогл скилы:
маг скилы жрут МП в 2 этапа - при начале каста 20%, в конце каста 80%.
физ скилы жрут 100% МП в конце каста.
тоглы сжирают МП сразу после активации.
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: AVAYS от 20 Ноябрь 2015, 03:12:23
Ну и различить маг скил от физ скила можно методом "тыка", сверив ск каста скила с акум,конц+БСС/хаст,фьюри.
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 20 Ноябрь 2015, 03:41:14
Ну и различить маг скил от физ скила можно методом "тыка", сверив ск каста скила с акум,конц+БСС/хаст,фьюри.
не в то направление смотришь.
 разберем Battle Roar - каким "напрягом" физ это накладывает на себя повышения хп и хиляя себя по твоим расчетам там (0+13) копай глубже
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 20 Ноябрь 2015, 03:46:52
тут вечером сервером проверяли. дошло до того что на тех скилах что написано волшебство, те работают, а на которых активный навык те нет. зато стоит лс (стелс) в пушке на ментал, тоже активный навык, но он кидает баф с палки, а вот на тх с палкой на олик - минут 10 заморачивался ни разу)))
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 20 Ноябрь 2015, 04:05:42
Можно посмотреть тут (http://www.elmore.ru/base/?info=Znanija/Professii)
Различить физ и маг активные навыки можно по "Расход MP:"
Например скилы СвСа-
Elemental Heal lv.19   Расход MP: 115 (23 + 92) Маг скил
Song of Invocation   Расход MP: 60 (0 + 60) физ скил
Deflect Arrow lv.1   Расход MP: 22 (0 + 22) физ скил
Attack Aura lv.2   Расход MP: 25 (5 + 20) маг скил
ВЛа-
Eye of Slayer   Расход MP: 71 (0 + 71) физ скил
Parry Stance   Расход MP: 36 (36 + 0) аура
ты уводишь расследование в сторону, какими то непонятными цифрами, дайте ссылку где черным по белому написано что это
  бафы от свс, которые ты тут написал, все работать должны ыыыыыы, а там хз мош че уже и не работает)))
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Mike Ross от 20 Ноябрь 2015, 09:39:57
тут вечером сервером проверяли. дошло до того что на тех скилах что написано волшебство, те работают, а на которых активный навык те нет. зато стоит лс (стелс) в пушке на ментал, тоже активный навык, но он кидает баф с палки, а вот на тх с палкой на олик - минут 10 заморачивался ни разу)))
Просто почему то не все скилы бафают соесы, это баг, который надо исправлять, дай Старку список скилов, при которых не бафает соесы. Я ведь писал уже в игре что у Паладина все бафы, бафают соесы, и волшебство и активные навыки и излечение от кровотечения и хилы.
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 27 Ноябрь 2015, 21:30:14
тут вечером сервером проверяли. дошло до того что на тех скилах что написано волшебство, те работают, а на которых активный навык те нет. зато стоит лс (стелс) в пушке на ментал, тоже активный навык, но он кидает баф с палки, а вот на тх с палкой на олик - минут 10 заморачивался ни разу)))
Просто почему то не все скилы бафают соесы, это баг, который надо исправлять, дай Старку список скилов, при которых не бафает соесы. Я ведь писал уже в игре что у Паладина все бафы, бафают соесы, и волшебство и активные навыки и излечение от кровотечения и хилы.
я не могу за все классы отписать, могу только за те которыми играл или играю, и так то в одинокого трудно что то добиться
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 27 Ноябрь 2015, 21:35:19
а так то по идее старку всего лишь надо было убрать тоглы, а остальное оставить.
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Паша Летченко от 28 Ноябрь 2015, 03:06:33
Интересно, с чего Старк отменил ауры на заюзывания палок, физи и так на олике ущербны и тут еще это, ну а так интересно знать теперь все работает правильно, баф с палок можно получить только через опрокидывания на себя нообла? Так то правильно считается, палка срабатывает от того что ты кидаешь с нее на себя какое нибудь положительное умение(баф). А теперь к сути!
У глада есть бафы заменяющие друг друга, против растений, животных, насекомых, драконов, и еще 2 после третьей профы совмещенные. Около полу часа с палкой на хп, опрокидывал их на себя, итог понятен СА с олийной палки не сработало. Еще вопрос, остальные физы как будете бафаться? Палы, дестры, как будете сливаться? У гномов баф на излечение от кровотечения, с него тоже Са с палки срабатывало, сейчас нет. Старк верни как было, или сделай по человечески. Надо еще проверить как АВ и ПВ, будет ли у них проходить СА с бафа. За что боремся?
Потестил на Паладине сегодня) слил все мп в 0 и порядка 2к хп на то, что заюзать все 4 соеса и ушло на это около 3 минут)
тоже самое и с дестром бафал ББ порядка 5минут-пока чудом с нубла не повесился...когда 0мп уже было аххаа ;D ;D ;D
И вообще скилл Bandage тоже должен бафать соесы-палки=чего замечено не было :pardon: :o
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Паша Летченко от 28 Ноябрь 2015, 03:10:57
я могу ошибаться, но лечение кровотечки и снятие яда - накладывает эфекты палок и так было всегда, а вот ауры нет. и гном бафался именно кровотечкой, а не нублом
накдывает и так было на всех правильных-ровных серверах-ревно как и заряды-хилки и селфы родные-и не важно маг или физ они :) главное что б скилл имел природу селф бафа или аналог его :acute:
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Stark от 28 Ноябрь 2015, 10:22:44
Для самых умных и ленящихся искать информацию и поигравших на РОВНЫХ серверах.
Читаем описание с официального сервера
(http://i74.fastpic.ru/thumb/2015/1128/70/3bc4d3a601eaf5c55d6665c6a2c82d70.jpeg) (http://fastpic.ru/view/74/2015/1128/3bc4d3a601eaf5c55d6665c6a2c82d70.png.html)
Специально выделил красным и подчеркнул для тех, кто играл на "правильных-ровных" серверах, на которых "не важно маг или физ" скиллы.

Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 28 Ноябрь 2015, 13:28:48
Для самых умных и ленящихся искать информацию и поигравших на РОВНЫХ серверах.
Читаем описание с официального сервера
(http://i74.fastpic.ru/thumb/2015/1128/70/3bc4d3a601eaf5c55d6665c6a2c82d70.jpeg) (http://fastpic.ru/view/74/2015/1128/3bc4d3a601eaf5c55d6665c6a2c82d70.png.html)
Специально выделил красным и подчеркнул для тех, кто играл на "правильных-ровных" серверах, на которых "не важно маг или физ" скиллы.
Ув. Админ а можно Вас попросить выложить скрин с обозначением скила (маг/физ), к примеру возьмем от ПП - Bless Shield, и возмем от Дуэлиста - Detect Animal Weakness. Уш Вы то точно обьясните мне непонятному в чем различие заранее благодарен
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Rif от 28 Ноябрь 2015, 14:02:57
Возможно маг скил - это тот который юзает маг соски ?
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Stark от 28 Ноябрь 2015, 14:31:24
Для самых умных и ленящихся искать информацию и поигравших на РОВНЫХ серверах.
Читаем описание с официального сервера
(http://i74.fastpic.ru/thumb/2015/1128/70/3bc4d3a601eaf5c55d6665c6a2c82d70.jpeg) (http://fastpic.ru/view/74/2015/1128/3bc4d3a601eaf5c55d6665c6a2c82d70.png.html)
Специально выделил красным и подчеркнул для тех, кто играл на "правильных-ровных" серверах, на которых "не важно маг или физ" скиллы.
Ув. Админ а можно Вас попросить выложить скрин с обозначением скила (маг/физ), к примеру возьмем от ПП - Bless Shield, и возмем от Дуэлиста - Detect Animal Weakness. Уш Вы то точно обьясните мне непонятному в чем различие заранее благодарен

