Arcana

Форум проекта L2Arcana.ru => ОБЩИЙ РАЗДЕЛ => Тема начата: Sumrack от 07 Январь 2019, 17:05:36

Название: Привязка окон
Отправлено: Sumrack от 07 Январь 2019, 17:05:36
На последних осадах заметил все больше персонажей с пачкой окон за спиной иногда окна хилят нонстопом или крутят сд и нигде не цепляюца! вот хотелбы узнать как ето делать удобно же если ето легально как ето сделать шоб бегать также? знаю ботом так можно но бот тут запрещон! а если не банят то значит не бот)  как то можно сделать другим путем поделитесь  :popcornmodeon:
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: pekaface от 07 Январь 2019, 17:22:12
Мб у них стоят патчи, чтобы фоновые окна не проседали по фпс? У самого после установки такой штуки окна заметно меньше стали застревать.
Насчет нонстоп СД не понял. ??? Все равно нужно переключаться в окна с бардами
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: Sumrack от 07 Январь 2019, 18:32:44
Мб у них стоят патчи, чтобы фоновые окна не проседали по фпс? У самого после установки такой штуки окна заметно меньше стали застревать.
Насчет нонстоп СД не понял. ??? Все равно нужно переключаться в окна с бардами
какой патч мож скинуть? ну хз смотри стоит маг например бёт а тем временем сапорт стоящый сд дает  или хилит и не отцепляюца ну окна 4 точно видел. ???
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: Sumrack от 07 Январь 2019, 22:36:17
 :popcornmodeon:
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: MacSed от 08 Январь 2019, 02:42:38
я ответил на твой вопрос ответь на мой) попрошу обратить внимания на повидения сапорта персонажа егоистика обясни как ето делаеца :D *без бота*
Старку было выслано полноценное видео как пример. Возможно это видео будет опубликовано в этой теме позже, дабы клан ФХ не вводил людей в заблуждение по поводу бота. Все делается без ботов и доступными разрешенными средствами.
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: Sumrack от 08 Январь 2019, 03:00:43
я ответил на твой вопрос ответь на мой) попрошу обратить внимания на повидения сапорта персонажа егоистика обясни как ето делаеца :D *без бота*
Старку было выслано полноценное видео как пример. Возможно это видео будет опубликовано в этой теме позже, дабы клан ФХ не вводил людей в заблуждение по поводу бота. Все делается без ботов и доступными разрешенными средствами.
Ну ждем видео чего уж там я сюда приходил не с ботами играть и багоюзерами если у кого то есть такие возможности почему все их использовать тогда не могут давай будем все  пользоваца если ето легально))
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: Sumrack от 08 Январь 2019, 03:05:19
Любой  адекватный человек увидив ето скажет шо ето бот и даже если ето манипуляции с системными файлами почему ето розрешено если розрешено давайте инструкции будем юзать все перетворим сервер на бото пристанище уверен новичкам приходящим на сервер ето понравица!
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: MacSed от 08 Январь 2019, 03:11:17
Любой  адекватный человек увидив ето скажет шо ето бот и даже если ето манипуляции с системными файлами почему ето розрешено если розрешено давайте инструкции будем юзать все перетворим сервер на бото пристанище уверен новичкам приходящим на сервер ето понравица!
Никакие системные файлы не редактировались в клиенте, те что базовые были их никто не трогал и вних правок не вносилось. Это кстати тоже есть в видео, дабы подобных вопросов не возникало. :pardon:
То что окна не отцепляются является ботом? Не смешно даже. Дикий дисбаланс.
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: Sumrack от 08 Январь 2019, 03:35:19
Любой  адекватный человек увидив ето скажет шо ето бот и даже если ето манипуляции с системными файлами почему ето розрешено если розрешено давайте инструкции будем юзать все перетворим сервер на бото пристанище уверен новичкам приходящим на сервер ето понравица!
