Автор
Тема: Пойду в клан  (Прочитано 4033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mousse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Пойду в клан
« : 01 Август 2017, 01:43:51 »
Привет работодатель!
Резюме:
Антон, 25 лет, в л2 играю больше 9 лет, играл на многих проектах от х1 и до 9999.
Не могу сказать, что я великий специалист но немного шарю) Есть Жена и маленькая дочка, играю в основном по ночам и не много днем приблизительно с 23:00 и до 2:00 по Киеву, бывает больше.
Адекватный человек, не ругаюсь матом, почти  :-[, не люблю пошлости и грубости в общении с другими игроками, играю через день.
Играю в свое удовольствие, от клана не жду помощи в плане шмота и адены, хотя сам по возможности буду помогать, жду общения и хотябы пару живых ночных игроков.
Совсем забыл) Основа Светлый маг 21 лвл, будет СС, параллельно качаю ПП и ШЕ, есть возможность покупать вип для всех троих, Играть планирую долго и красиво.
Я создан именно для Вас.

Оффлайн Mousse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Пойду в клан
« Ответ #1 : 01 Август 2017, 07:51:34 »
Спасибо Вам за приглашение, уже определился, тему можно закрывать.
Всем удачи.

Оффлайн On1zuka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Karma: -6
  • Great Teacher
    • Просмотр профиля
Re: Пойду в клан
« Ответ #2 : 01 Август 2017, 08:53:08 »
в л2 играю больше 9 лет ,Не могу сказать, что я великий специалист но немного шарю

за 9 + лет  немного шарю , тогда я не знаю возможно надо другую игру искать.

Оффлайн Mousse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Пойду в клан
« Ответ #3 : 01 Август 2017, 09:15:21 »
Я не все девять лет без остановки играю в л2 и я уж сам решу играть мне в линейки или не играть, а тот кто считает себя мастером данного жанра игры, не будет набивать посты на новичках и давать глупые советы.

melkaya

  • Гость
Re: Пойду в клан
« Ответ #4 : 01 Август 2017, 09:18:43 »