Скрипты с сервера, выделил красным цветом принципиальное различие:

skill_begin   skill_name=[s_bless_shield1]   skill_id=1243   level=1   operate_type=A2   magic_level=40   effect={{p_shield_defence_rate;30}}   is_magic=1   mp_consume1=7   mp_consume2=28   cast_range=400   effective_range=900   skill_hit_time=4   skill_cool_time=0   skill_hit_cancel_time=0.5   reuse_delay=6   activate_rate=-1   lv_bonus_rate=0   basic_property=none   abnormal_time=1200   abnormal_lv=1   abnormal_type=shield_prob_up   attribute=attr_none   effect_point=379   target_type=target   affect_scope=single   affect_limit={0;0}   next_action=none   debuff=0   ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}   skill_end

skill_begin   skill_name=[s_detect_animail_weakness]   skill_id=87   level=1   operate_type=A2   magic_level=40   effect={{p_attack_attribute;attr_animal_weakness}}   is_magic=0   mp_consume2=18   cast_range=-1   effective_range=-1   skill_hit_time=1.5   skill_cool_time=0   skill_hit_cancel_time=0.5   reuse_delay=10   activate_rate=-1   lv_bonus_rate=0   basic_property=none   abnormal_time=600   abnormal_lv=1   abnormal_type=detect_weakness   attribute=attr_none   effect_point=379   target_type=self   affect_scope=single   affect_limit={0;0}   next_action=none   debuff=0   ride_state={@ride_none}   skill_end


Тип умения самостоятельно Вы можете проверить либо по официальным скриптам (лучше всего подойдут скрипты ГФ ПТС), которые найти не трудно, либо по базам знаний

http://l2kc.ru/skill/1243/1
http://l2kc.ru/skill/87/1
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Паша Летченко от 28 Ноябрь 2015, 17:33:34
Для самых умных и ленящихся искать информацию и поигравших на РОВНЫХ серверах.
Читаем описание с официального сервера
(http://i74.fastpic.ru/thumb/2015/1128/70/3bc4d3a601eaf5c55d6665c6a2c82d70.jpeg) (http://fastpic.ru/view/74/2015/1128/3bc4d3a601eaf5c55d6665c6a2c82d70.png.html)
Специально выделил красным и подчеркнул для тех, кто играл на "правильных-ровных" серверах, на которых "не важно маг или физ" скиллы.
Ув. Админ а можно Вас попросить выложить скрин с обозначением скила (маг/физ), к примеру возьмем от ПП - Bless Shield, и возмем от Дуэлиста - Detect Animal Weakness. Уш Вы то точно обьясните мне непонятному в чем различие заранее благодарен

Скрипты с сервера, выделил красным цветом принципиальное различие:

skill_begin   skill_name=[s_bless_shield1]   skill_id=1243   level=1   operate_type=A2   magic_level=40   effect={{p_shield_defence_rate;30}}   is_magic=1   mp_consume1=7   mp_consume2=28   cast_range=400   effective_range=900   skill_hit_time=4   skill_cool_time=0   skill_hit_cancel_time=0.5   reuse_delay=6   activate_rate=-1   lv_bonus_rate=0   basic_property=none   abnormal_time=1200   abnormal_lv=1   abnormal_type=shield_prob_up   attribute=attr_none   effect_point=379   target_type=target   affect_scope=single   affect_limit={0;0}   next_action=none   debuff=0   ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}   skill_end

skill_begin   skill_name=[s_detect_animail_weakness]   skill_id=87   level=1   operate_type=A2   magic_level=40   effect={{p_attack_attribute;attr_animal_weakness}}   is_magic=0   mp_consume2=18   cast_range=-1   effective_range=-1   skill_hit_time=1.5   skill_cool_time=0   skill_hit_cancel_time=0.5   reuse_delay=10   activate_rate=-1   lv_bonus_rate=0   basic_property=none   abnormal_time=600   abnormal_lv=1   abnormal_type=detect_weakness   attribute=attr_none   effect_point=379   target_type=self   affect_scope=single   affect_limit={0;0}   next_action=none   debuff=0   ride_state={@ride_none}   skill_end


