Arcana
Форум проекта L2Arcana.ru => ОБЩИЙ РАЗДЕЛ => Тема начата: min1 от 13 Октябрь 2018, 23:32:03
-
Доброго времени суток.
Предлагаю администрации реализовать умение для увеличения количества предметов, которые можно выставлять садясь на крафт, если это технически возможно. Изучение данного умения сделать за рыбные билеты, по аналогии с вместимостью инвентаря и количеством предметов на покупку/продажу.
-
+1 рационализатор :facepalm1:
вкачай второго\третьего... стодесятого крафтера.
-
-
Подобные изменения не практикуются?
-
нет, такого тут нет. тут просили как то чтобы книжки были одной стопкой. Но нет, каждая отдельно
-
Для отдельных книжек у администрации была вполне определённая причина - потенциальное мошенничество со стороны игроков:
Согласен, это удобно, и пройтись автозаменой, сделав тип этих итемов stackable вместо unstackable, не составляет никакого труда и занимает всего 5 минут,однако это добавляет брешь к безопасности сервера.
Все возможные варианты со стопковыми предметами и с трейдом, фрахтом, петами и т.д., а также варианты,связанные с заточками, давно исключены.
Сколько появится вариантов со стопковостью заточек и стопковостью книг и т.д.,даже предположить трудно, но они обязательно найдутся (и мы в этом уверены) и сервер погрузится в хаос =), поэтому вводить такое "удобство" мы не будем.
Предложение ТСа имеет некоторый шанс на реализацию.
-
Стопковые итемы не дюпают, т.к. все лазейки прикрыты ->
для введения "много штук в 1 ячейке" заточек, книг нужно поменять 1 параметр - стопковость ->
если увеличить перечень стопковых итемов, то появляется брешь?
-
не нужно лезть в налаженный механизм. я вот тоже хочу время на респ пета в неделю, но он понимаю, это в других хрониках. в интерлюде все вот так, и точки не в стаках и респ 20 мин…
-
Подобные изменения не практикуются?
Понимаешь, из-за отсутствия вайпов старожилы не очень понимают, почему новички должны играть легче, чем они последние 7 лет. Ну если дело не касается каких-то реально серьёзных проблем. ;D
-
не нужно лезть в налаженный механизм. я вот тоже хочу время на респ пета в неделю, но он понимаю, это в других хрониках. в интерлюде все вот так, и точки не в стаках и респ 20 мин…
Время респа пета - это несколько с другой оперы, типа время исчезновения дропа на земле. Это окажет влияние на всю игру. К тому же Ваня прав, почему это новичкам такие привилегии? А "старички" что? Люди второго сорта?
Стопковость - это совсем другое, просто удобство. Никто не будет против. Тут я согласен с AVAYS, почему варниш в стопке никак не влияет на безопасность, а книжки в стопке откроют брешь?
-
я только за "стопкование" точек.
-
и десятки, а то и тысяча гномов останутся без работы! :facepalm1:
-
...К тому же Ваня прав, почему это новичкам такие привилегии? А "старички" что? Люди второго сорта?...
"Зачем нам электричество, Пушкин при лучине Онегина писал..." Если же опустить вопросы консерватизма, то у "старичков, играющих 7 лет", и так слишком много привилегий по сравнению с новичками (что не раз обсуждалось в разных темах). Кланы из саппортов, по суммонеру на каждый спот, по 20 твинков для залива на Олимпе... продолжать, думаю, не имеет смысла. Целые пласты игрового контента недоступны как раз благодаря "несчастным людям второго сорта". Раз идею ТС'а нельзя реализовать (машинисту путь виднее) — ладно, но относиться так к предлагаемым нововведениям, логичным для человека размышляющего, просто некрасиво.
-
Стопковость - это совсем другое, просто удобство. Никто не будет против. Тут я согласен с AVAYS, почему варниш в стопке никак не влияет на безопасность, а книжки в стопке откроют брешь?