Никакие системные файлы не редактировались в клиенте, те что базовые были их никто не трогал и вних правок не вносилось. Это кстати тоже есть в видео, дабы подобных вопросов не возникало. :pardon:
То что окна не отцепляются является ботом? Не смешно даже. Дикий дисбаланс.
окна которые крутят сд в бою или хилят думаю да :-[
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: KRAFTOLOG от 08 Январь 2019, 03:41:07
Никакие системные файлы не редактировались в клиенте, те что базовые были их никто не трогал и вних правок не вносилось.
Это даже теоретически нельзя сделать не увеличив FPS на неактивных окнах. Данную кнопку ввели только на Грации и сделать это без изменения файлов клиента технически не возможно на 1 машине. Если только вы запускаете все ваши 5-9 окон на 5-9 отдельных компьютерах.  - проблема отставания.
Но это ещё не всё.
Далее возникает проблема застревания персонажей друг в друге, а значит необходимо либо
 заблокировать прогрузку других персонажей , чтобы они не врезались в модели друг друга, либо уменьшить сами модели , чтобы по ним не было ограничений.
Следующая проблема возникает с управлением данной конструкцией, чтобы она была эффективна.
Програмируемые клавиатуры или дополнительный софт решают эту проблему , но , НО. Отклик при переключении через програмируемые гаджеты слишком велик и сильно нагружает систему , через софт это намного проще и быстрее, но весьма противоправно на данном сервере.
Опять же , если не вносились изменения в клиент игры , значит вносились какие то дополнительные опции и написаны они были не в блокноте , а в софте упрощающем автоматизацию игрового процесса.
3.1. Запрещено использовать программы (а также распространять информацию о них), эмулирующих присутствие игрока в игре или нарушающих нормальное функционирование серверного ПО. Под такими подразумеваются программы, изменяющие клиент, либо заменяющие его, и изменяющие или облегчающие игровой процесс не игровыми методами.
Вопрос не в том как, вопрос в том Нахрена? Я понимаю, что каждый мальчик хочет почуствовать себя королём горы и победить врага своими силами и чтобы прям красиво. НО.
Это сервер игры , а не конкурс тыжпрограмистов иначе какой в этом всём смысл.
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: dialog от 08 Январь 2019, 10:13:36
я ответил на твой вопрос ответь на мой) попрошу обратить внимания на повидения сапорта персонажа егоистика обясни как ето делаеца :D *без бота*
Старку было выслано полноценное видео как пример. Возможно это видео будет опубликовано в этой теме позже, дабы клан ФХ не вводил людей в заблуждение по поводу бота. Все делается без ботов и доступными разрешенными средствами.
Ну ждем видео чего уж там я сюда приходил не с ботами играть и багоюзерами если у кого то есть такие возможности почему все их использовать тогда не могут давай будем все  пользоваца если ето легально))
Гугл забанил? В сети полно инструкций как сделать активные окна, на этом же форуме были инструкции от старка как зациклить макросы...
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: dialog от 08 Январь 2019, 10:19:16
значит вносились какие то дополнительные опции и написаны они были не в блокноте , а в софте
Никогда больше никому такое не говори... Особенно программистам. :facepalm1:
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: ada4ka от 08 Январь 2019, 11:34:54
у крафтолога яркий огонь в одном месте, пол клана на уши поднял, эдакая гибридная война, его любимая тема )))
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: Hashishi от 08 Январь 2019, 11:36:29
та не , горит сейчас у Дестени , КЛа которых забанили за софт , еще б эгоистика забанить и всё будет справедливо
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: Hashishi от 08 Январь 2019, 11:41:02