Тип умения самостоятельно Вы можете проверить либо по официальным скриптам (лучше всего подойдут скрипты ГФ ПТС), которые найти не трудно, либо по базам знаний

http://l2kc.ru/skill/1243/1
http://l2kc.ru/skill/87/1
просьба проверить скилл-накладывать обязан бафы-но сколько я не использовал не ложило...бафов...ну или срабатывает но с очень низким шансом-это неправильно, за минуту на олимпе физиком просто не набафаешься.... ???
http://l2kc.ru/skill/34/1
https://youtu.be/EAlmxyRbzl0 видео в подтверждение что б не было вопросов потом и тд...
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Stark от 28 Ноябрь 2015, 17:44:38
Для самых умных и ленящихся искать информацию и поигравших на РОВНЫХ серверах.
Читаем описание с официального сервера
(http://i74.fastpic.ru/thumb/2015/1128/70/3bc4d3a601eaf5c55d6665c6a2c82d70.jpeg) (http://fastpic.ru/view/74/2015/1128/3bc4d3a601eaf5c55d6665c6a2c82d70.png.html)
Специально выделил красным и подчеркнул для тех, кто играл на "правильных-ровных" серверах, на которых "не важно маг или физ" скиллы.
Ув. Админ а можно Вас попросить выложить скрин с обозначением скила (маг/физ), к примеру возьмем от ПП - Bless Shield, и возмем от Дуэлиста - Detect Animal Weakness. Уш Вы то точно обьясните мне непонятному в чем различие заранее благодарен

Скрипты с сервера, выделил красным цветом принципиальное различие:

skill_begin   skill_name=[s_bless_shield1]   skill_id=1243   level=1   operate_type=A2   magic_level=40   effect={{p_shield_defence_rate;30}}   is_magic=1   mp_consume1=7   mp_consume2=28   cast_range=400   effective_range=900   skill_hit_time=4   skill_cool_time=0   skill_hit_cancel_time=0.5   reuse_delay=6   activate_rate=-1   lv_bonus_rate=0   basic_property=none   abnormal_time=1200   abnormal_lv=1   abnormal_type=shield_prob_up   attribute=attr_none   effect_point=379   target_type=target   affect_scope=single   affect_limit={0;0}   next_action=none   debuff=0   ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}   skill_end

skill_begin   skill_name=[s_detect_animail_weakness]   skill_id=87   level=1   operate_type=A2   magic_level=40   effect={{p_attack_attribute;attr_animal_weakness}}   is_magic=0   mp_consume2=18   cast_range=-1   effective_range=-1   skill_hit_time=1.5   skill_cool_time=0   skill_hit_cancel_time=0.5   reuse_delay=10   activate_rate=-1   lv_bonus_rate=0   basic_property=none   abnormal_time=600   abnormal_lv=1   abnormal_type=detect_weakness   attribute=attr_none   effect_point=379   target_type=self   affect_scope=single   affect_limit={0;0}   next_action=none   debuff=0   ride_state={@ride_none}   skill_end


Тип умения самостоятельно Вы можете проверить либо по официальным скриптам (лучше всего подойдут скрипты ГФ ПТС), которые найти не трудно, либо по базам знаний

http://l2kc.ru/skill/1243/1
http://l2kc.ru/skill/87/1
просьба проверить скилл-накладывать обязан бафы-но сколько я не использовал не ложило...бафов...ну или срабатывает но с очень низким шансом-это неправильно, за минуту на олимпе физиком просто не набафаешься.... ???
http://l2kc.ru/skill/34/1
https://youtu.be/EAlmxyRbzl0 видео в подтверждение что б не было вопросов потом и тд...

