Автор
Тема: Убийство офлайн/онлайн игроков-торговцев  (Прочитано 40844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tima_yar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Karma: 24
    • Просмотр профиля
Уважаемая администрация, прошу рассмотреть мое предложение.

В последнее время участились случаи убийства офлайн игроков-торговцев и обычных торговцев с помощью монстров. При необходимости могу предоставить дополнительные разъяснения касательно механизма убийств.
Предлагаю данное действие классифицировать как нарушения пунктов правил сервера:
4.1. Запрещено использование ошибок сервера и серверного ПО, багов и читов.
6.2. Запрещено использовать недочеты игры при ведении торговли, т.к. схожесть текстур, удаление вещей при торговле и т.д.

Аргументация:
- В Lineage 2 Interlude монстры сами не атакуют города и игроков, находящихся в нем. Игрок обходит данную особенность игры приводя монстров в город и заставляя атаковать других игроков.
- В Lineage 2 Interlude территория города является мирной зоной. На территории города один игрок не может нанести физический урон другому игроку. Игрок обходит данную особенность игры нанося урон с помощью монстров. У других игроков нет возможности нанести урон в ответ по игроку, совершившему нападение.
- В Lineage 2 Interlude игрок, сидящий на офлайн торговле, не имеет возможности обороняться. При получении урона персонаж, сидящий на офлайн торговле выходит из игры. Либо погибает и выходит из игры. Персонаж, сидящий на обычной торговле погибает.

Убийство торговцев на территории города не является случайным процессом и повторялся много раз  одними и теми же игроками.
Zotka, Senatra

Оффлайн Kamiko-san

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7475
  • Karma: 134
  • Демагог, тролль и флудер. Домовой Арканы.© Maou
    • Просмотр профиля
Re: Убийство офлайн/онлайн игроков-торговцев
« Ответ #1 : 31 Август 2018, 10:16:43 »
ИМХО, таки игровой момент.
Хитрость - норма жЫзни, а спойл - ее смысл!

"...Камикото - нормальный адекватный гном." © Hisoka.

Спойлер должен уметь влезть человеку в душу. И чего-нибудь оттуда достать! ©

Оо, Ками, ты мозг сервера )© ddsdsd

ПМ в игре: Kamiko, Kamikoto, Naoko, Saki, Yukie, Morimoto, Shinoda, Ohiko, Aiko, и так дальше...

http://vk.com/kamikox3
https://vk.com/l2arcanainterlude


Оффлайн Serotonine

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Karma: -167
  • БЕ БЕ БЕ
    • Просмотр профиля
Re: Убийство офлайн/онлайн игроков-торговцев
« Ответ #2 : 31 Август 2018, 10:20:45 »
игровой момент- это когда например на тебя паравоз мобов скинути ты помираешь со всеми окнами. а тут полностью поддерживаю ТС, так как это негативно влияет на экономику сервера и сам игровой процесс и доверию мирной зоне городов. И это я так понимаю хорошо, что еще дропа шмота от мобов нету  ???

Оффлайн KRL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Karma: 47
  • Vivat iustitia
    • Просмотр профиля
Re: Убийство офлайн/онлайн игроков-торговцев
« Ответ #3 : 31 Август 2018, 10:38:28 »
Сегодня утром в гиране видел как множество игроков которые на это жалуются, крафтера вообще говорят что не будут больше садить гномов за прибыль в 5кк адены в месяц. Это уже не игровой момент, это беспредел, хоть что-то, но сделать нужно, выдавать таким людям тюрьму! Почему должны страдать игроки не причастные к клановым войнам ?, тот же новичок захочет что-нибудь себе скрафтить и не найдет крафтеров, и сделает вывод зачем ему играть на сервере где даже крафтеров нет ?

Оффлайн tima_yar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Karma: 24
    • Просмотр профиля
Re: Убийство офлайн/онлайн игроков-торговцев
« Ответ #4 : 31 Август 2018, 10:40:50 »
Все взаимодействия между игроками в игре является игровым процессом. По некоторым были приняты "джентельменские" соглашения о недопустимости такого взаимодействия. Особо тяжкие нарушения вынесены на уровень правил сервера с последующим наказанием. Предлагается и по этому игровому процессу поступить аналогично.
Zotka, Senatra

Оффлайн dialog

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Karma: 73
    • Просмотр профиля
Re: Убийство офлайн/онлайн игроков-торговцев
« Ответ #5 : 31 Август 2018, 10:53:51 »
Ну так можно на мдт перевести рынок, и пусть сидят там в своем гиране в гордом одиночистве.