я вот не понимаю ,воюете , фармите по честному , между окнами переключаетесь,прошло енсколько лет в идею приходит идея какой то глины , используя мультибоксинг .
Вопрос -зачем ?  что это вам даст ? Нашли лазейку и дрочите .
А потом когда я заведу фулку магов или лучников и буду вас по асисту дрючить во что превратится сервер ? изза таких как авайс и эгоистик сервер превращается в помойку ,затем каждый 2й будет юзать мультибоксинг и играть вообще соло . И кому такое надо?  :facepalm1:
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: dialog от 08 Январь 2019, 12:02:57
я вот не понимаю ,воюете , фармите по честному , между окнами переключаетесь,прошло енсколько лет в идею приходит идея какой то глины , используя мультибоксинг .
Вопрос -зачем ?  что это вам даст ? Нашли лазейку и дрочите .
А потом когда я заведу фулку магов или лучников и буду вас по асисту дрючить во что превратится сервер ? изза таких как авайс и эгоистик сервер превращается в помойку ,затем каждый 2й будет юзать мультибоксинг и играть вообще соло . И кому такое надо?  :facepalm1:
А что такое этот самый "мультибоксинг"?
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: Hashishi от 08 Январь 2019, 12:05:31
я вот не понимаю ,воюете , фармите по честному , между окнами переключаетесь,прошло енсколько лет в идею приходит идея какой то глины , используя мультибоксинг .
Вопрос -зачем ?  что это вам даст ? Нашли лазейку и дрочите .
А потом когда я заведу фулку магов или лучников и буду вас по асисту дрючить во что превратится сервер ? изза таких как авайс и эгоистик сервер превращается в помойку ,затем каждый 2й будет юзать мультибоксинг и играть вообще соло . И кому такое надо?  :facepalm1:
А что такое этот самый "мультибоксинг"?
https://www.youtube.com/watch?v=eAJ2_47YrCw
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: Hashishi от 08 Январь 2019, 12:08:12
а ещё эти личности используют АЦП в котором настраивают и хил ,и цп и ману . Програмка старая . Но опять же всем пофиг , Авайс этим пользуется давно , эгоистик недавно начал .
А сейчас они зашли на форум это опровергнуть , но единственное что они могут опровергнуть это название программы которое они используют ,либо сами написали что то и используют .
Ребята это же глупо , вас всё равно заметят и забанят
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: dialog от 08 Январь 2019, 12:13:08
я вот не понимаю ,воюете , фармите по честному , между окнами переключаетесь,прошло енсколько лет в идею приходит идея какой то глины , используя мультибоксинг .
Вопрос -зачем ?  что это вам даст ? Нашли лазейку и дрочите .
А потом когда я заведу фулку магов или лучников и буду вас по асисту дрючить во что превратится сервер ? изза таких как авайс и эгоистик сервер превращается в помойку ,затем каждый 2й будет юзать мультибоксинг и играть вообще соло . И кому такое надо?  :facepalm1:
А что такое этот самый "мультибоксинг"?
https://www.youtube.com/watch?v=eAJ2_47YrCw
Так это ж на видео обычный бот... там чары все синхронно делают...
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: MacSed от 08 Январь 2019, 12:21:44
я вот не понимаю ,воюете , фармите по честному , между окнами переключаетесь,прошло енсколько лет в идею приходит идея какой то глины , используя мультибоксинг .
Вопрос -зачем ?  что это вам даст ? Нашли лазейку и дрочите .
А потом когда я заведу фулку магов или лучников и буду вас по асисту дрючить во что превратится сервер ? изза таких как авайс и эгоистик сервер превращается в помойку ,затем каждый 2й будет юзать мультибоксинг и играть вообще соло . И кому такое надо?  :facepalm1:
А что такое этот самый "мультибоксинг"?
https://www.youtube.com/watch?v=eAJ2_47YrCw
Тебя не смущает, что на видео окна всегда делают одно и то же? И без переключение окон. Это уже внедрение в процесс l2.exe и защитой это должно легко отслеживаться.