Нарисовал себе скилл, взял вруки СОЕС.
Первый раз наложился с 3-го раза, второй раз - с 8-го, третий раз с 5-го, 4-й раз - с 6-го, 5-й раз с 9-го
Не вижу неисправности. Всё в рамках погрешности ВКР.
Шанс 20% не означает, что из 5 попыток обязательно на Вас должен наложится бафф.
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Паша Летченко от 28 Ноябрь 2015, 17:49:43
Для самых умных и ленящихся искать информацию и поигравших на РОВНЫХ серверах.
Читаем описание с официального сервера
(http://i74.fastpic.ru/thumb/2015/1128/70/3bc4d3a601eaf5c55d6665c6a2c82d70.jpeg) (http://fastpic.ru/view/74/2015/1128/3bc4d3a601eaf5c55d6665c6a2c82d70.png.html)
Специально выделил красным и подчеркнул для тех, кто играл на "правильных-ровных" серверах, на которых "не важно маг или физ" скиллы.
Ув. Админ а можно Вас попросить выложить скрин с обозначением скила (маг/физ), к примеру возьмем от ПП - Bless Shield, и возмем от Дуэлиста - Detect Animal Weakness. Уш Вы то точно обьясните мне непонятному в чем различие заранее благодарен

Скрипты с сервера, выделил красным цветом принципиальное различие:

skill_begin   skill_name=[s_bless_shield1]   skill_id=1243   level=1   operate_type=A2   magic_level=40   effect={{p_shield_defence_rate;30}}   is_magic=1   mp_consume1=7   mp_consume2=28   cast_range=400   effective_range=900   skill_hit_time=4   skill_cool_time=0   skill_hit_cancel_time=0.5   reuse_delay=6   activate_rate=-1   lv_bonus_rate=0   basic_property=none   abnormal_time=1200   abnormal_lv=1   abnormal_type=shield_prob_up   attribute=attr_none   effect_point=379   target_type=target   affect_scope=single   affect_limit={0;0}   next_action=none   debuff=0   ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}   skill_end

skill_begin   skill_name=[s_detect_animail_weakness]   skill_id=87   level=1   operate_type=A2   magic_level=40   effect={{p_attack_attribute;attr_animal_weakness}}   is_magic=0   mp_consume2=18   cast_range=-1   effective_range=-1   skill_hit_time=1.5   skill_cool_time=0   skill_hit_cancel_time=0.5   reuse_delay=10   activate_rate=-1   lv_bonus_rate=0   basic_property=none   abnormal_time=600   abnormal_lv=1   abnormal_type=detect_weakness   attribute=attr_none   effect_point=379   target_type=self   affect_scope=single   affect_limit={0;0}   next_action=none   debuff=0   ride_state={@ride_none}   skill_end


Тип умения самостоятельно Вы можете проверить либо по официальным скриптам (лучше всего подойдут скрипты ГФ ПТС), которые найти не трудно, либо по базам знаний

http://l2kc.ru/skill/1243/1
http://l2kc.ru/skill/87/1
просьба проверить скилл-накладывать обязан бафы-но сколько я не использовал не ложило...бафов...ну или срабатывает но с очень низким шансом-это неправильно, за минуту на олимпе физиком просто не набафаешься.... ???
http://l2kc.ru/skill/34/1
https://youtu.be/EAlmxyRbzl0 видео в подтверждение что б не было вопросов потом и тд...