Я не разбираюсь в особенностях работы именно базы данных Lineage II, поэтому могу только предполагать. И предположение такое: все эти предметы встречаются не только в таблицах, но и в скриптах БД. Скрипты могут быть написаны в расчёте на "нестопковость" этих предметов и тогда будут работать неправильно, если предметы сделать stackable.
Приведу пример, как это может выглядеть.
Например, вы не можете ванишем заточить лук. А заточкой можете.
Предположим, удаление enchantment scroll корейский программист реализовал таким образом: при заточке А оружия очищается максимальная ячейка, содержащая Scroll enchant weapon grade A.
Пока эти свитки unstackable, всё работает корректно, они удаляются по одной штуке. Если эти свитки сделать stackable и не поправить скрипты, они будут удаляться все вместе.
Повторюсь, это я только что придумал ради примера.
Какие-то особенности кода могут привести и к обратной ситуации, выгодной для багоюзеров.
Надеюсь, кто-нибудь из администраторов скажет, действительно ли дело в скриптах.
-
Reveks
В целом Вы правы. У каждой вещи есть уникальный идентификатор в бд и действительно будет необходимо править как хранимые процедуры так и аи (там прописаны базовые взамоидействия с нпц). Где еще могут выплыть проблемы сразу и не скажешь, это только то что навскидку. Поэтому вполне может выплыть и случайный дюп и мало ли еще чего. Отловить все это скорее всего можно, но вот игрокам врядли понравятся возможные откаты и частые рестарты.
-
...К тому же Ваня прав, почему это новичкам такие привилегии? А "старички" что? Люди второго сорта?...
"Зачем нам электричество, Пушкин при лучине Онегина писал..." Если же опустить вопросы консерватизма, то у "старичков, играющих 7 лет", и так слишком много привилегий по сравнению с новичками (что не раз обсуждалось в разных темах). Кланы из саппортов, по суммонеру на каждый спот, по 20 твинков для залива на Олимпе... продолжать, думаю, не имеет смысла. Целые пласты игрового контента недоступны как раз благодаря "несчастным людям второго сорта". Раз идею ТС'а нельзя реализовать (машинисту путь виднее) — ладно, но относиться так к предлагаемым нововведениям, логичным для человека размышляющего, просто некрасиво.
это не привилегии, это многие и многие часы работы. привилегии в данном случае совсем другое.
-
...К тому же Ваня прав, почему это новичкам такие привилегии? А "старички" что? Люди второго сорта?...
"Зачем нам электричество, Пушкин при лучине Онегина писал..." Если же опустить вопросы консерватизма, то у "старичков, играющих 7 лет", и так слишком много привилегий по сравнению с новичками (что не раз обсуждалось в разных темах). Кланы из саппортов, по суммонеру на каждый спот, по 20 твинков для залива на Олимпе... продолжать, думаю, не имеет смысла. Целые пласты игрового контента недоступны как раз благодаря "несчастным людям второго сорта". Раз идею ТС'а нельзя реализовать (машинисту путь виднее) — ладно, но относиться так к предлагаемым нововведениям, логичным для человека размышляющего, просто некрасиво.
Про "недоступные пласты игрового контента" не понял... Отчего бы?
Все перечисленное вполне доступно любому новичку: нужно лишь время и упорство в достижении намеченной цели. Прикинь, ВСЕ !!! ВСЕ Карл!!! были когда то новичками :) И всего в игре достигли сами. Это не тот сервер, где рисуют по 20 твинков 80 лвл и пухи с пятью активными ЛС.
По теме: вообще то я про точки ничего писал. Их не так много, пусть будут отдельно. Я про книги, которые падают в больших количествах. Выбрасывать жалко, продавать лень. Вот и приходится держать 20+ гномов в качестве складов.
-
вчера выбивал книги. выбил что нуно и чухнул с поляны. остальные книги слил нпс.