Теперь про видео.
Любой  адекватный человек увидив ето скажет шо ето бот и даже если
Никакие системные файлы не редактировались в клиенте, те что базовые были их никто не трогал и вних правок не вносилось.
Это даже теоретически нельзя сделать не увеличив FPS на неактивных окнах. Данную кнопку ввели только на Грации и сделать это без изменения файлов клиента технически не возможно на 1 машине. Если только вы запускаете все ваши 5-9 окон на 5-9 отдельных компьютерах.  - проблема отставания.
Но это ещё не всё.
Далее возникает проблема застревания персонажей друг в друге, а значит необходимо либо
 заблокировать прогрузку других персонажей , чтобы они не врезались в модели друг друга, либо уменьшить сами модели , чтобы по ним не было ограничений.

Следующая проблема возникает с управлением данной конструкцией, чтобы она была эффективна.
Програмируемые клавиатуры или дополнительный софт решают эту проблему , но , НО. Отклик при переключении через програмируемые гаджеты слишком велик и сильно нагружает систему , через софт это намного проще и быстрее, но весьма противоправно на данном сервере.
Опять же , если не вносились изменения в клиент игры , значит вносились какие то дополнительные опции и написаны они были не в блокноте , а в софте упрощающем автоматизацию игрового процесса.
3.1. Запрещено использовать программы (а также распространять информацию о них), эмулирующих присутствие игрока в игре или нарушающих нормальное функционирование серверного ПО. Под такими подразумеваются программы, изменяющие клиент, либо заменяющие его, и изменяющие или облегчающие игровой процесс не игровыми методами.
Вопрос не в том как, вопрос в том Нахрена? Я понимаю, что каждый мальчик хочет почуствовать себя королём горы и победить врага своими силами и чтобы прям красиво. НО.
Это сервер игры , а не конкурс тыжпрограмистов иначе какой в этом всём смысл.
если розрешено давайте инструкции будем юзать все перетворим сервер на бото пристанище уверен новичкам приходящим на сервер ето понравица!

Ни один файл не был изменен в стоковом клиенте сервера. Никакого софта. Был увеличен ФПС без каких либо внедрений и правок. Лично я ничего запрещенного не вижу.
Полноценное видео:


Долгое, но уж терпите, оно полное, чтобы не было вопросов.
Могу еще запилить на канал видео интересных, на тему все официально, но это мало кто использует. Без интерфейсов, все фишки будут показаны на стандартном интерфейсе.
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: KRAFTOLOG от 08 Январь 2019, 12:48:11
Это даже теоретически нельзя сделать не увеличив FPS на неактивных окнах. Данную кнопку ввели только на Грации и сделать это без изменения файлов клиента технически не возможно на 1 машине. Если только вы запускаете все ваши 5-9 окон на 5-9 отдельных компьютерах.  - проблема отставания.
3.1. Запрещено использовать программы (а также распространять информацию о них), эмулирующих присутствие игрока в игре или нарушающих нормальное функционирование серверного ПО. Под такими подразумеваются программы, изменяющие клиент, либо заменяющие его, и изменяющие или облегчающие игровой процесс не игровыми методами.

В клиент можно засовывать любые файлы?
Внесение дополнительной библиотеки не изменение клиента?
Ты много видел людей на Аркане бегающих с такой стопкой?
Увеличение FPS на неактивных окнах стандартная опция клиента LineAge2 Interlude или всё же нет?
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: MacSed от 08 Январь 2019, 12:54:23
Это даже теоретически нельзя сделать не увеличив FPS на неактивных окнах. Данную кнопку ввели только на Грации и сделать это без изменения файлов клиента технически не возможно на 1 машине. Если только вы запускаете все ваши 5-9 окон на 5-9 отдельных компьютерах.  - проблема отставания.
3.1. Запрещено использовать программы (а также распространять информацию о них), эмулирующих присутствие игрока в игре или нарушающих нормальное функционирование серверного ПО. Под такими подразумеваются программы, изменяющие клиент, либо заменяющие его, и изменяющие или облегчающие игровой процесс не игровыми методами.

В клиент можно засовывать любые файлы?
Внесение дополнительной библиотеки не изменение клиента?
Ты много видел людей на Аркане бегающих с такой стопкой?
Увеличение FPS на неактивных окнах стандартная опция клиента LineAge2 Interlude или всё же нет?
Предъявления от вашего клана были за софт, а конкретно бота, могу процитировать и логи хирочата тоже на сервере есть.
Клевета это тоже статья. А так же нарушение пункта правил сервера 2.15. Запрещено распространять слухи, клевету о сервере и Администрации.

