Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Forbidden

Страницы: [1] 2 3 ... 90
1
ОШИБКИ / Re: Не пускает
« : 03 Март 2024, 21:03:30 »
Почему в Голландии? Далеко и еще враждебное государство.

Если немного вдаться в теорию, то мы просто сформировали свои узловые точки обмена трафиком. Ваш вопрос можно так же можно дополнить - кому мы платим за интернет. Всё просто есть глобальные провайдеры и есть локальные, можно представить в виде древовидной структуры. Корневой (глобальный) провайдер далеко не один, им принадлежат мощные линии оптики за которыми следят и сдают в аренду более мелким провайдерам. Отсюда следует то, что путь траффика будет меняться от локального провайдера к нашему серверу от региона к региону и далеко не всегда он будет проходить через низконагруженные узловые точки обмена траффиком. Мы выбирали датацентры в разных частях европы и азии которые "сидят на жирных каналах".

Вот и выходит, что сделано это нами чтобы игроки могли сами выбирать точку доступа с более низкой задержкой и как следствие более комфортной игры.

2
BbIHOCxMO3rA
Talamaur
К сожалению ответа на Ваш вопрос у нас нет  :(

В бытность свою игроком я сам сталкивался с подобным, на некоторых машинах клиент работает нестабильно, возможно если бы хроники задерживались чуть подольше изначально его смогли бы отполировать. А исходных кодов клиента никто не выкладывал к сожалению.

3
Конечно же у нас есть работа, жить то на что то надо  ;D

4
А не проще было ввести просто боевые зоны? Фана море бы было. Бей всех!
Данный фикс очередной раз доказывает что тем кто вас просил попросту плевать на фан. Ребята просто хотят крабить.

А для чего? Механик пвп в игре достаточно много - олимп, арена, клановые войны, да и просто пк.

ЗЫ и каребиры это тоже сознательный выбор игроком своей игры.

5
Простите о каком вмешательстве в игровой процесс идёт речь? Я что то не совсем пониманию.

Мы ввели дополнительную платную услугу и каждый волен решать сам за себя пользоваться ей или нет. Вы вполне можете убедить других игроков игнорировать данную функцию.

Так же с другой стороны мы со Старком уже больше шести лет получаем жалобы от игроков на нечестную по их мнению игру и вот под конец этого года мы таки приняли решение откликнуться на эти жалобы одним махом.

Нам вот эта ситуация видится так - одни игроки решают как будут играть другие игроки и при этом их мнение не учитывать вовсе. Мы за свободу выбора, что собственно и сделали. Теперь каждый волен решать самостоятельно получать ему бафы или нет.

В случае же с дино, несколько сложнее - но всё равно ситуация сводится к использованию бага, то есть непредусмотренным использованием игровых возможностей. Поэтому и был фикс.

Ну и как говорил Михаил Жванецкий - "Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти".

6
ТАВЕРНА / Re: музончик
« : 08 Июль 2023, 00:57:57 »
Немного почистил тему от deadlink (листов 20 назад) и подкину старой редкой музыки которую много кто слышал, но вряд ли знает исполнителя  ;)



7
Может пора сбросить тему?

Ну как обычно пару страниц оставить, а остальное в архив?

8
Приношу извинения за долгий ответ.
Да, конечно айди Riposte Stance 340
[ "c_mp_by_level", "x", "y" ] за исключением зависимости от уровня игрока работает по тому же принципу, что и скиллы over time.
x - это коэф. потребления/прибавки в секунду на сервере, а
y - количество тиков, после которых сервер отправит клиенту измененные данные
Например, у хилящих скиллов количество тиков меньше чтобы обновление было чаще.
[Greater Heal]    skill_id=1217.....effect={{i_heal;312};{t_hp;9;3}}.......
В случае со скиллами, постоянно потребляющими ману, это значение выше.

Информация о зависимости данных умений от уровня персонажа взята из реверса сборок ваганта и вампира ц4. А вот насколько правдивы значения коэффициентов и насколько они офф-лайк - сказать сложно. В данной теме я опирался на данные с сайта
info.linengine. com/skills/340-riposte-stance
и сравнение со сборками, имеющимися в наличии.

По моему Вы что то попутали, при чём тут реген хп и потребление мп?

Расшифровка эффекта - consume mp by lvl - потребление -0.5 каждый 5й уровень.

9
Forbidden в тему заглянул! Среди игроков ходили слухи что он ушел с проекта!

С чего бы мне уходить, я обсуждаю всё со Старком, но форум только читаю иногда.

10
Стесняюсь спросить откуда такая информация у Вас?

11
Уже разобрались.

Кому то опять спокойно не игралось и решил устроить нам небольшой ддос.

Уже ввели ограничительные правила на входе, так что всё будет стабильно работать.

12
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Получение ПА
« : 04 Май 2022, 11:22:36 »
Подскажите как купить КОЛ в обход санкций на банковские карточки? Вопрос теперь актуален.

Ну в платёжной системе есть возможность оплаты криптой. Больше пока никак помочь не можем.

13
Чуть позже будет.

14
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Не покупаются колы
« : 03 Август 2021, 14:58:03 »
Мы в курсе проблемы и занимаемся её решением. К сожалению управлением платёжной системой занимается Старк и он сейчас с ковидом в больнице. Как только выпишут мы будем решать.

Приносим свои извинения.

15
ТАВЕРНА / Re: Незримые правила
« : 04 Ноябрь 2020, 18:52:25 »
продал кто-то, что-то один. но все это все равно ведь "тем более что пострадал лишь один клан" ;D ;D ;D

Во первых непонятно, что именно Вас развеселило. Впрочем за РО думаю поможет Вам поточнее сформулировать мысль в следующий раз.

Фразу "пострадал лишь один клан" можно трактовать лишь одним образом. Все перемещения ценностей в пределах хранимых логов и заходы на персонажей в основной массе затронули целый клан. Не ряд кланов, а лишь один.

Страницы: [1] 2 3 ... 90