-
"Зачем нам электричество, Пушкин при лучине Онегина писал..." Если же опустить вопросы консерватизма, то у "старичков, играющих 7 лет", и так слишком много привилегий по сравнению с новичками (что не раз обсуждалось в разных темах). Кланы из саппортов, по суммонеру на каждый спот, по 20 твинков для залива на Олимпе... продолжать, думаю, не имеет смысла. Целые пласты игрового контента недоступны как раз благодаря "несчастным людям второго сорта". Раз идею ТС'а нельзя реализовать (машинисту путь виднее) — ладно, но относиться так к предлагаемым нововведениям, логичным для человека размышляющего, просто некрасиво.
А это откуда взялось? Был ивент на сервере выдать всем играющим дольше 5 лет по фулсаппорту и клану 8 уровня и по 3 акаунта самонеров?
-
под "привилегиями" походу это и стоит понимать.
я на аркане с лета, есть и саппорт и крафтер, клан 5 лвл и саммонеры в процессе.
-
Вы не ту часть моего сообщения выделяете жирным шрифтом и красным цветом...
-
Ооо, Опять тема о старичках и новичках. Люблю ее почитать. Был выше оратор, который утверждал что у старичков самонеры на спотах и тд. С одной стороны он прав, они сами их выкачали, а с другой стороны, кому вы лечите?) Чего только взять клан с картинкой СССР Это чисто клан с персонажами от моего старого клана элефантс, Там тупо весь сапорт все самонеры, все дестры именно нашего клана. чьи они сейчас я не знаю. Но владелец их Дима сел на 10 лет и в ла2 не играет. Так вот таких вот персов как в этом клане не одна тысяча, от старых игроков, которых юзают сторожилы. тот же Спанчбоб в 2012 был топ хиро укурышей, а сейчас лежит палилкой на РБ.
-
Ооо, Опять тема о старичках и новичках. Люблю ее почитать. Был выше оратор, который утверждал что у старичков самонеры на спотах и тд. С одной стороны он прав, они сами их выкачали, а с другой стороны, кому вы лечите?) Чего только взять клан с картинкой СССР Это чисто клан с персонажами от моего старого клана элефантс, Там тупо весь сапорт все самонеры, все дестры именно нашего клана. чьи они сейчас я не знаю. Но владелец их Дима сел на 10 лет и в ла2 не играет. Так вот таких вот персов как в этом клане не одна тысяча, от старых игроков, которых юзают сторожилы. тот же Спанчбоб в 2012 был топ хиро укурышей, а сейчас лежит палилкой на РБ.
:facepalm1:
-
Ооо, Опять тема о старичках и новичках. Люблю ее почитать. Был выше оратор, который утверждал что у старичков самонеры на спотах и тд. С одной стороны он прав, они сами их выкачали, а с другой стороны, кому вы лечите?) Чего только взять клан с картинкой СССР Это чисто клан с персонажами от моего старого клана элефантс, Там тупо весь сапорт все самонеры, все дестры именно нашего клана. чьи они сейчас я не знаю. Но владелец их Дима сел на 10 лет и в ла2 не играет. Так вот таких вот персов как в этом клане не одна тысяча, от старых игроков, которых юзают сторожилы. тот же Спанчбоб в 2012 был топ хиро укурышей, а сейчас лежит палилкой на РБ.
:facepalm1:
-
10 лет (общего режима)... Убийство, разбой, похищения, и т.д. Наводит на интересные мысли, откуда у ряда играющих так много свободного времени. Да и "moar PVP! MOAR!" тоже туда же.
-
Старички кстати раньше всех своих твинов: самонеров, окна на олимп..качали махом на дино острове с 1 до 76го лвла и 76м лвлом шли делать 1ю профу. потом администрация это дело пофиксила и сделала ограничение в 20 лвл. Другими словами староиграющие имель неплохой буст в прокачке. Ну что старички, парируйте если вы говорите что раньше страдали.. это все неправда
-
Старички кстати раньше всех своих твинов: самонеров, окна на олимп..качали махом на дино острове с 1 до 76го лвла и 76м лвлом шли делать 1ю профу. потом администрация это дело пофиксила и сделала ограничение в 20 лвл. Другими словами староиграющие имель неплохой буст в прокачке. Ну что старички, парируйте если вы говорите что раньше страдали.. это все неправда
Это нововведение не поменяло ничего.