По поводу изменения файлов в клиенте. Давайте посмотрим видео Марлена или Сумрака. Измененный интерфейс это замена и редактировние файлов клмента, как минимум Курсор у Сумрака тоже редактирование файлов клиента, что попадает под указанную тобой статью.
В клиент можно засовывать любые файлы?
Внесение дополнительной библиотеки не изменение клиента?
Попробуй ответить на этот вопрос сам. Изменения системного чата и его раскраска это правка клиента, и кстати для получения игрового преимущества, т.к. в стандартном все монотонно, а тут все прекрасно видно.
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: KRAFTOLOG от 08 Январь 2019, 12:56:53
и изменяющие или облегчающие игровой процесс не игровыми методами.
Каким образом курсор сумрака облегчает игровой процесс?
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: Sumrack от 08 Январь 2019, 12:59:29
Ты самже доказал на видео как лезиш в папку сустем о чом и писали выше манипуляции с клиентом. жду реакции от админа!
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: MacSed от 08 Январь 2019, 13:04:21
и изменяющие или облегчающие игровой процесс не игровыми методами.
Каким образом курсор сумрака облегчает игровой процесс?
Более заметен, как и повторюсь системный чат. Поиграйте со стардатным раскрасом и сообщениями системного чата. Облегчает? Да.
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: Sumrack от 08 Январь 2019, 13:04:24
Видео  сохранил дабы ты не удалил потом))
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: KRAFTOLOG от 08 Январь 2019, 13:06:42
Более заметен, как и повторюсь системный чат. Поиграйте со стардатным раскрасом и сообщениями системного чата. Облегчает? Да.
Играю со стандартным
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: MacSed от 08 Январь 2019, 13:12:30
Более заметен, как и повторюсь системный чат. Поиграйте со стардатным раскрасом и сообщениями системного чата. Облегчает? Да.
Играю со стандартным
Посмотри видео Сумрака. Там стандартный? :D
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: MacSed от 08 Январь 2019, 13:16:20
Более заметен, как и повторюсь системный чат. Поиграйте со стардатным раскрасом и сообщениями системного чата. Облегчает? Да.
Играю со стандартным
Канал твой?
https://www.youtube.com/watch?v=jkGdet1A7cY
https://www.youtube.com/watch?v=KD1-40wXVTc
https://www.youtube.com/watch?v=wHHCQFVmBeo

Откат скилов в % без замены стандартных файлов не сделать. Расскажи про стандартный интерфейс. Преимущество дает априори. Либо зачем тогда так делать?)
Под правила попадает? Да.

Что там у тебя стандартное? ;)
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: KRAFTOLOG от 08 Январь 2019, 13:17:13
От этого скилы быстрее откатываются?
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: dialog от 08 Январь 2019, 13:34:48
От этого скилы быстрее откатываются?
А у него быстрее откатываются?
Сам факт модификации клиента с твоей стороны налицо. Это же нельзя!!!!
Да и вообще что вы как бабки базарные тему создали распинаетесь тут... Заподозрили в боте - сообщили админам все!!! К чему этот цирк?
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: Sumrack от 08 Январь 2019, 13:38:46
От этого скилы быстрее откатываются?
А у него быстрее откатываются?
Сам факт модификации клиента с твоей стороны налицо. Это же нельзя!!!!
Да и вообще что вы как бабки базарные тему создали распинаетесь тут... Заподозрили в боте - сообщили админам все!!! К чему этот цирк?
Не пиши хер*ни ждем реакции админа!
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: MacSed от 08 Январь 2019, 13:38:56
От этого скилы быстрее откатываются?
А для чего ты это менял? Если преимуществ никаких?
И да в видео я никакие файлы не заменял. Правил, что какие-то файлы кидать в клиент нельзя нет.
dll с которой клиент работает сам в какой мере является сторонним ПО?
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: Sumrack от 08 Январь 2019, 13:40:19
От этого скилы быстрее откатываются?
А для чего ты это менял? Если преимуществ никаких?
И да в видео я никакие файлы не заменял. Правил, что какие-то файлы кидать в клиент нельзя нет.
dll с которой клиент работает сам в какой мере является сторонним ПО?
дл роботает сам бот тоже сам роботает так шо тепер все юзать оно ж само роботает))
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: MacSed от 08 Январь 2019, 13:49:46
От этого скилы быстрее откатываются?
А для чего ты это менял? Если преимуществ никаких?
И да в видео я никакие файлы не заменял. Правил, что какие-то файлы кидать в клиент нельзя нет.
dll с которой клиент работает сам в какой мере является сторонним ПО?
дл роботает сам бот тоже сам роботает так шо тепер все юзать оно ж само роботает))
Видимо ты знаешь как работает бот, что делаешь такие выводы?