Нарисовал себе скилл, взял вруки СОЕС.
Первый раз наложился с 3-го раза, второй раз - с 8-го, третий раз с 5-го, 4-й раз - с 6-го, 5-й раз с 9-го
Не вижу неисправности. Всё в рамках погрешности ВКР.
Шанс 20% не означает, что из 5 попыток обязательно на Вас должен наложится бафф.
вот только что проверил 10 раз-ни  разу не наложился....єто 20%?))) :o уж слишком большая погрещность в суммарный шанс 200%неналожить баф  :facepalm1:
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Паша Летченко от 28 Ноябрь 2015, 17:54:35
Честно мне вот всё равно, нехотите делать как правильно не нужно-буду играть магами)))пока в порядок все не прийдет :D
что б никто не думал там что я хочу сделать как мне угодно или выгодно....пожалуйста, больно надо) :pardon:
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Stark от 28 Ноябрь 2015, 17:55:22
Для самых умных и ленящихся искать информацию и поигравших на РОВНЫХ серверах.
Читаем описание с официального сервера
(http://i74.fastpic.ru/thumb/2015/1128/70/3bc4d3a601eaf5c55d6665c6a2c82d70.jpeg) (http://fastpic.ru/view/74/2015/1128/3bc4d3a601eaf5c55d6665c6a2c82d70.png.html)
Специально выделил красным и подчеркнул для тех, кто играл на "правильных-ровных" серверах, на которых "не важно маг или физ" скиллы.
Ув. Админ а можно Вас попросить выложить скрин с обозначением скила (маг/физ), к примеру возьмем от ПП - Bless Shield, и возмем от Дуэлиста - Detect Animal Weakness. Уш Вы то точно обьясните мне непонятному в чем различие заранее благодарен

Скрипты с сервера, выделил красным цветом принципиальное различие:

skill_begin   skill_name=[s_bless_shield1]   skill_id=1243   level=1   operate_type=A2   magic_level=40   effect={{p_shield_defence_rate;30}}   is_magic=1   mp_consume1=7   mp_consume2=28   cast_range=400   effective_range=900   skill_hit_time=4   skill_cool_time=0   skill_hit_cancel_time=0.5   reuse_delay=6   activate_rate=-1   lv_bonus_rate=0   basic_property=none   abnormal_time=1200   abnormal_lv=1   abnormal_type=shield_prob_up   attribute=attr_none   effect_point=379   target_type=target   affect_scope=single   affect_limit={0;0}   next_action=none   debuff=0   ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}   skill_end

skill_begin   skill_name=[s_detect_animail_weakness]   skill_id=87   level=1   operate_type=A2   magic_level=40   effect={{p_attack_attribute;attr_animal_weakness}}   is_magic=0   mp_consume2=18   cast_range=-1   effective_range=-1   skill_hit_time=1.5   skill_cool_time=0   skill_hit_cancel_time=0.5   reuse_delay=10   activate_rate=-1   lv_bonus_rate=0   basic_property=none   abnormal_time=600   abnormal_lv=1   abnormal_type=detect_weakness   attribute=attr_none   effect_point=379   target_type=self   affect_scope=single   affect_limit={0;0}   next_action=none   debuff=0   ride_state={@ride_none}   skill_end


Тип умения самостоятельно Вы можете проверить либо по официальным скриптам (лучше всего подойдут скрипты ГФ ПТС), которые найти не трудно, либо по базам знаний

http://l2kc.ru/skill/1243/1
http://l2kc.ru/skill/87/1
просьба проверить скилл-накладывать обязан бафы-но сколько я не использовал не ложило...бафов...ну или срабатывает но с очень низким шансом-это неправильно, за минуту на олимпе физиком просто не набафаешься.... ???
http://l2kc.ru/skill/34/1
https://youtu.be/EAlmxyRbzl0 видео в подтверждение что б не было вопросов потом и тд...

