Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Ptah

Страницы: [1]
1
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Монитор для l2?
« : 14 Март 2022, 11:32:24 »
Добрый день!
У меня назрела необходимость купить новый монитор, и я бы хотел услышать вдруг есть какие-то ошибки которые стоит избегать. Я боюсь что если разрешение экрана будет слишком большим, то интерфейс и иконки в игре будут мелкими и также будет тяжело взять мышкой мобов в таргет - сталкивались ли вы с такой проблемой?

Сейчас я пользуюсь HP 24zn, 24 дюйма 1920x1200 - на нём мне играется комфортно.
Я выбираю мониторы 22-24 дюйма. Некоторые имеют разрешение 1920x1080 - к ним вопросов нет.
Но вот мне приглянулся монитор HP 24mq - 24 дюйма с разрешением экрана 2560x1440, и теперь я в сомнениях.

Как вы считаете будут ли трудности с таким разрешением в l2. Если у вас есть опыт игры на мониторах с большим разрешением буду благодарен за ваш отзыв.

2
        Предисловие

        Не секрет, что многие игроки Арканы время от времени берут пику в руки. Многие делают это неосознанно, не задумываясь: А как ей пользоваться? К этому оружию не предлагается инструкция по применению, и неопытный игрок может столкнуться с такими трудностями как: выбор оружия, выбор класса париковода, выбор SA, максимальное число целей для пики, дальность поражения первостепенной и второстепенных целей, особенности сбора мобов.
       

        Я не смог найти исчерпывающую информацию по полеармам для хроник interlude в интернете, поэтому решил самостоятельно провести ряд экспериментов для того чтобы ответить на эти вопросы. Первый вопрос, которым я задался, звучит так:

        Угол поражения второстепенных целей у пики

        Теория

        Было бы слишком скучно переходить сразу к выводам, предлагаю начать с теории.
       

        На приведенной выше картинке изображена схема проведения эксперимента по вычислению угла поражения второстепенных целей. Допустим, что угол между красной и зеленой линиями равен α. Возьмем искомое значение (угол поражения пики) как 2β.
        Порядок проведения эксперимента следующий: Player и Target стоят на месте, а Not-target перемещается перед каждым проведением измерений. Player наносит удар по Target, и если Not-Target получил урон, значит α меньше чем β. Если Not-target не получил урона, то α больше чем β. Таким образом, перемещая Not-Target мы опытным путем придем к вычислению значения искомого β.

        Для определения положения в пространстве всех участников эксперимента пользуемся командой /loc. Для облегчения расчетов я нашел для Player место с нулями на конце:
       

        Обозначим первое число выведенное командой /loc как x, второе число как y. x обозначает положение в пространстве если двигаться с запада на восток. y обозначает положение в пространстве если двигаться с севера на юг.
        Для Player его положение в пространстве будет [xPlayer, yPlayer]. Для простоты расчетов расположим Target так, чтобы по оси y он имел такое же положение как Player: [xTarget, yPlayer].
        Пусть синяя линия имеет длину Δy, а расстояние от Player до пересечения синей и красной линий Δx. Тогда угол α будет вычисляться по формуле
        α = atan(Δy/Δx).

        Согласно принятым обозначениям в пространстве:
        Δx = xNot-target - xPlayer
        Δy = yNot-target - yPlayer

        Итоговая формула:
        α = atan((yNot-target - yPlayer) / (xNot-target - xPlayer)).

        Практика

        Я проводил опыты хавком не имеющим умения Polearm Mastery. Оружие, на котором проводилось тестирование: Long Spear, Orcish Poleaxe Wide Blow.
       

        В ходе проведенных измерений было вычислено, что угол поражения Long Spear равен 120°. угол поражения Orcish Poleaxe Wide Blow равен 180°. Дополнительно я провел измерения на Tiphon's Spear Wide Blow и тоже получил угол поражения 180°

        Эти области проще понять визуально, если взглянуть на приведенное изображение.
        "Не бейте гномок" title="Не бейте гномок."

        Схематически синими линиями показана область поражения пики без Wide Blow, а красными линиями пики с Wide Blow.

        Выводы

        На данном этапе можно сказать что установка SA Wide Blow расширяет угол поражения пики в полтора раза: с 120° до 180°. Эта информация может быть полезна при выборе стратегии сбора монстров в зависимости от того, какой SA установлен у вас в оружии.

        Послесловние

        Жду ваших комментариев и предложений по поводу того какие еще вопросы по Polearm вас интересуют. Эта ветка будет дополняться, так как не все вопросы из предисловия получили ответ.

        Продолжение следует...

3
Предлагаю услуги драйвера профессий: 1, 2 и 3
Расценки:
1 профа = 1 EWA
2 профа = 1 EWS
Divine stone of wisdom = 1EWS
Ice crystal = 1 EWS
3 профа = 1 EWS

На персонаже обязателен уровень и минимальный эквип.
Для 2 профессии: 40 уровень и D-grade эквип с физ пухой
Для третьей профессии: 76 уровень и C-grade эквип с физ пухой

Прохожу по вечерам, договариваться днем в лс на форуме, вечером в игре на ник Ptah

4
Имеется лишний комп и мышь razer. Хочу поставить овера в дионе на циклическом макросе, чтобы крутил бафф академикам каждые 5 минут, когда я не в игре. Стоит так делать, или можно улететь в бан?

Страницы: [1]