Оффлайн BluF

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 463
  • Karma: 220
  • Rise of Arcana
    • Просмотр профиля
Re: Убийство офлайн/онлайн игроков-торговцев
« Ответ #6 : 31 Август 2018, 11:01:13 »
+ к МДТ

Оффлайн Ellreek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Karma: 6
    • Просмотр профиля
Re: Убийство офлайн/онлайн игроков-торговцев
« Ответ #7 : 31 Август 2018, 11:46:18 »
Ну так можно на мдт перевести рынок, и пусть сидят там в своем гиране в гордом одиночистве.
вот игровое решение игровой проблемы, а тс - нытик ;)

Оффлайн Reveks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Karma: 23
    • Просмотр профиля
Re: Убийство офлайн/онлайн игроков-торговцев
« Ответ #8 : 31 Август 2018, 11:50:19 »
Согласен, что плохо влияет на экономику сервера и страдают в итоге все.

Не согласен, что это баг или чит - это вполне игровой момент и решать его надлежит игровыми средствами.

Оффлайн Halif

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 505
  • Karma: 52
  • Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы.
    • Просмотр профиля
Re: Убийство офлайн/онлайн игроков-торговцев
« Ответ #9 : 31 Август 2018, 11:51:42 »
 :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[

Оффлайн tima_yar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Karma: 24
    • Просмотр профиля
Re: Убийство офлайн/онлайн игроков-торговцев
« Ответ #10 : 31 Август 2018, 12:21:34 »
Согласен, что плохо влияет на экономику сервера и страдают в итоге все.

Не согласен, что это баг или чит - это вполне игровой момент и решать его надлежит игровыми средствами.

Обращаю Ваше внимание, что нецензурная речь так же не является багом или читом. Для некоторых игроков это часть игрового процесса. Но она запрещена правилами. Во благо большинства игроков.

Так же обращаю внимание, что даже ГМ не могут вызвать монстров в мирной зоне. А игроки берут на себя такую ответственность.
8.8. Запрещается вызывать в мирной зоне монстров без согласования с главным ГМ.

И возможно для урегулирования данного инцидента подойдет следующий пункт правил:
9.2. В случае совершения игроком деяния, явно наносящего ущерб организации игры и (или) игровому процессу, но прямо не оговоренного в правилах, Администрация имеет право вынести наказание, адекватное совершенному деянию (вплоть до удаления аккаунта), с последующим обязательным внесением изменений в его редакцию и публичным объявлением своего решения о вынесении наказания в таких случаях на веб-сайте сервера и(или) на форум.

Ссылка на цитируемые правила сервера: https://cpm.l2arcana.ru/?page=rules
Zotka, Senatra

Оффлайн Serotonine

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Karma: -167
  • БЕ БЕ БЕ
    • Просмотр профиля
Re: Убийство офлайн/онлайн игроков-торговцев
« Ответ #11 : 31 Август 2018, 12:30:24 »
за убийство в мирной зоне должно быть одно наказание - перманентный бан

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3379
  • Karma: 117
    • Просмотр профиля
Re: Убийство офлайн/онлайн игроков-торговцев
« Ответ #12 : 31 Август 2018, 12:42:42 »
Так же обращаю внимание, что даже ГМ не могут вызвать монстров в мирной зоне.
ГМ могут. Но согласен - проблема требует решения. Рассадить по новой 100500 трейдеров, да еще по "хлебным" местам, задача долгая и нудная. Собственно проблема легко решается и без помощи администрации. Что мешает игрокам сажать своих трейдеров и крафтеров на МДТ? Правда есть одно НО - места на МДТ мало. Если бы освободить сам трек от не нужных никому мобов...

Оффлайн KRAFTOLOG

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1750
  • Karma: -333
  • Alberta/Fetisher/Ненавистник гномов
    • Просмотр профиля
Re: Убийство офлайн/онлайн игроков-торговцев
« Ответ #13 : 31 Август 2018, 13:00:33 »
У вас всегда есть возможность убить монстров. Это не баг и это никак не влияет на торговлю.
Тщательнее выбирайте то , что продаёте , ставьте адекватные цены и вашему торгашу не нужно будет сидеть 2-3 недели , продавая какой то хлам.
А тех у кого 20+ барыг с книгами за семизначные суммы вообще жалеть не стоит.
В целом это вполне себе такая нормальная конкуренция.
Почему игроки сажают персонажей с хламом и продают место на рынке, а другие игроки не могут это место захватить путём рейдерского захвата?
Все слушайте Крафтолога, он фигню не скажет.




Оффлайн Cantarella

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Karma: 1
    • Просмотр профиля
Re: Убийство офлайн/онлайн игроков-торговцев
« Ответ #14 : 31 Август 2018, 13:11:01 »
Топик стартеру стоит добавить в список - пермабаны по железу тем, кто продаёт места (хлам по 100 000 000) иначе данное предложение смотрится однобоким и предвзятым.