Нарисовал себе скилл, взял вруки СОЕС.
Первый раз наложился с 3-го раза, второй раз - с 8-го, третий раз с 5-го, 4-й раз - с 6-го, 5-й раз с 9-го
Не вижу неисправности. Всё в рамках погрешности ВКР.
Шанс 20% не означает, что из 5 попыток обязательно на Вас должен наложится бафф.
вот только что проверил 10 раз-ни  разу не наложился....єто 20%?))) :o уж слишком большая погрещность в суммарный шанс 200%неналожить баф  :facepalm1:

Я проверял не бандаж, а магический скилл, о котором шла речь ранее.
Bandage и не должен работать, так как это физическое умение
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Stark от 28 Ноябрь 2015, 17:56:41
Честно мне вот всё равно, нехотите делать как правильно не нужно-буду играть магами)))пока в порядок все не прийдет :D
что б никто не думал там что я хочу сделать как мне угодно или выгодно....пожалуйста, больно надо) :pardon:

Это Вы не хотите уяснить, что все работает правильно.
СОЕС работает на МАГИЧЕСКИЕ скиллы.
И именно в данной ситуации Вы ведете себя именно так, когда именно все как раз и подумают, и увидят, что Вы хотите, как Вам угодно или выгодно, а не как правильно.
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Jei от 28 Ноябрь 2015, 23:51:53
Возможно маг скил - это тот который юзает маг соски ?

маг скилы это маг magic spell

ставим английский патч, там при наводке на скилы всё написано
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Rif от 29 Ноябрь 2015, 00:16:10
Возможно маг скил - это тот который юзает маг соски ?

маг скилы это маг magic spell

ставим английский патч, там при наводке на скилы всё написано
Так тот самый "магик спел" должен обязательно юзать маг соски, не ?
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Vib от 29 Ноябрь 2015, 00:19:46
да если маг скил, то спиритшоты юзаются)
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Jei от 29 Ноябрь 2015, 00:21:52
Возможно маг скил - это тот который юзает маг соски ?

маг скилы это маг magic spell

ставим английский патч, там при наводке на скилы всё написано
Так тот самый "магик спел" должен обязательно юзать маг соски, не ?

можно юзать, можно и не юзать, на олике без спиритов дольше бафаться, со спиритами быстрее, а чем быстрее ты бафаешся тем больше вероятность получить баф с палки
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Rif от 29 Ноябрь 2015, 01:40:13
 :facepalm1:
Ладно скажу прямым текстом - если при юзе скила расходуются выключенные маг соски, то это "магик" скил, если ж нет то не магик и баф с палки он повесить НЕ может.
А теперь вспомним про всяки там ауры и детекты - они не юзают маг соски ...
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Rif от 29 Ноябрь 2015, 01:40:34
описка - включенные  :-[
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Jei от 29 Ноябрь 2015, 06:49:45
:facepalm1:
Ладно скажу прямым текстом - если при юзе скила расходуются выключенные маг соски, то это "магик" скил, если ж нет то не магик и баф с палки он повесить НЕ может.
А теперь вспомним про всяки там ауры и детекты - они не юзают маг соски ...

выше же уже ответили, если маг - скил то спириты будут юзаться
ауры как бы не являются не маг не физ скилами, это был биг баг на Аркане
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Rif от 29 Ноябрь 2015, 11:25:12
Тогда притензии Паши на всякие детекты не умесны.
Тогда давайте дадим физикам аргумент на 100% физ крит для баланса! :facepalm1:
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Jei от 29 Ноябрь 2015, 11:44:32
жаль что тока щас пофиксили, репорт на этот баг Старку я ещё в 2013 отправлял
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: partizan83 от 02 Декабрь 2015, 12:48:40
:facepalm1:
Ладно скажу прямым текстом - если при юзе скила расходуются выключенные маг соски, то это "магик" скил, если ж нет то не магик и баф с палки он повесить НЕ может.
А теперь вспомним про всяки там ауры и детекты - они не юзают маг соски ...
откат нубла одинаковый, что с сосками что нет, так что количество попыток будет одно и тоже.
Название: Re: и снова про палки на олик
Отправлено: Maxam от 02 Декабрь 2015, 14:18:43
не то чтоб хочу показаться умником, странно видеть вопрос о том что такое маг скил в 2015. дестры к примеру, для чего делают тату вит +4? уж явно не для того чтобы юзать бандаж