Еще пример - https://www.youtube.com/watch?v=Sj6Un9grEYo
С первых секунд Бахус и Бухус дают синхронно ДС и бегут за Сикари. Далее в видео они забегают в замок, хотя со слов самого же хозяина это нереально. Дальше еще момент синхронного ДС и барды бегут за ведущим. Видны моменты где барды бахус и бухус проходят сквозь текстуру персонажа не слетая с привязи.
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: Sumrack от 08 Январь 2019, 13:59:42
От этого скилы быстрее откатываются?
А для чего ты это менял? Если преимуществ никаких?
И да в видео я никакие файлы не заменял. Правил, что какие-то файлы кидать в клиент нельзя нет.
dll с которой клиент работает сам в какой мере является сторонним ПО?
дл роботает сам бот тоже сам роботает так шо тепер все юзать оно ж само роботает))
Видимо ты знаешь как работает бот, что делаешь такие выводы?

Еще пример - https://www.youtube.com/watch?v=Sj6Un9grEYo
С первых секунд Бахус и Бухус дают синхронно ДС и бегут за Сикари. Далее в видео они забегают в замок, хотя со слов самого же хозяина это нереально. Дальше еще момент синхронного ДС и барды бегут за ведущим. Видны моменты где барды бахус и бухус проходят сквозь текстуру персонажа не слетая с привязи.
ахаха боты за поворотом застряли))) насмешил
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: KRAFTOLOG от 08 Январь 2019, 14:00:33
В этот момент я стреляю, жру СР или что то ещё? Барды добежали до 1 поворота и застряли в заборе ( на видео это видно).
Второй заход в замок как ты говоришь,-  это бег по прямой. От начала моста в Руне до трона нет ни 1 препятствия , если никуда не сворачивать это вполне себе просто.
Невозможно завести в тот же Гиран или Орен окна, чтобы они не отвалились на перчатке.
Невозможно забежать в Адене на 2 этаж с 5-6 окнами на стандартном клиенте без дополнительных библиотек.
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: Sumrack от 08 Январь 2019, 14:00:50
боты  практически никогда не застревают темболии на первомже повороте :facepalm1:
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: dialog от 08 Январь 2019, 14:03:03
От этого скилы быстрее откатываются?
А у него быстрее откатываются?
Сам факт модификации клиента с твоей стороны налицо. Это же нельзя!!!!
Да и вообще что вы как бабки базарные тему создали распинаетесь тут... Заподозрили в боте - сообщили админам все!!! К чему этот цирк?
Не пиши хер*ни ждем реакции админа!
Так хрень то вы тут развели....
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: dialog от 08 Январь 2019, 14:13:34
Админы вот у меня вопрос назрел, а что же все таки считаеть запрещенным для манипуляции с клиентом? Понятно, всего не перечислить, да и умельцы есть различные, что ему там в голову придет.
Поэтому выложите список того, что разрешено. И вопросы сразу отпадут.
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: MacSed от 08 Январь 2019, 14:16:10
Невозможно завести в тот же Гиран или Орен окна, чтобы они не отвалились на перчатке.
Невозможно забежать в Адене на 2 этаж с 5-6 окнами на стандартном клиенте без дополнительных библиотек.
Моменты не те, чтобы стрелять или жрать ЦП.
Еще раз тайминг - https://www.youtube.com/watch?v=Sj6Un9grEYo - На 10 секунде видео - https://www.youtube.com/watch?v=Sj6Un9grEYo бахус и бухус пробегают сквозь текстуру Центуриона и Аюреди.
8.55 - бахус на привязи пробегает сквозь несколько моделей персонажей и не отцепляется.
Со слов Крафтолога
Далее возникает проблема застревания персонажей друг в друге, а значит необходимо либо
 заблокировать прогрузку других персонажей , чтобы они не врезались в модели друг друга, либо уменьшить сами модели , чтобы по ним не было ограничений.
3:26 барды дают ДС синхронно и тут же привязываются за ведущим, ведущий дергается одновременно и видна анимация.