-
почему тогда ввели это ограничение? значит поменяло. потому что там самонеров и окна для олимпа пачками качали, сумоня сразу 1м лвлом на дино
-
почему тогда ввели это ограничение? значит поменяло. потому что там самонеров и окна для олимпа пачками качали, сумоня сразу 1м лвлом на дино
Ну был 1 дестр, стало 3. Для старичков не поменялось ничего.
-
Ну был 1 дестр, стало 3. Для старичков не поменялось ничего.
...Их и было 3, на разных РБ: слитых, заточенных. ;D
-
...Их и было 3, на разных РБ: слитых, заточенных. ;D
[/quote]
Ближе к 6-8
-
Старички кстати раньше всех своих твинов: самонеров, окна на олимп..качали махом на дино острове с 1 до 76го лвла и 76м лвлом шли делать 1ю профу. потом администрация это дело пофиксила и сделала ограничение в 20 лвл. Другими словами староиграющие имель неплохой буст в прокачке. Ну что старички, парируйте если вы говорите что раньше страдали.. это все неправда
Да собственно и сейчас выкачать твина не очень большая проблема. Всего лишь к дестру 79 лвл прибавился дестр 61 лвл (кач в катах на раз-два) Ну а вкачать перса с 0 до 42 - это вообще не проблема (на сундуках, потом в тех же катах)
Страдали - это конечно сильно сказано. Но кроме как вкачать, надо много еще чего. Одется, заточить шмот и пухи, заточить скиллы, поймать в пуху нужные ЛСы, опять же эпик надо. И это все по большей части сам, в семь окон, долгие часы. Так что труда и времени было положено много.
-
кстати про стопкающиеся предметы и то что сейчас инвентаря не хватает чтобы купить точками некоторые игровые ценности, можно в мамоновского торгаша в гиране ввести нечто вроде той же монеты фестиваль адены и обменивать заточки на данный итем с обратным выкупом: стопкающаяся фестивалька <=> заточка нестопкающаяся. 1 стопкающийся итем соответственно будет иметь рыночную цену той заточки.
-
кстати про стопкающиеся предметы и то что сейчас инвентаря не хватает чтобы купить точками некоторые игровые ценности, можно в мамоновского торгаша в гиране ввести нечто вроде той же монеты фестиваль адены и обменивать заточки на данный итем с обратным выкупом: стопкающаяся фестивалька <=> заточка нестопкающаяся. 1 стопкающийся итем соответственно будет иметь рыночную цену той заточки.
Coin of Luck можно на рынке купить, они стакаются.
И цена на них всегда будет адекватная, так как привязана к реальным деньгам.
-
в том то и дело что к реальным деньгам их предложение всегда будет ограничено. а тут к внутри игровой ценности и обмен происходит с игровым НПС гарантирующую наибольшую ликвидность, а не зависит от спроса - предложения колов на рынке
-
кол сегодня 50кк, а завтра 60кк.
при покупке того же бая сколько денег просрать можно? не подходят колы для этого.
-
не забывай что бай тоже не госпланом регулируется а продается по плавающей цене
-
Я считаю адены таким же товаром, как и всё остальное. На всё цена плавает. Даже на адены и даже на заточки. То есть, если CoL'ы подешевели в аденах, - это может говорить и о том, что адены подорожали.
Но CoL как стоил 50 рублей, так и стоит. В этом он уникален. Поэтому я считаю CoL'ы относительным островком стабильности.
-
в том то и дело, что колы стоят реальные 50 руб. а все остальное добывается игровыми методами. Поэтому предложение и спрос на колы будет всегда ограничен.