Автор
Тема: Город Убийц  (Прочитано 6794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DamageInc

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Karma: -48
    • Просмотр профиля
Город Убийц
« : 03 Февраль 2021, 02:48:30 »
Выношу на рассмотрение сообщества и администрации, вопрос о возвращении деревни Флоран в руки законным хозяевам - ПК. Эти земли со времен сотворения л2, и когда большинство играло в ладву, были пристанищем отъявленных негодяев, бесшабашных забияк, и убийц по профессии. Эта деревушка всегда была тихой гаванью тем, кто в сложные моменты решил всё таки уйти от карающего меча возмездия.
 Для этого были созданы все условия - после СОЕ игрок появлялся в деревне, отсутствовали гварды, а также торговцы и кладовщики всегда шли на диалог.

Хистори

Оффлайн xoom

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Karma: 3
    • Просмотр профиля
Re: Город Убийц
« Ответ #1 : 03 Февраль 2021, 03:42:31 »
не думал что будет когда то иначе, Флоран всегда был городом макрушников

Оффлайн Dewey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Karma: 373
    • Просмотр профиля
Re: Город Убийц
« Ответ #2 : 03 Февраль 2021, 04:06:17 »
А я и претензии не понял. Стражи, вроде как, там нет, СоЕ туда функциональны, разве что лавочники могут артачиться, но и поделом – неча оказывать содействие душегубам, да всяческим маньякам.  ;D

Оффлайн DamageInc

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Karma: -48
    • Просмотр профиля
Re: Город Убийц
« Ответ #3 : 03 Февраль 2021, 04:43:07 »
А я и претензии не понял. Стражи, вроде как, там нет, СоЕ туда функциональны, разве что лавочники могут артачиться, но и поделом – неча оказывать содействие душегубам, да всяческим маньякам.  ;D
Спец. CОЕ во Флоран функциональны, а в мою бытность, если ты ПК и летишь на Б\СОЕ\В город, то ты оказывался во Флоране, и с НПС можно было вести диалог с ВХ и торговцами (на аркане не проверял).

Оффлайн Dewey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Karma: 373
    • Просмотр профиля
Re: Город Убийц
« Ответ #4 : 03 Февраль 2021, 04:52:01 »
Сейчас проверил – всё работает как описано. Претензия по-прежнему непонятна.  :)

Оффлайн DamageInc

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Karma: -48
    • Просмотр профиля
Re: Город Убийц
« Ответ #5 : 03 Февраль 2021, 05:07:49 »
Сейчас проверил – всё работает как описано. Претензия по-прежнему непонятна.  :)
ЧТо ты проверял-то?

Оффлайн Dewey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Karma: 373
    • Просмотр профиля
Re: Город Убийц
« Ответ #6 : 03 Февраль 2021, 05:11:35 »
Гм. Персонаж, будучи ПК при использовании обычного СоЕ в окрестностях Диона улетает во Флоран, NPC, торговцы и заведующием складом вступают с ним в диалог, их функции работают. Стражи, как и прежде – нет.

Оффлайн DamageInc

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Karma: -48
    • Просмотр профиля
Re: Город Убийц
« Ответ #7 : 03 Февраль 2021, 05:13:13 »
Персонаж, будучи ПК при использовании обычного СоЕ в окрестностях Диона улетает во Флоран, NPC, торговцы и заведующием складом вступают с ним в диалог, их функции работают. Стражи, как и прежде – нет.
Гм, спасибо за оперативную проверку, но ведь во Флоран летят только с Диона, а разве не должны отовсюду слетаться?

Оффлайн Dewey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Karma: 373
    • Просмотр профиля
Re: Город Убийц
« Ответ #8 : 03 Февраль 2021, 05:16:26 »
Ну, свиток телепортации работает в определённых зонах, телепортируя из области в город, являющийся её условным центром. По такой логике, убийц во Флоран должно телепортировать только из окрестностей Диона (самого Диона и близлежащих к нему локаций, стало быть).

Гляну сейчас, так ил иначе.

Оффлайн Dewey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Karma: 373
    • Просмотр профиля
Re: Город Убийц
« Ответ #9 : 03 Февраль 2021, 05:19:20 »
Проверил. Собстно, из Кетры перенесло ко входу в Годдард, чтд во все поля.  :)

Оффлайн DamageInc

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Karma: -48
    • Просмотр профиля
Re: Город Убийц
« Ответ #10 : 03 Февраль 2021, 05:21:03 »
Глянь. Я не любитель ПК стиля, разве что по ошибке убью сопартийца :) ну или в редких случаях, когда уже нет иного выхода, и меня удивило то что после СОЕ оказался не во Флоране, а под стенами ближайшего замка, такое было впервые, право слова.

Оффлайн DamageInc

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Karma: -48
    • Просмотр профиля
Re: Город Убийц
« Ответ #11 : 03 Февраль 2021, 05:26:01 »
Проверил. Собстно, из Кетры перенесло ко входу в Годдард, чтд во все поля.  :)
А ну собстно я это и так знал, поэтому давно зрел этот вопрос. Должно ли кидать под замок или всё же переносить во Флоран. Пруфы бы конечно поискать, память может изменять.

Оффлайн Dewey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Karma: 373
    • Просмотр профиля
Re: Город Убийц
« Ответ #12 : 03 Февраль 2021, 05:28:38 »
Ну, я уж не знаю, как должно быть в параллельной идеальной вселенной, но это вполне себе соответствует "обычной" механике работы "обычных" свитков телепортации. Носите свиточки полёта во Флоран на такие случаи, что тут ещё сказать.
А, ну или саммонера держите, долго ли.  ;D

Оффлайн DamageInc

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Karma: -48
    • Просмотр профиля
Re: Город Убийц
« Ответ #13 : 03 Февраль 2021, 05:31:55 »
Ну, я уж не знаю, как должно быть в параллельной идеальной вселенной, но это вполне себе соответствует "обычной" механике работы "обычных" свитков телепортации. Носите свиточки полёта во Флоран на такие случаи, что тут ещё сказать.
А, ну или саммонера держите, долго ли.  ;D
Тут идеальная вселенная не причём, есть правильно или нет. А если говорить об механике свитков, то тогда они в город должны кидать, а не под ворота.

Оффлайн Dewey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Karma: 373
    • Просмотр профиля
Re: Город Убийц
« Ответ #14 : 03 Февраль 2021, 05:40:56 »
А что ПК-чару делать в городе? Кроме стражи там с ним никто контактировать не будет, а у ней разговор довольно короткий.

Ну и раз уж есть только "правильно или нет" – давайте, до кучи, обнулим стопковые точки/ЛС/книги гигантов, замедлим всем интернеты, окна отключим и рейты до х1 спустим, а то неправильно как-то.