У тебя есть полное видео такого пути, где ничто не застряло? Выкладывай, даже с активными окнами, они могут цепляться и застревать, поэтому выбирается маршрут по прямой, а так же их надо перепривязывать, что и показано в моем видео. В чем тогда софтовость? И предъявление и клевета я напомню в теме была на тему бота.
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: CoyJI от 08 Январь 2019, 14:16:36
Пол часа строчить что-то в блокнотике...what?
Микрофон слишком дорого стоит? Или комплексы какие-то?
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: KRAFTOLOG от 08 Январь 2019, 14:25:44
Застревают в друг друге, а не в других персонажах. Читаешь между строк.
Больше 2 окон за 1 персонажем ты без отставания не привяжешь, 3е окно будет постоянно отваливаться.
Тут же у некоторых ребяток 5-6 окон в 1 точке и не отцепляются, либо самоподцепляются.
Переваливание с больной головы на здоровую это хорошая попытка, но любой игрок сможет сделать то же что и я на стандартном клиенте без каких либо изменений.
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: Sumrack от 08 Январь 2019, 14:26:03
я вот не понимаю ,воюете , фармите по честному , между окнами переключаетесь,прошло енсколько лет в идею приходит идея какой то глины , используя мультибоксинг .
Вопрос -зачем ?  что это вам даст ? Нашли лазейку и дрочите .
А потом когда я заведу фулку магов или лучников и буду вас по асисту дрючить во что превратится сервер ? изза таких как авайс и эгоистик сервер превращается в помойку ,затем каждый 2й будет юзать мультибоксинг и играть вообще соло . И кому такое надо?  :facepalm1:
А что такое этот самый "мультибоксинг"?
https://www.youtube.com/watch?v=eAJ2_47YrCw
Тебя не смущает, что на видео окна всегда делают одно и то же? И без переключение окон. Это уже внедрение в процесс l2.exe и защитой это должно легко отслеживаться.

Теперь про видео.
Любой  адекватный человек увидив ето скажет шо ето бот и даже если
Никакие системные файлы не редактировались в клиенте, те что базовые были их никто не трогал и вних правок не вносилось.
Это даже теоретически нельзя сделать не увеличив FPS на неактивных окнах. Данную кнопку ввели только на Грации и сделать это без изменения файлов клиента технически не возможно на 1 машине. Если только вы запускаете все ваши 5-9 окон на 5-9 отдельных компьютерах.  - проблема отставания.
Но это ещё не всё.
Далее возникает проблема застревания персонажей друг в друге, а значит необходимо либо
 заблокировать прогрузку других персонажей , чтобы они не врезались в модели друг друга, либо уменьшить сами модели , чтобы по ним не было ограничений.

Следующая проблема возникает с управлением данной конструкцией, чтобы она была эффективна.
Програмируемые клавиатуры или дополнительный софт решают эту проблему , но , НО. Отклик при переключении через програмируемые гаджеты слишком велик и сильно нагружает систему , через софт это намного проще и быстрее, но весьма противоправно на данном сервере.
Опять же , если не вносились изменения в клиент игры , значит вносились какие то дополнительные опции и написаны они были не в блокноте , а в софте упрощающем автоматизацию игрового процесса.
3.1. Запрещено использовать программы (а также распространять информацию о них), эмулирующих присутствие игрока в игре или нарушающих нормальное функционирование серверного ПО. Под такими подразумеваются программы, изменяющие клиент, либо заменяющие его, и изменяющие или облегчающие игровой процесс не игровыми методами.
Вопрос не в том как, вопрос в том Нахрена? Я понимаю, что каждый мальчик хочет почуствовать себя королём горы и победить врага своими силами и чтобы прям красиво. НО.
Это сервер игры , а не конкурс тыжпрограмистов иначе какой в этом всём смысл.
если розрешено давайте инструкции будем юзать все перетворим сервер на бото пристанище уверен новичкам приходящим на сервер ето понравица!

Ни один файл не был изменен в стоковом клиенте сервера. Никакого софта. Был увеличен ФПС без каких либо внедрений и правок. Лично я ничего запрещенного не вижу.
Полноценное видео:


Долгое, но уж терпите, оно полное, чтобы не было вопросов.
Могу еще запилить на канал видео интересных, на тему все официально, но это мало кто использует. Без интерфейсов, все фишки будут показаны на стандартном интерфейсе.
ап етим все сказано
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: Sumrack от 08 Январь 2019, 14:27:33
Да тут все ясно пытаеца с собой хоть когото утащить любыс способом но кроме бредовых идей ничего не находит ;D
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: Sumrack от 08 Январь 2019, 14:28:58
Ждем реакции Админа  :)
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: Sumrack от 08 Январь 2019, 14:31:30
есть 2 варянта админ одобрит ето и сервер превратица в ботопачки))  второй забанит и запретит
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: MacSed от 08 Январь 2019, 14:39:52
Больше 2 окон за 1 персонажем ты без отставания не привяжешь, 3е окно будет постоянно отваливаться.
Тут же у некоторых ребяток 5-6 окон в 1 точке и не отцепляются, либо самоподцепляются.
Пока это только слова, нужны доказательства, где четко видно, что 5-6 окон идут весь пусть, не отцепляются либо сами же переподцепляются. Пока только клевета.
Застревают в друг друге, а не в других персонажах. Читаешь между строк.
Я процитировал твои слова дословно, никаких между строк. Ты сам это написал, теперь начинаешь пытаться исправить то, что сам же написал ранее.
есть 2 варянта админ одобрит ето и сервер превратица в ботопачки))  второй забанит и запретит
Тебе видимо про ботов больше известно чем мне.
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: KRAFTOLOG от 08 Январь 2019, 15:11:16
Пока это только слова, нужны доказательства, где четко видно, что 5-6 окон идут весь пусть, не отцепляются либо сами же переподцепляются. Пока только клевета.
Зачем мне что то доказывать тебе? Если вам интересно включать Ваньку-дурачка и петь песни про я не я и лошадь не моя , это не МОИ проблемы.
Если вы считаете , что вы Администрация или сервер и обвинения в вашу сторону недопустимы, у меня для тебя лично плохие новости.
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: KRAFTOLOG от 08 Январь 2019, 15:15:29
Клевета это тоже статья. А так же нарушение пункта правил сервера 2.15. Запрещено распространять слухи, клевету о сервере и Администрации.
5.7. Запрещено выдавать себя за Администрацию или за доверенное лицо администрации.
Ты кем себя возомнил? Кто то из ФХ писал , что Старк или Форбиден бегает на боте?
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: MacSed от 08 Январь 2019, 15:32:12
Клевета это тоже статья. А так же нарушение пункта правил сервера 2.15. Запрещено распространять слухи, клевету о сервере и Администрации.
5.7. Запрещено выдавать себя за Администрацию или за доверенное лицо администрации.
Ты кем себя возомнил? Кто то из ФХ писал , что Старк или Форбиден бегает на боте?
Причем тут Администрация? Читаешь между строк? Вы пишите про ботопачки на сервере, что уже само по себе является клеветой на сервер.
Название: Re: Привязка окон
Отправлено: Stark от 08 Январь 2019, 15:40:33
Пару дней назад нам начали поступать сообщения о якобы имеющем место быть использовании бота некоторыми игроками, предоставлены видео. После просмотра видео и его анализа нами было принято решение о блокировке всех аккаунтов потенциальных нарушителей.
Далее нам были наглядно продемонстрированы видеоролики (также 1 из роликов есть и на форуме) с воспроизведением действий персонажей, как на ранее предоставленных видео, с управлением окнами без модификаций клиента и без бот-программ , только с помощью дополнительного файла l2ui.dll (назначение которого держать запущенные окна активными для быстрого переключения между ними, давно используется многими игроками как на нашем сервере https://forum.l2arcana.ru/index.php?topic=7907.msg107004#msg107004 , так и на других Interlude серверах; на хрониках выше есть специальная настройка в самом клиенте, делающая все окна активными без понижения fps), настройки таскбара windows (можно сделать либо через реестр WIndows, либо через твикер), игровой мыши/клавиатуры с фирменным софтом от logitech (официально мы не запрещали игровые мыши и клавиатуры с их фирменным софтом) и макросов в игре.
Сама защита сервера не фиксировала использование каких-либо бот программ. Глубокий анализ логов также не показал абсолютной синхронности в действиях персонажей (когда наблюдается регулярно повторяющаяся синхронность с точностью до долей секунды в различных действиях персонажей на окнах - это указывает на использование бота)
Принимая во внимание все вышеописанное, нами принято решение о разблокировке персонажей.
Файл l2ui.dll, для тек, кто о нём ещё не знает, выложил на нашем сайте.

Во избежание флуда и ругани тему закрываю.